Ну почему все так сложно и неудобно для клиента!?

Mish ka Mish ka
26 апреля 2017, 22:01
4
Зашла в отделение для пополнения депозита и получения выписки по состоянию депо-счета. Перед беседой с менеджером через банкомат пополнила свою карту на приличную сумму, а потом уже попросила ее пополнить мой депозит со моей карты. Оказывалось, что менеджер банка этого сделать не может, потому что видит только текущие счета, а карточные ей не доступны. Для пополнения депо мне предложили поехать домой, самостоятельно в интернет-банкинге пополнить депо, а потом уже вновь прийти в отделение за выпиской. Итого я имею: сегодня деньги уже в банке, депозит не пополнен, а выписка показывает вчерашнее состояние моего счета в банке! А где мои сегодняшние внесенные средства? Руководству банка вопрос: почему все так сложно? Почему менеджер не может пополнить счет по просьбе клиента с его карты? Почему деньги внесены на карту сегодня, а по выданным мне документам их вроде бы и нет и не было в банке?
И еще: во многих банках есть рабочие места для клиентов, желающих сделать операции в интернет-банкинге. Можно было бы и Форварду последовать примеру других!

Комментарии (4)

+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
27 апреля 2017, 12:32
Forward Bank
#
Добрый день, Mish ka. Спасибо за отзыв. Если Вы пополняли карту через банкомат, то средства должны были отобразиться в Интернет-банке сразу же. А если через терминал, то, действительно, деньги можно увидеть в ИБ на следующий день. Нам нужно разобраться в ситуации – почему средства не отобразились сразу, не могли бы Вы на адрес av-kudryashova@forward-bank.com прислать свои ФИО и телефон.
Также, депозит есть возможность напрямую пополнить через терминал Банка.
Очень жаль, что менеджер не дала Вам качественную консультацию, будем работать над этим вопросом. Спасибо за обращение. Приносим свои извинения.
+
0
Mish ka
Mish ka
27 апреля 2017, 15:50
#
Как раз менеджер мне дала качественную консультацию! Проблема в том, что в банке так устроена система: операционист не видит карточных счетов, а только текущие. Плохо, что менеджер не может пополнить депо с карты клиента. Если, предположим, клиент пополняет карту через банкомат и по какой-то причине не получает чек, то никаких подтверждений того, что он внес деньги на карточный счет он в отделении сразу не получит.
+
0
Тина Сиренко
Тина Сиренко
27 апреля 2017, 17:05
Киев
#
Об этом и я писала в разделе «вопросы к банку». Работа в банке не постпроена для эффективной работы как клиента, так и с клиентом. Все — через одно место… Может, наконец, кто-то из менеджмента банка услишит нас?
+
0
Mish ka
Mish ka
29 апреля 2017, 12:24
#
Отмечу хоть что-то положительное. После того, как я послала по указанному эл. адресу свой телефон, со мной практически сразу связался представитель банка, очень внимательно выслушал все мои претензии, извинился от имени банка и рассказал ( может все-таки чудо произойдет), что руководство банка ведет работу в этом направлении. Хорошо, что у банка есть такая быстрая ответная реакция! Это радует.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться