Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
veniamin12 15 января 2015, 17:05
Есть депозит и кредит в этом банке. Проблем в получении денежных средств с депозитного счета не возникло.

В прошлом месяце была задержка по оплате по кредиту. Когда позвонили из банка, никакого хамства и угроз в свою сторону я не услышал. Понравилось то, что сотрудник быстро и четко объяснила сколько нужно оплатить, до какого числа и в каком банке, если не в их, лучше оплатить.

Всегда обслуживаюсь в отделении на Рыльского. Персонал там достаточно вежливый и компетентный. Нравится то, что не сильно улыбаются, и в то же время не хамят. Отдельно хотел бы выделить специалиста Юлиану, которая всегда доходчиво отвечает на мои вопросы.
Банк Михайловский
Ответ банка
16 января 2015, 10:37
Уважаемый клиент!
Благодарим за приятный отзыв.
Банк Михайловский прикладывает максимум усилий для улучшения предоставляемого сервиса.
Мы ценим комфорт и прислушиваемся к мнению своих клиентов.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Иван Иванов 15 января 2015, 13:06
Открыл кредитку, написал сразу же заявление об отключении смс информирования, чтобы не снимали не понятно за что по 10 то ли 12 грн. в мес. Заподозрил не ладное, а именно какого-то черта начислились проценты и комиссия в начале след. месяца, и это при том, что в начале предыдущего месяца все было погашено в 0. При все этом их онлайн банкинг ничего внятного не показал, а именно показал, что все отлично, задолженностей никаких нет, в выписках (если это так можно назвать) тоже ничего нет, о задолженности я узнал только через смс. Приезжаю в банк, выясняю, откуда появилась задолженность — оказывается, что в течении 3 месяцев никто так и не отключал смс информирование, и это при том, что мое заявление просто тупо лежало на столе у девочки которая его у меня приняла, говорят на нем не было подписи сотрудника банка, поэтому это заявление банк и не обработал!!! + комиссия за пользование кредитными средствами, при снятии в банкомате, с первого же дня, без какил либо льготных периодов.

Написал заявление на закрытие этой карты (кредитка ВИЗА) и другой, платежной карты, ПОГАСИЛ ВСЕ по кредитке, как мне сказали в отделении (я имею в виду сумму, которую надо было погасить). Сегодня, через 1 месяц, я опять узнаю о том, что у меня по кредитке задолженность в 33грн??? Звоню в банк на гарячую линию, спрагшиваю, что это… такое, откуда опять задолженность? — ответ, не знаем, езжайте в отделение и там погашайте задолженность. ВОПРОС: сколько нужно ездить в отделение, чтобы окончательно избавить себя от этого… банка???
Банк Михайловский
Ответ банка
15 января 2015, 16:05
Уважаемый Иван!
Позвольте разобраться в данной ситуации.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua необходимую информацию для проведения расследования (ФИО, ИНН, номер телефона), а также добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за понимание.
MaksimZH 15 января 2015, 12:14
Про михайловский без мата не сказать…

Объясните вашим тупым сотрудницам звонящих с номера: 044 357 78 82, с первого раза не доходит ответ или они начинают понимать только тогда когда их пошлешь???

Клиентом дерьмо-банка (мнение сложилось по тем колхозницам, которые звонят по телефону) «Михайловский» к счастью не являюсь. 20.12.2014 подключил в офис СДМА телефон — и начались звонки через день:

— у вас долг по карте вы должны погасить… объясняешь, что даже не клиент… и колл-центру пофик… не доходит… что номер только куплен…

— далее задрачивание от дебилов из колл центра продолжилось...- по нормальному — не понимают, посылание прямым текстом — тоже не сильно доходит!

— сегодня общался с СБ дерьмо-БАНКА МИХАЙЛОВСКИЙ — походу тоже тупое существо, кроме заученной фразы на жлобском суржике: «ваш номер внесено до базЫ як позЫчальника.....»....«Ви повЫнни пЭрЭдатЫ розЫчальнЫку...» и т.д. не че не понимает? ..? умственно отсталый?

Вы бы учили говорить сотрудников или на русском или на украинском, с каких гор вы то чудо что ко мне звонило спустили и на работу взяли??

Убила фраза этого существа предоставите в банк договор о подключении этого номера, паспор и код не… ли вы? Может еще свой права, документы на аренду офиса, копию анализа мочи, родословную собаки привезти или еще какие то документы?

Сегодня была подано еще одно обращение по номеру (044) 594-94-24 по поводу избавления от задрачивания вашим банком —…

Больше не собираюсь не звонить, не писать, не общаться с михайловским… Все следующее будет через милицию по статье телефонное хулиганство, вымогательство… да и за распространение персональных данных клиентов-должников можно было бы притянуть вас…

Банк Михайловский
Ответ банка
15 января 2015, 16:13
Уважаемый клиент!
Мы бы хотели провести внутреннее расследование для скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
Просим Вас отправить нам на почту Банка PR@MBank.kiev.ua дополнительную информацию (ФИО, номер телефона).
И просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим на понимание и надеемся на сотрудничество.
viktoriya8 14 января 2015, 15:22
К глубочайшему сожалению выплату клиентам «Акта Банка» отдали в Этот… Организации процесса (цивилизованного) нет.Люди вынуждены мерзнуть на улице.Сотрудники на вопросы правдиво не отвечают, хамят.Пользуюсь ситуацией, что в Днепропетровске всего два полноценных отделения и я, как вынужденная клиентка, все равно обращусь к ним.ВСЕМ кто рассматривает эту организацию(банком их назвать нельзя) могу пожелать только одно-.
С А 13 января 2015, 23:10
Всем привет, хочу рассказать маленькую историю которая случилась со мной меньше месяца назад, я если честно уже на протяжение 2 лет не плачу в разные банки такие как Приват, Аваль, Русский стандарт и Дельта в этом банке у меня такой трюк не получился, я до сих пор не могу понять что произошло не буду рассказывать все в подробностях потому что целого сайта не хватит расскажу вкратце, я плачу по мере своих возможностей как обычно бывает их очень мало то жене нужно что-то купить то пригласили в гости ну обычная жизнь, тут мне позвонил парень если честно даже не помню как его зовут фамилию вроде он даже и не говорил, но самое главное он набрал меня только один раз после этого, я ему звонил сам каждые пять минут и сам хотел заплатить свой долг, он меня очень сильно заинтриговал вежливо мне все рассказал и все было в моих интересах короче, я как дурак ищу деньги и лечу в банк и плачу аж 10000 грн если у меня была такая возможность я ему дал бы Оскар за актерское мастерство, я никогда в жизни не верил что меня по телефону так раскрутят, я думаю что банк нанимает очень хороших психологов а если он обычный рядовой сотрудник мне аж страшно представить кто у него директор, когда я заплатил они уже целой компанией мне позвонили и сказали что я очень большой молодец… мало того он меня набрал на следующий день и сказал что я не доплатил это вообще п… короче, я не обижаюсь потому что кто бы ты не был благодаря тебе у меня стало на один кредит меньше так что хуже ты мне не сделал и будет урок на всю жизнь и очень бы хотел бы с тобой встретится и пообщаться в живую.
S666 13 января 2015, 18:10
12.12.2014 пришел в отделении Банка Михайловский г.Днепропетровск, ул.Артема 46, с желанием открыть именную карту «Ощадний рахунок МБанк (іменна)». Менеджер банка оформил все документы и я подписал заявление (оферту) № 200167029. При этом менеджер настойчиво требовал подписать акт о получении карты и пин-кода с пустым полем номера карты, в противном случае карту мне не оформят. Звонил на горячую линию банка, чтоб предупредить мошенничество, в банке всем пофиг. Далее все таки я подписал этот акт и менеджер сказал что срок оформления карты 14 дней и через 14 дней надо прийти в отделение и получить карту.

26.12.2014 подошел в то же отделение чтобы получить карту, но охранник в отделение не пустил, мотивировав это тем, что в отделении полно народу и меня не успеют обслужить до закрытия. До закрытия отделения оставался 1 час 15 минут. Я сразу позвонил на горячую линию и рассказал ситуацию, ответ — мы ничем не можем помочь, обращайтесь в отделение. Так же на горячей линии мне сказали что оказывается карту мне пришлют по почте в течении 30 дней и в отделении ее быть не может.

Вот так не успел стать клиентом, а отношение уже наплевательское.

П.С.: уважаемый представитель банка, я не буду писать письмо для идентификации. Я указал номер заявления (оферты) и этого достаточно, чтоб определить меня как клиента.
Банк Михайловский
Ответ банка
15 января 2015, 11:36
Уважаемый клиент!
Было проведено расследование по Вашему запросу.
Представитель Банка связывался с Вами и, согласно нашим данным, ситуация разрешена и Ваша карта ожидает Вас.
Благодарим за ожидание.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
без оценки
peromila 12 января 2015, 16:29
12.01.15г. в отделении Банка Михайловский г.Днепропетровск, ул.Артема 46, не смогла вручить письмо. Не принимают, входящий номер и подписи не ставят. Впервые, за свои 30 лет трудового стажа столкнулась с организацией у которой напрочь отсутствует элементарное делопроизводство. А как с Вами работать? Как направить запрос? Если вы не выполняете минимальных норм и требований для предприятий и организаций Украины то как можно доверять вам как банку? На горячую линию обращалась, ничем не смогли помочь!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
12 января 2015, 17:27
Уважаемый форумчанин!
Разрешите разобраться в сложившейся ситуации.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua описание данной ситуации, а также проинформировать нас о сути письма и, по возможности, отправить его сканированную копию.
И просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
4476162 12 января 2015, 12:25
В Харькове отделение банка Михайловский на ул. Пушкинской появилось относительно недавно. Но благодаря отличной работе директора отделения банка, менеджеров, его привлекательность на рынке банковских услуг г. Харькова увеличивается.
В банке я исправно получаю %. Также полностью получила депозит по окончанию срока. Нужно было только предупредить за два дня. Хочется пожелать Удачи банку и его клиентам в Новом году! Светлана.
Банк Михайловский
Ответ банка
12 января 2015, 17:32
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за приятный отзыв!
Банк Михайловский — молодой Банк, который ценит мнение своих клиентов и прикладывает максимум усилий для улучшения сервиса.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
0673 31 декабря 2014, 5:49
Я не собираюсь рекламировать а тем более советовать кому либо этот банк вчера 30.12.14 позвонили предложили переложить депозит под 27% я сказал о том что мне пришла смс подойдите в отделение покажите и вам бонус 0,5% к депозитной ставке ответ никуда идти не надо бонус добавили деньги на карточке будут 6 января люди занимаются своим делом зарабатывают деньги успехов и удачи в новом году!
Банк Михайловский
Ответ банка
31 декабря 2014, 10:21
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за приятный отзыв.
Банк Михайловский ценит мнение и беспокоится о комфорте своих клиентов.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Ridik22 30 декабря 2014, 21:31
Добрый вечер, у меня такая ситуация, целый год я платил кредит который брал в Банке Михайловском и никаких проблем, все шло хорошо.В один не из лучших моих дней я потерял роботу с хорошей заработной платой и не было возможности заплатить во время кредит так ка я со своей семьей живу на сьемной квартире. Но начали поступать звонки.Звонки поступали с горотского номера по поводу задолжности банка, я обьяснил что с зарплаты заплачу указанную суму платижа только через пару дней по скольку нет возможности заплатить.Через короткое время начали поступать звонки от мобильных номеров с угрозами и расправой с моей семьей и родными.Стали поступать сообщения в соц.сетях от некова Вардан Саркисяна с угрозами к моим родным и последующим родственникам. Вот его строничка если интерестно https://vk.com/id282097166. посыпались звонки с этого номера 0958957534 представился сотрудником банка и стал арать руганью, матами и угрозами что расправиться с отцом, братом и т.д.У меня такой вапрос: 1. Нарушение прав потребителя 2.Слив иформации об клиентах 3.Угрозы как это понять?
Я нарушил одно правило, во время не заплатив кридит а Банк нарушил три правила и более. Не остановился я на этом и обращаюсь к тем кто сей час читает НЕ САВЕТЫВАЮ ЭТОТ БАНК. Записи телефонных разговоров прикрепил к заявлению в суд и прокурату. Не делайте ошибок и читайте внимательно договор и если вляпались я вам сочувствую по поводу нервов.
Банк Михайловский
Ответ банка
31 декабря 2014, 10:38
Добрый день, уважаемый клиент.
Разрешите подробно разобраться в Вашем вопросе.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua всю необходимую информацию для идентификации Вас, как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона), а также подробно описать ситуацию.
И просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
kassiopeya 28 декабря 2014, 20:43
В городе Николаеве не работает банкомат этого банка. Позвонила на горячую линию, со мной пообщалась девушка недовольным тоном. Реакции нет, банкомат не заработал. Интересно, кто тут умный пишет, что банк все делает для удобства клиентов? Сколько людей пишут здесь, что им хамят и угрожают за долг, а сами работники банка как работают, что делают? Не обращают внимания на обращения своих клиентов. Ни в одном банке такого нет.
Банк Михайловский
Ответ банка
30 декабря 2014, 10:39
Добрый день, уважаемый клиент!
Банкомат не функционирует, так как пребывает в процессе перемещения на новое место.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
В ближайшее время банкомат будет установлен на новом месте, следите за обновлениями на сайте Банка Михайловский: www.mbank.kiev.ua.
Благодарим за понимание.
Vasyl Pupkin 26 декабря 2014, 22:40


Банк отличный, очень быстро развивается и продолжает расширять сеть отделений в разных городах и областях
Радует широкая линейка карточных продуктов
Банк Михайловский
Ответ банка
30 декабря 2014, 10:02
Уважаемый форумчанин!
Благодарим за приятный отзыв.
Банк Михайловский — молодой Банк, который прикладывает максимум усилий для развития и улучшения сервиса.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
без оценки
Сергей Хмель 25 декабря 2014, 19:16
17.11.2014 я взял в банке денежный кредит. Девушка, которая мне оформляла кредит сказала, что в следующем месяце оплатить нужно 12 числа. Я оплатил 12 числа сумму, которую мне указала девушка(зеленым маркером выделила и собственноручно написала сумму на квитанции), а 17 числа ко мне звонят из банка, чтобы я доплатил кредит. Хорошо, что я находился в г.Кременчуге(живу я за 60 км от города), я доплатил недостающую сумму, а на следующий день мне позвонили и сказали, что я занесен в список должников и должен оплатить штраф 51 гривну. Вся проблема оказалась в 20 копейках, которые я не доплатил, но на карточке оставалась сумма 3,40 копеек. Сумма, которую написала девушка, оформляющая кредит, 745,80, а как оказалось правильная, 1026. Вот откуда взялись 20 копеек. Мне хотелось бы знать, почему я должен платить штраф за грубейшую ошибку вашей сотрудницы?
Банк Михайловский
Ответ банка
26 декабря 2014, 11:14
Добрый день, уважаемый клиент.
Для проведения разбирательства в сложившейся ситуации необходимо идентифицировать Вас как клиента Банка Михайловский. Просим отправить на почту PR@mbank.kiev.ua необходимую информацию (ФИО, ИНН, номер телефона).
Спасибо за понимание.
без оценки
mironovlexa 25 декабря 2014, 11:31
Добрый день, я уже который месяц не могу достучаться и так сказать добиться правды, при оформлении товара в рассрочку в сети магазинов Эльдорадо, мне сотрудник банка открыла кредитную карту Банка Михайловский, было это 2,10,2014г., а уже 27,10,2014г., я обратился в отделение Банка, с целью закрытия кредитного счета с предоставлением мне ПЛАТНОЙ СПРАВКИ, которая стоит-50,00грн, в которой будет указано, что у меня нет задолжености перед Вашим банком, сказали, что данный документ поступит на отделение в которое я обратился(г.Суми, ул.Кооперативная,1), по истечению данного срока, прихожу в банк, девочки хамят, коворят никакой справки нет,,,, и.т.д…
Постоянные мои посещения банка закнчивались словами, мы разберемся, мы перезвоним, но увы!!!
Сегодня, а именно 25,12,2014 в районе 11:00, позвонил на гарячую линию(туда так же были неоднократные обращения, но опять но,,,,)и специалист ответила, что заявка о закрытии счета есть, а заказ на саму справку и его конкретный номер отсутсвует, но в отделении в г.Сумы, утверждаю, что это Киев, почему-то не отправляет справку!
И еще один момент, придя на отделение и попросив встречи непосредственно с руководителем данного филиала, мне по хамски сказали валите,,,,, извените дальше не буду перечислять те слова., типа звоните и пишите куда хотите!
Подскажите, как разобраться в решении, этого вопроса, заранее спасибо за ответ!!!
pani123 24 декабря 2014, 20:41
Мой сын год назад взял кредит в этом банке, через некоторое время возникли трудности с погашением кредита. И началось! Звонки, угрозы, шантаж. Сегодня вечером позвонили мне из службы безопасности этого банка и начали мне расказывать о том, что знают обо мне и моем сыне все ( что все не понятно)и угрожать тем, что подадут заявление в соответствующие органы… Это конечно интересно, но меня им испугать не удалось — я свои права знаю, так эти «господа» не погнушались позвонить моему отцу и начать угрожать пожилому человеку расправой над всей семьей! Начали рассказывать что знают где живут мои родители и т.д. Я решила позвонить и выяснить, может они забыли, что они банк, а не бандитская группировка, но телефон с которого мне звонили уже не отвечал, а через минуту уже отключился! ТАК ВОТ! ГОСПОДАМ из службы безопасности, мой папа ВАС тоже не испугался, будете иметь дело с милицией!
Так что, господа заемщики, очень хорошо подумайте, прежде чем взять тут кредит! Не дай Бог, у вас случится ситуация, и не сможете погашать кредит, они вас начнут травить очень серьезно, а далеко не у всех крепкие нервы!
happyfox 24 декабря 2014, 18:25
Нравится обслуживание на Троещине, менеджеры вежливы и внимательны, даже если приходишь за 5 минут до закрытия отделения, отвечают на все вопросы
Банк выполняет все обязательства по депозитам, в любом отделении можно снять валюту с текущего счета.
Банк Михайловский
Ответ банка
25 декабря 2014, 15:41
Добрый день, уважаемый клиент!
Приносим свою благодарность за приятный отзыв.
Банк Михайловский — клиентоориентированный Банк, который заботиться о комфорте и ценит мнение своих клиентов.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
blackangel37 22 декабря 2014, 3:30
Недавно открывал депозит в валюте + карту «Ощадний рахунок» к нему. В данном на подпись договоре стояло СМС инфо «Да». Когда обратил на это внимание и сказал СМС информирование не подключать, девушка сказала, что в договоре это поменять нельзя, но можно сразу написать заявление на отключение. При этом при редактировании договора на компьютере у девушки чекбокс об смс-инфо и правда был не активен. Разъясните, пожалуйста, почему я не могу отказаться от СМС информирования сразу при оформлении договора? Зачем тогда в договоре вообще это поле? Или же меня просто ввели в заблуждение?
Отделение №8 на Шулявской.
З.Ы.: Что-то мне подсказывает (судя по своему предыдущему опыту с гривневой картой и отзывам тут), что комиссию с меня как всегда спишут за первый месяц и только потом обработают заявление.
Банк Михайловский
Ответ банка
23 декабря 2014, 12:06
Добрый день, уважаемый клиент!
Хотим обратить Ваше внимание, что услуга смс-информирования – это в первую очередь гарантия безопасности средств, размещённых на Вашей карте, а также способ контроля за собственными расходами и балансовыми остатками на Ваших счетах.
Настоятельная рекомендация сотрудника по подключению услуги смс-информирования связана с постановлением НБУ №705 от 05.11.2014г. «Об осуществлении операций с использованием электронных платёжных средств», согласно которому, Банк обязан уведомлять своих клиентов о каждой совершённой операции по картам.
Банк Михайловский заботиться о безопасности своих клиентов.
Благодарим за понимание.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Lenadp 21 декабря 2014, 8:52
Добрый день!

Вчера пыталась безуспешно оформить кредит в банке Михайловском (кредитный представитель Антонина, магазин Эпицентр в Днепропетровске на Запорожском шоссе). Полнейший непрофессионализм сотрудника Антонины привел к тому, что процесс оформления кредита затянулся на 4 с лишним часа. После долгожданного решения (положительного) мне дали на подпись договор. Переплата составляла 69% или 1100 гривен (общая сумма тела кредита 1500 гривен, срок 6 месяцев). И это по акции Эпицентра 180 дней без переплат (только страховка 1% и смс 20 грн в месяц).

Перед оформлением кредита я уточняла стоимость переплаты по кредиту у кредитного представителя Анастасии. Она просчитала, что сумма переплаты будет составлять 240-260 гривен с тела кредита в 2000 гривен. Прождав более четырех часов выяснилось, что 260 гривен превратились в 1100 гривен. Ничего внятного Анастасия объяснить не смогла, мотивируя тем, что она новый сотрудник в банке Михайловском, не претендует на звание специалиста, не знает почему так получилось и ответственности не несет. Весь процесс оформления кредита сопровождался криками, перепалками и ругательствами со стороны кредитных специалистов.

Я потратила около 5-ти часов своего времени (с учетом выбора товара) абсолютно зря. Купить данный товар воспользовавшись услугами другого банка у меня тоже не было возможности, поскольку Анастасия оформляла мой договор до 20.00 а к этому времени уже все представители других банков ушли).

Теперь о самом главном. Мне одобрили получение кредита на сумму 1570 гривен. Сумма к полному погашению около 2700 гривен. И я даже успела подписать половину документов пока не дошла до страницы с суммой и графиком платежей. Все эти подписанные мною документы остались у сотрудника банка Михайловский Анастасии (она разорвала подписанный договор на 4 части но вернуть его мне категорически отказалась несмотря на мои многочисленные просьбы).

ноль 95 471 24 одиннадцать, Елена
Банк Михайловский
Ответ банка
23 декабря 2014, 17:52
Добрый день, уважаемая Елена.
Вам был предоставлен письменный ответ представителей Банка.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим за предоставленную информацию. Нам очень важна обратная связь с клиентами.
Банк Михайловский прикладывает максимум усилий для улучшения сервиса.
без оценки
Лена Чирка 19 декабря 2014, 9:22
Добрый день!
Являюсь клиентом Вашего банка, есть в наличии кредит. Сотрудники которые работают по пр. Коцюбинского 78, всегда очень приветливы и профессионалы своего дела.
Уважаемое руководство «Банка Михайловского», прошу откройте по возможности еще одно отделение в районе Вишенки.
Банк Михайловский
Ответ банка
19 декабря 2014, 17:03
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за приятный отзыв.
Банку Михайловский очень важно мнение клиентов.
Примем во внимание Ваши пожелания.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Alkon 18 декабря 2014, 11:14
Был депозит, все понравилось. Спасибо за сотрудничество.
Банк Михайловский
Ответ банка
18 декабря 2014, 17:34
Уважаемый клиент!
Благодарим за приятный отзыв.
Мы очень ценим мнение наших клиентов.
Мы стремимся улучшать и совершенствовать сервис и продуктовую линейку.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝