×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Все курсы банка |
Не верьте своим ушам и читайте договор, если не хотите быть ОБМАНУТЫМ
Я шукав депозит я правом дострокового розторгнення. Вибрав «Безпечний онлайн» в Ідея Банк. Зателефонував, перепитав. Приїхав у відділення, перепитав — умови депозиту підтвердили. Вніс кошти у касу. І — о, диво!- мені запропонували відкрити онлайн-депозит прямо у відділеніі! Я щиро зрадів, адже одразу отримаю паперовий договір.
Не виходячи з банку, створив аккаунт в інтернет-банкінгу. В процесі створення вкладу розхвилювався, бо не знайшов опціїї «дострокове розторгнення». А менеджер банку буквально вхопила мишку і миттєво завершила створення вкладу. Я шокований, вимагаю пояснень, а вона заспокоює: не переживайте, про можливість дострокового розторгнення буде написано у договорі.
Коли справа дійшла до підписання договору, я вичитав, звичайно, тільки те, що менеджер виділила фломастером, та ще свої персональні дані. І підписав. І тільки свіже повітря вулиці повернуло мені свідомість. Прочитав договір і не знайшов там очікуваного підтверждення можливості дострокового розторгнення. Менеджер (спокійно) роздрукувала, підписала та проштампувала печаткою Публічний договір — нате, каже, ось тут (вказала де) є те, що Вам треба. Читаю: «Клієнт має право ініціювати перед Банком перегляд строку вкладу… шляхом направлення Банку відповідної пропозиції… У випадку досягнення Сторонами згоди ...» і т.д. Це ж не те! А через пару абзаців: «Якщо таке право передбачене умовами окремого Договору банківського вкладу, Клієнт може достроково розірвати такий Договір та вимагати дострокового повернення суми вкладу».
Я сподівався, що ми ліквідуємо щойно підписаний договір і укладемо новий, доповнивши його пунктом про дострокове розторгнення. Аж ні! Виявилося, що БАНК взагалі НЕ ВІДКРИВАЄ вкладів з можливістю дострокового розторгнення.
А гроші мені повернули. Якби ще час і не
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (4)
Хамовитое и пофигистическое отношение к работе и к клиентам!!!
Казалось бы операция из простых и проводиться ежедневно кассирами, но тут кассир сумела натупить, так как ее голова была занята не работой!!!
Все началось с того, что мы зашли в банк и кассир решала свои проблемы и громко обсуждала их с другим сотрудником, мы дождались пока нас обратили внимание. Сделав проплату муж отошел от кассы, я дала свой паспорт и продиктовала свой номер телефона(это то, что есть обязательным для посольства, чтоб вам потом перезвонили и назначили дату подачи)в квитанции, как плательщика указали моего мужа почему то, но это не столь важно, далее была в данных указано мое имя, но указан паспорт мужа и номер телефона мужа, вместо моих данных чем и запороли мой платеж, естественно он теперь не действителен и в консульство пошло 2 платежа на паспорт мужа, сегодня мне пришлось идти разбираться в банк, в итоге меня кассир сделала виноватой и сказала, чтоб эмоция я держала при себе, мне пришлось еще раз оплатить сбор и теперь в посольстве писать заявление на возврат средств и ждать пока их вернут на банк.
В итоге я заплатила два раза, на 4 дня позже мне назначат подачу, кассир в банке хамка, которая не знает свою работу (интересно зачем я ей паспорт давала и номер диктовала, куда она их вообще вносила эти данные ??) и естественно ей пофиг, что у людей билеты и гостиница оплачена на определенную дату, на которую уже никто не попадает, так как виза будет в паспорте не вовремя. Да и едем мы не отдыхать, а по работе, как отреагирую на опоздании там еще не известно.
Вообщем сотрудники не компетентны, к тому же пофигисты и хамовитые, таким отношением к клиенту и к своей работе портят репутацию Idea банка и отбивают всякое желание пользоваться услугами этого банка.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (4)
Идея банк- ужасный банк(! Не рекомендую!
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (6)
Ошибка в начисления процентов по депозиту
Комментарии (2)
Банк мошенник
Якщо виникне така ситуація і Банк вирішить зменшити відсоткові ставки, то листи направлятимуться згідно вимог чинного Законодавства, а на сайті буде розміщена новина, про те, що Банк знижує відсоткові ставки і вказані будуть розміри зменшення.
З повагою,
Керівництво Банку.
Комментарии (1)
Все так запутали
З повагою,
Керівництво Банку.
Комментарии (9)
Угрозы «арэшта майна» родствеников заемщика
Мама взяла кредит, дала мой номер телефона, как контактного лица (!!!), не поручителя, а контактного лица. Позвонили, спросили, знаю я ее или нет, естественно, ответил, что знаю. Все.
а теперь началось. Звонят с номера 0322 363 774. в 20.55 (к слову, сегодня суббота и сегодня тоже звонили), автомат сообщает, что сегодня последний день оплаты кредита и если Вы (то есть я (!!!) ) его не погашу, то на МОЕ имущество будет наложен арест. Совести у сотрудников банка нет.
Рекомендую не связываться вообще с этим банком!!!
Комментарии (4)
отвратительный интернет банкинг
Написать комментарий
Реакции Банка на мошенничество сотрудников отсуствует...
з повагою,
керівництво ПАТ «Ідея Банк»
Написать комментарий
Клиент прав
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Низкий уровень работы банка.
1. Отсутствие телефонов банка в кредитном договоре.
2. Отсутствие телефонов руководства. Т.к., рядовой менеджмент не решает ни каких вопросов.
3. Отсутствие бланков для заявления (всё пишется в произвольной форме).
4. Не компетентность сотрудников Днепропетровского отделения №1. А особенно не компетентность, истеричность и не умение себя вести (хамство) начальника данного отделения Курсова Ульяна.
Из всего выше перечисленного своим друзьям и знакомым буду советовать оходить данный банк стороной…
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Мошеннические действия сотрудников банка...
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
кошмар!
написала на два ваших имэйла письма — НОЛЬ РЕАКЦИИ за десять дней.
меня достало, я буду обращаться в правоохранительные органы и писать заявление о преследовании и беспочвенном вымогательстве.
мой совет — обходите этих нелюдей десятой дорогой и всем знакомым говорите, чтобы их потом по случайности не терроризировали так же, как и меня
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
отвратительная работа службы безопасности
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Обслуживание
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Ведь мы работаем и совершенствуемся для каждого из Вас.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Не рекомендую даже заходить в этот банк. Справка об отсутствии задолженности 150 грн. За что 150 грн?
В кассе комиссия за перечисления возвращаемых денег по кредиту 10 грн. За что 10 грн? За потребление электроэнергии вашего компьютера, который программой зачислит деньги? При этом комисия по кредиту 2400 грн (это даже без процентов). К клиентам никакого лояльного отношения. Банк не приобретает клиентов, а просто кидает.
Не рекомендую даже заходить в этот банк!!!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Бездари Идея-банка, косплеящие под «Европу»
Единственный плюс банка — наличие пакета Тревел. Пакет позволяет снимать деньги без комиссии в любом банкомате по Украине. Удобно, скинул с Привата с чпшного счета за 3 грн любую сумму и снимаешь без комиссий за 25 грн в месяц абонплаты. Удобно. На этом всё заканчивается.
Первый раз напоролся когда снимал крупную сумму денег частями и превысил лимит снятий в день — 10 снятий. На горячей линии слушал сказки о том что лимит не снимается. С боями в отделении часа через 3 выяснилось что лимит можно снять написав заявление. В итоге лимит снял.
Цирк номер 2. При снятии лимита скопом отключили 3d-secure. Это когда в инете платишь по номеру карты и cvv коду приходит СМС с кодом который надо ввести в окошко verified by visa.
Тут в чем проблема — дополнительная система защиты плюс есть сервисы, которые не принимают оплату без такой опции. Пишет обратитесь в банк и включите 3d-secure. Так вот, как я ни бился башкой об стену идея банка — победить это не смог. Наслушался всевозможных сказок начиная от того что вообще 3д секьюр не поддерживается и заканчивая полным тупизмом и непониманием разницы между 3d-secure и СМС подтверждением создаваемого платежа в интернет банкинге. При этом до сих пор у меня висят в телефоне СМС с LOOKUPCODE verified by visa при оплате через идея банк (до того как снимали лимиты по заявлению). Ну не смог я победить эту тупизну, опустил руки.
Цирк номер 3. Решил заказать кредитную карту. Реклама отовсюду прет, да и не помешало бы при нынешних скачках курса иметь беспроцентный займ чтоб подловить выгодный курс. Попросил 50000 лимита. Обзванивали друзей знакомых родственников (попросили телефоны), вроде согласовали лимит, сказали принести из налоговой декларации заверенные печатями. Ну меня доход белый, полностью декларируется — скрывать нечего. Принес декларации когда пришел получать карту. Эти *** начали требовать свидетельство о регистрации, витяг с реестра свидетельство плательщика ЕН…
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (4)
Депозитный опыт в Идее
Обслуживание устроило полностью. Выплатили без разговоров и уговоров. Кстати, ставки в гривне откорректированы и с учетом нынешних 2 акций конкуренты, я бы сказал-хорошие ставки.
Конечно всегда хочется большего и есть к чему стремиться-но тем не менее)
Обслуживание в отделении на уровне.
Ставлю честные 5- и благодарю сотрудников отделения за отличную работу.
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (3)
банк пишет что платеж не пришел.
Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Хамство операторов,назойливость банка,не корректное обращение
На жаль, у зв’язку з відсутністю можливості Вашої ідентифікації, а саме відсутності контактних даних на які здійснюються дзвінки, ми не можемо перевірити достовірність інформації.
Контакта особа може звернутися на нашу скриньку « StatementsCollection@ideabank.ua » з вказаним номером.
Комментарии (3)