Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Елизавета Голубева 17 апреля 2013, 18:32
Очень неприятная ситуация у меня получилась с банком который я даже уважала и ценила.И имя ему «Русский стандарт»- наши отношения не предвещали беды.Все выплаты были сделаны… и вот прислали мне карточку банка, на мой адрес и угораздило меня ею воспользоваться… начался ужас… при том что пополняю я её регулярно через Приват 24!
А самое -было бы смешно, если бы не было так грустно-что позвонили свекрови моей подруги, оскорбили и её и меня и подругу, и представившись работником банка Денис Юрьевич Мельник сказал:" Елизавета Сергеевна написала в банке заявление что платить по кредиту не будет! Так как для вас его оформила!"«и давай требовать с не в чём не повинных людей деньги! вот как бывает…
Но я работая в подобной сфере знаю что делать! записывайте телефон:0442301844-регистрируют звонок и рекомендуют в свободной форме написать письмо руководителю нац банка.Решают всё в течении 10 рабочих дней.И все угрозы хамство и звонки прекращаются… Жаль банк там не работает этот чудак Денис Юрьевич… Но будет урок другим подобным -не мудрым работникам-с маленькой зарплатой!
Когда человек исправно платит и кормит компанию процентами… надо его ценить+любить и уважать!
Позор такому банку и его непорядочным сотрудникам!
0800-507-309
с этим банком не помогут, но совет дадут дельный!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 апреля 2013, 11:18
Добрый день, уважаемая Елизавета Голубева!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Сообщаем, что проверить изложенную выше информацию и идентифицировать Вас как клиента Банка по исходным данным не удалось.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора и ИНН письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Елизавета Голубева 17 апреля 2013, 18:32
Очень неприятная ситуация у меня получилась с банком который я даже уважала и ценила.И имя ему «Русский стандарт»- наши отношения не предвещали беды.Все выплаты были сделаны… и вот прислали мне карточку банка, на мой адрес и угораздило меня ею воспользоваться… начался ужас… при том что пополняю я её регулярно через Приват 24!
А самое -было бы смешно, если бы не было так грустно-что позвонили свекрови моей подруги, оскорбили и её и меня и подругу, и представившись работником банка Денис Юрьевич Мельник сказал: Елизавета Сергеевна написала в банке заявление что платить по кредиту не будет! Так как для вас его оформила!«и давай требовать с не в чём не повинных людей деньги! вот как бывает…
Но я работая в подобной сфере знаю что делать! записывайте телефон:0442301844-регистрируют звонок и рекомендуют в свободной форме написать письмо руководителю нац банка.Решают всё в течении 10 рабочих дней.И все угрозы хамство и звонки прекращаются… Жаль банк там не работает этот чудак Денис Юрьевич… Но будет урок другим подобным -не мудрым работникам-с маленькой зарплатой!
Когда человек исправно платит и кормит компанию процентами… надо его ценить+любить и уважать!
Позор такому банку и его непорядочным сотрудникам!
без оценки
hills 17 апреля 2013, 11:15
У меня вопрос только к тем, кто оформлял потребительский кредит в этом банке.

Когда был оформлен потребительский кредит, за кредитную карточку расписывались в этом договоре, что вы согласны, чтобы по почте пришла кредитная карточка от этого банка или нет?
без оценки
Ledy Madame 17 апреля 2013, 10:06
Здравствуйте! Я снова зашла повеселить «жертв» Русского Стандарта! :) Ранее я уже писала свой отзыв-шедевр о хамстве, вымагательстве этого чудо-банка. Кто не прочитал еще — можете прям сейчас minfin.com.ua/company/bank-russkiy-standart/review/14803/ — букв много, но поверте, серединка моего отзыва Вас повеселит от души ;). И для тех, кто попал возможно впервые, или уже долго страдает от действий банка — ниже приведу Вам несколько статей Гражданского Кодекса, и статьи Закона о Банках:

Так вот, эпопея продолжается!

Недавно приходит мне письмецо из банка которое написано не банковским языком, а языком коллекторской компании просто :). Первая страничка: — требование выплатить долг… Вторая страничка: — (цитирую)
Шановна — ------ ------!
ПАТ «Банк Руский Стандарт» повідомляє Вас про те, що:
У випадку несплати Заключної вимоги/ Рахунку-виписки Банк має право:
— Ініціювати судову процедуру з метою стягнення заборгованості;
— Переуступити повністю або частково свої права вимоги за договором третій особі
И так:
Первый пункт банковского письма: —
— Ініціювати судову процедуру з метою стягнення заборгованості;

Гражданский кодекс Украины:
Параграф 2. Кредит
Статья 1054. Кредитный договор

1. По кредитному договору банк или другое финансовое учреждение (кредитодатель) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, установленных договором, а заемщик обязуется возвратить кредит и уплатить проценты.

2. К отношениям по кредитному договору применяются положения параграфа 1 этой главы, если другое не установлено этим параграфом и не вытекает из сути кредитного договора.

3. Особенности регулирования отношений по договору о предоставлении потребительского кредита установлены законом.

Статья 1055. Форма кредитного договора

1. Кредитный договор заключается в письменной форме.

2. Кредитный договор, заключенный с несоблюдением письменной формы, является ничтожным.
Второй пункт банковского письма: —

— Переуступити повністю або частково свої права вимоги за договором третій особі

Закон о банках и банковской деятельности
Раздел III — Капитал, управление, требования к деятельности банков
Глава 10 — Банковская тайна и конфиденциальность информации

Статья 60. Банковская тайна

Информация о деятельности и финансовом состоянии клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьими лицами при предоставлении услуг банка, является банковской тайной.

Банковской тайной, в частности, являются:

сведения о банковских счетах клиентов, в том числе корреспондентские счета банков в Национальном банке Украины;
операции, проведенные в пользу или по поручению клиента, осуществленные им сделки;
финансово-экономическое положение клиентов;
системы охраны банка и клиентов;
информация об организационно-правовой структуре юридического лица — клиента, его руководителях, направлениях деятельности;
сведения о коммерческой деятельности клиентов или коммерческой тайне, каком-либо проекте, изобретениях, образцах продукции и другая коммерческая информация;
информация об отчетности по отдельному банку, за исключением подлежащей опубликованию;
коды, используемые банками для защиты информации.
Информация о банках или клиентах, собираемая при проведении банковского надзора, составляет банковскую тайну.

Информация о банках или клиентах, полученная Национальным банком Украины в соответствии с международным договором или принципом взаимности от органа банковского надзора другого государства для использования в целях банковского надзора или предупреждения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма, составляет банковскую тайну.

Положения настоящей статьи не распространяются на информацию, подлежит опубликованию. Перечень информации, подлежащей обязательному опубликованию, устанавливается Национальным банком Украина и дополнительно самим банком по его усмотрению.

Национальный банк Украины выдает нормативно-правовые акты по вопросам хранения, защиты, использования и раскрытия информации, что составляет банковскую тайну, и дает разъяснения по применение таких актов.

Статья 61. Обязательство о сохранении банковской тайны

Банки обязаны обеспечить сохранение банковской тайны путем:

ограничения круга лиц, имеющих доступ к информации, которая составляет банковскую тайну;
организации специального делопроизводства с документами, содержащими банковскую тайну;
применения технических средств для предотвращения несанкционированного доступа к электронным и другим носителям информации;
применения предупреждений по сохранению банковской тайны и ответственности за ее разглашение в договорах и соглашениях между банком и клиентом.
Служащие банка при вступлении в должность подписывают обязательство о сохранении банковской тайны. Руководители и служащие банков обязаны не разглашать и не использовать с выгодой для себя или для третьих лиц конфиденциальную информацию, которая стала известна им при исполнении своих служебных обязанностей.

Банк имеет право предоставлять информацию, содержащую банковскую тайну, частным лицам и организациям для обеспечения выполнения ими своих функций или предоставления услуг банку в соответствии с заключенными между такими лицами (организациями) и банком договоров, в том числе об уступке права требования к клиенту, при условии, что предусмотренные договорами функции и / или услуги касающиеся деятельности банка, которую он осуществляет в соответствии со статьей 47 настоящего Закона.

Частные лица и организации, которые при выполнении своих функций или оказании услуг банку непосредственно или опосредованно получили конфиденциальную информацию, обязаны не разглашать эту информацию и не использовать ее в свою пользу или в пользу третьих лиц.

В случае причинения банку или его клиенту убытков путем утечки информации о банках и их клиентах из органов, уполномоченных осуществлять банковский надзор, убытки возмещаются виновными органами.

Далее статья о раскрытии банковской тайны:

Статья 62. Порядок раскрытия банковской тайны

Информация о юридических и физических лицах, содержащая банковскую тайну, раскрывается банками:

по письменному запросу или по письменному разрешению владельца такой информации;
по решению суда;
органам прокуратуры Украины, Службы безопасности Украины, Министерства внутренних дел Украины, Антимонопольного комитета Украина — по их письменному требованию относительно операций по счетам конкретного юридического лица или физического лица — субъекта предпринимательской деятельности за конкретный промежуток времени;
органам государственной налоговой службы по их письменному требованию, относительно наличия банковских счетов;
центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма на его запрос относительно финансовых операций, связанных с финансовыми операциями, которые стали объектом финансового мониторинга (анализа) согласно законодательству по предотвращению и противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а также участников указанных операций;
органам государственной исполнительной службы по их письменному требованию по вопросам исполнения решений судов и решений, подлежащих принудительному исполнению в соответствии с Законом Украины «Об исполнительном производстве », относительно состояния счетов конкретного юридического лица или физического лица, физического лица — субъекта предпринимательской деятельности.
Требование соответствующего государственного органа на получение информации, которая содержит банковскую тайну, должно:

быть изложено на бланке государственного органа установленной формы;
быть подано за подписью руководителя государственного органа (или его заместителя), скрепленной гербовой печатью;
содержать предусмотренные настоящим Законом основания для получения этой информации;
содержать ссылки на нормы закона, в соответствии с которыми государственный орган имеет право на получение такой информации.
Справки по счетам (вкладам) в случае смерти их владельцев предоставляются банком лицам, указанным владельцем счета (вклада) в завещательном распоряжении банка, государственным нотариальным конторам или частным нотариусам, иностранным консульским учреждениям по делам наследства по счетам (вкладам) умерших владельцев счетов (вкладов).

Банку запрещается предоставлять информацию о клиентах другого банка, даже если их имена указаны в документах, соглашениях и операциях клиента.

Банк имеет право предоставлять информацию, составляющую банковскую тайну, другим банкам и Национальному банку Украины в объемах, необходимых при предоставлении кредитов, банковских гарантий.

Банк имеет право раскрывать информацию, содержащую банковскую тайну, лицу (в том числе уполномоченное действовать от имени государства), в интересах которого отчуждаются активы и обязательства банка при выполнении мер, предусмотренных программой финансового оздоровления банка, или во время осуществления процедуры ликвидации. Национальный банк Украины имеет право предоставлять центральный орган исполнительной власти, который обеспечивает формирование государственной финансовой политики, информацию, содержащую банковскую тайну относительно банков, участие в капитализации которых принимает государство.

Ограничения относительно получения информации, которая содержит банковскую тайну, предусмотренные настоящей статьей, не распространяются на служащих Национального банка Украины или уполномоченных ими лиц, которые в пределах полномочий, предоставленных Законом Украины «О Национальном банке Украины», осуществляют функции банковского надзора или валютного контроля.

Ограничения относительно получения информации, содержащей банковскую тайну, предусмотренные настоящей статьей, не распространяются на работников Фонда гарантирования вкладов физических лиц при осуществлении ими функций и полномочий, предусмотренных Законом Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц».

Национальный банк Украины имеет право предоставлять Фонду гарантирования вкладов физических лиц информацию о банках или клиентоах банков, которая собирается во время проведения банковского надзора и составляет банковскую тайну, в случаях, предусмотренных Законом Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц».

При осуществлении временной администрации или ликвидации неплатежеспособного банка Фонд гарантирования вкладов физических лиц вправе раскрывать информацию, которая содержит банковскую тайну, принимающему банку, переходному банку, инвестору, который приобретает неплатежеспособный или переходный банк, другим лицам, которые задействованы в процессе осуществления временной администрации и ликвидации банка. Указанные лица обязаны обеспечить сохранность полученной информации, содержащей банковскую тайну.

Национальный банк Украины в соответствии с международным договором Украина или по принципу взаимности вправе предоставлять информацию, полученную при осуществлении надзора за деятельностью банков, органа банковского надзора другого государства, а также получать от органа банковского надзора другого государства такую информацию. Предоставленная (получена) информация может быть использована исключительно в целях банковского надзора или предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма.

Положения частей второй и четвертой настоящей статьи не распространяются на случаи предоставления специально уполномоченному органу исполнительной власти по вопросам финансового мониторинга информации о финансовые операции в случаях, предусмотренных законом и органами государственной налоговой службы — информации об открытии (закрытии) счетов налогоплательщиков в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Украины

Лица, виновные в нарушении порядка раскрытия и использования банковской тайны, несут ответственность согласно законам Украины.

Соответственно все требования банка незаконны!

Так в чем собственно проблема: А проблема в том что данный Банк КЛАЛ на все законы ЗУ и КЛАЛ на всех клиентов!!! Неуважительное отношение, хамтсво, беспредел, и т д и т п… КЛАЛИ на клиентов и на ЗУ??? Так вот клиенты вашитоже клали на Ваш банк!!! Из-за чего разгорелся весь этот сыр-бор??? Из-за хамства, каких-то договоров мифических, и если бы ни такое поведение — у меня бы просто мозгов бы не хватило додуматься что банк такое творит!!! Ну идиоты!!! да, конечно же банк не дурак и он себе там че-то махлюет с левыми деньгами, НО!!! Тихоничко себя ведите, и 99% Ваших же клиентов по-техоньку выплачивали бы Ваш паленый кредит, и все шло бы и у вас и у нас как по маслу! Так нет же, пальцы веером, сопли пузырями… Ну танцуйте дальше! «Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал». Там где-то ниже было предложение написать жалобу в прокуратуру коллективную — Я ЗА! Кому интересно — давайте обьеденяться. ))
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 апреля 2013, 14:59
Доброго дня, шановна Мария Хатами!
У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що згідно ст. 203 Цивільного кодексу України (надалі – ЦК України), правочин має вчинятися у формі, встановленій законом.
Згідно ст. 207 ЦК України, правочин вважається таким, що вчинений у письмовій формі, якщо його зміст зафіксований в одному або кількох документах, у листах, телеграмах, якими обмінялися сторони.
Кредитні угоди укладаються ПАТ «Банк Руский Стандарт» (надалі – Банк) у відповідності до вимог ч. 2. ст. 638 ЦК України, шляхом направлення пропозиції (оферти) однієї сторони (Клієнта) укласти договір, що містить істотні умови договору і її акцепту (прийняття пропозиції) іншою стороною (Банком). Відповідь особи, якій адресована пропозиція укласти договір, про її прийняття (акцепт) повинна бути повною і безумовною (ст. 642 ЦК України). Якщо особа, яка одержала пропозицію укласти договір, у межах строку для відповіді вчинила дію відповідно до вказаних у пропозиції умов договору, яка засвідчує її бажання укласти договір (надала послуги, сплатила відповідну суму грошей тощо), ця дія є прийняттям (акцептом) пропозиції, якщо інше не вказане в пропозиції укласти договір або не встановлено законом (ч. 2 ст. 642 ЦК України).
Отже, Договір вважається укладеним з моменту, коли Банк, як сторона, яка одержала пропозицію Клієнта укласти кредитну угоду, у межах строку для відповіді вчинила дію відповідно до вказаних у заяві (оферті) (ч. 2. ст. 640 ЦК України). Під час надання Клієнтом заяви (оферти) та прийняття пропозиції (акцепту) Банком викладеної у заяві пропозиції укласти кредитну угоду відбувається обмін документами між сторонами майбутнього правочину, що відповідає вимогам ст. 207 ЦК України, вказаним вище. Тому твердження, що кредитна угода, укладена з Банком не відповідає вимогам чинного законодавства України, а саме порушена письмова форма угоди, є безпідставними та необґрунтованими.

Також повідомляємо про те, що відповідно до ст. 62 Закону України «Про банки і банківську діяльність» від 07.12.2000 р. 2121-III, Інформація щодо фізичних осіб, яка містить банківську таємницю, розкривається банками, в тому числі, на письмовий запит або з письмового дозволу власника такої інформації.
Умови кредитного договору, що укладається Банком з фізичною особою передбачені права Банку відступити повністю або частково свої права вимоги за цим договором третій особі, розкривати такій третій особі, а також його агентам та іншим уповноваженим їм особам необхідну для здійснення такого відступлення інформацію, в тому числі яка складає банківську таємницю, про Клієнта та/або заборгованість по договору, а також надавати таким особам відповідні документи.
Клієнтом Банку також додатково до договору в деяких випадках надається згода на визначення на власний розсуд Банку порядку доступу третіх осіб до персональних даних, а також на дії щодо надання часткового або повного права обробки цих персональних даних іншим суб'єктам відносин, пов'язаних із персональними даними, в обсязі, визначеному на власний розсуд Банку, відповідно до мети, сформульованої в законах, інших нормативно-правових актах, положеннях, установчих чи інших документах, які регулюють діяльність Банку для цілей: надання Банком банківських та інших фінансових послуг (крім послуг у сфері страхування), а також здійснення Банком іншої діяльності у відповідності до вимог та в порядку, визначеному чинним законодавством України.
Відповідно твердження про неправомірне розповсюдження Банком інформації, що становить банківську таємницю є безпідставним.
без оценки
rufina34 16 апреля 2013, 15:27
В прошлом году 17.09.202г., оформила кредит, платила в срок 3 платежа. И как говорится, ничего не предвещало беды. Но на предприятии начали задерживать зарплату, пошли просрочки, но тем неменее оплата производилась сразу, как только переводили зарплату. На тот момент погашение платежа состовляло-775 грн. От уплаты не уклонялась и не уклоняюсь, на звонки отвечала. Но стали поступать звонки с номера 067-507-86-74, с такими угрозами, что якобы если я не найду до такого времени и не уплачу, сделают опись всего имущества, через какие то органы потребуют выплаты всей суммы сразу по договору и т.д… Да, кстати, причем до этого звонили с неизвестного номера, номер просто скрыт. Зачем нормальному банку скрывать номер?! И главное тебя слушать вообще не хотят, даже слово не дают сказать. После чего спустя несколько дней приходит смс с этого номера 067-507-86-74 с таким содержанием:" Относительно вас было подано заявление и ваше фото в ГО УМВД г. Донецк на такой то адрес на имя Кривецкого М.Р., если вы до такого времени сегоднешнего дня не уплатите эту сумму, то завтра в такое то время к вам приедет следователь Борзенков Н.С. для оформления задержания." В этот же день через определенное время поступает звонок с номера 093-858-56-20, не предстовляясь начинает говорить, что у него лежит на мою фамилию заявление и уже открыто уголовное дело, что если это заявление до такого то времени не заберут тот кто подавал, завтра мне полный пипец. И так же не дают сказать ни слова, потом в процессе разговора, начинается повышение тона и под конец шквал угроз, что меня арестуют и посадят на 15 суток к цыганям, что они надо мной поглумятся, чтоб я подумала о дальнейшей своей жизни, что я машенница и полезла в чужой карман к банку и т.д. и т.п., что они мне высылали повестку, а я ее проигнорировала, после чего сам следователь без имени и фамилии приезжал, а я дверь не открыла, и, что я тоже за это отвечу. Хотя ни повестки, ни следователя ни какого не было. Когда я начала спрашивать кто он такой, он представился Кравченко С.П., но должность говорить не хотел и номер свой рабочий тоже. Я начала настаивать и помнувшись минуту сказал, что он якобы майор, начальник отдела уголовного розыска, но номер так и не назвал. И что завтра они меня арестуют, бросил трубку. После чего поступает звонок опять с номера 067-507-86-74 и начинает предьявлять притензии, что я якобы сказала, что приеду в этот отдел и заберу ихнее заявление, вообщем таой бред, что на уши не натянешь. И опять началось выбивание денег. Я сказала, что уплатить могу, но только такого то числа, слушать не захотел, и опять угрозы, но хоть в более лояльной форме. Разве это нормальный банк??? Такое впечатление, что там сидит бандит на бандите и бандитом погоняет. Вообщем суть такова- НАДОЕЛА СПОКОЙНАЯ И ТИХАЯ ЖИЗНЬ??? ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК «РУССКИЙ СТАНДАРТ»!!! ТАМ РЕШАТ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!!! И главное уже сколько выплатила, а сумма на уменьшение не идет, как было с начала кредита, так и осталась! Тогда вопрос: А на что и куда тогда идут платежи????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 апреля 2013, 16:38
Добрый день, уважаемая rufina34!
Благодарим Вас за обращение.

Для проверки указанной Вами информации просим дополнить данный отзыв Вашим ФИО и номером договора, направив эти сведения на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.

Обращаем Ваше внимание, что согласно договору, который Вы заключили с Банком, порядок погашения задолженности должен плановым, производится ежемесячно и равными по сумме платежами.
Согласно условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан известить Банк о наступлении любых обстоятельств, которые могут повлиять на возможность клиента погашать кредитную задолженность. Данное извещение подается клиентом в письменном виде в течение пяти (5) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
primaV 16 апреля 2013, 9:13
Никому не советую брать кредит в этом банке, ГРАБИТЕЛЬСКИЕ ПРОЦЕНТЫ И КОМИССИИ, причем когда берешь кредит рассказывают красивые сказки
без оценки
Andrew Fisher 14 апреля 2013, 21:33
Угрозы от сотрудников банка! Угрожают расправой в сизо потому что личико смазливое:)! Подачей заявлений о мошенничестве! Хамят и ругаются матом! Так общается ЖЕНЩИНА!!! Еще пугает своим начальником или замом начальника!!! А все это за задержку платежа суммой в 900 грн! Представляется какая то истеричка Ольгой Григорьевной! Фамилию не называет даже по запросу! С завтрашнего дня буду собирать документы для написания заявления в прокуратуру Киева. Давайте коллективно это сделаем) Неужели нельзя прикрыть эту конторку???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 апреля 2013, 10:22
Добрый день, AFisher!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной Вами информации просим дополнить данный отзыв Вашим ФИО и номером договора, направив эти сведения на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
svettta 13 апреля 2013, 12:36
Впечатление о банке двойственное. Я — держатель кредитной карты с небольшим лимитом 3000 грн. Несомненные плюсы банка: очень простая процедура согласования в телефонном режиме, возможность ряд технических вопросов (типа смены ПИН-кода) решать в телефонном режиме, а с открытием в нашем городе отделения в 2013 году — круглосуточный доступ к банкоматам, в том числе и для пополнения. Кредит тоже недорогой, есть с чем сравнивать. НО… Ни в договоре, ни в Правилах кредитования, размещенных на сайте банка не сказано, что ЗАДЕРЖКА ПЛАТЕЖА ПО КАРТЕ НА 1 (!) ДЕНЬ ЛИШАЕТ ВАС ВОЗМОЖНОСТИ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С КАРТЫ НА ПОЛГОДА!!! По-моему, это очень важная для заемщика информация, раз уж речь идет о ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ кредитной линии, а просрочка в 1 день любым банком считается технической, а особенно тем банком, сеть отделений которого невелика. У меня расчетная дата 6 числа. Деньги в марте внесла 7-го, расходы по карте были заблокированы (я с этим согласна, не спорю), но операторы колл-центра и в марте говорили, что ее разблокируют АВТОМАТИЧЕСКИ после своевременного очередного платежа, и после 4 апреля говорили, что ее разблокируют в течение 3-х дней опять-таки АВТОМАТИЧЕСКИ, но сегодня 13-е, расходы заблокированы, и операторы говорят нелепую фразу «Банк сам решает, мы не знаем». Я задала вопрос на сайте банка с указанием номера своего договора, получила отписку общими словами про то, что «Банк сам решает....»(да ради Бога, с этим никто не спорит) и фразой о том, что банк в подобном случае может пересмотреть свое решение через полгода. Поэтому, в качестве ЯВНЫХ МИНУСОВ отмечаю, во-первых, то, что оператор колл-центра может ответить только про остаток на счете и дает заведомо ложную информацию об АВТОМАТИЧЕСКОМ разблокировании расходов (может, им доверить переадресовывать звонки более компетентным сотрудникам, например, в юротдел?), во-вторых, то, что банк даже на вопрос с указанием номера договора в письме на сайте дает отписку общими фразами, и кому задать вопрос именно по МОЕМУ продукту, я не знаю (все говорят, что «Банк решает сам....», а кто этот Банк олицетворяет?), в-третьих, полное информирование заемщика о регламенте банка (о том, что до наступления расчетной даты внесенные на счет средства снять нельзя, о том, что даже однодневная просрочка ведет к запрету на расходные операции на полгода) было бы полезно для обеих сторон. Хотя бы в выписке давайте важную для заемщика информацию! Если со стороны Банка будет желание ответить на данный отзыв, хотелось бы получить конкретную информацию по договору 97584147 (можно на адрес sorokina08@mail.ru).Я считаю кредит неотъемлемой частью нашей современной жизни ( к сожалению), поэтому партнерские отношения банк-заемщик нужно строить более цивилизованно и более адекватно реагировать на вполне объяснимые вопросы клиентов
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 апреля 2013, 14:08
Добрый день, уважаемая svettta!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Обращаем Ваше внимание на то, что взаимоотношения клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируется «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно условий, своевременно погашая задолженность перед Банком, клиент подтверждает свое право пользоваться картой. В случае, если у клиента имеется пропущенный платеж по карте, или другому продукту, Банк вправе заблокировать карту и/или кредитный лимит карты. Разблокирование в таком случае совершается по решению Банка в одностороннем порядке при условии погашения текущей задолженности по всем кредитным договорам, а также сумм штрафных санкций, начисленных Банком на просроченную задолженность.

Сообщаем также, что принятие решения и блокировании кредитного лимита выходит за рамки компетенций сотрудников Справочно-информационного центра Банка. В сложившейся ситуации оператор call-центра мог лишь озвучить возможные варианты решения вопроса, в том числе указать на возможные сроки разблокировки кредитного лимита по карте.

В настоящий момент Ваша карта доступна для использования в рамках личных средств на счету. Напоминаем также, что на остаток личных средств клиента на счете карты начисляется 11% годовых.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
flint77 12 апреля 2013, 10:10
Сердечно благодарна Банку *Русский Стандарт*, что дал возможность в моем возрасте взять кредит на компьютер, другие банки не давали. Уже выплатила и теперь сижу и радуюсь, глядя на свой уже системный блок.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 апреля 2013, 10:15
Добрый день, уважаемая flint77!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оценки
Денис Лемеш 11 апреля 2013, 21:44
Через «Приват-24» отправил 1050 грн, зашло только 1044, остальные где-то на межбанке «потерялись»
Приватовская платежка (документ между прочим!) говорит, что ушло таки 1050 грн, девочки на горячей линии утверждают, что приходило 1044 грн.
Вопрос не в сумме (хотя и в ней тоже), вопрос в самом принципе, завтра из тысячи зачислится только десятка?

Специально для пишущих «оставьте свои данные»: ИНН 2927905435, договор 102976647, письмо с подробным изложением проблемы и копией платежки уже на почте, а решение проблемы хотелось бы видеть «в общаке»
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 апреля 2013, 11:06
Добрый день, уважаемый Денис Лемеш!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Информируем, что комиссия за зачисление средств на счет клиента Банком не взымается. Сторонние организации, по средствам которых совершается оплата, могут взимать комиссию за перечисления.

Для получения информации по счету кредита рекомендуем обратиться по телефонам Справочно-информационного центра Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.

Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оценки
hills 11 апреля 2013, 12:05
на этот электронный адрес не возможно писать письма.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 апреля 2013, 13:58
Добрый день, уважаемый hills!
Опишите, пожалуйста, проблему, с которой Вы сталкиваетесь при отправке письма на указанный адрес.
без оценки
elena2 10 апреля 2013, 15:06
после того, как оказалось, что мое заявление о перечислении средств, ушедших на другой счет, не зарегистрировано, пошла опять в отделение. Там мне рассказали, что заявление было написано не в той форме, а также у меня не взяли копию паспорта и кода. Сотрудница, занимавшаяся этим вопросом уволена, так как не справлялась со своими обязанностями. и мне как раз собирались звонить (к слову, прошло 1,5 месяца, пеня продолжает насчитываться и списывать ее никто не собирается). Подождем еще немного
без оценки
hills 10 апреля 2013, 11:09
пришла смс с номера 0672456723, уже пишут угрозы.
без оценки
Авдеева Ирина 10 апреля 2013, 10:58
Мой телефон был указан подругой, как телефон контактного лица. Всегда вежливо общалась с представителями банка и коллекторского агенства по поводу просрочки подруги, информацию записывала и передавала.Сегодня с номера (8)9516810233 в 10.29 по поводу просрочки мне позвонил мужчина, не представился, под конец нашего разговора посыпались угрозы физической расправы и нецензурная лексика. Посоветуйте, куда обратиться, чтобы мне больше не звонили по поводу задолженности подруги, я соглашалась передавать информацию, а не выслушивать мат и угрозы. Номер договора естественно не знаю, кредит то не мой, Санкт-Петербург, кредит оформлен на Прудникову Ирину Николаевну.
без оценки
karinusiu 10 апреля 2013, 10:12
Мне снова звонит девушка, представляется Елена Дмитриевна с отдела до судебного разберательства так она представляется,№ телефона 0443909595, говорит что отказал мне банк в реструктуризации, но письма с официальным отказом не будет, оплачивать она требует кредит по подарочной карте, когда я ее попросила прислать мне копию договора на эту карту, она сказала, что не собирается этого делать… она называет имена моих родственников и требует от них деньги, требует, чтоб я срочно в 12-00 шла в отделение банка, там, как она говорит мы и посмотрим, что со мной делать… если я хочу реструктуризацию… и еще много всего, всего… запись разговора у меня есть.Я уже обращалась в отделение банка, и мне ответили, что реструктуризация возможна после третьей просрочки, и письма с объяснением писала… и заказные письма в киевские отделения тоже отосланы… Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 0509907331
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 апреля 2013, 12:21
Добрый день, уважаемая karinusiu!
Благодарим за обращение.
Компетентный сотрудник Банка свяжется с Вами в ближайшее время.
без оценки
hills 10 апреля 2013, 9:25
к кому я могу обратиться из руководства. Получилось так, что образовалась просрочка. Но я не отрицаю, что я выплачу кредит весь. Но мне сейчас звонят и угрожают судом, пишут смс, что закроют выезд со страны. Зачем так морально уничтожать человека и доводить до крайностей? с кем можно решить этот вопрос?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 апреля 2013, 12:26
Добрый день, hills!
Благодарим за обращение.
Дополните, пожалуйста, Ваш отзыв следующей информацией: Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов и именами сотрудников, с которыми Вы общались. Направьте эти данные на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
vn1313 9 апреля 2013, 10:10
5/04 дал заявку на кредитную карту «банк в кармане» в банк Русский стандарт.6/04 мне перезвонили с номера 0443930410.Я предоставил о себе все данные, мне даже определили сумму предоставляемого кредита-16000 грив.Просили подождать в течении суток.Звонка не последовало-и я позвонил в кред.отдел 0800300880-где мне к моему изумлению ответили, что в кредите отказали??? Причину не указали-хотя у меня нет ни единого кредита ни в одном банке.Зачем же тогда у меня узнали подробно все данные? Согласно закона-если банк отказал мне в кредите-я имею право и требую выслать мою «Кредитную историю» на мою эл.почту.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 апреля 2013, 13:48
Добрый день, уважаемый vn1313!
Обращаем Ваше внимание на то, что в линейке продуктов Банка представлена карта «Банк в кармане», но она дебетная (не подразумевает наличие кредитного лимита). Возможно, Вы имеете в виду карту «Кредит в кармане». Это кредитная карта бесплатного выпуска и обслуживания с максимальным кредитным лимитом в 16 000 грн. Подробнее о карте Вы можете узнать на сайте Банка www.rsb.ua/cards/pocket_credit/.
Также сообщаем, что Банк в праве не разглашать причину отказа в выдаче кредитных продуктов. В свою очередь, Вы можете повторно подать заявку в Банк на выдачу кредитной карты спустя некоторое время. Сделать это можно, обратившись к сотруднику Банка в одном из магазинов-партнеров или заполнив онлайн-форму на сайте Банка www.rsb.ua/applications/credit-card/?card=3236.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
sasha88 8 апреля 2013, 11:49
У меня был товарный кредит в банке, я его выплотил без задержек, со всеми процентами, всё как надо. Но тут спустя два месяца, мен приходит сообщение, что на моё им«я оформлена кридитная карта, которую я в глаза не видел. Как это понимать.??? Кредитным инспектором была Гребинык Инна Валентиновна, скажите мне пожалуйста, как он без меня могла оформить кредитку??? Происходило это всё в городе Черкассы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 апреля 2013, 13:47
Добрый день, уважаемый sasha88!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк может инициировать выдачу кредитных карт своим клиентам, ранее оформлявшим потребительские кредиты. Данная карта является лишь предложением дальнейшего сотрудничества от Банка и ни к чему не обязывает клиента, в частности активировать или использовать карту. Также обращаем Ваше внимание на то, что выпуск и обслуживание таких кредитных карт бесплатные. Среди остальных преимуществ кредитной карты:
— отсутствие необходимости посещать отделение или точку продаж Банка для оформления карты;
— отсутствие необходимости ожидать принятия решения о выдаче карты;
— возможность оперативного доступа к кредитным средствам для их использования в торгово-сервисных сетях и Интернет;
— гибкие условия погашения кредитной задолженности.
без оценки
rerecmrf 7 апреля 2013, 20:25
Прочитали отзывы о банке Русский стандарт и «ОБРАДОВАЛИСЬ», что у нас не ХУЖЕ ВСЕХ. Система обмана клиентов почти одинаковая, расчитаная на доверие, невнимательность и некомпетентность клиентов. У нас было так.Сам банк навязал кредитную карту. Активируйте ее, положив на нее 100 грн.Это ваши деньги, можете снять когда хотите. Сняли через месяц 100 грн. И узнаем, что остались должны банку 60 грн. А математика оказалась таковой. 10 грн сняли с наших 100 за предоставленные СМС и наших осталось только 90. Поэтому взяв 100 грн, мы 10 позычили в банке. Плюс минимальный % за снятие банковских средств 15 грн. (это за 10 грн) Плюс штраф за несвоевременное погашение 10 банковских грн. И так в общей сложности 60 грн. долга. Так где же Ваши СМС о том, что мы сняли банковские 10 грн? Где СМС о предстоящем штрафе? За какую услугу СМС высчитали с меня 10 грн. в месяц. За месяц будучи клиентом, пришла всего одна СМС о вкладе 100 грн на счет, который мы сами и положили. Так мы это и так знали. А где основная, нужная клиенту информация? Специально умалчивается. Неужели бы мы не положили вовремя долг 10 грн? Остап Бендер ОТДЫХАЕТ… Руководство банка объяснили, что СМС о задолженности не входят в услуги СМС. А как же узнать о том, что Вы вытворяете с деньгами находящимися на карточке? Так зачем такие СМС по цене 10 грн за 1 шт. Ни в одном банке нет таких расценок на смс, и такого развода. РЕЗУЛЬТАТ; Банк целый месяц пользовался нашими деньгами и мы еще должны банку 60 грн. ПАРАДОКС. P.S. Спасибо, что еще не обругали за мои деньги.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 апреля 2013, 15:07
Добрый день, rerecmrf!
Благодарим за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что услуга SMS-сервис является опциональной и клиент может отказаться от нее как на этапе оформления карты, так и в любой другой момент в процессе использования.
Также сообщаем, что клиенты, у которых подключена услуга SMS-сервис, могут запрашивать интересующую их информацию путем отправки SMS-сообщений, в том числе узнавать баланс на карте (на номер 4442 сообщение с одним из вариантов: BALANS, BLNS, AEBALANS или 001).
Детальные условия предоставления услуги SMS-сервис и другая информация представлены на сайте Банка www.rsb.ua.

Обращаем Ваше внимание также на то, что для оперативного и удобного отслеживания движений на счетах клиенты могут использовать сервис Интернет-банк. Использование данного сервиса и его активация совершенно бесплатны. Для получения доступа к Интернет-банку достаточно оформить бесплатную карту «Банк в кармане».

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
nata74 7 апреля 2013, 13:21
В сентебре 2012 взяли в кредит ноотбук на сумму 4755,00 грн сразу внесли 1000,00 грн Остольное расчитаи с суммы 4201,16 нам на 12-месецев по 447,00 грн/мес. Октябре и ноябре оплатили по 500,00 а с декабря — март по 520,00грн. Остаток 121,16грн, а нас просят внести до полного погашення 757,00грн. Хотелось бы знать почему?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 апреля 2013, 10:50
Добрый день, nata74!
Благодарим за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Для предоставления исчерпывающей консультации просим указать Ваши ФИО и номер договора письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.