Отвратительная работа интернет банкинга

INXC INXC
6 мая 2017, 11:04
2
Пользуюсь услугами банка около 7 лет(получал зарплату и депозитная программа), все было достаточно удобно на протяжении первых 5 лет.
В последние 2 года банк очень сильно испортился-заметно снизился уровень сервиса, банк совершенно без уведомления снижал процентные ставки по картам(хотя в рекламе карты проценты были указаны прежние), обманывали в отделении о стоимости переоформления карт(по словам менеджера это было бесплатно, а потом при выдаче карты требовали 150 грн-мелочь, но неприятно). Сейчас же на протяжении месяца неоднократно не могу оплачивать своей картой в интернете(покупки жд билетов или просто оплата 10-20 грн) и иногда возникают отказы в оплате в магазинах непосредственно картой(за последний месяц уже около 5 суммарно таких случаев, хорошо, что были с собой наличные и карта другого банка).
Последней каплей стало сегодняшняя невозможность оплатить счет на 20 грн, после звонка оператору — было сообщено, да проблемы с вашей картой, когда исправим-неизвестно. Сообщить, что неисправность улажена-не можем, но сегодня вряд ли.
Очень часто банкомат в отделении дает возможность снять только 8 тыс, после чего намертво зависает, поэтому пользуюсь банкоматами Евронет-это главный плюс данного банка.
Для себя принял решение отказаться от услуг данного банка, так как все становится только хуже и хуже-зарплату перевел в другой банк, практически все деньги снял с текущего счета, оставив около 30 тыс на карте для онлайн покупок и расчетов в магазинах, но после праздников планирую закрыть все счета полностью, так как надоело постоянно сталкиваться с проблемами при оплате картой.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
6 мая 2017, 21:03
У Банка действительно были ставки на остаток и по депозитам выше рынка, сейчас они применены в соответствие с рыночными. Невозможность оплатить товар на некоторых сайтах связана с тем, что в последнее время много мошеннических операций и сайтов. Лимит 1000 грн, его можно поднять, позвонив на контакт-центр. Если есть конкретная ситуация, в которой нужно помочь, пожалуйста, сообщите номер карты на адрес av-kudryashova@forward-bank.com

Комментарии (8)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 мая 2017, 12:44
Qwerty, Ольгино
#
Ради спортивного интереса — можете озвучить хотя-бы парочку кодов отказа, которые высвечиваются на экране терминала или печатаются в чеке, при попытке оплаты банковской картой Форвард-банка в торговой сети.
Также интересует через терминалы каких банков были отказы в оплате (Приват, Ощад, Аваль и т.д.)
Это достаточно важно для понимания сути происходящего и принятия обоснованного решения о возможном сокращении сотрудничества с данным банком.
+
0
Brindisi
Brindisi
6 мая 2017, 21:27
#
Вы сотрудничаете с банком Форвард? Неожиданно. А как же ваши регулярные коментарии о том, что граждане Украины, пользующиеся услугами банков с российским капиталом — фактически пособники российской агрессии?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 мая 2017, 21:59
Qwerty, Ольгино
#
И почему вы в такой ответственный момент постоянно теряете одно слово — «государственный» а уже далее по тексту «российский капитал»…

Насколько я помню — украинским Форвард-банком владеет водочный король России.
Ничего не имею против того, чтобы россияне кроме «настойки боярышника» употребляли ещё и различные водки местного производства.
Чем больше пьют — тем меньше живут.
+
0
INXC
INXC
6 мая 2017, 13:20
#
Терминал был Привата, код ошибки не помню(сразу после этого оплатил картой Прокредитбанка на этом же терминале). При оплате через интернет вообще не помню, выдавало ли код ошибки-просто на экране писали-отказано вашим банком(звонил в поддержку, они подтверждали наличие проблемы). Только что попробовал оплатить счет Укртелекома повторно-оплата прошла. Не могу сказать, что это системная ошибка, но частота проблем с моей картой очень раздражает,
Также забыл добавить, что мне просто отключили смс-информирование о поступление зарплаты, сообщив, что они это не поддерживают, возможности включить это нет никакой возможности, хотя до этого более 3х лет смс исправно приходили.
+
0
Алина Варфоломеева
Алина Варфоломеева
6 мая 2017, 13:49
#
У них ограничение на инет. В магазине у меня нет когда проблем не было а СМС не пользуюсь.
+
0
INXC
INXC
6 мая 2017, 14:11
#
Ограничение на инет в 1000 грн, это я прекрасно знаю, рад за вас, что вам неинтересно, какая сумма и когда поступила вам на счет. Лично для меня-это большое неудобство
+
0
INXC
INXC
6 мая 2017, 22:03
#
Как обычно комментарий от банка-просто вода. Претензии были не в том, что вы снизили проценты, а в том, что снизили молча, не уведомив клиентов, а в описании на сайте оставили старые проценты на остаток — как пример в моем случае вы рекламировали голдовую карту с процентом на остаток 15, хотя для моей вы непонятно когда понизили с 15 до 11.
И по поводу мошеннических сайтов-очень интересно, что сайты Укрзалізниці и укртелекома у вас подозрительные.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
10 мая 2017, 13:05
Forward Bank
#
INXC, спасибо за Ваше сообщение.
Сообщения обо всех изменениях публикуются на сайте. Лимит по карте для расчетов в интернете можно увеличить, позвонить в Контакт-центр. Для того что бы разобраться, почему Вам не удалось оплатить картой на сайтах Укразлізниці и Укртелекома отправьте, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com номер Вашей карты.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться