×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Рассылка писем банка не по адресу.
Тоесть в моих интересах, чтоб данная шарашка перестала слать письма не по ардесу?
Суть всего разговора свелась к тому, что они и дальше будут слать письма до тех пор, пока адресат не соизволит лично прийти и сказать им свой новый адрес и им плевать на то, что это доставляет неудобства другим людям.
Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com номер договора клиента, которому адресуются письма и Ваш номер телефона. Мы проверим информацию с Вашего сообщения и свяжемся с Вами. Приносим свои извинения.
Комментарии (4)
Обходите десятой дорогой! Ужас!!!
С этим я смирилась, они же бедные, им нужнее. Консультант сказала, что я должна погасить эту сумму до 26 го числа этого месяца, но с начала месяца начались смс угрозы, мне, моим друзьям, родственникам, а это уже ни в какие ворота не лезет. Я сделала полную распечатку смс с угрозами и по этому поводу и по списанию денег и по тому что с меня требуют двойную оплату буду обращаться в суд, так как другого выхода не вижу.Иск в суд мне обойдется дешевле, адвокат свои имеется. Люди обходите стороной, это не банк, это хамы и мошенники!!!
Согласно договору, проценты списываются ежемесячно по ставке, указанной в тарифах карты. Сумму минимального платежа в соответствии с договором Клиент обязан размещать на счете ежемесячно, а если пропускает минимальный платеж, то в следующем месяце он должен оплатить ранее пропущенный платеж, текущий и штраф. Также Банк вправе проинформировать клиента о пропуске платежа. Все уведомления направляются клиенту согласно законодательству Украины. Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, сообщите на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ИО и номер телефона. Приносим извинения за неудобства.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Изипей
Комментарии (5)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
При етом где-то 22.05.17 мне звонили из банка и со мной говорили на таких тонах говоря что еслы я в течения 2 дней не оплачу даную суму за май то со мной будет другой разговор или я сразуже оплачую весь кредит и прощяюсь с ними или мой кредит передадут 3 лицам я оплатила в тотже день суму через айпи бокс… и в тот-же месяц приходит мне смс что с Июня мне надо платить 1600 гр начислили около 400гр комисий и так я переплачиваю кредит… ОФЕРИСТИ А НЕ БАНК ( и говоря в ответах всех кто жалуетса на банк вы говорите что действуете с законом україни на самом деле ваш банк нарушает не верной инфармаций надаюшим клиентам банка угрози со сторони сотрудников )
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
не рекомендую
У меня таже ситуация, отделение в городе закрыли, на неоднократные просьбы закрыть кредит автоматически или дистанционно отвечали что это невозможно. кредит полностью погасила в сентябре 2016г. 01.03.17г. сняли комиссию за перевыпуск карты, начислили штраф за несвоевременную оплату. я прошу отменить комиссию, расторгнуть наконец то договор, и вернуть мне деньги
Спасибо за вопрос. Автоматически закрываются кредиты на товар и кредиты наличными. Закрыть кредит по карте можно только в офисе или отделении Банка, предварительно погасив задолженность.
Для предоставления квалифицированной консультации Вы можете направить Ваши ФИО и номер телефона на av-kudryashova@forward-bank.com
Комментарии (1)
Погрози по смс!!!
Написать комментарий
Отзыв о банке форвард
Комментарии (1)
Найгiрший банк в Украин з погрозами!
106039996
По Вашому питанню вже проводиться перевірка. Будь ласка, учікуйте дзвінка від менеджера Банку з поясненнями.
Комментарии (2)
Найгiрший банк в Украинi!!!
Комментарии (2)
Ужасный банк
Комментарии (14)
О мошенничестве
Все ответы на письменные заявления, согласно законодательству Украины, мы отправляем в течение месяца по адресу, указанному в анкетных данных. Возможно, у Вас изменилось место жительства, поэтому не получили ответ на заявление, если Вы его отправляли в Банк. Банк работает в рамках законодательства, о разглашении тайны не может быть и речи. В своем сообщении Вы изложили много фактов, чтобы разобраться в вопросах нам нужен номер договора, который не указан. Пожалуйста, отправьте на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора и мы свяжемся с Вами.
Комментарии (5)
Организация работы в банке
Написать комментарий
Грейс
Комментарии (2)
Здравствуй, «любимый» Forward-bank.
Сегодня в очередной раз получила смс от банка о глобальном ДОЛГЕ )).
Мило, слов нет.
Есть лишь записи разговоров с сотрудниками банка.
Поведаю ВАМ, уважаемые читатели сегодняшнюю историю.
И так, повесть….
Прекрасное утро вторника ничто не могло испортить. Злобный писк сообщения раздался в 10:42, с прекраснейшим текстом, о задолженности (напомню ни я ни мои родственники не являются клиентами банка) мои действия легко предугадать, я заранее обзавелась договором на имя «злостного неплательщика» дабы убедится, что мой номер телефона в договоре таки отсутствует.
Звонок в банк не увенчался успехом, набрала номер, с которого мне 5 апреля 2017 года звонила некая Ольга (сотрудник банка), естественно фамилии этой самой Ольги я не знаю потому ее никто не нашел. Но забавным было другое, до безобразия удивленная девушка активно выспрашивала, откуда я взяла именно этот номер на который звоню, и настойчиво отправляла на горячую линию, когда я озвучила ей, что весь разговор в том числе и с ней записан – она случайно нажала на сброс… и в телефонной трубке слышались гудки….
Я была не угомонна, и решила набрать номер Веры Тарасенко -Начальника отдела по связям с общественностью и СМИУправление маркетинга Forward Bank – по крайней мере именно такая подпись стояла под ее письмом месяц тому назад.
И тут самое любопытное: +380 (067) 507 86 75 – этот номер отключен,
+380 (44) 390 95 39 – а вот этот и вовсе не существует.
Вн. Тел.: 1730 – на сколько вы понимаете внутренний уже не понадобился.
Печально, очень печально, что такая нечисть как ваш банк существует вместе с его нечистоплотными сотрудниками. Печально, что вы чувствуете свою безнаказанность, к вашему банку и всем его сотрудникам начиная от белых воротничков заканчивая топ-менеджментом, дойдет лишь тогда, когда вы получите хорошо- по наглой рыжей моське, вас забросают повестками….
Также сообщаем, что сотрудник, на телефон которого Вы звонили, был в это время в отпуске.
Комментарии (4)
Лояльность банка
Я согласился в этот «0» включить:
1.Страхование «Экспрес-имущество» +800грн?
2.Страхование «Непосидько» +550грн?
3.SMS-сервис +20грн/месяц,
4.Оплата в ЕДИНСТВЕННОМ терминале (в областном городе) +5грн./за перевод (с начала года — 8грн./за перевод). В офисах банка кассового обслуживания нет. Другие терминалы не рассматривал — 2% за перевод + 3-5дней перечисления на счет.
Сумма к оплате составила 22148,90грн.+переводы и SMSки.
Кредит хотел брать на год (акция под «0» кредит), но девушка, оформлявшая кредит, сказала, что банк согласен оформить на тех же условиях только двухгодичный договор. Первый год — «0» месячной комиссии РКО, второй — 665грн./мес.
Ежемесячно оплачивал +-2500грн/мес, т.е. за 9 месяцев оплатил 22000грн.!!! Пришло время подойти к «логическому» завершению. На горячей линии меня проинформировали об остатке долга +3600грн.(прибл.). Оказалось, что сумма оплаченная через терминал банка 7.12.2016 в 16.16 (время выставлено может Московское?)))) прошел 8.12.2016. Без уведомления SMS (которое я оплачиваю) мне включили действие стандартной ставки(т.е. +665грн./мес). Пока я писал-получал официальные заявление-ответ, писал 04.05.2016, получил 11.05.2016(после 7 числа) — бросил на сет еще 894грн. На сегодняшний день опять должен около 3600грн…
Переплата за 2 года по графику должна была составить 8455,66грн. На сегодняшний день (при погашении 3600грн.) я уже переплачиваю (за минусом неинформативных SMSок) — 4300грн.за 10 месяцев.
В учет моего заявления не бралось во внимание:
1. Загруженность ЕДИНСТВЕННОГО терминала в областном центре в момент оплаты 7.12.2016г
2. Отвратительная информативная работа «не работника банка» при оформлении
3. В информблоке договора сказано: дата платежа 7 числа каждого месяца (не до 16.00)
4. В этот день — день Рождения моей мамы и с поздравлениями, может быть, не рассчитал
Собирался брать еще здесь кредит еще 3 недели до этого…
Теперь — НЕТ.
На экране терминала при погашении кредита указаны сроки зачисления средств:
— если операция была совершена до 16:00 в банковский день, денежные средства будут зачислены на счет в день оплаты.
— если операция была совершена после 16.00 или в небанковский день, денежные средства будут зачислены до 18:00 на следующий банковский день.
Таким образом, рекомендуем погашать кредит своевременно (за 3-5 дней до расчетной даты) во избежание просрочки.
Плюс, официальный ответ Банка был отправлен Вам на фактический адрес проживания.
Комментарии (4)
Отвратительная работа интернет банкинга
В последние 2 года банк очень сильно испортился-заметно снизился уровень сервиса, банк совершенно без уведомления снижал процентные ставки по картам(хотя в рекламе карты проценты были указаны прежние), обманывали в отделении о стоимости переоформления карт(по словам менеджера это было бесплатно, а потом при выдаче карты требовали 150 грн-мелочь, но неприятно). Сейчас же на протяжении месяца неоднократно не могу оплачивать своей картой в интернете(покупки жд билетов или просто оплата 10-20 грн) и иногда возникают отказы в оплате в магазинах непосредственно картой(за последний месяц уже около 5 суммарно таких случаев, хорошо, что были с собой наличные и карта другого банка).
Последней каплей стало сегодняшняя невозможность оплатить счет на 20 грн, после звонка оператору — было сообщено, да проблемы с вашей картой, когда исправим-неизвестно. Сообщить, что неисправность улажена-не можем, но сегодня вряд ли.
Очень часто банкомат в отделении дает возможность снять только 8 тыс, после чего намертво зависает, поэтому пользуюсь банкоматами Евронет-это главный плюс данного банка.
Для себя принял решение отказаться от услуг данного банка, так как все становится только хуже и хуже-зарплату перевел в другой банк, практически все деньги снял с текущего счета, оставив около 30 тыс на карте для онлайн покупок и расчетов в магазинах, но после праздников планирую закрыть все счета полностью, так как надоело постоянно сталкиваться с проблемами при оплате картой.
Комментарии (8)
Самый непрофессиональный Банк с которым имел дело!!!
Позвольте Вас заверить, что каждое обращение Клиентов направлено на улучшение работы Банка. Нам очень важно, чтобы наши Клиенты получали квалифицированное обслуживание.
Информация, изложенная в Вашем отзыве была передана в соответствующее подразделение Банка с целью повышение качества обслуживания Клиентов в отделении и на Горячей линии. Также с Вами свяжется менеджер для предоставления информации по счету после проведения проверки.
Комментарии (2)
Крайне не компетентный сотрудник горячей линии
Комментарии (2)
Ну почему все так сложно и неудобно для клиента!?
И еще: во многих банках есть рабочие места для клиентов, желающих сделать операции в интернет-банкинге. Можно было бы и Форварду последовать примеру других!
Комментарии (4)
Справка о закрытии кредитного договора
Менеджер банка ссылаясь на « регламент банка » требует оплатить определенную суму денег за получения данного документа!
Со своей стороны я ссылаюсь на « Ст. 55 ЗУ Про банки і банківську діяльність » третий абзац.
« Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг. »
В ответ слышу заевшую пластинку о « регламенте банка ».
Комментарии (1)