скарга

Fin100 Fin100
30 января 2015, 17:54
без оценки
банк Михайловский беспричинно отказывается подтвердить
проведение платежей через свою систему интернет-банкинга — на распечатанном из их интернет-банкинга ПРОВЕДЕННОМ БАНКОМ платежном поручении банк отказывается проставить штампы проведения операции.

т.о. ПРОВЕДЕННЫЕ операции клиента ЧЕРЕЗ интернет-банкинг банка Михайловский ЮРИДИЧЕСКИ НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ!!!

Клиент перечисляет деньги из БМ в другой банк на свой страх и риск,
подтвердить факт перечисления нельзя — такова политика банка.
Ответ банка
Банк Михайловский
2 февраля 2015, 12:31
Добрый день, уважаемый клиент.
Разрешите нам разобраться в сложившейся ситуации. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua дополнительную информацию (ФИО, ИНН, номер телефона), а также указать отделение, где Вам было отказано в предоставлении услуги.
Просим добавить ссылку на отзыв.
Мы проведем внутреннее расследования для выяснения причин данной ситуации и предотвращения повторения подобного в будущем.
Хотим обратить Ваше внимание, что все осуществляемые платежи в системе Интернет — банкинг также отображаются в выписке, которую официально предоставляют сотрудники Банка на отделении.
Благодарим за понимание и сотрудничество.

Комментарии (1)

+
0
Fin100
Fin100
5 февраля 2015, 0:11
#
Банк подумал 4 дня (!!!!!) и решил… таки проштамповать плат.поручение. Вопрос пока исчерпан.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться