×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
Одесское отделение №3 очень плохо организована работа по возврату вкладов ВиЭйБи Банка.
Предоставленная Вами информация передана на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
аннуляция кредитного договора, договора страхования
я бы хотела уточнить информацию. 25.01.2015 был подписан кредитный договор,
27/01/2015 было написано заявление о его аннуляции. Хотела бы узнать, как скоро
в системе (базе) отобразится, что он аннулирован. Так как ответы «на местах» и «на горячей линии» отличаются. Пока только числится, что есть
такое заявление. Такой же вопрос у меня по поводу:
1) договора обязательного кредитного страхования от 25/01/2015 — также писала заявление на его аннуляции
2) договора добровольного страхования держателя карточек вашего банка от 25/01/2015 — тоже было написано заявление о его аннуляции.
2) аннулирована и карточка платежная вашего банка.
Ответьте, пожалуйста, в какой срок будет произведена аннуляция, чтобы не оказалось через 14дней от даты 25/01/20014, что договор действует и я должна банку деньги — по любому из трех договоров. все требуемые вами данные отправила на указанный е-мейл.
Спасибо
Ответ предоставлен Вам в личном сообщении на адрес электронной почты.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
выплаты vab
С детальной информацией об осуществляемых выплатах вкладчикам ВиЭйБи Банка, а также с перечнем отделений, где осуществляются выплаты Вы можете ознакомиться на сайте Банка Михайловский, использовав данную ссылку:
www.mbank.kiev.ua/ru/press-centr/novosti/bank-mihailovskii-nachinaet-vyplaty-vkladchikam-publichnogo-akcionernogo-obshestva-vseukrainskii-akcionernyi-bank.htm.
Детальную консультацию Вы можете получить обратившись в Контакт Центр Банка Михайловский по номеру телефона 0 800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются); (044) 594-94-24 (телефон в Киеве).
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
Банк соответствует уровню!
30.01 оставил заявку на оформление кредитной карты, сегодня перезвонили, сказали, что уже все готово, можете забрать.
За оперативность могу только поставить +.
В дальнейшем надеюсь, что никаких проблем с банком не возникнет.
Благодарим за приятный отзыв.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
Написать комментарий
кредит
Благодарим за положительный и информативный отзыв.
Банк Михайловский заботится о комфорте и ценит мнение своих клиентов.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
Написать комментарий
скарга
проведение платежей через свою систему интернет-банкинга — на распечатанном из их интернет-банкинга ПРОВЕДЕННОМ БАНКОМ платежном поручении банк отказывается проставить штампы проведения операции.
т.о. ПРОВЕДЕННЫЕ операции клиента ЧЕРЕЗ интернет-банкинг банка Михайловский ЮРИДИЧЕСКИ НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ!!!
Клиент перечисляет деньги из БМ в другой банк на свой страх и риск,
подтвердить факт перечисления нельзя — такова политика банка.
Разрешите нам разобраться в сложившейся ситуации. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua дополнительную информацию (ФИО, ИНН, номер телефона), а также указать отделение, где Вам было отказано в предоставлении услуги.
Просим добавить ссылку на отзыв.
Мы проведем внутреннее расследования для выяснения причин данной ситуации и предотвращения повторения подобного в будущем.
Хотим обратить Ваше внимание, что все осуществляемые платежи в системе Интернет — банкинг также отображаются в выписке, которую официально предоставляют сотрудники Банка на отделении.
Благодарим за понимание и сотрудничество.
Комментарии (1)
Свяжись с банком и будеш вечным должником.
Позвольте разобраться в сложившейся ситуации.
Просим Вас отправить нам необходимые данные (ФИО, ИНН, номер телефона) для проведения расследования на PR@mbank.kiev.ua и просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Работа банка - Депозит- Банкомат
И еще в догонке… в вашем банкомате который входит в сеть «Атмосфера» заметил, что вы поставили лимиты на снятие с карты выпущенной не у вас… даже 1000грв не дает (я о банкомате в холле отд на Оболони) хотя рядом снял сколько хотел
Благодарим за положительный и конструктивный отзыв.
Банк Михайловский — молодой Банк, мы ценим мнение своих клиентов.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
Написать комментарий
БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО РАБОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Благодарим за положительный отзыв.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Написать комментарий
Советую этот банк!
Что могу сказать: недавно пришла забирать гривневый депозит (около 60-ти тыс. грн), была автомат. пролонгация договора, написала за 2 дня до окончания срока его действия заявление об отмене пролонгации, — всё выдали, даже пришла и уже был готов расчетный лист, оставалось лишь со всем этим подойти в кассу, где уже тоже все деньги отсчитали.
Ниже читала о всяких карточках, которые нужно открывать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Этого НЕ БЫЛО, поскольку я пришла и сразу предупредила менеджера, что не хочу никаких карт и пр., куда-то класть деньги меня не интересует. Сказали: «без проблем, деньги переведутся на текущий счет» — так и было.
Возможно, у кого-то возникнет вопрос, почему же я решила забирать депозиты. Дело вовсе не в банке Михайловский, которым я осталась очень довольна.
В связи с тем, что происходит в стране и, что война может начаться в любой момент, решила пока что отказаться от этой затеи и переждать.
Депозиты я открывала в Киеве, отделение на ул. Освободителей, 17 (близко ко мне). Оно находится в магазине Эльдорадо, так сказать, «мобильное отделение». И это, наверное, единственный момент, чем я недовольна и что смущает. Есть какая-то перегородка между магазином и банком, но никаких стеночек и пр. между кассой и менеджером, а также операторами — нет.
Очень бы хотелось иметь полноценное отделение, мне кажется, даже поток доверия клиентов в какой-то степени увеличился бы. Ну или хотя бы как-то отделить, именно отделить от магазина, где ходят покупатели и ты со своими деньгами полностью на виду.
А также большим плюсом для меня есть время работы отделения (до 21.00). В основном я приходила в 20.30, все были на месте, все операции выполнялись.
Благодарим за положительный и конструктивный отзыв!
Ваши предложения и пожелания мы обязательно передадим на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка Михайловский.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.
Написать комментарий
банк, которому можно верить
Киев
Выражаем благодарность за приятный отзыв.
Банку очень важно мнение своих клиентов.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Написать комментарий
работники мини офиса самостоятельно используют поданные к закрытию карты клиентов.
с комиссиями вообще стрем. при восклицании что вам не нужно подключать смс или страховку, эти селючки начинают ныть — нам для плана надо, иначе вашу карту не активируют и кредит будет списан в двойном тарифе. написал заяву в милицию, движение денег после заяви на закритие крайне странно. подал смс с адресами банкомата. пусть прокуратура снимает видеозапись банкомата о том, снимались ли мною деньги в это время. и пусть барижня возместит трату нервов и денег в суде. ..., а не банк. бегите оттуда. и да, связывать с вами я не буду, это вопрос правоохранительных органов теперь.
ужас банк и кредиты очень дорогие и сервис… быдло необразованное и хамовитое.
…
… и я дурак, шо поверил, но жизнь научила меня, а я научу эту барышню и банк.
Разрешите нам разобраться в сложившейся ситуации.
Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимую информацию (ФИО, контактный номер телефона) для проведения внутреннего расследования, а также добавить ссылку на отзыв.
Нам очень важна обратная связь с клиентами.
Благодарим за сотрудничество.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Почему клерки, уже третий месяц, непредлагают снять мне проценты в долларах..
Спасибо Вам за предоставленную информацию.
Просим Вас предоставить нам информацию на почту Банка PR@mbank.kiev.ua (добавив ссылку на отзыв), на каком именно отделении Вы обслуживаетесь для проведения дополнительного инструктажа сотрудников.
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
проблем небыло, всем советую
Благодарим за приятный отзыв.
Банк Михайловский — молодой Банк и нам очень важна обратная связь с клиентами.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Написать комментарий
Подумайте, стоит ли здесь оставлять ваши деньги?
Для расследования сложившейся ситуации просим Вас отправить нам на почту Банка PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации (ФИО, номер телефона), описать детально Вашу ситуацию, а также добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
Комментарии (5)
Изменение % ставки по депозиту без уведомления клиента!
Благодарим за предоставленные рекомендации и обратную связь, мы передали Ваши пожелания на рассмотрение ответственным подразделениям Банка.
А пока хотим еще раз обратить Ваше внимание, что с действующими тарифами, а также информацией о внесенных изменениях Вы всегда можете ознакомиться на сайте Банка Михайловский www.mbank.kiev.ua, в отделении, обратившись в Контакт — Центр Банка по номеру телефона 0 800 30 40 40 (звонки не тарифицируются).
Спасибо за Ваше обращение.
Надеемся на понимание.
Написать комментарий
проблема с выплатой процентов по депозиту
Много читаю отзывов о хамстве со стороны сотрудников. Я обслуживаюсь в отделении на Гната Юры. Здесь вполне приветливые и адекватные сотрудники. Но проблему это не решает.
И еще вопрос к работникам банка. Мой долларовый депозит скоро заканчивается. Смогу ли я забрать его именно в долларах?
Разрешите детально разобраться в сложившейся ситуации.
Просим отправить нам необходимую информацию (ФИО, ИНН, номер телефона) для проведения расследования на PR@mbank.kiev.ua.
Благодарим за сотрудничество.
Комментарии (4)
Как я хотел получить кредитную карту.....
В связи с этим Вам ВОПРОС: решаем ли мой вопрос по получению кредитной карты с начальным лимитом 500 грн и через какой период этот лимит будет повышаться??
Заранее благодарен за ответ на gaff62@mail.ru!
На сегодняшний день ПАО «Банк Михайловский» обслуживает более нескольких тысяч клиентов, технические сбои возможны.
Исходя из Вашего отзыва, карта с 0 кредитным лимитом уже была Вам одобрена.
Через 3 месяца после оформления карты Вы можете подать заявку на повышение кредитного лимита на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка. Данная процедура является стандартной.
Спасибо за понимание.
Написать комментарий
Молодой, но безответственный
Сегодня решил воспользоваться услугой оформления заявки на платиновую карту. Выводы оставили неприятный осадок об отношении банка к своим клиентам. Сам клиентом этого банка не являюсь и уже вряд ли стану.
1. После того, как оформил заявку — все данные в открытом виде прислали на почту. Вопрос конфиденциальности №1 — если клиент ошибся в написании электронного ящика, то все ваши данные попадут третьему лицу, не исключено, что мошеннику.
2. Через некоторое время поступил звонок от кол-центра банка. Неприятным и подозрительным показалось слишком настойчивое требование девушки озвучить по телефону все мои личные и конфиденциальные данные, ссылаясь на то, что заявка будет отклонена.
Я конечно понимаю, что банк установил такой порядок для оформления заявки. Но, уж увольте, участвовать в мошеннических схемах, а я именно так расцениваю данный факт, отказываюсь.
3. На официальном сайте, к сожалению для нас и к радости сотрудникам банка, невозможно оставить жалобу. Причина очень проста — выдается сообщение об ошибке, что неверно заполнен номер телефона. Наивно, конечно, полагать, что это халатность службы поддержки сайта.
По своей профессии занимаюсь организацией подобного рода процессов оформления заявок банков с интернет ресурсов и откровенно говоря, данные недочеты со стороны банка — крайне вызывающие и оставляют неприятный осадок о самом банке.
Написать комментарий
Хороший банк!
В прошлом месяце была задержка по оплате по кредиту. Когда позвонили из банка, никакого хамства и угроз в свою сторону я не услышал. Понравилось то, что сотрудник быстро и четко объяснила сколько нужно оплатить, до какого числа и в каком банке, если не в их, лучше оплатить.
Всегда обслуживаюсь в отделении на Рыльского. Персонал там достаточно вежливый и компетентный. Нравится то, что не сильно улыбаются, и в то же время не хамят. Отдельно хотел бы выделить специалиста Юлиану, которая всегда доходчиво отвечает на мои вопросы.
Благодарим за приятный отзыв.
Банк Михайловский прикладывает максимум усилий для улучшения предоставляемого сервиса.
Мы ценим комфорт и прислушиваемся к мнению своих клиентов.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Комментарии (2)