×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
О мошенничестве
Написать комментарий
сервис
Однако, официальный сайт банка какой-то «не советский», туманный и не прозрачный. «Задаешь вопрос», а там все со ссылкой на загрузку файла, т.е. ответа. И все было бы ничего, если бы мой компьютер ( думаю и не только мой) не читает эти файлы, так как там расширение файлов не читаемое программами моего компьютера. Возможно — это мои проблемы, но я хотел бы считать, чтоб это было проблемами банка, ведь информация в данном случае является общей, а не какой то эксклюзивной. А так, выходит, банк не для клиентов…
Относительно конкретной ситуации мы направили информацию коллегам в работу. Спасибо.
Написать комментарий
Мошенники и хамы!
п.с. не ведитесь на их глупые смс! ничего без решения суда они не сделают! тем более, если есть все квитанции на руках.
Спасибо за отзыв!
Написать комментарий
Прислали іменну карту,котру не замовляла
Спасибо за отзыв!
Комментарии (1)
У меня нет кредитов в Вашем банке!!!!
Для выяснения, напишите, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона на который приходят смс-сообщения. Мы проверим информацию и наш специалист Вам перезвонит.
Комментарии (2)
О мошенничестве!
Если Вы пришлете на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваше полное ФИО и дату рождения, мы сможем Вас идентифицировать и точно ответить из какого источника получена информация.
Спасибо за отзыв!
Комментарии (3)
Немного лирики.....
Звонки в банк с вопросом на каком основании не дают результатов. Колл-центр как робот отвечает одно и то же « если вам приходят смс, значит этот номер был указан в кредитном договоре», мой ответ о том, что это не так же не дает результатов, мне предложили подать заявку на рассмотрение, при все это уже не первый раз…… но и тут презабавнейшая история — попросили мои паспортные данные. То бишь номер телефона они достали, а с данными паспорта проблема
Прочитав другие «позитивные» отзывы поняла, что у меня ситуация еще веселее:
1. На мой номер присылают смс и звонят о задолженности другого человека, при этом я не являюсь ни клиентом банка ни поручителем. Больше всего мне нравятся звонки за полночь, стимулируют
2. Задолженность просто феерическая: 146 грн
3. Текст самого смс тоже не может не радовать: Згідно зі ст. 73 Сімейного КУ, може бути накладено на спільну сумісну власність подружжя. – возмущение заключается в следующем: УВАЖАЕМЫЕ БАНКОВСКИЕ РАБОТНИКИ- я не являюсь ни мужем, ни братом ни мамой ни папой.
Остаётся надежды лишь на то, что вскоре мне придёт еще одно смс, или позвонят. И тогда не жалея: времени, сил и терпения — пойду ка я по судам….
Что бы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона на который звонят и приходит смс, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com. Наши специалисты перезвонят Вам и помогут разобраться в ситуации.
Спасибо за отзыв!
Комментарии (6)
Плохой банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
путаница с % ставкой по депозиту
Звонил на гор.линию. Там оператор сама много раз путалась, долгими совместными усилиями разобрались. Пришлось взять бумагу и ручку и записывать в столбик сколько и в каких случаях можно получить. Причем для разных сроков разные условия. В долларах и гривне тоже разные принципы.
Головоломка прямо! При этом самой «базовой ставки» на сайте не указано. А только зачем то «максимальная»
Форвард банк, сделайте по-человечески! Или у вас специально тактика такая «кручу, верчу, запутать хочу»?
Если у Вас остались вопросы, пришлите номер Вашего телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com и мы Вам перезвоним.
Также для оперативной консультации Вы можете обращаться к нашему Онлайн-консультанту на официальном сайте Банка.
0800-300-880 (бесплатно в пределах Украины)
044-390-95-95 (телефон в Киеве)
583 (с мобильного)
http://www.forward-bank.com
Спасибо за отзыв!
Комментарии (2)
Хамство - наше все
Первая попытка получить консультацию о доступных к открытию депозитах была в считанные секунды сведена консультантом в навязывание «Прогрессивного», который ну вообще самый-самый и не понятно, почему я еще о чем-либо размышляю когда можно вот-вот, вот прямо сейчас… В это же время к сотруднице подошла (как было выяснено позднее) руководитель отделения и прозвучало… сакральное (как тоже выяснится позднее) «какая сумма?». Культурненько, однако. Как, впрочем, и комментарии специалиста по поводу Платинумбанка (клиенты которого вот прям массово приносят спасенные деньги), и изумительное вклинивание в диалог руководителя отделения с примечаниями вида «ну, если у вас не смешная сумма типа 20 тысяч гривен»… Да, это фейл.
Впрочем, следующий визит оказался не менее драматичным. С порога заявляю, что хочу открыть «Альтернативный» — «Прогрессивный или Альтернативный?». Не смешно. Что за депозит «Альтернативный» — выясняли всем отделением. Параллельно с еще одним сакральным вопросом «Так какая сумма?», заданным сотруднице руководителем столь же безцеремонно и «беспалевно» (это таким якобы шепотом, слышным не только мне, но и на все отделение) как и в прошлый раз. Сошлись на том, что это ну тот, «от минфина»… но вообще, если с «Прогрессивным» еще, может, и можно было бы повозиться, то с «Альтернативным»… да ну, да и касса уже закрыта… Да и где находятся идиоты, которые пишут график работы кассы на входных дверях? Это же общеизвестная истина.
Ноги моей в этом отделении больше не будет. Медаль «Самый убогий сервис 2017» уходит Киевскому отделению №6. Заслуженно!
Спасибо за Ваше сообщение. Мы приносим свои извинения. Просим Вас выслать свой мобильный номер телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, наши коллеги с другого отделения перезвонят и дадут Вам качественную консультацию. По изложенной Вами ситуации нами будут приняты меры.
Комментарии (2)
Отзыв
Спасибо за отзыв.
Комментарии (5)
Кошмарный банк.
16 февраля в 22 часа ко мне домой приехали представители форвард банка и начали взламывать ворота, наклеивать флаерки «Розыск» и «Арест».А ничего, что я не являюсь клиентом вашего банка? Они начали кричать, что приедут и изымут мое имущество.Понабрасали писем каких-то.
Я утром естественно вскрыла одно, так вот, оказывается у якобы должника оказывается просрочка, аж в 1000 гр.Нет вы представляется просрочка 1000 гр т.е. человек не платил всего три месяца и такой ажиотаж у сотрудников банка.Утром написала жалобу сюда и позвонила на горячую линию и тоже подала жалобу.Ходила в прокуратуру и к участковому, где получила один и тот же ответ.Никто не вправе приезжать и тем более вымогать. В банке меня заверили, что они работают в рамках законодательства Украины и что их сотрудники не могли приезжать, это мошенники.Принесли свои извинения и сказали, что расследуют этот инцидент и мне сообщат о результатах.А 24 февраля все повторилось -выезд ко мне домой с угрозами.
Я начала звонить опять на горячую линию, но мне ответили, что мне сами перезвонят.Но до 16 марта звонка я так и не дождалась.А так как я человек принципиальный, то позвонила опять на горячую линию и опять подала жалобу на всю эту ситуацию. И о чудо.17 числа мне звонит девушка, которая кстати не представилась, а просто сказала, что она по поводу моей жалобы.
И вот тут началось самое интересное! Она в курсе, что я звонила и на горячую линию и.подавала жалобу сюда.Я предупредила, что веду запись на диктофон, она естественно не очень была рада и начала говорить, что просто тот человек предоставил регистрацию по этому адресу и все.Но подождите меня на данный момент не интересовала регистрация.
Комментарии (2)
Я в шоке!!!
Ваш отзыв не был подтвержден по причине того, что мы не получили от Вас подтверждающих документов. Вы можете продублировать еще раз Ваше письмо и если мы получим подтверждение, модераторами сайта отзыв будет подтвержден.
Комментарии (1)
Оценка 5!
Комментарии (5)
Самый жуткий и еврейский банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
можно всё решить
пришло известие с суммой, у меня глаза на лоб, ещё 3 дня и передают дело. звоню в банк, поговорила с очень приятной девушкой, квалифицированной. помогла. сказала как лучше быть, я по соседям, заняла. оплатила, закрыла. Ну что тут сказать. люди, вы если берёте, то не жалуйтесь, вы сами виноваты. в общем я понимаю банк. банк понял меня, я рассчиталась и когда камень с души свалился, говорю — спасибо! спасибо за даный кредит, и спасибо девочке что помогла. объяснила.
Написать комментарий
довольна
Написать комментарий
Кошмарный банк
Что бы разобраться в ситуации, необходимо что бы Ваша сестра направила на электронный почтовый адрес vv-tarasenko@forward-bank.com свои ФИО, номер договора и контактный номер телефона с кратким описанием этой ситуации. Наши специалисты свяжутся и помогут.
Спасибо за отзыв!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (11)
невозможно закрыть он-лайн
Вы в своем разуме! Вы что пытаетесь так людей удержать? Почему чтобы избавиться от вас я вынуждена потратить день, нервы, деньги на дорогу??? Что за проблема закрыть карту??? почему закрыли отделение в нашем городе?
Напишите, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора с описанием вопроса.
Спасибо за отзыв!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Названивали с угрозами
Комментарии (1)