Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
zorels 4 февраля 2015, 14:37
В г. Одесса, Одесское отделение №3 очень плохо организована работа по возврату вкладов ВиЭйБи Банка. Каждый день огромная живая очередь и когда она подходит через 5 часов оказывается, что денег уже нет. Намного лучше, если бы была предварительная запись на определенный день.
Банк Михайловский
Ответ банка
4 февраля 2015, 15:53
Добрый день, уважаемый клиент.
Предоставленная Вами информация передана на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка.
Благодарим за обращение.
без оценки
tovar200313 4 февраля 2015, 11:41
ДОбрый день,

я бы хотела уточнить информацию. 25.01.2015 был подписан кредитный договор,
27/01/2015 было написано заявление о его аннуляции. Хотела бы узнать, как скоро
в системе (базе) отобразится, что он аннулирован. Так как ответы «на местах» и «на горячей линии» отличаются. Пока только числится, что есть
такое заявление. Такой же вопрос у меня по поводу:
1) договора обязательного кредитного страхования от 25/01/2015 — также писала заявление на его аннуляции
2) договора добровольного страхования держателя карточек вашего банка от 25/01/2015 — тоже было написано заявление о его аннуляции.
2) аннулирована и карточка платежная вашего банка.
Ответьте, пожалуйста, в какой срок будет произведена аннуляция, чтобы не оказалось через 14дней от даты 25/01/20014, что договор действует и я должна банку деньги — по любому из трех договоров. все требуемые вами данные отправила на указанный е-мейл.
Спасибо
Банк Михайловский
Ответ банка
4 февраля 2015, 15:47
Добрый день, уважаемый клиент!
Ответ предоставлен Вам в личном сообщении на адрес электронной почты.
Благодарим за обращение.
без оценки
NataliKharkov 3 февраля 2015, 22:51
Здравствуйте. С 4 февраля стартуют выплаты vab банка. Как получить свои деньги?
Банк Михайловский
Ответ банка
4 февраля 2015, 15:01
Добрый день.
С детальной информацией об осуществляемых выплатах вкладчикам ВиЭйБи Банка, а также с перечнем отделений, где осуществляются выплаты Вы можете ознакомиться на сайте Банка Михайловский, использовав данную ссылку:
www.mbank.kiev.ua/ru/press-centr/novosti/bank-mihailovskii-nachinaet-vyplaty-vkladchikam-publichnogo-akcionernogo-obshestva-vseukrainskii-akcionernyi-bank.htm.
Детальную консультацию Вы можете получить обратившись в Контакт Центр Банка Михайловский по номеру телефона 0 800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются); (044) 594-94-24 (телефон в Киеве).
Благодарим за обращение.
rado201502 2 февраля 2015, 12:59
Добрый день.

30.01 оставил заявку на оформление кредитной карты, сегодня перезвонили, сказали, что уже все готово, можете забрать.
За оперативность могу только поставить +.
В дальнейшем надеюсь, что никаких проблем с банком не возникнет.
Банк Михайловский
Ответ банка
2 февраля 2015, 14:15
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за приятный отзыв.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
Сергей Колесник 31 января 2015, 0:22
Понравилось в работе банка то, что в течении одного дня с момента подачи заявки одобрен кредит, жаль, конечно, что значительно меньше суммы, которую просил, но это понятно-новый клиент да и времена нынче неспокойные… А вот, например, Фидобанк-морочили голову, куча вопросов-отказ без обьяснения причин.Это как с визами в американском посольстве… Унисонбанк-точно то же самое… Идеябанк-придирки к стандартным документам -полная некомпетентность.Уважаю лишь прямоту ВТБ банка-еще в дверях четко и прямо сказали-сейчас не кредитуем.На нет и суда нет, как говорится-потерял времени только пару минут.
Банк Михайловский
Ответ банка
2 февраля 2015, 11:20
Уважаемый клиент!
Благодарим за положительный и информативный отзыв.
Банк Михайловский заботится о комфорте и ценит мнение своих клиентов.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
без оценки
Fin100 30 января 2015, 17:54
банк Михайловский беспричинно отказывается подтвердить
проведение платежей через свою систему интернет-банкинга — на распечатанном из их интернет-банкинга ПРОВЕДЕННОМ БАНКОМ платежном поручении банк отказывается проставить штампы проведения операции.

т.о. ПРОВЕДЕННЫЕ операции клиента ЧЕРЕЗ интернет-банкинг банка Михайловский ЮРИДИЧЕСКИ НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ!!!

Клиент перечисляет деньги из БМ в другой банк на свой страх и риск,
подтвердить факт перечисления нельзя — такова политика банка.
Банк Михайловский
Ответ банка
2 февраля 2015, 12:31
Добрый день, уважаемый клиент.
Разрешите нам разобраться в сложившейся ситуации. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua дополнительную информацию (ФИО, ИНН, номер телефона), а также указать отделение, где Вам было отказано в предоставлении услуги.
Просим добавить ссылку на отзыв.
Мы проведем внутреннее расследования для выяснения причин данной ситуации и предотвращения повторения подобного в будущем.
Хотим обратить Ваше внимание, что все осуществляемые платежи в системе Интернет — банкинг также отображаются в выписке, которую официально предоставляют сотрудники Банка на отделении.
Благодарим за понимание и сотрудничество.
без оценки
olgadavi 29 января 2015, 11:25
оформила кредитку в банке Михайловский. в апреле 2014г. на 1000грн в мае сняла с неё деньги и произошла утеря позвонила чтобы заблокировали сразу же. Без просрочек в конце месяца с учотом смс банкинга полдожыла деньги на щот. в течении месяца ждала перевыпуска карты. При попытке воспользоватся выяснилось что карта не активна. до середины августа сотрудники горячей линии выясняли почему неактивна карта, оказалось что заблокировали не утеряную карту а випущену новую, за период розберательств заплатила 50грн за випуск карти ы за смс банкинг в августе пришло смс что мне начислен штраф так как я неуплатила 2 грн в розмере 116грн уведомления что у меня недоплата небыло в начале сентября написала заэвлениэ на закрытие щота и отключение банкинга, уплатив при етом 120грн которыэ мне сказали в одделении. в октебре пришло смс что мне увеличен лимит кредита. Звоню на гарячую линию мне говорят все даные закрывают в течении 60 дней необращайте внимание. в ноябре приходит смс что уменя опять долг 19грн звоню в тот же день говорят 63грн и щот будет закрыт, звоню второй раз (уже на нервах с указанием что обращаться буду в суд) говорят уплатите 16грн и притензий больше нет. На следующий день позвонили мне и сказали что мой щот закріт и смс мне отключили но попросили уплатить 16 грн. я уплатила 20. конец января приходит смс что лемит по карте которая утеряна увеличен на 6200 как добропорядочному пользователю. а на следующий день приходит сообщение что мне нащитан штраф 99 грн за то что я не своевременно внесла деньги. И с их объяснений випливает что банк мне не звонил ( мне приснилось) и не уведомлял что всё закрыто. Вот так не пользуясь картой не по своей вине я плачу деньги за какие то мнимые не доплаты.
Банк Михайловский
Ответ банка
29 января 2015, 15:34
Уважаемый клиент!
Позвольте разобраться в сложившейся ситуации.
Просим Вас отправить нам необходимые данные (ФИО, ИНН, номер телефона) для проведения расследования на PR@mbank.kiev.ua и просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
Минфин
Ответ администратора
3 февраля 2015, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Avalon73 28 января 2015, 15:36
… вчера и позавчера легко снял гривну в пределах лимита 150000 в сутки, утром позвонил в отделение на Оболони Роману не помню отчества… просил оставить на вечер… все четко в начале 19часов сами перезвонили чтобы уточнить буду до закрытия или нет.В общем нареканий нет.А вот о хамовитом поведении горячей линии стоило бы задуматься «управителям» Хотя история и стара но осадочек остался.
И еще в догонке… в вашем банкомате который входит в сеть «Атмосфера» заметил, что вы поставили лимиты на снятие с карты выпущенной не у вас… даже 1000грв не дает (я о банкомате в холле отд на Оболони) хотя рядом снял сколько хотел
Банк Михайловский
Ответ банка
28 января 2015, 16:31
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим за положительный и конструктивный отзыв.
Банк Михайловский — молодой Банк, мы ценим мнение своих клиентов.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
без оценки
380682880050 28 января 2015, 14:08
Добрый день. Я хочу сказать огромное спасибо Вашему банку «Михайлівський» за быстрое и качественное обслуживание. Обратилась в Ваш банк для получения кредитной карточки в ТРЦ «МЕГАМОЛЛ» попала к счастью к очень хорошей и приветливой девушке, если не ошибаюсь зовут её Алина, она мне обьяснила всю информацыю по-поводу проплат, кредитов, процентов и т.д. Делаю проплаты уже месяца два, пока всё радует и проблем никаких не возникает.
Банк Михайловский
Ответ банка
28 января 2015, 16:28
Уважаемый клиент!
Благодарим за положительный отзыв.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Trino77 28 января 2015, 11:58
Открывала в октябре в банке 3 депозита. Было немного страшно, но подруга, которая работает в банковской сфере, сказала, что достаточное число ее коллег открывали депозиты в этом банке и были очень довольны обслуживанием. В итоге, решилась.

Что могу сказать: недавно пришла забирать гривневый депозит (около 60-ти тыс. грн), была автомат. пролонгация договора, написала за 2 дня до окончания срока его действия заявление об отмене пролонгации, — всё выдали, даже пришла и уже был готов расчетный лист, оставалось лишь со всем этим подойти в кассу, где уже тоже все деньги отсчитали.

Ниже читала о всяких карточках, которые нужно открывать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Этого НЕ БЫЛО, поскольку я пришла и сразу предупредила менеджера, что не хочу никаких карт и пр., куда-то класть деньги меня не интересует. Сказали: «без проблем, деньги переведутся на текущий счет» — так и было.

Возможно, у кого-то возникнет вопрос, почему же я решила забирать депозиты. Дело вовсе не в банке Михайловский, которым я осталась очень довольна.

В связи с тем, что происходит в стране и, что война может начаться в любой момент, решила пока что отказаться от этой затеи и переждать.

Депозиты я открывала в Киеве, отделение на ул. Освободителей, 17 (близко ко мне). Оно находится в магазине Эльдорадо, так сказать, «мобильное отделение». И это, наверное, единственный момент, чем я недовольна и что смущает. Есть какая-то перегородка между магазином и банком, но никаких стеночек и пр. между кассой и менеджером, а также операторами — нет.

Очень бы хотелось иметь полноценное отделение, мне кажется, даже поток доверия клиентов в какой-то степени увеличился бы. Ну или хотя бы как-то отделить, именно отделить от магазина, где ходят покупатели и ты со своими деньгами полностью на виду.

А также большим плюсом для меня есть время работы отделения (до 21.00). В основном я приходила в 20.30, все были на месте, все операции выполнялись.
Банк Михайловский
Ответ банка
28 января 2015, 12:22
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за положительный и конструктивный отзыв!
Ваши предложения и пожелания мы обязательно передадим на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка Михайловский.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
happyfox 28 января 2015, 0:54
Проблем с выдачей депо в валюте совсем не наблюдаю, всегда вовремя, даже в чужом отделении можно снять, если деньги упали на текущий счет. Да, в отделениях стало намного больше народу, появились очереди, но это нормально, выплачивают вкладчикам. В кассе деньги есть, что несказанно радует. Единственный минус — раньше пополнить дебетную карту можно было без комиссии в 24nonStop, а теперь 2 %
Киев
Банк Михайловский
Ответ банка
28 января 2015, 10:20
Уважаемый клиент!
Выражаем благодарность за приятный отзыв.
Банку очень важно мнение своих клиентов.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Минфин
Ответ администратора
30 января 2015, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
anton567 28 января 2015, 0:04
в виннице в тц мегамолл есть чудо мини офис этого… банка. девушка, явно из пту, приняла заявление на закрытие карты, позднее вечером пришло смс *ваш рахунок поповнено на сумму 100 грн, и утром прошло списание 90 грн… тоесть,, сотрудник использовал карту поданную к закрытию!!!

с комиссиями вообще стрем. при восклицании что вам не нужно подключать смс или страховку, эти селючки начинают ныть — нам для плана надо, иначе вашу карту не активируют и кредит будет списан в двойном тарифе. написал заяву в милицию, движение денег после заяви на закритие крайне странно. подал смс с адресами банкомата. пусть прокуратура снимает видеозапись банкомата о том, снимались ли мною деньги в это время. и пусть барижня возместит трату нервов и денег в суде. ..., а не банк. бегите оттуда. и да, связывать с вами я не буду, это вопрос правоохранительных органов теперь.

ужас банк и кредиты очень дорогие и сервис… быдло необразованное и хамовитое.



… и я дурак, шо поверил, но жизнь научила меня, а я научу эту барышню и банк.
Банк Михайловский
Ответ банка
28 января 2015, 12:00
Добрый день, уважаемый клиент!
Разрешите нам разобраться в сложившейся ситуации.
Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимую информацию (ФИО, контактный номер телефона) для проведения внутреннего расследования, а также добавить ссылку на отзыв.
Нам очень важна обратная связь с клиентами.
Благодарим за сотрудничество.
Минфин
Ответ администратора
3 февраля 2015, 12:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
lazeo85 27 января 2015, 13:25
Прихожу говорю проценты получить… Гривну выдают всегда, а на счет долларов просто молчат, даже и не говорят, что у Вас там 9-18 долларов, хоть бы для приличия сказали у вас там 11 долларов, но к сожелению в кассе есть только 100, я бы все понял, а просто мороз включают… Это нормально, хотя предложить кредитку, которая мне ненужна, так как я депозитчик предложить незабывают… Короче все ясно… Говорят в банковской сферы проблемы, прошелся по банкам, и говорю, можно ли открыть валютный депозит, но валюты нет есть только гривня… Так все отказались, конечно какой им смысол продавать мне валюту по 16,6, чтоб через пол-года, год я забрал… у валюте… конечно это еще не факт, лутше сейчас продать на черном рынке от 20… Таким как я а разницу положить себе в карман… Обидно, что наши ребята, да скоро и мне наверно прийдет повестка, так как служил в армии, будут воевать, умирать, а банкавскии владельцы, будут наживатся…
Банк Михайловский
Ответ банка
27 января 2015, 16:47
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо Вам за предоставленную информацию.
Просим Вас предоставить нам информацию на почту Банка PR@mbank.kiev.ua (добавив ссылку на отзыв), на каком именно отделении Вы обслуживаетесь для проведения дополнительного инструктажа сотрудников.
Благодарим за понимание.
nored 26 января 2015, 15:10
Были нужны деньги, поэтому пришлось разорвать небольшой грн депозит с ежемесячной автопролонагией. Через 3 рабочих дня после написания заявления выдали всю сумму в кассе без проблем. Отдельно хвалю работу харьковского отделений на пушкинской, так держать!
Банк Михайловский
Ответ банка
27 января 2015, 14:36
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за приятный отзыв.
Банк Михайловский — молодой Банк и нам очень важна обратная связь с клиентами.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Олег Кесслер 25 января 2015, 20:55
Получал в банке депозит, который завис в АКтабанке. Весь не выдали, типа — или приходите вечером и стойте в очереди или получите часть, а 20 тыс. переложите у нас на месяц. Второй раз в очереди стоять мало приятного- согласился. Срок депозита заканчивался 24 февраля 2015 г. Суббота, но в банке рабочий день, о чем свидетельствует режим работы. Захожу, пусто в помещении. Сидит один клерк и кассир. Ну думаю, повезло. Ан нет. Оказывается, не выдают в субботу депозиты. Типа- не операционный день. В договоре об этом — ни слова. Разговаривать бесполезно — типа «Банк всегда прав». Да и напоследок в спину мне обронили фразу: «Да все равно в кассе только две тысячи, так что приходите в понедельник». Говоря определенным сленгом- жесть. В кассе банка — 2000 грн. Да в любом ларьке с хлебом денег больше. Вот и подумайте, стоит ли работать с таким банком. Отделение на К.Маркса 46, г.Днепропетровск.
Банк Михайловский
Ответ банка
27 января 2015, 16:59
Добрый день, уважаемый клиент.
Для расследования сложившейся ситуации просим Вас отправить нам на почту Банка PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации (ФИО, номер телефона), описать детально Вашу ситуацию, а также добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
ClientG 23 января 2015, 1:10
Оформлен депозит — «доходная неделя» Изначально была установлена ставка по договору- 12.5%, потом понизили до 12.25%, при этом без уведомления клиента (информацию на сайте не нашел и смс не получал)! Теперь в интернет-банке (с 23.01.2015) отображается 11.5%! Уважаемый Банк, если Вы вносите изменения в договор депозитного вклада, вносить которые я больше чем уверен Вы имеете полное право (предусмотрели договором в одностороннем порядке), то будьте так добры- информируйте своевременно клиентов! И не путем размещения на стенде в Банке, как Вы это озвучиваете в колл-центре, а направляйте смс/звоните, как Вы это делаете, когда предлагаете карту или свои другие-дополнительные услуги. Заранее спасибо.
Банк Михайловский
Ответ банка
23 января 2015, 14:14
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим за предоставленные рекомендации и обратную связь, мы передали Ваши пожелания на рассмотрение ответственным подразделениям Банка.
А пока хотим еще раз обратить Ваше внимание, что с действующими тарифами, а также информацией о внесенных изменениях Вы всегда можете ознакомиться на сайте Банка Михайловский www.mbank.kiev.ua, в отделении, обратившись в Контакт — Центр Банка по номеру телефона 0 800 30 40 40 (звонки не тарифицируются).
Спасибо за Ваше обращение.
Надеемся на понимание.
Альона Мартинюк 21 января 2015, 16:34
Вот уже три недели жду когда решится проблема с выплатой процентов по депозиту. Пыталась снять проценты еще в конце 2014.Сначала сказали что проценты начисляются на долларовую карту с которой не возможно снять. Написала заявление о переводе на счет. Перевели на счет но снять не удалось, так как нет долларов в кассе. Попыталась в www.mbank.kiev.ua перевести доллары в гривны. Деньги пропали, нет ни долларов ни гривен. Ходила в банк обещали решить проблему. Прождала полторы недели. Позвонила в службу поддержки опять обещания. Пропали деньги 28.12.14 сегодня 21.01.15. В службе поддержки 0 800 30-40-40 говорят заявка на рассмотрении.
Много читаю отзывов о хамстве со стороны сотрудников. Я обслуживаюсь в отделении на Гната Юры. Здесь вполне приветливые и адекватные сотрудники. Но проблему это не решает.
И еще вопрос к работникам банка. Мой долларовый депозит скоро заканчивается. Смогу ли я забрать его именно в долларах?
Банк Михайловский
Ответ банка
21 января 2015, 17:27
Добрый день, уважаемый клиент.
Разрешите детально разобраться в сложившейся ситуации.
Просим отправить нам необходимую информацию (ФИО, ИНН, номер телефона) для проведения расследования на PR@mbank.kiev.ua.
Благодарим за сотрудничество.
Полезный комментарий
Альона Мартинюк 24 января 2015, 18:29
Все нормально решилось. Просто чтобы получить доллары нужно заказывать на перед. По поводу лимита, 09.02. буду забирать тело напишу. Читала что в день, доллары даются в эквиваленте 15 000 грн по курсу банка. У меня больше. Самой интересно как это будет происходить.
без оценки
Нияз Гаффаров 16 января 2015, 12:37
Предложили кредитную карту с лимитом 500грн(с последующим его повышением)-согласился из-за возможности погашать кредит без комиссии за 3 месяца. Однако из-за неправильного оформления моих данных, отказали и срок принятия решения для повторного получения 3 месяца. При всем этом я приходил в маг. Эльдорадо, где сидят их сотрудники 3 раза и все безрезультатно. Позвонили опять из банка и радостно уведомили меня, что мой вопрос решен, но забыли сказать, что карта будет оформлена, но 0 кредитом-звучит как издевка. Только в магазине мне это обьяснили. Если Ваши сотрудники ошиблись, так почему мне отказано или отсрочено получение карты с лимитом 500 грн? Мне действительно нужна была эта карта, ну конечно не с 500 грн, но пришлось снять деньги с кредитки Приватбанка и оплатить товар по кредиту с завышенными процентами. Судя по отзывам, качество обслуживания в банке не на высоте, но ответы руководителей присутствуют.

В связи с этим Вам ВОПРОС: решаем ли мой вопрос по получению кредитной карты с начальным лимитом 500 грн и через какой период этот лимит будет повышаться??

Заранее благодарен за ответ на gaff62@mail.ru!
Банк Михайловский
Ответ банка
16 января 2015, 15:16
Уважаемый клиент!
На сегодняшний день ПАО «Банк Михайловский» обслуживает более нескольких тысяч клиентов, технические сбои возможны.
Исходя из Вашего отзыва, карта с 0 кредитным лимитом уже была Вам одобрена.
Через 3 месяца после оформления карты Вы можете подать заявку на повышение кредитного лимита на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка. Данная процедура является стандартной.
Спасибо за понимание.
без оценки
Cicon 15 января 2015, 18:38
Добрый день.
Сегодня решил воспользоваться услугой оформления заявки на платиновую карту. Выводы оставили неприятный осадок об отношении банка к своим клиентам. Сам клиентом этого банка не являюсь и уже вряд ли стану.
1. После того, как оформил заявку — все данные в открытом виде прислали на почту. Вопрос конфиденциальности №1 — если клиент ошибся в написании электронного ящика, то все ваши данные попадут третьему лицу, не исключено, что мошеннику.
2. Через некоторое время поступил звонок от кол-центра банка. Неприятным и подозрительным показалось слишком настойчивое требование девушки озвучить по телефону все мои личные и конфиденциальные данные, ссылаясь на то, что заявка будет отклонена.
Я конечно понимаю, что банк установил такой порядок для оформления заявки. Но, уж увольте, участвовать в мошеннических схемах, а я именно так расцениваю данный факт, отказываюсь.
3. На официальном сайте, к сожалению для нас и к радости сотрудникам банка, невозможно оставить жалобу. Причина очень проста — выдается сообщение об ошибке, что неверно заполнен номер телефона. Наивно, конечно, полагать, что это халатность службы поддержки сайта.

По своей профессии занимаюсь организацией подобного рода процессов оформления заявок банков с интернет ресурсов и откровенно говоря, данные недочеты со стороны банка — крайне вызывающие и оставляют неприятный осадок о самом банке.
veniamin12 15 января 2015, 17:05
Есть депозит и кредит в этом банке. Проблем в получении денежных средств с депозитного счета не возникло.

В прошлом месяце была задержка по оплате по кредиту. Когда позвонили из банка, никакого хамства и угроз в свою сторону я не услышал. Понравилось то, что сотрудник быстро и четко объяснила сколько нужно оплатить, до какого числа и в каком банке, если не в их, лучше оплатить.

Всегда обслуживаюсь в отделении на Рыльского. Персонал там достаточно вежливый и компетентный. Нравится то, что не сильно улыбаются, и в то же время не хамят. Отдельно хотел бы выделить специалиста Юлиану, которая всегда доходчиво отвечает на мои вопросы.
Банк Михайловский
Ответ банка
16 января 2015, 10:37
Уважаемый клиент!
Благодарим за приятный отзыв.
Банк Михайловский прикладывает максимум усилий для улучшения предоставляемого сервиса.
Мы ценим комфорт и прислушиваемся к мнению своих клиентов.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝