×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
не жизнь а ад
Благодарим за обращение.
Для проверки указанной информации дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО и номером договора, отправив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Не профессионализм!!!
Огромная просьба, если Вы в состоянии работать над своими ошибками и иметь трезвый ум, проверьте информацию!!!
Благодарим за обращение.
Для проверки указанной Вами информации дополните отзыв, пожалуйста, ФИО Вашей мамы и номером телефона, на который поступило сообщение, выслав эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Трепание нервов продолжается 3 месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Благодарим за обращение.
Для проверки указанной Вами информации дополните отзыв, пожалуйста, Вашими ФИО и номером договора, выслав эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Вообще Охренели
А терь повторимся.
Взяла кредит на телек, на 3700 грн.Выплачивала исправно, раньше на два три дня.И больше гривен на 50.выплатила 3415.осталось около 300 грн.позавчера звоню узнать остаток-1500 осталось.Непоняла? этта че? вы не заплатили в одном месяце.Это чего у вас там штрафы по полторы тыщи?????? вообще уже крыша едет, а?????
Для проверки указанной Вами информации дополните отзыв, пожалуйста, Вашими ФИО и номером договора, выслав эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (3)
Банк полное Г.........О!
Благодарим за обращение.
Ваше заявление принято и находиться в работе.
В ближайшее время с вами свяжется сотрудник Банка для оказания исчерпывающей консультации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (9)
Я возмущен действиями сотрудников Вашего банка в Хмельницком
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что внесенный Вами платеж 20 мая был меньше необходимой суммы, предусмотренной Графиком платежей (Приложение к Договору), на 22 грн. 27 коп. В следствии чего Вам был насчитан штраф в размере 20 грн.
23 мая Вы полностью оплатили задолженность с учетом санкций и в настоящее время Ваш кредитный договор № 101707032 закрыт.
Благодарим Вас за сотрудничество и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера. Надеемся видеть Вас в числе клиентов Банка в будущем.
Написать комментарий
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня 21 число 13-40. Проценты не начислены. Хотя должны были поступить еще вчера.
На гарячей линии сказали. перезвоните через час. мы не можем посмотреть баланс по вашей карте. НОРМАЛЬНО!!! ДА???
Попробуйте не заплатить банку проценты по кредиту — вонь будет на всю Украину. Сдерут дополнительно — кучу денег.
А тут просто принесут свои извинение.
Уважаемые сотрудники банка, засуньте свои извинения — Вы знаете куда…
Кто мне вернет потерянное из за вас время. и то, что я не смог сделать то, на что рассчитывал. из-за отсутствия денег?
В настоящий момент средства уже доступны на Вашей карте.
Обращаем Ваше внимание на регламент зачислений процентов по вкладам на карточный продукт «Банк в кармане». Если дата выплаты процентов выпадает на выходной или праздничный день, зачисление средств происходит на следующий рабочий день, а отображение средств в доступном достатке происходит на следующий день, после 17:00.
Написать комментарий
Свистопляска продолжается, или как меня лишили возможности пользоваться МОИМИ деньгами
Код операции: 313901450230
Сумма пополнения — 10.000,00 грн
Почему через терминал — касса в это время не работает, а банкоматы верещали «сбой оборудования» (оба установленных там!)
Терминал обещал зачисление до 18:00 следующего рабочего дня, эти 18:00 уже 15 часов как прошли.
Вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ?
ИНН 2927905435, карта 4061********9272
Средства отобразятся на Вашей карте сегодня после 17:00.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (7)
Одесса
— Банк не придерживается условий договора.
— Ни один сотрудник банка НЕ МОЖЕТ проконсультировать НИ ПО ОДНОМУ ВОПРОСУ.
Мы с родителями взяли телевизор в кредит. Кредит выплатили раньше срока (по условиям договора сумма, естественно, должна быть меньше), разницу НЕ ВЕРНУЛИ!!!
После погашения договора, мы не могли добиться справки о погашении задолженности 2.5 месяца. Все это время нам звонили и донимали смс-сообщениями о том, что мы должны заплатить. Теперь на телефон стали приходить сообщения о новом кредите. Этот кредит взят на другое имя, но указан НАШ номер телефона. Сообщения и звонки приходят по 5-6 раз в день. Мы обратились в отделение банка с заявлением о проверке реквизитов. НИЧЕГО ЭТО НЕ ДАЛО!!!
С 30 октября прошлого года по сей день это продолжается!!!
Для чего существует отделение банка если, для того что бы что-то узнать, нужно звонить в Киев ТОЛЬКО С ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА????????????????????????????????????????????????????????????
Благодарим за обращение.
Для проверки указанной информации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и ИНН, направив их письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
...вдогонку к предыдущему
Написать комментарий
Очень хорошее обслуживание
начиная с 15.03.2013р., Банком были внесены изменения в тарифы карточных продуктов «Фокстрот MasterCard Unembossed (Украина)» и «Фокстрот MasterCard Unembossed Арсенал (Украина)»
Из этого следует, что я как дурной должен каждый день бегать в отделение смотреть доску объявлений и каждый день заглядывать на сайт в поисках обновлений тарифного плана, притом это публикуется даже не на главной странице сайта
Ваш гребаный банк меня просто-таки заколупал СМС рассылками и прочей белибердой, прислать же что-то полезное — нЭ, не слышали… Точно, это таки русский стандарт обслуживания!
В ближайшее время закрываю все продукты, разрываю все договора — и ни ногой в эту шарашкину контору
ИНН 2927905435
Карта 5364********5713
Банк оставляет за собой право вносить изменения в параметры и тарифы банковский продуктов, что предусмотрено Условиями предоставления и обслуживания платежных карт:
2.11. Банк має право ініціювати внесення змін в Умови та/або Тарифи. Банк зобов'язаний повідомити Клієнта про зміни до Умов та/або Тарифів не пізніше ніж за 30 (тридцять) календарних днів до дати, з якої застосовуватимуться такі зміни. Зміни до Умов та/або Тарифів є погодженими Клієнтом, якщо до дати, з якої вони застосовуватимуться, Клієнт не повідомить Банк про розірвання Договору, в порядку, передбаченому розділом 12 даних Умов, без сплати додаткової комісійної винагороди за його розірвання.
2.12.Свою пропозицію про внесення змін до Умов та/або Тарифів (згідно п. 2.11. Умов), Банк повідомляє Клієнту будь-яким з наступних способів (на вибір Банку):
2.12.1.шляхом розміщення друкованих екземплярів нових редакцій Умов та/або Тарифів, розпорядчих документів Банку на інформаційних стендах за місцем перебування Банку і його підрозділів;
2.12.2.шляхом розміщення електронних версій нових редакцій Умов та/або Тарифів, розпорядчих документів Банку у мережі Інтернет на сайті Банку www.rsb.ua.
2.17. З метою підтримки належного ступеня інформованості Клієнта щодо чинних редакцій Умов та/або Тарифів, у тому числі, гарантованого ознайомлення Клієнта з пропозиціями про внесення змін в Умови та/або Тарифи, Клієнт зобов'язаний регулярно звертатися в Банк за одержанням відомостей про пропозиції щодо внесення змін в Умови та/або Тарифи. Відвідування Клієнтом відповідних розділів веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www.rsb.ua. (що містять інформацію про чинні Умови та/або Тарифи, а також пропозиції про внесення змін в Умови та/або Тарифи) прирівнюється до звернення Клієнта за відповідною інформацією безпосередньо в Банк.
Также обращаем Ваше внимание, что обо всех изменениях в тарифах и параметрах банковский продуктов Банк оповещает клиентов путем публикации сообщений на официальном сайте, отправки СМС-сообщения или письма на электронную почту (указанную клиентом в анкетных данных во время оформления договора) на свое усмотрение.
Кроме того, за дополнительной информацией клиенты всегда могут обратиться в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Приносим извинения за возможные неудобства и выражаем искреннюю надежду видеть Вас в числе клиентов Банка в будущем.
Написать комментарий
16.05.8013 я взяла вцьому банку в друге кредит!
Дякуємо за Ваше звернення та вибір Банку «Русский Стандарт» в якості фінансового партнера.
Для перевірки зазначеної Вами інформації вкажіть, будь ласка, номер, на який телефонували співробітники Банку, листом на адресу 0800300880@rsb.ua. Ці дані стануть підставою для проведення службового розслідування.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Комментарии (1)
Это уже слишком
Внезапно (07.05) вижу нехватку 150 грн на счету, при этом в списке операций не отображается
Звонок в службу поддержки — после долгих изысканий выясняется, что это комиссия за второй год пользования картой (какой второй год? я с конца декабря пользуюсь картой, еще даже полугода не прошло)
Предлагают ехать в отделение с паспортом, писать заявление (ага, уже одно заявление лежит и что-то его никто наже не чухал, спасибо что хоть в базе зарегистрировали)
И вот только что открываются новые обстоятельства — оказывается, карта была эмитирована (!!!!) в апреле 2012, и вот в мае настал тот долгожданный день, когда эту комиссию можно списать, то есть все правомерно и вообще, дорогой, заткнись и неси нам 150 гривен, а то сейчас комиссию насчитаем и будешь должен 1500.
И вот как с этим теперь бороться? Я уже не говорю о том, что карта мне по факту не нужна, мне ее навязали операционисты при оформлении другого продукта
Информируем Вас о том, что отношения Клиента и Банка в рамках Кредитного Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО" Банк Русский Стандарт "(далее — Условия). Согласно Условий, Банк имеет право вносить изменения в тарифы на операции и услуги Банка.
В связи с чем, начиная с 15.03.2013р., Банком были внесены изменения в тарифы карточных продуктов «Фокстрот MasterCard Unembossed (Украина)» и «Фокстрот MasterCard Unembossed Арсенал (Украина)».
Согласно данных тарифов, плата за оформление и ежегодное обслуживание карты взимается в размере 150,00 грн. в первый рабочий день календарного месяца, следующего за началом вычисления второго года после эмиссии карты. Дата эмиссии карты определяется как срок окончания карты (указан на лицевой стороне карты) «минус» два года.
Соответственно, если Кредитная карта эмитирована Банком, например, в апреле 2012г., то согласно действующих тарифов, вступивших в силу 15.03.2013р. плата за оформление и ежегодное обслуживание карты, в размере 150 грн. взимается через год после эмиссии карты. Плата за ежегодное обслуживание карты, которая при старых условиях должна была быть списана в первый день месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт счет, после года пользования картой, повторно списана не будет.
Учитывая эти сведения, сообщаем, что комиссия Банка за оформление и ежегодное обслуживание карты начислена правомерно.
Обновленная информация размещена на сайте Банка www.rsb.ua.
Комментарии (2)
не поступили на счет
Благодарим за обращение.
Вам была предоставлена телефонная консультация.
Комментарии (3)
Банку
Самое худщее наказание для такого банка, это сарафанное радио. Люди между собой рассказывают, какие вы «честные» и как вы реагируете на проблемы.
Благодарим за обращение!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что качество ответа представителя Банка зависит от полноты исходной информации, указываемой клиентом.
Для предоставления исчерпывающей консультации обязательно необходима предварительная идентификация клиента, которую можно провести, выяснив ФИО/ИНН/номер договора клиента.
Надеемся на Ваше понимание.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
Комментарии (24)
Кредитка Фокстрот
Ошибка
Недопустимый адрес
Адрес 0800300880@rsb.ua. не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.
В настоящее время информация от Вас получена (на адрес 0800300880@rsb.ua).
Консультация по данному вопросу была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.
Написать комментарий
карта «Фокстрот»
Благодарим за обращение.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что договора с указанным Вами номером среди договоров Банка нет.
Для проверки данной информации укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, полный номер карты или точный номер договора, направив данную информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
После получения данных, Банком будет предоставлен квалифицированный ответа на Ваш вопрос.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Написать комментарий
Карта «Фокстрот»
Утверждают, что это плата за второй год эксплуатации — но я ее открыл в декабре 2012, второй год еще не мог наступить. Внимание, вопрос: за что списаны 150 грн?
Благодарим за обращение.
Для проверки указанной Вами информации и предоставления консультации Банка просим указать Ваши ФИО и номер договора письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Написать комментарий
Как можно называть злостным не плательщиком
Обращаем Ваше внимание на следующие пункты условия предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/overview/uslovia_kredit.pdf
4.1. Погашення Заборгованості повинно здійснюватись Клієнтом в порядку, викладеному в п. 4.2. Умов (планове погашення Заборгованості), також Клієнт має право достроково погасити Заборгованість в порядку, визначеному в п. 4.3. Умов (дострокове погашення Заборгованості).
4.2. Планове погашення Заборгованості:
4.2.1. Планове погашення Заборгованості здійснюється щомісяця в дату платежу за Графіком платежів, рівними по сумі платежами (сума останнього платежу може відрізнятись за розміром від сум попередніх платежів). При цьому кожний такий платіж складається з частини Основного боргу, процентів, нарахованих за користування Кредитом, щомісячної комісії за РКО.
9.6. Клієнт зобов‘язаний негайно повідомляти Банку про зміни даних, зазначених Клієнтом в Анкеті та/або в Заяві, особливо про зміну свого ім‘я, прізвища, адреси свого місця проживання, паспортних даних, номеру домашнього телефону, зміни місця роботи (джерела отримання доходу), зміни службової адреси та телефону, а також про будь-які обставини, які можуть вплинути на здатність Клієнта погасити Заборгованість. Такі повідомлення повинні бути здійснені Клієнтом у письмовому вигляді протягом 5 (п‘яти) календарних днів з моменту змін/появи обставин.
9.12 Всі ризики, пов‘язані з істотною зміною обставин, з яких Клієнт виходив при укладенні Договору, Договору застави, Клієнт приймає на себе, і такі обставини не є підставою для зміни або розірвання Договору, а також невиконання Клієнтом зобов‘язань за Договором, Договором застави.
Комментарии (1)
Этот инцендент переходит все границы.!
И как воспринимать его угрозу о выезде ко мне на криворожский адрес бригады с днепропетровска для выбивания долга 15000 гривен по карте 13000 гривен на основании договора которого нет! А так же ваш сотрудник рассказывает мне о каком-то постановлении банка на конфискацию моего имущества.У меня дома несовершеннолетний ребенок, и я вынуждена просить защиты у прокуратуры.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной Вами информации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО, а также номером телефона, на который поступали звонки, направив эту информацию на электронный адрес 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)