Зачем такие сотрудники?

Irishha Irishha
22 марта 2017, 8:31
1
Являюсь не первый год клиентом Идеа. Банк в принципе не плохой, НО понятно если появляется просрочка по оплате, то тут всплывает все « *** ». В 8.00 позвонила Зоряна Богданівна и началось«почему, когда и как» это понятно, я постаралась объяснить в чем дело(разные бывают обстоятельства, если есть просрочка, то всегда штрафные плачу). Я конечно понимаю что мои проблемы банк не волнуют, но как же нормальное отношение к клиенту????? На мое обращение «девушка» эта Зоряна Богданівна в очень грубой форме заявила «Я Вам не девушка.Я вам представилась.Я Зоряна Богдаівна.» Как можно после этого нормально разговаривать. Короче, платить я буду (включая штрафные), но трубки брать не буду. Общение с «быдлом с короной на голове» в договоре нигде не прописано.
Ув.Банк уважительно относитесь к клиентам (уважение-это не только обращение на Вы) и люди к Вам потянуться)
P.S/ На отделении девочки умнички.К ним претензий нет

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться