Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Lada1777 1 августа 2016, 9:30
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
Последние месяца два постоянна звонят моему ребенку с этого банка, звонки обычно по вечерам по 15-20 звонков, бывает и утром.Дочка боится уже этих звонков, ей только 15 лет, никаких кредитов она не брала естественно, об этом банке я не слышала до этих пор.Папа пытался позвонить на этот номер телефона, но никто не берет трубку, не знаю что и делать, наверное придется сменить ребенку номер телефона.
без оценки
Annavasilevna 30 июля 2016, 0:45
І ніколи їм не буду, нікому не раджууу.Хамки: Олеся Анатоліівна,Ілона Василівна, Наталья Іванівна,....інші оператори ідіть на стажировку до МТСніків нехай вас навчать культурі спілкування з людьми.Мені телефонували кожен день з цего банка з вимогою передати моему сусідові що він їм заборгував.Тепер комп'ютер телефонуе кожні дві секунди протягом дня.Повідомляю! Я виїхала з України чотирі місяці тому, сусіда(який якоїсь мами дав вам мій номер, хоча лишався йому на випадок пожара, потопа, не дай бог)не бачу і бачити не буду, нічого передавати йому не буду, навіть якби була така можливість непередала б, бо в ПЕРЕДАВАЛЬЩИКИ до вас не нанімалась, ви мене не питали ЧИ ХОЧУ Я БУТИ КОНТАКТНОЮ ОСОБОЮ, підпис свій під дозволом на використання своїх персональних даних не ставила.Рахуночки за вхідні дзвінки(дуже немалі), збираю.Буду на Україні, поговоримо.ЦЕ Ж ТРЕБА ТАК НАГАДИТИ ЛЮДИНІ ЯКА З ВАМИ НІЧОГО НЕМАЕ!!!
Идея Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 9:00
Добрый день, уважаемая Annavasilevna!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Annavasilevna 29 июля 2016, 23:09
Знімають плату за те що, коли телефонуеш до оператора, слухаєш по декілька хвилин музику, а оператор старається не брати слухавку якнайдовше.Невже на цему заробляють банки? То що робити людям які понабирали у вас кредити? Ви маете їх зрозуміти, бо самі в скрутному становищі!
Идея Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 14:10
Доброго дня!

Шановна Annavasilevna, перш за все дякуємо за Ваше звернення, думка кожного клієнта важлива для нас. Поспішаємо Вас запевнити, що всі спеціалісти Контакт-центру ПАТ «Ідея Банк» діють згідно затверджених процедур та регламентів. Обладнання гарячої лінії ПАТ «Ідея Банк» облаштовано за принципом багатоканальної телефонної мережі. Таким чином, усі дзвінки поступають на вільного спеціаліста. Якщо в період дзвінка вільного спеціаліста немає, усі дзвінки потрапляють у чергу та з’єднання відбувається, як тільки звільняється перший спеціаліст. Саме в таких випадках може виникати певний час очікування на лінії. Але відтерміновувати час з’єднання у спеціалістів Контакт – Центру немає можливості. Також, хочемо звернути Вашу увагу на те, що телефон гарячої лінії 0800 50 20 30 є безкоштовним, тому жодних витрат при дзвінках не передбачено. При виникненні будь-яких питань по діючим або новим продуктам Банку Ми радимо телефонувати саме на цей номер.

Сподіваємось, що у подальшому Ви зможете оцінити усі переваги користування послугами нашого Банку.

З повагою,
Керівництво Банку
без оценки
p160266s 29 июля 2016, 6:58
Очень хорошее отношение к клиентам банка сотрудниками Днепропетровского филиала который находится по ул.Калиновая. Особенно хочу выразить благодарность к сотруднице Юле, за её уважение и понимание клиента банка.
Но хочу отметить наглость и полнейшее не понимание в общении с клиентами банка, что на горячей линии, что в отделе задолженности есть сотрудница лет 18 — ти Наталья Васькина.
Хамство и выжимка денег, афёры банка на каждом шагу, звонки после 20.00, СМС и голосовые угрозы — одним словом полный беспредел по финансам и общению, но есть и хорошие сотрудники в этой бочке дёгтя…
Хочу пожелать взять кредит в ПАТ Идея Банк только своему лучшему врагу!!!
Идея Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 9:01
Добрый день, уважаемая p160266s!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
sss111nnn 28 июля 2016, 23:01
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б
Вот уж действительно, если вам скучно — свяжитесь с Идея Банком. Взяли в этом кошмарном банке автокредит и мучаемся уже не первый год… Банк своевольно поднимает процентную ставку, страхует жизнь по несколько раз в год (это при том, что есть страховка в другой страховой компании). При чем договор страхования ни разу не был предоставлен, зато письма с требованиями оплаты приходят регулярно. Сотрудники банка даже не просматривают электронную почту, на которую и страховой компанией и нами лично выслано кучу скан-документов о страховании как автомобиля, так и жизни… Как результат — дебетовая задолженность и штрафные санкции за, якобы, не своевременно предоставленные документы. А может сотрудникам надо просто выполнять свою непосредственную работу и хоть иногда просматривать почту?!
Более того, сейчас хотим закрыть этот горе-кредит, но УВЫ, оказывается за ТРИ МЕСЯЦА!!! у банка не нашлось времени для выполнения решения суда (суд принял решение о неправомерности поднятия процентной ставки) и теперь мы должны ждать пока банк РАССМОТРИТ решение суда!!! Мы уже задолбались (прошу прощения) доказывать, что штрафные санкции банком, что называется, «высосаны из пальца», а теперь еще и суд для банка не авторитет.
Но не смотря на все это, хотели все же закрыть основной счет и дальше уже разбираться по задолженности, понимая, при этом, что банк не выдаст документы о закрытии кредита, но хоть не будет этих ежемесячных платежей. Но не тут-то было, банк отказывается принимать заявление о зачислении денег на тело кредита, а предлагает положить их на транзитный счет, с которого ежемесячно будет списываться сумма согласно графика платежей. Как говорится, «и в чем прикол»?
В общем, худшего банка я еще не встречала. Сотрудники в отделении (в нашем случае Днепр), мягко говоря, вообще некомпетентны, не могут ответить ни на один вопрос, тем более что-то решить. Зато отзывы о своей «работе» просматривают на сайтах не сходя с рабочего места. Лучше бы это время потратили на самообучение.
Идея Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 9:01
Добрый день, уважаемая sss111nnn!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
p160266s 28 июля 2016, 15:15
кто хочет проблем возьмите кредит в банке и такие девочки как Наталья Васильевна начнет выбивать с вас деньги и грубить не слушая клиента что у него нет долга и не может быть кредит платится с25 по 30 но в банке и тут есть пеня от 60 до50 гр и угрозы по телефону и если вы разговариваете на русском языке то вы для них нечто одно хочу написать мозги они выносят бегите от этого банка
Идея Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 9:02
Добрый день, уважаемый p160266s!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Shukost 26 июля 2016, 15:58
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Сьогодні 26.07 відвідавши відділення банку у м Львів на вулиці Валова виявив що така операція, як поповнити депезит без паспорта неможлива. Я є власником депозиту безпечний з поповненням, і періодично поповняю його, але прийшовши сьогодні без документів виявив що ніякої альтернативи немає, як наприклад термінали для поповнення, непідійшло і те що я зареєстрований в інтернету -банкінгу і можу відслідковувати свій депозит, а також назвати номер рахунку.
Не люблю носити з собою документи коли багато справ, але довелось поїхати і заодно зробити висновки:

Плюсом банку є інтернет- банкінг — це зручно нетреба бігати в банк з своїми документами і перевіряти, чи зарахували сьогодні гроші і побачити кінцеву суму))

Але мінусом, що у клієнтів крім, як відвідувати одну касу і постояти в черзі з 5- 9 осіб немає
Витративши 3 год на поповнення депозиту і поїздки додому, доведеться ретельніше готуватись до походу у відділення.

Планую поповняти і надалі депозит до встановлених мною цілей і строків депозиту Але після доведеться забрати і знайти більш зручний банк, якому знають, як запропонувати зручні методи поповнення, або переоформлення в інших відділенях
Не в працівниках справа, а в розвитку))
Идея Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 9:01
Добрый день, уважаемый Shukost!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
irina0000 25 июля 2016, 15:22
Сегодня хотела узнать о кредитных каникулах на сайте они есть www.ideabank.ua/ru/about/news/218-2013-02-11-kredytni-kanikuly/, позвонила на горячую линии, мне сказали что нужно обращаться в отдел задолженности на мою фразу о том что у меня задолженности нет, ответа не было. Перезвонив в отдел задолженности я очень возмущена девушка обращается как будь то я у нее что то с рота забрала, а я ведь еще не должник, а плачу вовремя и даже раньше все как указано, есть человеческие факторы и когда человек звонит и говорит у меня в следующем месяце вероятно не получится оплатить нужно идти на встречу, тогда клиенты будут вас советовать и быть постоянными, а не посылать такой в тундру… Думала самый плохой банк это приват оказалось есть и похуже, с хамским обращением сотрудников. Клиентов которые платят вовремя должны лилеть, ведь клиент как известно всегда прав!
Идея Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 9:02
Добрый день, уважаемая rina0000!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
motolife79 21 июля 2016, 18:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерна, 42
Сегодня 21.07 мне позвонили с кредитного отдела и в благодарность за выплаченный дорогой кредит получить кредитную карточку. Сказали карточка готова и ждет меня, указали время, чтобы я приехала до 17:30 так как в банке один человек работает. Я приехала в 17:28 раньше указанного время, за 10 мин до приезда позвонили и сказали не спешить, меня ждут, я зашла в банк, там было всего 2 человека и один выгел через 5 мин, мне сказали что мы вас не примем, мне дали ложную информацию и банк давно не принимает клиентов, так как паботает один человек и не в силах справиться. Я попросила меня принять так как я приехала за 100км вовремя, с пригорода, потратила много на дорогу, в ответ работник сергей в отделении на улице Лагерной в грубой форме, что ему всеравно мои проблемы. Точно так же он отвечал горячей линии с ухмылкой, а после горячая линия тоже посмеялась на мои слезы и сказали давай до свидание… я потратила время деньги и нервы… в ответ на благодарность выплаченного мной огромного кредита банку! Никогда больше не обрашусь в этот дерьмо-банк! И никому не помоветую!
Идея Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 9:00
Добрый день, уважаемый motolife79!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
1 августа 2016, 18:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.08.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg Samchenko 19 июля 2016, 17:47
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 186
г Запорожье проспект Соборный 149. Кассир (жаль не запомнил фио) немножко глуховат пришлось все свои личные данные орать на все отделение плюс к этому еще и хамит клиентам.Девочки из горячей линии напротив вежливы и адекватны.Рад что закрыл кредит своей мамы в этом банке.Идею банк посоветую всем своим врагам.
Идея Банк
Ответ банка
21 июля 2016, 9:06
Добрый день, уважаемый Oleg Samchenko!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
22 июля 2016, 14:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.07.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
АННА ЛЕВКУЛИЧ 11 июля 2016, 12:59
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Жупанатская, 1/1
По телефону він дуже гарно говорить а при зустрічі погрожує але те що сталося 29.06.2016р. я до тепер не можу повірити, навіть в банку він став мені погрожувати, я пояснила йому що не можу платити навіть після реструктуризації кредиту, тому так як в мене нема майна то нехай банк мене дає в суд і так як я працюю офіційно, то буду платити те що мені призначить суд з заробітної плати, тому що на жаль я не маю чим платити, і пояснила що погрози банка я терпіти не буде тому все записую, але ця особа почала мені на вухо говорити що мене «СПАЛЯТЬ », коли я почала говорити що ви таке кажете та ще й банкові але він продовжував погрожувати «ПІДПАЛОМ», я сказала що записую цю розмову, він ще більше почав погрожувати навіть в голос я почала виходити з банку так він продовжував погрожувати і кричати за мною «СУКО» тебе «ПІДПАЛЯТЬ», я не знаю чи все чули, але бачили цю ситуацію відвідувачі та працівники банку, а також я записала і дуже прошу допомогти. В миліцію я боюся йти так як ця особа яка погрожувала, колишній працівник миліції. Я надіюся що хтось займеться цими банками, всі можете прочитати відгуки про цей банк.
Минфин
Ответ администратора
18 июля 2016, 16:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
АННА ЛЕВКУЛИЧ 11 июля 2016, 12:56
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Жупанатская, 1/1
Ужгородці скаржаться на погрози фізичною розправою з боку колекторів одного банку

Лип 2, 2016

колекториЖінка, що стала жертвою колекторів, просить допомоги правозахисників

В соцмережі «Фейсбук» користувачка розмістила допис, у якому описала неоднозначну ситуацію зі свого життя. За словами жінки, вона боїться за своє життя через системні погрози з боку колекторів одного з банків, що функціонують у місті.

Ужгородка роз‘яснює, що не мала змоги вчасно сплатити щомісячний платіж по кредиту і через це їй стали систематично погрожувати.

Доходило навіть до погроз фізичною розправою.

Детально – далі з історії жінки (стилістику збережено):

ідея банкБЛАГАЮ ДОПОМОЖІТЬ, МЕНІ ПОГРОЖУЄ «ІДЕЯ БАНК». хочеться щоб про цей банк знала вся Україна. На жаль я не в змозі вчасно платити за кредит, зараз такі ціни за газ, світло і на все, що просто вже нема сил. Прошу вас допомогти розповсюдити про цей банк, так як банк мені погрожував обклеїти моїми фотографіями як боржника по місцю проживання, і він це зробив, сьогодні були наклеєні фотографії. Мені подзвонив представник «Ідея « банку пан Віктор моб. 0503777629, я уточнила по стаціонарному в банка –це ПЕЧЕНГА ВІКТОР працівник служби безпеки, який як мені пояснив що занимається з проблемними кредитами, сказав що хоче зустрітися і зроблять мені кредитні канікули, домовились про зустріч 29.06.2016р. в банку в Ужгороді під час обідньої перерви, я вже один раз зустрічалася з цим паном, по
Идея Банк
Ответ банка
21 июля 2016, 9:07
Добрый день, уважаемая АННА ЛЕВКУЛИЧ!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
SashaARA 10 июля 2016, 17:23
Ночь, праздник, выходной… Без грамма совести г-жа Роксолана с номера 380322363700 звонит моей жене с угрозами, хамит.Предупреждает мою жену об ответственности вплоть до криминальной.А моя жена всего лишь контактное лицо заемщика.Ссылаясь на какие пункты какого закона работник банка делает все это? Тем более угрожает.
Идея Банк
Ответ банка
11 июля 2016, 10:45
Шановний SashaARA, Ви можете звернутись на нашу пошту Звернення Коллекш StatementsCollection@ideabank.ua, із вказаними даними (ПІБ, ІПН, № договору, № тел.) ми розглянемо Вашу скаргу та повідомимо про результати службового розслідування.

З повагою,
Колектив Ідея Банку.
NeMari4ka 7 июля 2016, 23:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 18
В конце 2013 года открыла счет и внесла 1000 уе. Без депозита, без кредитной линии, а просто, чтобы можно было пользоваться, если поеду за границу. Через несколько месяцев открыла депозит на 100 уе через онлайн-банкинг. В связи с ситуацией в 2014, решила, что лучше вывести деньги, от греха подальше. Позвонила в отделение банка, которое было ко мне ближе всего в Киеве. Мне сказали обратиться в отделение, где я открывала счет, т.к. ТАКИХ денег у них нет на отделении (хотя я не требовала вернуть мне их в тот же день). Позвонила, там мне намеками дали понять, что деньги мне не вернут, или же вернут, но по какому-то тайному курсу, который я смогу узнать только уже в отделении. На тот момент я решила поберечь нервы и просто использовала эту карту для онлайн-оплат.

В конце 2015 заканчивался срок действия карты, и в первых числах 2016 решила обменять на новую. Позвонив на «свое» отделение, узнала, что обменять можно будет, только надо погасить ДОЛГ. У меня шок! Откуда?! Оказывается, я им должна 360 грн за 2 года пользования картой. Позвонила на горячую линию, мол, как же так получилось, что меня не проинформировали по поводу оплаты за пользование картой? Там мне что-то промямлили, что, мол, ничего не поделать, а долг гасить надо. В отделении по работе с задолженностями мне борзо заявили, что я ДОЛЖНА БЫЛА попросить распечатать условия пользования картой. К слову, по работе мне приходилось быть клиенткой 5 или 6 банков и ни разу мне ничего не приходилось требовать, ведь на то и есть консультанты, чтобы все рассказать, объяснить, предупредить. Ладно, собрала нервы в кулак и поехала закрывать счет. На отделении никаких проблем не было: заявление о закрытии написала, депозит выдали, долг оплатила. Через пару недель позвонила на отделение, спросила, все ли там нормально прошло по моим документам? Сказали, что все ок.

Продолжение истории – ниже в комментариях (длинная она получилась, к сожалению)
Идея Банк
Ответ банка
1 августа 2016, 9:02
Добрый день, уважаемая NeMari4ka!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Victor1960 7 июля 2016, 18:31
07.07.2016. Оператор ИдеяБанка позвонил около месяца назад и предложил взять в банке кредитную карту. Как для постоянного клиента. Прошло время и тот же оператор Надія позвонила сегодня (07.07.2016) и подтвердила заявку с просьбой указать в какое отделение банка доставить карту. Проходит 10 мин. звонок из банка без представления оператора, но проверка всех реквизитов и ожидания проверки — все прошло, и вдруг отказ банка. Так я же не просил вашу кредитную карту — вы мне сами ее предложили, а теперь ваш банк поставит мне в кредитную историю отказ от банка, и зачем мне это надо?
Перекредитуюсь от ИДЕЯ БАНК и выпущу информационный листок для своих коллег на железной дороге, что бы не связывались с этим банком — мошенники или некомпетентные работники. Нет доверия (у нас работников около 300 тыс. — я не ошибся). Просто противно быть вашим клиентом. Жаль, думал это… другой по качеству обслуживания банк, — видимо нет.
Но, информационный листок пойдет завтра.
Минфин
Ответ администратора
18 июля 2016, 16:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
АННА ЛЕВКУЛИЧ 7 июля 2016, 12:50
Этот банк наверное понятие не имеет о законах, звонит в 1 час ночи человеку который не брал кредит но которого я указала номер телефона, но при том говорит о его задолженности с угрозами. Всем рекомендую записывать все звонки этого банка и идти с заявой не только в милицию а записи выставлять в интернет, я лично так и сделаю. Я буду писать и высылать всем записи и фотографии которые вы наклеили, и также смс с угрозами, особенно депутатам.
Минфин
Ответ администратора
11 июля 2016, 18:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.07.2016 ).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы является клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Yurgen777 6 июля 2016, 20:41
Бондаренко Ірина найкращий спеціаліст, швидке, якісне обслуговування клієнтів!!!
без оценки
AlexandedOM 1 июля 2016, 23:32
Мне нет даже 18 лет, да и об этом банке я слышу впервые.
Пишут мол:«Боржник! Вимагаємо протягом 1 доби сплатити борг в повному обсязі.Не змушуйте банк подавати позов до суду»и :«Строк дії договору закінчився! Кредит в ПАТ „ІдеяБанк“ не закритий.Терміново оплатіть борг».
Идея Банк
Ответ банка
5 июля 2016, 9:54
Добрый день, уважаемый AlexandedOM!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
ruol 30 июня 2016, 15:30
Пришел в отделение банка, принес документы отчет и квитанцию о доставке напечатал,
говорю дайте кредитку! У Вас новый продукт вроде как привлекательный!
Мне говорят конечно!!! Доход у Вас хороший давайте!
Заполняешь заявку, даешь несколько телефонов и уходишь! И тут начинается самое интересное, звонят из банка, задают вопросы странные, по нескольку раз один и тот же вопрос!
Еще и наезжают на кого? на жену! Ребята!!! Она Вам ничего не должна!!! И поэтому если ей задавать «неудобные» вопросы Вы получите неудобные ответы!
В общем не дали мне карту! Наверное не понравилась им моя жена :)
Банку рекомендую поработать с группой лиц, которые задают вопросы! Извините, но Вы не колхозникам звоните и не бомжам и алкоголикам! Нужно разговаривать с уважением!
Не хотите давать кредитки! Так зачем на рекламу столько денег тратите!
Идея Банк
Ответ банка
6 июля 2016, 9:11
Добрый день, уважаемый ruol!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
АННА ЛЕВКУЛИЧ 29 июня 2016, 15:17
Люди добрі. Обходіть цей банк, Вчора мені подзвонив представник вашого «Ідея « банку пан Віктор моб. 0503777629, який як мені пояснив що занимається з проблемними кредитами, сказав що хоче зустрітися і зроблять мені кредитні канікули, домовились про зустріч сьогодні в банку в Ужгороді під час обідньої перерви, так я уже звернулась до юриста, але все таки пішла, бо вже один раз зустрічалася з цим паном, по телефону він дуже гарно говорить а при зустрічі погрожує але те що сьогодні сталося я до тепер не можу повірити, навіть в банку він став мені погрожувати, я пояснила йому що не можу платити навіть після реструктуризації кредиту, тому так як в мене нема майна то нехай банк мене дає в суд і так як я працюю офіційно, то буду платити те що мені призначить суд з заробітної плати, тому що на жаль я не маю чим платити, і пояснила що погрози банка я терпіти не буде тому все записую, але ця особа почала мені на вухо говорити що мене «СПАЛЯТЬ », коли я почала говорити що ви таке кажете та ще й банкові але він продовжував погрожувати «ПІДПАЛОМ», я сказала що записую цю розмову, він ще більше почав погрожувати навіть в голос я почала виходити з банку так він продовжував погрожувати і кричати за мною «***» тебе «ПІДПАЛЯТЬ», я не знаю чи все чули, але бачили цю ситуацію відвідувачі та працівники банку, а також я записала і вже з заявою звернулась в міліцію, тому що я по адресу тільки прописана і боюсь за хазяїна і його сім'ю. Я навіть буду звертатися в різні телевізійні програми не хай знають що це за банк, також передані всі мої записи. Те що я сьогодні пережила і це було в самому банку в мене нема слів, і не хай розбираються миліція. Надіюсь що вже сьогодні навідаються до вашого працівника.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝