×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я в шоке
Комментарии (7)
Мои депозиты отдаю вовремя
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Банк не отдает депозит
Получить все средства по вкладу, который превышает 25 000 грн, в один день без комиссии можно с Текущего счета, открытого под депозит (http://www.forward-bank.com/taruf_na_obslyg_potoch_rah_vramka_depo_prod.pdf).
Получить все средства по вкладу, которые перечислены на счет карты, в один день также можно. При этом, если снимать более 25 000 грн. в сутки списывается комиссия за снятие наличных, согласно тарифам карты.
Относительно Вашего вопроса, который в работе, с Вами сегодня свяжутся коллеги сообщить сроки рассмотрения.
Комментарии (6)
Банк Форвард
Кароче: все эти хитросделанные банки — понтовая лажа. Когда вы реально нуждаетесь в помощи — они вам не помогут. Поэтому копите денежки и делайте покупки сами.)))
Решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально для каждого Клиента в одностороннем порядке. При принятии кредитного решения Банк подходит к оценке заемщика комплексно, оценивается его финансовое положение, кредитная история, полнота и достоверность предоставленной информации и другие факторы. Однако отказ в предоставлении одного кредита еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить договор решение также будет отрицательным.
Комментарии (1)
Банк сделал меня своим должником!!!!
банка, обещают все исправить, даже заявку оформляют на исправление своей же ошибки!!! Датой 16 мая! Сегодня 16 июня!!! С апреля картой не пользовался.Получаю их „рахунок“… Уже две строки»плата за прострочену… с 05.10.17(!!!!!)по 04.04.18 и 05.04.18-04.05.18 обе по -100.Равно 200+%за это.Итого«кІнцевій баланс--220,73»!!!!«ГЛ» поясняет, та это ж сбой системы! Вот пишем заявку… ЕЩЕ ОДНУ??? С прошлой месяц прошел и что?? Еще месяц и еще-100?+%?! Жаловаться? НЕКУДА! Отделения чисто по оформлению.И чисто в поиске«лохов» судя по здешним отзывам. Ни помощи там, ни уточнения, НИЧЕГО! На «ГЛ» отправляют, ну а те-в отделение! Замкнутый круг!!! И договор расторгнуть не дают!!.. Долг ведь… Не важно что виноват сам банк.Ждите… Будете должны! Банк, если завтра я тебе кину 250грн, ты меня отпустишь????!!! Люди, если вам дороги ваши нервы, ваших детей, друзей-обходите этот «банк» даже не десятой, СОТОЙ дорогой!!!
От имени банка приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона для оперативного решения вопроса.
Комментарии (3)
call centre
Т.е. если появилась проблема, вы ее никогда не решите!
Опишите, пожалуйста, детально суть вашей проблемы на av-kudryashova@forward-bank.com. После получения информации мы свяжемся с Вами для оперативного решения вопроса.
Комментарии (1)
Ужасней ужаса не найти
качество обслуживания-УЖАСНОЕ! и уровне услуг в Банке Форвард НА НИЗКОМ УРОВНЕ!
Оператор на горячей линии не компетентен! В самом отделении банка работают хамы! КАК ОБЩАЕТСЯ КАССИР ЭТО УЖАС, КАК БУДТО ЕЙ ВСЕ ДОЛЖНЫ! Оператор в зале на вопросы толком ответить не может.
Хочу сказать одно что ужасней банка просто не встречала-это что касаемо обслуживания.
И самое печальное что платишь не понятно за что:( какие-то смс (напоминалки)от которых отказаться не возможно(одна смс почти 40 грн., и приходит она после оплаты ).всплывают комиссии и так дальше, оператор толком не может
объяснить что к чему.для сравнения в других банках комиссию не насчитывают за льготный период, и страхования нету!
В этом банке все плохо, ужасно и хуже кажется некуда: ()
Я очень рада что кредит закрыт, хоть и с большой переплатой!
Комментарии (1)
Закрыл досрочно кредит, за возвратом страховки отсылают на следующий месяц, скрытые переплаты
Отказаться от услуги страхования клиент может на любом этапе обслуживания. При досрочном погашении кредита страховая компания возвращает деньги за те месяцы, когда клиент страховкой пользоваться не будет. С Вами свяжется сотрудник банка, чтобы договориться о встрече в отделении для досрочного расторжения договора страхования. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (3)
О завершении кредитного договора.
От имени Банка приносим свои извинения. От услуги страхования клиент может отказаться на любом этапе обслуживания. С Вами уже связался сотрудник банка, договорится о встрече для расторжения договора страхования.
Комментарии (3)
Банк не возвращает депозит
Forward Bank в полном объеме выполняет свои обязательства перед вкладчиками и возвращает депозиты согласно условиям договора и действующему законодательству Украины. Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы разобрались в Вашей ситуации.
Как и сообщалось ранее, докапитализация состоится в рамках законодательных сроков – в течение полугода, то есть до 1 августа. При этом, действительно, промежуточная дата из плана докапитализации удалена. Требование регулятора – привести капитал в соответствии с нормами до 01.08.2018., что и будет сделано.
Банк постепенно переформатирует свою сеть и делает деятельность банка более эффективной. Мы закрыли 2 отделения, но открыли большой кредитный центр в Житомире и открываем в Полтаве, Херсоне и Тернополе.
Относительно комиссии за снятие личных средств в банкоматах банка и банкоматах банка-партнера — она по прежнему отсутствует.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (9)
Не могут активировать выданную карту более месяца.
От имени банка приносим извинения. Сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Мы обязательно разберемся, что с Вашей картой и свяжемся с Вами.
Комментарии (8)
Непонятные смс информирования.
Комментарии (3)
Не работают с ID-картами
Комментарии (1)
Кредитка. Вчасно проплата . Відсутня заборгованість але із сторони банку погрози.))))
Щоб ми перевірили інформацію по рахунку та з'ясували, по якій причині Вам надходять SMS-повідомлення, уточніть, будь ласка, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваші ПІБ та номер телефону. Приносимо вибачення за можливі незручності.
Комментарии (3)
Некомпетентность персонала
Услуга SMS-сервис подключается по желанию клиента на основании заявления или устного согласия. Чтобы мы разобрались в ситуации и выяснили на каком основании была подключена услуга SMS-сервис по Вашей карте, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Комментарии (1)
Никому не советую
Все проценты и комиссии указаны в графике платежей, полученному при заключении договора. Если Вы не можете дозвониться на горячую линию Банка, можно оставить номер телефона в форме обратной связи: http://www.forward-bank.com/faq/ask/ После чего с Вами свяжется сотрудник банка для предоставления информации по счету.
Комментарии (1)
Разачарованна...
В первую очередь приносим свои извинения. Отказаться от услуги страхования клиент может на любом этапе обслуживания. В таком случае страховая компания возвращает деньги за те месяцы, когда клиент страховкой пользоваться не будет. С Вами свяжется специалист банка, чтобы Вы договорились о встрече в отделении для написания заявления о расторжении договора страхования.
Комментарии (1)
Все добре!
Спасибо за положительный отзыв. Forward Bank благодарит Вас за сотрудничество и выбор Банка как финансового партнера.
Написать комментарий
Ворюги.....
В соответствии с условиями договора, Банк имеет право вносить изменения в Условия/тарифы. Если клиент продолжает пользоваться картой это свидетельствуют о его согласии с внесенными изменениям. С Условиями предоставления и обслуживания карт можно ознакомиться на сайте Банка: http://www.forward-bank.com/cards/about/documents/2018/04042018/UslovPoKreditKard.pdf Если Вы желаете получить детальную информацию по тарифам и условиям пользования картой, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. После получения контактных данных с Вами свяжется специалист и подробно расскажет, как пользоваться льготным периодом, а также ответит на все Ваши вопросы по карте.
Комментарии (4)
Приходят на мобильный телефон смс о задолженности незнакомого человека
От имени Банка приносим свои извинения. Проверим информацию с Вашего обращение и исправим ситуацию, если sms было отправлено Вам ошибочно.
Комментарии (1)