Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Мия Петрова 5 мая 2016, 21:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерна, 42
Никогда не верила рекомендациям, но тут столько хвалы, а в итоге… Придя на отделение был всего один мужчина с кредитным клиентом. Осмотрелась слева – администратор, а справа касса. Присела на диван за 40 минут услышала много интересного о жизни, об условиях кредита и о государстве в целом. Параллельно наблюдала, как в кассе кассирша обсчитывает клиентов, около 7 раз я слышала «Ну извините». Потом вышла надменная женщина из служебного помещения. Думала, что она меня обслужит, но я ошибалась. Единственное, что я получила это бестактность, хамство и незнание условий по депозитам и тарифам по картам – за что ей платят? С горем пополам они вместе рассказали мне о депозите в евро и карте в той же валюте. Но я не решилась оставлять таким спецам деньги. А их администратор является контролером? Или он так просто приходит зп получать?
Идея Банк
Ответ банка
6 мая 2016, 6:23
Доброго дня, шановна Мия Петрова!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування у відділенні банку. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оценки
moliroli 28 апреля 2016, 12:58
я не когда не брала кредит в вашем банке но ваши сотруднмки звонят мне и утверждают что я должна деньги и шлют смс угрожают что мне делать как быть просто вы переходите граници это шантаж вымогательство и это корается законом так что будте любезны прикратите это или я оброшусь в право охронительные органы мне не приятно что вы распрастраняете о бомне ложную информация во всех банках где я брала кредит не когда нариканий небыло а тут не брала не чего не подписывала а оказалась должна. мерзкий банк работают хамы особено Наталья Степановна хамка не коректный сотрудни и просто унижения для вашего банка.
Идея Банк
Ответ банка
28 апреля 2016, 16:46
Добрый день, уважаемая moliroli!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua подробно Ваш вопрос и Ваши контактные данные.

Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
06tolik86 26 апреля 2016, 18:11
Знакомый взял кредит в идея банке в Харькове. Что-то там у него произошло со сроками погашения, после чего начались звонки от банка. 26.04.2016 в 17:39 в очередной раз позвонила сотрудница на мой номер +3809964...85 и в хамской манере «Привет из девяностых» начала мне рассказывать о не моих долгах. В ответ на мою просьбу больше мне не названивать, тк меня отвлекают подобного рода звонки, она сказала, чтоб я об этом говорил своему знакомому и вешать трубку. Сотрудники колл-центра ничего не знают о тактичности, манерах и элементарном воспитании! Я не являюсь клиентом Вашего банка и с таким отношением никогда не буду! Знакомым готов так же порекомендовать не связываться.
Предвосхищая стандартную отписку банка на данный отзыв, сразу хочу сказать, что я не намерен писать на Вашу почту и пытаться от Вас чего-то добиться. я специально указал номер и время звонка, если Вы соизволите провести проверку.
Всем спасибо за внимание!
Идея Банк
Ответ банка
27 апреля 2016, 10:22
Доброго дня!
Оскільки номер вказаний не повністю перевірити інформацію стосовно розмови ми не можемо. Ви може звертатися на нашу пошту StatementsCollection@ideabank.ua із вказаними даними (ПІБ, ІПН, № договору, № тел.) ми розглянемо та повідомимо результат. Рекомендуємо звернутися із заявою на відділення Ідея банку та вказати номер на який поступають дзвінки повністю, щоб ми могли перевірити та вирішити дане питання.
Дякуємо за звернення, чекаємо на зворотній зв’язок.
Alexey89 25 апреля 2016, 18:32
Взяв кредит для побутових потреб. Через 2 тижня оформив Заявку Реєстрації Інтернет банкінгу на сайті. Консультат передзвонив і сказав, що відправляє дані для реєстрації в спеціальний відділ. Чекав 3 дні реєстрації, потім позвонив сам, консультант сказав, що треба їхати до відділення писати заяву(????) Я просто в шоці від такого відношення до клієнта. В банку є всі мої дані, на сайті ні слова про письмову заяву, розрекламовано так що ніби за 15хв я отримаю інтернет банкінг, а тут така морока, і ніхто не повідомить, поки сам не позвониш.
Идея Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 7:28
Доброго дня, шановний Alexey89!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли в Вас. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банк
IrenShikerya 20 апреля 2016, 10:04
Неможливо отримати доступ до особового рахунку, договір на інтернет-доступ передбачає безальтернативне право банку змінувати тарифи та умови без будь-яких пояснень, для отримання інтернет-доступу до особового рахунку вимагають явки до відділення банку для укладання договору, навіть якщо в місті, де проживає клієнт, немає відділень. Колектор явно використовує конфіденційну інформацію про особу, в розмові грубо посилається на займану клієнтом посаду, незважаючи на нібито домовленість, відправляє негативні дані до кредитної історії. Жахіття…
Идея Банк
Ответ банка
21 апреля 2016, 10:39
Доброго дня, шановна IrenShikerya!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли в Вас. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2016, 21:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.04.2016).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
04254269 19 апреля 2016, 13:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 18
Такого колхоза я не видал уже давно. Сег утром снимал 60 грн с Евронетовского банкомата (хорошо что не 1000), в результате сбоя оборудования Идеи (это подтвердил позже сотрудник кол центра Евронета) смска о списании средств пришла, но деньги выданы не были. Поддержка Евронета четко видит что деньги выданы не были, но Идея видит обратное. 2 раза звонил в кол центрЮ был в отделении, мне предлагают заплатить 100 грн и рассмотреть эту спорную транзакцию согласно договора (пакет Тревел). Это невиданный беспредел, украли у меня 60 грн в результате сбоя своего же оборудования и еще требуют деньги за какое-то расследование?????? Стыд и позор этому!!! Потратил больше часа времени в результате двух звонков в кол центр (ждал по 15 мин кажд раз) и поездки в отделение, и получить вот такой ответ. Моему возмущению нет предела, благо сумма не большая!!!
Идея Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 9:22
Доброго дня, шановний Oleksii Grytsenko!
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту до банкомату, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2016, 23:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.04.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Nobank 19 апреля 2016, 11:48
Объясните мне, как можно выдавать кредит человеку, который дает номера посторонних третьих лиц. Мне в течение года приходят смс, что я являюсь контактной особой некоторого должника. В течение полгода начались звонки из коллекторской службы. Я звонила в банк, еще пол года назад, чтобы уточнить на каком основание мой телефон фигурирует в каком-то кредите. Сказали будут проверять данную информацию, проверяют видимо уже долго. Задается вопрос, как у вас работает служба безпеки?! Из коллекторской службы, мне ответили, что мне будут звонить, пока этот человек не погасит кредит. На телефонном проводе сидят хамы, которым интересно только сообщать информацию, но не слышать о том что этого человека никто не знает. Я сейчас нахожусь в положение, мне лишние нервы не к чему. У меня положительная кредитная история, не в одном банке. Так почему я должна страдать от не компетентности банка Идея. Лично я обхожу Вас стороной, потому что у меня сложилось плохое мнение об этом банке. И если мне ответят на данное обращение, просьбой описать свое историю еще раз письмом банк, то поверьте проще написать на Вас заявление в милицию, и на того человека кто фигурирует получателем кредита.
Идея Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 9:29
Доброго дня, шановна Nobank!
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту на відділення, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Андрей Субычев 18 апреля 2016, 21:29
Отделение по адресу: Днепр, ул. Артема, 3-А
ЧАСТЬ ВТОРАЯ — Начиналось все довольно неплохо. Зайдя в отделение застали за работой двух симпатичных улыбающихся девушек, в брендированной одежде, с фирменными галстучками, которые предложили нам подождать нашего менеджера. Ну думаю, вот здесь хоть нормальное отношение к клиенту. Нам предложили присесть. И вот… появляется НАША. Ужас!!! Помните о конкурсе «Антикрасавица», из ПЕРВОЙ ЧАСТИ — это была его явная победительница!!! Ни о каком бренде в одежде и речи быть не может. Черное обтягивающее платье формата мини, ярко алые ногти неимоверной длинны и мобильный телефон Самсунг, который не выпускался из рук все время нашего недолгого общения!!! Антураж явно для гламурной вечеринки, но никак не менеджера банка по обслуживанию юридических лиц Первый вопрос нашего «нового менеджера» поверг нас в ступор. Вы от кого?, спросила она. Наши удивленные лица явно подсказали ответ. А вы не от кого......, сказала она, ясно. Давайте документы… Началось копирование и сканирование… и тут снова удар. А оригинал нотариальной доверенности я у Вас забираю, сквозь телефонный разговор по САМСУНГУ ( а таких разговоров было за недолгое время общения штук 5 и всем громко говорилось -вот отпущу клиентов и перезвоню), выпалила менеджер. Где-то уже внутри я ожидал чего-то такого, поэтому не стали сопротивляться, сказали, что нам это не подходит, собрались и вышли прочь, уже навсегда, из Идея-Банка. Стояли на улице и думали… а где клиентоориентированность, грамотность сотрудников, корпоративный стиль и этика, а где вообще, хоть что-то положительное у менеджеров по работе с юрлицами Идея-Банка, а куда смотрят руководители отделений, а почему......., а как… и так далее. Наверно Getin Holding SA (Республика Польша) -основной акционер этого банка, в страшном сне не мог и подумать, кто является его лицом в Украине.
Идея Банк
Ответ банка
19 апреля 2016, 13:54
Добрый день, уважаемый Андрей Субычев!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у Вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита на отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Андрей Субычев 18 апреля 2016, 21:10
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ -18.04 решили открыть счет физлица-предпринимателя в г. Днепропетровске. Выбор пал на Идея-банк, как банк с иностранными инвестициями и привлекательными тарифами для вновь открывающихся предпринимателей. Пришли в отделение по ул. Калиновая 11б. Менеджер, к которому мы попали, была явно расстроена и озадачена одновременно. Её взгляд и выражение лица не просто говорил, а КРИЧАЛ -зачем Вы сюда пришли, как вы мне «дороги». Сказали что хотим открыть счет предпринимателю и включить доверенное лицо ( с собой был оригинал нотариальной доверенности) в управление и распоряжение счетом. Поняв, что ей предстоит работать, менеджер, которая явно не очень хотела это все делать, нашлась быстро -сказала, что даст нам все документы, а вы, мол, идите домой, там все заполните и придете потом. Мы, естественно, ответили отказом. Лицо менеджера начало выражать уже не просто раздражение, а явную злость. И тут она не растерялась -отрезала -по доверенности ничего у нас не оформляется! На наше возражение, сказала, сейчас пойду узнаю у начальника и ушла. Все это происходило с таким выражением лица и так не очень привлекательного менеджера ( вообще, забегая вперед скажу -в этом банке, наверное, проводят специальный конкурс -«АНТИКРАСАВИЦА» -для назначения на должность специалиста по работе с юрлицами), что вызвало просто дикое отвращение. Представив себе, что нам предстоит долгая работа в будущем с таким вот менеджером, дождавшись пока нам вернули оригинал доверенности -мы отказались от обслуживания и ушли. На душе остался осадок, как будто не в банк мы пришли, а в «совковый» собес материальную помощь выпрашивать!
Вторая попытка открыть счет в отделении банка на ул. Артема 3а также не увенчалась успехом… см. ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Идея Банк
Ответ банка
19 апреля 2016, 13:54
Добрый день, уважаемый Андрей Субычев!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у Вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита на отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
leshchenko057 18 апреля 2016, 15:22
Хочу подякувати за високу професійну майстерність, повагу до клієнтів, чуйність та індивідуальний підхід до кожного клієнта начальника відділення №5 IdeaBank у місті Харкові Косенко Лілію Сергіївну.

Лещенко Світлана Миколаївна
Идея Банк
Ответ банка
19 апреля 2016, 10:36
Доброго дня, шановна Лещенко Світлана Миколаївна!
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувавши на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.
amidshakdim 17 апреля 2016, 14:18
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 39
Хотів відкрити рахунок 13.04.2016, як фізична особа підприємець.
Працівники вміють лише видавати кредити, відкриття рахунку для них дуже важка справа.
Чекати довелося 40хв щоб отримати відповідь, що якість моїх сканкопії їм не подобається, і потрібно надати оригінали(хоча в переліку документів написано копії реєстраційних документів). В банку задуха немає чим дихати і це тільки весна.
Тому Идея Банке не рекомендую для обслуговування
Идея Банк
Ответ банка
18 апреля 2016, 12:46
Доброго дня, шановний amidshakdim!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли в Вас у відділенні банку. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту на відділення, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оценки
Login345 16 апреля 2016, 12:39
Недавно платил визовый сбор в этом банке в Днепропетровске, в суматохе заплатил сколько сказали, позже посчитал и получил курс евро = 34 гривны, в любом другом банке от 27 до 29 продажа. До этого не пользовался услугами этого банка и больше никогда не буду. О как!
Идея Банк
Ответ банка
18 апреля 2016, 12:47
Добрый день, уважаемый пользователь Login345!

Если Вы хотите получить подтверждение, что в день операции курс банка был именно таким, по которому Вы покупали, просьба отправить запрос на почту info@ideabank.ua.

Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Malena111 15 апреля 2016, 20:30
Мне очень бы хотелось разобраться в ситуации которая сейчас происходит с телефонными звонками на мой номер.

Никогда ни в Идея Банке ни в каком либо другом кредитном учреждении не оформляла кредитов, НО, с некоторых пор на мой мобильный номер телефона начали поступать звонки и смс с настоятельной рекомендацией оплатить задолженность по кредиту. Человек представляется работником Идея Банка и настоятельно просит оплатить какой то долг, на задаваемые мной вопросы адекватных ответов я не получила.Узнать откуда банку, в который я не то что не ходила и не обращалась никогда(мне даже не известно местоположение отделений, если таковые имеются в нашем городе), известен мой номер телефона просто не реально.Вопрос, в какой город звонит этот сотрудник, остается риторическим. Как оказалось, данный банк практикует подобную финансовую политику не только в нашем регионе и даже стране, но и в соседних России и Беларуси, и таких ситуаций как моя просто пруд пруди. Обращаюсь сейчас к лицам ответственным за подобное МОШЕННИЧЕСТВО(по другому просто не назовешь эти действия), если в ближайшее время вы не удалите мои телефоны из своей базы, вынуждена буду обратиться в соответствующие органы с заявлением.
Идея Банк
Ответ банка
18 апреля 2016, 12:49
Добрый день, уважаемая Malena111!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua подробно Ваш вопрос и Ваши контактные данные.

Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
katya2408 15 апреля 2016, 18:39
Отделение по адресу: Полтава, ул. Европейская, 12
Кассир в Идее Банке грубый, за 3 минуты до закрытия не захотела выдать деньги клиенту который приехал за 100 км от города Полтава.
Идея Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 14:37
Уважаемый клиент!
Мы искренне благодарны Вам за обращение и комментарии! Мы ценим Ваше беспокойство по поводу работы и качества обслуживания Клиентов сотрудниками наших отделений! Банком внимательно изучено Ваше обращение, факты тщательно проверены. С сотрудниками Полтавского отделения проведена разъяснительная работа согласно корректного обслуживания Клиентов. Информируем Вас о том, что режим работы кассы с 9:00 до 18:00, все операции должны быть завершены строго до 18:00, а так как Вы обратились в отделение в 17:59, кассир физически не успел сделать Вам операцию возврата, так как она длится не мение 4х минут. К сожалению работа кассы ограничена во времени, поэтому приносим извинения за доставленные неудобства от имени IDEA Bank (Украина)! Дополнительно хотим предложить Вам бонус в виде повышеной процентной ставки по депозитному вкладу или компенсацию процентной ставки в розмере 10% по новому денежному кредиту.Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество!
без оценки
tyrmalina 13 апреля 2016, 16:56
Взяла грошовий кредит.На момент оплати чергового платежу опинилась в лікарні, де провела довгий час.Зателефонував співробітник банку, повідомивши що у мене заборгованість.Я пояснила ситуацію, сказавши як тільки випишусь погашу заборгованість з відсотками і штрафами.Співробітники-дзвонять цілодобово.Ранок -вечір-ніч-не має ніякого значення.Постійно чую погрози.Мене найбільше вразила фраза про те, що банк не займається благодійністю.Я перепрошую про яку благодійність йде мова?????.. Я фізично не мала можливості на зробити платіж.Я не уникаю відповідальності та оплати.В ультимативно -наказовій формі мені співробітниця пропонує оплатити заборгованість-(йдіть і просіть у когось; щоб до завтра оплатили, бо ми пришлем до вас представників; ви що не зрозуміли, де оплата я вас попереджала)і це за 20 гривень прострочки??????????? Ваші працівники навіть слова не дають вставити.І ще -на офіційному сайті вказано, що можна зробити платіж через термінал і гроші надійдуть протягом 1 доби.Співробітник повідомив, що гроші надходять протягом 3днів, вже після здійснення оплати.Ніхто не повідомив, що я можу звернутися в банк і врегулювати ситуацію з прострочкою, натомість одні погрози
Идея Банк
Ответ банка
18 апреля 2016, 12:50
Доброго дня, шановна tyrmalina!
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детально Ваше питання та Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Oleg M 10 апреля 2016, 13:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерна, 42
В 2012р. оформив автокредит, але Ідея Банк необґрунтовано, приймав рішення про збільшення щомісячних платежів. Зокрема з липня 2015р — у розмірі з 1987,97 грн. до 2385,56 грн., а в графі останнього платежу нового графіку значилася сума не 1960,87 грн, а 15313,60 грн.!
У відповідь на мої заперечення щодо збільшення суми щомісячного платежу, ПАТ «Ідея Банк» повідомив що прийнято рішення про повернення відсоткової ставки до її попереднього рівня, але в новому графіку, в графі останнього платежу, значилася сума вже не 1960,87 грн, а 19690,92 грн., тобто на 17730,05 грн. (сімнадцять тисяч сімсот тридцять грн. 05 коп) більше!
Я звертався до банку щодо надання мені інформації з цих питань, але Ідея Банк в порушення ст. 56 Закону України «Про банки і банківську діяльність», відмовляється навести обгрунтовані аргументи, згідно з якими він збільшує процентну ставку, відмовляється надати роз’яснення підстав підвищення розмірів процентної ставки та надати формули (математичні залежності) за якими здійснюються підвищення відсоткової ставки та зміна графіку щомісячних платежів.
З цього приводу готуються скарги до Інспекції з питань захисту прав споживачів, до Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сфері ринків фінансових послуг, а також до Прокуратури України про можливі ознаки щахрайських дій з боку Ідея Банку!
Идея Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 16:27
Доброго дня, Oleg M!
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту на відділення, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
krid1111 8 апреля 2016, 18:56
Когда я стояла в очереди заплатить кредит касир нахамила мне. Таких хамок ни в каких банках не встречала. Так она еще не внимательная на квитанцие проштампувала прошлый месяц и число не то. Меняйте колектив.
Идея Банк
Ответ банка
18 апреля 2016, 12:51
Доброго дня, шановний krid1111!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування у відділенні банку. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Olga198117 6 апреля 2016, 12:55
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 39
Добрый день! Зашла в отделение в Житомире получить консультацию по обслуживанию физ-лиц предпринимателей, а также по размещению депозита как физ лицо. Была неприятно удивлена тому, что: на меня никто не обратил внимание, сидело две барышни и очень активно обсуждали что-то. Когда я просила проконсультировать- мне «тыкнули» на рекламные проспекты. Адекватного отвела по открытию счета я не получила, а уж тем более чем они отличается. Также не получила информации по частным картам в разных валютах. Так я хочу поменять банк по обслуживанию как юр лица так и физического- была поражена безразличием сотрудников к клиенту. Заинтересованности ноль!!! Незнание продуктов.… И вообще хамское отношение!!! Куда смотрит начальник этого отделения в Житомире??? НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИДЕЯ БАНК В ЖИТОМИРЕ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!
Идея Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 16:28
Доброго дня, шановна Olga198117!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування у відділенні банку. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Erni7000 6 апреля 2016, 0:30
Добрый день!
Я приобрел машину и столкнулся с тем, что не могу снять ее с учета, по причине того, что первый владелец, который уже не имеет к машине никакого отношения, так как она по тех паспорту числится за вторым владельцем, имеет задолженность перед вашим банком, точнее казать, машина находится в залоге у банка!
Подскажите действенные пути решения!

P.S Если вашим советом будет написать письмо на транспортный департамент, то я уже писал и ответа никакого так и не получил!

Нужно срочное и работающее решение!!!

Заранее спасибо!
Идея Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 16:29
Доброго дня, шановний Erni7000!
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту на відділення, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Валерия Мельник 30 марта 2016, 23:22
Представители банка и настоящие или бывшие клиенты Idea Bank!
История начиналась 14.02.2013г в Голосеевском отделении в Киеве. Я пришла в банк за наличным кредитом. Спасибо банку, дали согласие и выдали его мне очень быстро. Но сотрудник банка не заикнулся даже о том, что вместе с деньгами мне должны выдать кредитную карту (позднее сказали что это акция у них такая), которую я в глаза не видела и ничего не подписывала о ее получении.
Я погасила кредит не за 18 месяцев (как по договору), а за 7. Где-то в это же время мне стали приходить смс о том, что у вас есть кредитная карта Идея банка и пользуйтесь ею, так это очень выгодно.
Я когда пришла делать последний платеж спросила об этой «мифической карточке», но сотрудник сказал что «Никакая карта на вас не оформлена» и я ушла с чистой совестью.
Потом банк названивал мне в течении длительного времени, что мол вы наш положительный клиент и мы вам дадим кредит на выгодных условиях. Сказать честно это начало напрягать и звонке на 10м я вынуждена была сказать сотруднику колл-центра на повышенных тонах что не собираюсь брать кредит (хотя по натуре человек я не конфликтный).
После этого прошло три года. И мне позвонили из Idea Bank и сказали что мне нужно погасить долг за обслуживание моей «мифической» карточки. На мой вопрос о карте, сказали что все я могу уточнить в отделении банка.
Я пришла в то же Голосеевское отделение. И там мне сказали что за три года набежало 180грн и что они ничего не могут мне сказать, об этой карте, которую я в глаза не видела, а только то что кредит был акционным и предполагал выдачу клиенту (мне) кредитной карты.
Я не стала спорить, потому что думала, что все документы я выбросила и ничего доказать не смогу. Но сегодня я нашла документы по этому кредиту и прочитала договор от точки до точки! И ничего в нем ни о какой карте нет! И никаких других документов тоже нет!
Так что заклинаю всех проверять всё!
P.S И очень не удобно что я не смогла оплатить картой приват у них в кассе!!!
Идея Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 16:29
Доброго дня, шановна Валерия Мельник!
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту на відділення, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 42.95
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 42.95
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝