Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Олеся Малицкая 10 сентября 2015, 18:57
Недавно оформила кредит в этом банке, позвонила на горячую линию, сотрудник отвечала хамством, тон неуважительный!
Мало того что кредит на сумму 20тыс, а на руки немного больше 16… ещё и у операторов жаргон как у уличных баб
Как можно скорей закрою этот кредит и никому не советую связываться с данным банком
без оценки
irena984 9 сентября 2015, 18:40
30.07.15 подала онлайн-заявку на кредит. Решение положительное. 04.08.15 курьером получила карту и договор; оператор сказал, что нужно подождать 2-3 недели. Много раз звонила в контактцентр говорят с вами свяжутся в конце завтрашнего дня и так каждый день тишина. звонила снова и снова то завтра, то карта не привязана к счету, то ваш вопрос решается. Надоело бросила все это. 04.09.15 звонят: есть ли у меня какие-то вопросы по кредиту

я им отвечаю, что ничего не получила еще. Отправили в отделение банка активировать карту в банке сказали карта активна а кредит не видят опять звоню в центр и тишина
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 10 сентября 2015, 18:03
Доброго дня, irena984!
Дякуємо Вам за звернення.
Для того, щоб детально розглянути Ваш коментар, нам потрібно більше інформації. Надішліть нам, будь ласка, на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П;
2) детальний опис ситуації, що виникла.

Гарного Вам дня!
hahacker 6 сентября 2015, 14:44
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воссоединения, 3
Жалоба

Прошу удалить мои персональные данные из базы данных ПАО «Идея Банк», а также НЕМЕДЛЕННО прекратить меня шантажировать. Idea-Bank незаконно собирает и хранит мои личные данные, чем нарушает Закон Украины «О защите персональных данных», а также статью 32 Конституции Украины.

Действия банка подпадают под следующие статьи КУоАП:

— ст. Ст. 212-6 КУоАП «Осуществление незаконного доступа к информации в информационных (автоматизированных) системах, незаконное изготовление или распространение копий баз данных информационных (автоматизированных) систем»

— ст. 189 КУоАП «Вымогательство».

С недавних пор мне начали приходить СМС и поступать звонки от этого банка с требованием погасить кредит. Банк начал шантажировать меня и мою семью по кредиту, к которому я не имею никакого отношения — я провёл своё расследование и выяснил, что кредит взяла моя тётя.

Сначала банк мне писал, что моя супруга взяла кредит и не платит. Далее мне начали звонить и требовать немедленно связаться с клиентом банка и погасить кредит. Вчера и сегодня банк вообще решил пойти на откровенный шантаж — сотрудник банка начал рассказывать, что я могу понести солидарную ответственность по невыплаченному кредиту и банк подаст на меня в суд. Я не являюсь ни поручителем, ни сожителем, ни любовником, ни мужем клиента банка и никогда ими не был. Поэтому потребовал прекратить шантажировать меня и мою семью, а также удалить мои персональные данные из базы данных банка. Сотрудник банка — некая… которая уже неоднократно терроризировала меня, грозит мне судом и семейным кодексом.

Хочу подчеркнуть, что я не давал разрешения на хранение и использование моих личных данных. Я не подписывал никакие документы и вообще никогда в этом банке не был до 03.09.2015, когда написал заявление об исключении моего номера из базы данных банка.

Сегодня, 06.09.2015 снова позвонил сотрудник банка, и снова попыталась меня шантажировать.

Сотрудники банка некомпетентны!!!
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 7 сентября 2015, 11:07
Доброго дня, hahacker!
Дякуємо Вам за звернення!
Для того, щоб детальніше розглянути Вашу ситуацію, нам потрібно більше інформації. Надішліт на електрону скриньку підтримки клієнтів банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступні дані:
1) П.І.П.
2) Номер Вашого телефону.
3) Номер телефону з якого поступали смс та дзвінки.

Гарного Вам дня!
без оценки
zzyx 2 сентября 2015, 15:11
В целом банк нравится (у меня депозит), но бывают мелочи, которые портят общее впечатление. Зачем на сайте банка писать: “Кроме этого, каждый клиент, который заинтересуется продуктами от Идея Банка в период с 31.08 по 02.09 и заполнит анкету — кроме сладкого подарка, получит персональную продуктовое предложение разработанную специально для его нужд” и не выполнять обещанного. Сегодня (2.09.15) я открыл депозит, но о выше указанном предложении (прочитал только что на сайте банка) сотрудники киевского отделения вероятно не слышали. Но, не смотря на эту мелочь, желаю банку успешной работы.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 7 сентября 2015, 11:38
Доброго дня, zzyx!
Дякуємо Вам за відгук і за те, що обрали ІдеяБанк. Нам важлива думка кожного клієнта. Вибачте за незручності, які виникли під час роботи з банком.
Якщо у вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.

Гарного Вам дня!
без оценки
pocapo2 27 августа 2015, 16:37
Отделение по адресу: Сумы, ул. Козацкий Вал, 1
оформил договор на 12мес… а мне прописали 21мес… у них дополнительно додают 9мес… меня не ставили в известность… причём 5.5%-12мес и 3% на навязанные 9мес…
стрёмный банк…
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 7 сентября 2015, 9:17
Доброго дня,pocapo2!
Дякуємо Вам за відгук і за те, що обрали ІдеяБанк. Нам важлива думка кожного клієнта.
Якщо у вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.

Гарного Вам дня!
без оценки
Nickolas2 27 августа 2015, 12:07
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 87
Размещал валютный депозит в г. Херсоне. Получал вовремя проценты в течение 1,5 года. Обслуживание на высшем уровне. Особое спасибо руководителю Александру. Был вынужден забрать деньги по причине низкого процента по депозиту (0,75%). Если условия изменятся, обязательно вернусь.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 7 сентября 2015, 9:20
Доброго дня,Nickolas2!
Дякуємо Вам за відгук і за те, що обрали ІдеяБанк. Нам важлива думка кожного клієнта.
Якщо у вас виникатимуть запитання, то пишіть на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.

Гарного Вам дня!
без оценки
kent20 22 августа 2015, 21:03
В 2012 году взял авто в кредит, в этом году в июле заплатил последний взнос через другой банк т.к. у нас нет в городе этого банка. Через три дня позвонил на горячую линию мне сказали что я должен еще 7 грн я отправил 20 грн через другой банк, через три дня звоню на горячую линию мне говарят что я банку нечего не должен, спрашиваю а как мне получить выписку что я выполнил обязательства перед банком и авто снята с ареста? В ответ сказали что они в донецкую область нечего не шлют, ищитп знакомых в других областях. Пришлось найти. Поехал я в краматорск на ул. катеринича 17 в конце августа тоесть через месяц последнего платежа, что очень обрадовало обслужили меня за 5 мин. Оказуется банк не шлет такие выписки по всей украине и моя выписка оказалась уже готова сотрудница банка ее отксерила через комп поставила мокрую печать, Перед банком обязательства выполнил, авто с ареста снято. Благадарю всех работников банка, кроме отдела досудебных раследований( сосок которые там работают надо научить манере объщения с людьми) просто у нас в городе больше двух месяцев шли бои и я два месяца не мог платить кредит, хотя деньги были банки просто не работали и света небыло и воды. Ну как только в нашем городе воцарил мир и открылись банки я сразу заплатил за два месяца и штраф 60грн. Даже один из платежей пришлось платить под бомбежкой через ощадбанк это было в мае2014 но в отделе досуд раследования этого не понимают. Ну не будем о грустном. Минус банку только за грубое отношение к клиенту из отдела досудебного раследования. А так плюс. Один раз подняли прцентную ставку пришлось заплатить на 500грн больше я считаю это не много с нынишним курсом.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 7 сентября 2015, 9:16
Доброго дня, kent20!
Дякуємо Вам за відгук і за те, що обрали ІдеяБанк. Нам важлива думка кожного клієнта. Вибачте за незручності, які виникали під час оплати кредиту.
Якщо у вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.

Гарного Вам дня!
andrii m 22 августа 2015, 1:00
«ЯКЩО ВАМ НЕ ПОДОБАЄТЬСЯ НАШ БАНК ПРОШУ ЗМІНИТИ НА ІНШИЙ» — це слова працівниці банку Притули М.Р відділення в м.КАЛУШ, --ЗОЛОТІ СЛОВА-- А тепер коротко, але по суті. Конфлікт стався о 12.15 21серпня2015р. прийшовши у відділенбббббня банку в Калуші для закриття депозиту який закінчився по терміну,{ а продовжувати його(депозит) тепер Я не хочу} з двох працівників банку які знаходились на роботі одна розмовляла з клієнтом, а друга (Притула М.Р) вирізала рекламки ножницями.Подумавши що цим вона може заннятись і пізніше, Я звернувшися до неї на рахунок закриття депозиту, я отримав відповідь ПРОШУ ЧЕКАТИ. Кажу «на що чекати поки ви свої рекламки поріжите » ЦЕ ЯКЕСЬ ЗНУЩАННЯ (МЕГА-ВАЖНА РОБОТА) .(тут пішло*****) У відповідь отримав (як мені платять таке і маєте відношення). Кажу «якщо вам не подобається ваша робота то змініть ЇЇ „- відповідь отримав:“ЯКЩО ВАМ НЕ ПОДОБАЄТЬСЯ НАШ БАНК ПРОШУ ЗМІНИТИ НА ІНШИЙ» — це слова працівниці банку Притули М.Р відділення в м.КАЛУШ. P/S результат зіпсутий настрій на весь день. звернувся на гарячу лінію зі скаргою по тому все є записано-БО НАКИПІЛО. *ОДНА -А МОЖЕ ТАК НАКОЛОТИТИ*
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 7 сентября 2015, 9:12
Доброго дня, andrii m! Дякуємо Вам за звернення і за те, що є клієнтом нашого банку! Вибачте за неприємну ситуацію зі сторони банку. Даний інцидет взятий до уваги та перевіряється керівництвом ІдеяБанку, та з відповідними працівниками буде проведена розмова.

Гарного Вам дня!
Max92 21 августа 2015, 0:29
Отделение по адресу: Запорожье, пр. Ленина, 179
Здравствуйте! На какую сумму банк может выдать кредит, я работаю неофициально на стройке обычным разнорабочим, зп примерно 2500 в месяц.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 1 сентября 2015, 13:03
Доброго дня, Max92! Дякуємо Вам за звернення. Дана інформація надається кожному клієнту конфідеційно. Тому надішліть, будь ласка, на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua запит на отримання кредиту.

Гарного Вам дня!
sashko 18 августа 2015, 17:58
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Пушкина, 19
Снимал со счета валюту, сколько раз приходил — всегда в кассе было достаточно, чтобы выдать максимально разрешенную НБУ сумму (в эквиваленте до 15 тыс грн). Что очень радует, т.к. во многих не то что валюту — гривну выдать не могут.
Спасибо днепропетровскому отделению на Пушкина!
Ну и отдельное спасибо самому банку за их карточные пакеты (или как оно называется), за интернет-банкинг и депозиты — после дельты здесь нашел ни чуть не хуже условия по всем нужным мне операциям.

Одно только улыбает, что касса не в отдельной кабине за стеклом, а просто за столом как и менеджеры.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 1 сентября 2015, 11:40
Доброго дня, sashko!
Дякуємо Вам за позитивний відгук і за те, що обрали ІдеяБанк. Нам важлива думка кожного клієнта. Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.

Гарного Вам дня!
Klient1234 13 августа 2015, 10:46
Складывается впечатление, что дела у Банка идут нормально, по крайней мере возле отделения нет недовольных вкладчиков, но вот вопрос, скажите пожалуйста, как на самом деле Банк выплачивает проценты и тело депозита?
Прошу ответить вкладчиков Банка
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 14 августа 2015, 16:32
Доброго дня, Klient1234! Дякуємо Вам за звернення.
Виплати депозитів здійснюються без проблем, лімітуються лише вимогами НБУ.
Відсотки виплачуються на вибір клієнта – щомісячно або в кінці терміну.
Є навіть продукт з виплатою відсотків авансом, по якому реальна ставка вища ніж базові ставки по депозитах.
Додатково можна використовувати сучасний сервіс Інтернет — банкінг який дає змогу вільно управляти своїми коштами – дуже зручно при переоформленні – не потрібно звертатись на відділення.
Гарного Вам дня!
без оценки
vittek71 6 августа 2015, 11:54
Заключил с банком кредитный договор 910.13160 от08.02.2012. Платил без задержек, даже немного больше, хотя два раза поднимали про центную ставку. Все было в порядке, но при очередном платеже08. 07. 2015, я был неприятно удивлен о повышении процентной ставки, так как никакого извещения или уведомления я не получал, хотя в предыдущие разы бумаги из банка приходили своевременно. Я как добропорядочный плательщик позвонил в банк и попросил прислать бумаги о повышении процентной ставки, мне сказали что разберутся с этим вопросом и порекомендовали прислать в банк претензию на имя главы правления, что и было сделано. И вот уже в течение месяца яполучаю постоянные угрозы в виде смс сообщений, хотя я не отказываюсь оплачивать, а прошу лишь официальное изв ещение из банка о повышении процентной ставки, чтобы видеть самому что к чему, а не основании пустых слов так называемых работников банка. Вот уже подходит очередной платеж, а в ответ тишина с угрозами по смс. Неужели так сложно отправить это письмо? Алучше угрожать? Вот такие у нас «...» цивилизованные банки. Так что прежде чем иметь дело с идея банком 15 раз подумайте…
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 6 августа 2015, 12:58
Доброго дня, vittek71!
Дякуємо Вам за звернення і за те, що обрали наш банк.

Відповідно до умов кредитного договору Банк має право змінювати змінювану відсоткову ставку, про що повідомляє позичальника відповідним рекомендованим листом.
На всі звернення Позичальників, що надходять в Банк, надається відповідь в термін до 30 календарних днів. Всі листи-повідомлення, листи-відповіді надсилаються банком на адресу реєстрації Позичальника, яку Він вказував при укладанні кредитного договору. Ваше звернення, про яке Ви описуєте, Банк отримав 30.07.2015 року і Вам буде надіслана письмова відповідь згідно вище описаних норм.

Гарного Вам дня!
Полезный комментарий
sanch ☺ 6 августа 2015, 12:32
Для начала изучите договор, там должно быть указанно, условия инициирования банком изменений, сроки уведомления и т.п.
Если банк не выполнил условий договора, значит банк Вас не уведомлял (даже если на лбу нацарапают).
Напишите официально письмо в банк, отправьте через Укрпочту с уведомлением о доставке и описью. Банк не может их проигнорировать, а в обратном случаи, можно и кляузу написать, да и в дальнейших спорах с банком — будет аргументом в Вашу пользу.
Дополнительно напишите претензию, ссылаясь на звонки, потребуйте подтвердить принадлежность № телефонов банку и запрет на передачу персональных данных и информации, что содержит банковскую тайну о Вас, третьим лицам
Geniy 5 августа 2015, 17:15
У меня произошла следующая ситуация которая показывает плохое качество услуг идея банка.

Позавчера я пробовал снять деньги в банкомате ПравексБанка который есть учасником сети атмосфера, банкоматы которых есть партнерами ИдеяБанка.
Во время инициализации чипа банкомат просто выключился с надписью «Банкомат временно не работает», карточка осталась в банкомате.
В тот же день я позвонил на гарячую линию ИдеяБанка и попросил помощи. Мне посоветовали подойти в отдления ИдеяБанка написать заявление и через неделю получить там же возвращенную карточку.

В отделении Идеябанка, работник мне советовала идти сразу в отдление Правекса или в главный офис и там требовать карточку, мол она ничего сделать не может.
Я настоял на том что бы она все таки уточнила на гарячей линии как вообще происходит процедура возврата, потому что она говорит разные вещи с гарячей линией.
Она все таки уточнила и выдала через пару часов заявление с которым мне нужно подойти в офис Правекса.

Позвонил я потом в Правекс, а там говорял что есть стандартная процедура возврата, когда идея банк должен инициировать запрос возврата карточки и обязательно отправить на факс Правекса письмо с требованием возврата, к тому же мне нужно подойти в специальное отделение Правекса, где вернут мою карточку.

Заключение: Мою карточку забрали из за несправности банкомата, я должен сам бегать и забрать ее по разным отделеням города, работники ИдеяБанка не знаю процедуру возврата карточки, мне пришлось 2 раза заходить в отделение(когда мое присутствие не нужно было вообще). Я без картоки буду почти 2 недели.
За что вообще вы берете 15 грн/мес абонплаты, если мне все приходится делать самому?
Ошибка банковская, а расплачиваюсь я своим временем и деньгами.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 7 августа 2015, 17:40
Доброго дня, Geniy! Дякуємо Вам за звернення!
Повернення БПК, емітованої іншим банком, що була вилучена внаслідок команди-відповіді від банка-емітента, а також усіх вилучених неперсоналізованих БПК, емітованих іншими банками, здійснюється на підставі письмової заяви клієнта на повернення вилученої БПК за умови отримання від банка-емітента протягом п’яти робочих днів з моменту вилучення БПК листа-клопотання українською, російською або англійською мовою…
Гарного Вам дня!
STV2015 31 июля 2015, 0:10
Отделение по адресу: Киев, Чоколовский бульвар, 11
Сегодня, 30.07.2015 г., при оплате сервисного сбора в визовый центр Польши, столкнулась с абсолютной некомпетентностью Ваших сотрудников Киевского отделения №12 (Киев, Чоколовский бульвар 11), а также контакт центра.

Около 10.30 час. я прибыла на указанное отделение оплатить сервисный сбор в визовый центр за своего несовершеннолетнего сына (16 лет), при себе имела все необходимые для этой оплаты документы, а именно: свидетельство о рождении сына, паспорта сына украинский и заграничный, а также свой паспорт.

Данные документы прописаны в требованиях при оплате сервисного сбора ППВА Польши.



В отделении ни кого не было, касса была закрыта на перерыв (30 мин). Спросив у кассира, когда она открывает кассу, получила ответ — через 10 минут.

Через минут 20 я вернулась на отделение, предоставила кассиру все необходимые документы, на что получила ответ, что оплату от меня она принять не может так сын должен самостоятельно прийти и оплатить этот сбор. При этом кассир ссылалась на требования договора вашего банка с визовым центром ( VFS Global). На все мои утверждения о том, что сыну нет 18 лет, он несовершеннолетний и оплату должна осуществлять я, а не сын, кассир отреагировала тем, что послала меня звонить в ваш контакт центр и в визовый центр.

Позвонив в Ваш контакт центр, я получила вообще ошеломляющий ответ от сотрудника… который закончился тем, что он отправил меня звонить в визовый центр, но дополнительно сказал, что при оплате так же нужно иметь и ИНН ребенка.

В итоге мне пришлось вызывать сына из другого конца города, и дождавшись его приезда (около часа), выстояв очередь из клиентов, мы оплатили наконец-то сервисный сбор. Попытавшись доказать сотрудникам что они не правы, уведомив их также, что я звонила и консультировалась в том, числе и в визовом центре, показывая им информацию на смартфоне из визового центра, я ни чего не добила
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 31 июля 2015, 13:52
Доброго дня, STV2015!
Дякуємо Вам за відгук і просимо вибачення за незручності зі сторони банку! Ваш коментар взятий керівництвом Ідея Банку до уваги і в найближчий час будуть прийняті міри по покращені роботи у наших відділеннях.

Нам важлива думка кожного клієнта. Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.

Гарного Вам дня!
coolesh54 30 июля 2015, 15:57
Отделение по адресу: Харьков, бул. Юрьева, 1
После краха Дельтабанка отпало всякое желание вкладывать средства в банки. В Харьковском отделении №4 по адресу пр.Московский 190/1 получил полную информацию о вкладах, возможностях интернет-банкинга. Все возникшие вопросы решались быстро. Обслуживание оставило приятные впечатления. Прибыли и развития Вашему банку. Так держать.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 31 июля 2015, 12:28
Доброго дня, Владимир Кулешов!
Дякуємо Вам за позитивний відгук і за те, що обрали ІдеяБанк. Нам важлива думка кожного клієнта. Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.

Гарного Вам дня!
без оценки
Nesty Ivan 27 июля 2015, 20:51
Уже давно обслуживаюсь в Идее на массиве, Одесса.
Вклады всегда отдавали без задержек, обслуживание прекрасное, ставки по вкладам очень даже радуют.
Мне все очень нравится=)
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 28 июля 2015, 17:34
Доброго дня, Nesty Ivan!
Дякуємо Вам за позитивний відгук і за те, що обрали ІдеяБанк. Нам важлива думка кожного клієнта. Якщо У вас виникатимуть запитання, то пишіть нам на нашу скриньку клієнтів Info.povidomlenja@ideabank.ua або телефонуйте на гарячу лінію 0 800 50 20 30.

Гарного Вам дня!
без оценки
And1 27 июля 2015, 14:18
Депозит разместил, свободные средства, на сайте указано приложение по которому можно выиграть до 1 проц к ставке скачав приложение happysc и разыграв выиграл 0,5. Позвонил на горячуу линию 10 минут потратил с оператором, обещала повысить на данный процент. Ничего не произошло. Убито кучу времени на эти прибамбасы, потрачено время на звонки. Некомпетентно и несерьезно, детский сад
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 30 июля 2015, 11:05
Доброго дня, And1!
Дякуємо Вам за звернення і за те, що обрали наш банк.
Для того, щоб детально розглянути Ваш коментар, нам потрібно більше інформації. Надішліть нам, будь ласка, на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П;
2) Номер депозиту;
3) Дату, коли ви встановили додаток та коли виграли + 0,5%.

Просимо Вас вказати причину звернення у тексті листа.

Гарного Вам дня!
без оценки
оксана гнатовська 25 июля 2015, 10:00
здравствуйте. меня зовут оксана я уже много лет являюсь вашим клиентом. все платилось исправно раньше, но уви с2014г. били неприятности большие и другое. у меня затруднения с виплатами, но помалу виплачиваю, уменя задержка 1 месячного платежа.сотрудники угрожают завести дело о мошенничестве, но єто не так я ж виплачиваю и прошу уже 3 месяц о реструктиризации.работаю на государственной работе ради БОГА помогите.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 27 июля 2015, 10:48
Доброго дня, Оксана Гнатовська!
Дякуємо Вам за звернення і за те, що обрали наш банк.
Для того, щоб детально розглянути Ваш коментар, нам потрібно більше інформації. Надішліть нам, будь ласка, на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П;
2) Номер договору;
3) Номер телефону.

Просимо Вас вказати причину звернення у тексті листа.

Гарного Вам дня!
dp88 24 июля 2015, 12:50
Отделение по адресу: Харьков, ул. Дарвина, 1
В апреле взял кредит наличными. просил 20 000, получил на руки 9 тыс. с копейками, в результате должен 12 тыс с учетом страховки. три месяца исправно плачу кредит. при оформлении сказали, что если вовремя буду платить, можно будет получить или еще кредит или что-то вроде увеличения лимита.
Недавно обратился в отделение данного банка со справками о доходах. Просил наличные на приобретение подержанного авто. Заявку приняли и отправили, но почему-то отказали. история положительная, официально работаю, есть справки, общий доход позволяет. Выходит разводят клиентов. А ведь страховку почти 2000 со сразу платишь. Звонили из банка проверяющие, заявили что мне нужны деньги для того, чтоб с людьми рассчитаться. Неприятно как-то получается. Или специалист фигню в заявке пишет, или проверяющие вообще не владеют информацией о клиенте, а потому отказывают. В общем получается банк не оправдывает свою рекламу в качестве кредитирования. Если банк рубит со старта суму кредита, то лучше с такими банками не связыватся
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 24 июля 2015, 14:33
Доброго дня, dp88!
Дякуємо Вам за звернення і за те, що обрали наш банк.
Для того, щоб детально розглянути Ваш коментар, нам потрібно більше інформації. Надішліть нам, будь ласка, на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П;
2) номер договору;

Гарного Вам дня!
IrinaMyagkova 22 июля 2015, 17:36
Отделение по адресу: Полтава, ул. Европейская, 12
Имели «удовольствие» обслуживаться в полтавском отделении этого банка. Непосредственно нас обслуживала К…

Пришли получить деньги по депозиту с документами о наследстве (этого депозита). Эта девушка сделала копии с документов и сказала прийти через 4 дня. Ок, пришли через 4 дня за деньгами. Прождали 3,5 часа (!!!) пока нам их выдали. Это нормально в нашем веке? Нет.

… не посчитала нужным принести извинения клиентам за причиненные им неудобства (и абсолютно не важно, по ее вине или нет причиненные), наоборот, вела себя неподобающе — делала клиентам замечания и раздавала указания «не нервничайте!», когда клиенты посмели позвонить на горячую линию вашего банка с вопросом сколько им еще ждать. Начальник и другие сотрудники банка так же не посчитали нужным извиниться за то, что у них пол дня в отделении должны были просидеть люди в ожидании своих денег.

Клиенты, то есть мы, считаем, что 4 дня, которые нас заставили ждать с момента первого обращения в банк — они для того и предусмотрены, чтобы сотрудники банка успели провести всю подготовительную работу и сделать все согласования с главным управлением банка. Иначе зачем они тогда? Чтобы сотрудники банка начали чесаться только по их истечении и заставляли клиентов по пол дня ждать?

Клиенты остались очень недовольны качеством обслуживания и отношением. Ваш банк порекомендуем родственникам и друзьям для обслуживания не выбирать.

Кроме того, прием денежных средств инкассаторами проводится с нарушениями процедуры в этом отделении, обратите внимание. Инкассаторы сидят спиной к посетителям — в полуметре буквально, ни разу ни один из них не обернулся посмотреть на людей у них за спиной, сами пересчитывают деньги, упаковывают и пломбируют мешок.
Идея Банк
Ответ банка
Ідея Банк 24 июля 2015, 10:37
Доброго дня, IrinaMyagkova!
Дякуємо Вам за звернення та приносимо вибачення за незручності. Повністю розділяємо Вашу думку, ми розуміємо, що в наш час такі операції по депозитам повинні проводитись миттєво, але дані заходи по виплаті депозиту були направлені на забезпечення мінімізації ризиків по депозитних операціях. Тому, просимо з лояльністю віднестися до даної ситуації та в подальшому будемо використовувати Ваші зауваження та пропозиції щодо удосконалення роботи, пов'язаної з обслуговуванням клієнтів Банку.
Не зважаючи на економічну ситуацію в банківській сфері, “Ідея Банк” виконує свої зобов'язання перед клієнтами. Депозит виплачено вчасно і в повному обсязі. Банк за результатами діяльності займає 11 позицію в рейтингу надійності банків серед 133 банків України. Процедура виплати буде вдосконалена, а затрати часу будуть мінімізовані.
В подальшому сподіваємось на майбутню співпрацю та завжди будемо раді бачити Вас на відділенні “Ідея Банк”!

Гарного Вам дня!

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.8
PLN 11 11.75
USD 41.9 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.8
PLN 11 11.75
USD 41.9 42.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝