Свяжись с банком и будеш вечным должником.

olgadavi olgadavi
29 января 2015, 11:25
без оценки
оформила кредитку в банке Михайловский. в апреле 2014г. на 1000грн в мае сняла с неё деньги и произошла утеря позвонила чтобы заблокировали сразу же. Без просрочек в конце месяца с учотом смс банкинга полдожыла деньги на щот. в течении месяца ждала перевыпуска карты. При попытке воспользоватся выяснилось что карта не активна. до середины августа сотрудники горячей линии выясняли почему неактивна карта, оказалось что заблокировали не утеряную карту а випущену новую, за период розберательств заплатила 50грн за випуск карти ы за смс банкинг в августе пришло смс что мне начислен штраф так как я неуплатила 2 грн в розмере 116грн уведомления что у меня недоплата небыло в начале сентября написала заэвлениэ на закрытие щота и отключение банкинга, уплатив при етом 120грн которыэ мне сказали в одделении. в октебре пришло смс что мне увеличен лимит кредита. Звоню на гарячую линию мне говорят все даные закрывают в течении 60 дней необращайте внимание. в ноябре приходит смс что уменя опять долг 19грн звоню в тот же день говорят 63грн и щот будет закрыт, звоню второй раз (уже на нервах с указанием что обращаться буду в суд) говорят уплатите 16грн и притензий больше нет. На следующий день позвонили мне и сказали что мой щот закріт и смс мне отключили но попросили уплатить 16 грн. я уплатила 20. конец января приходит смс что лемит по карте которая утеряна увеличен на 6200 как добропорядочному пользователю. а на следующий день приходит сообщение что мне нащитан штраф 99 грн за то что я не своевременно внесла деньги. И с их объяснений випливает что банк мне не звонил ( мне приснилось) и не уведомлял что всё закрыто. Вот так не пользуясь картой не по своей вине я плачу деньги за какие то мнимые не доплаты.
Ответ банка
Банк Михайловский
29 января 2015, 15:34
Уважаемый клиент!
Позвольте разобраться в сложившейся ситуации.
Просим Вас отправить нам необходимые данные (ФИО, ИНН, номер телефона) для проведения расследования на PR@mbank.kiev.ua и просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
Ответ администратора
Минфин
3 февраля 2015, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.02.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться