Рассылка писем банка не по адресу.

AntonGar AntonGar
15 июня 2017, 15:19
1
Уже третий год получаю в свой почтовый ящик письма с банка, клиентом которого я не являюсь(так же жена не является, родственники не являются). На претензию на их гарячую линию получаю ответ от Канстантиновой Татьяны(как представилась): «Если Вы свяжитесь с клиентом...» я сразу же перебил что не желаю связываться с клиентом, на что получил возражение «Это в Ваших интересах»…
Тоесть в моих интересах, чтоб данная шарашка перестала слать письма не по ардесу?
Суть всего разговора свелась к тому, что они и дальше будут слать письма до тех пор, пока адресат не соизволит лично прийти и сказать им свой новый адрес и им плевать на то, что это доставляет неудобства другим людям.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
15 июня 2017, 17:28
Добрый день, AntonGar.
Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com номер договора клиента, которому адресуются письма и Ваш номер телефона. Мы проверим информацию с Вашего сообщения и свяжемся с Вами. Приносим свои извинения.

Комментарии (4)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 июня 2017, 15:38
琚 灏
#
Что Вы напрягаетесь, пусть шлют себе тратятся.
+
0
AntonGar
AntonGar
15 июня 2017, 15:44
#
Мне не нравится получать этот мусор в свой почтовый ящик
+
0
Lesika
Lesika
16 июня 2017, 9:38
#
Зачем лишний раз так нервничать. Вам же наверняка бросают в ящик рекламные листовки, которые Вы выкидываете, вот и эти письма сразу в мусор…
+
0
AntonGar
AntonGar
16 июня 2017, 12:52
#
Ошибаетесь, я не нервничаю. Рекламные листовки еще можно посмотреть с интересом, а данные письма являются мусором в 100% случаев. Если есть возможность сократить кол-во мусора, почему бы ей не воспользоватья?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться