Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
XyK 16 июня 2013, 21:40
Добрый день я просрочил 1 платеж меньше одного месяца!!! Мне пришло СМС что завтра придут и заберут мое имущество!!! Я собирался завтра заплатить!!! Что мне делать ????
без оценки
saki2077 14 июня 2013, 15:48
«Уважаемый» банк Русский стандарт. Хотим передать привет Городецкому Денису Юрьевичу. В своей жизни людей не обзывали и не обидели. Сложилась ситуация — один месяц просрочки, но это оказался крайне ужасный факт. Так вот с его слов у нас «долбуться уши» и вообще нам пора собирать монатки. Телефон сего субъекта был передан в СБУ с записью, адрес его мы знаем. Помоги ему Бог.
без оценки
oksana1494 14 июня 2013, 13:19
Где то 3 месяца назад брат моего бывшего парня оформил кредитную карту в этом банке, и почему то оставил мой номер телефона без моего согласия, хотя я знаю этого человека от силы дня 3 всего лишь. Прошел месяц, и мне начали звонить сотрудники этого банка и тупо орать на меня! Звонили каждый день, разговаривали на повышенных тонах, даже каким то образом пробили номер вахты с моего общежития и начали говорить, как будто я в этом виновата, угрожали что я буду платить кредит или меня отчислят с этого университета! Но сегодняшний звонок уже перешел все границы!!! Сотрудник этого банка скинул мне дозвон, а когда я перезвонила ему, начал по хамски спрашивать что мне от него надо, начал угрожать, видите ли не понравилось ему как я разговариваю с ним. Я столько всего о себе сегодня узнала, что за всю свою жизнь таких слов не наслышалась бы!!! Я сказала что давно не общаюсь с этими людьми и это его работа дозваниваться до должников, а не моя, но в ответ я всего лишь услышала «это твоя обязанность, и я буду тебе звонить каждый день, с утра до ночи! Каждое твое утро будет начинаться с моего звонка понятно??» Я просто осталась без слов!!! Я пообещала ему что запишу в следующий раз его разговор и подам на него в суд, но он мне сказал обратное, что я во всем виновата… А он весь такой крутой, подумал что он просто осадил меня и бросил трубку… Почему звонят мне??? Если я толком не знакома с этим человеком, и даже не знаю где он и что с ним!
После стольких жалоб клиентов, куда смотрит начальство??? Почему ничего не предпринимают?? С каждым плохим отзывом сами же теряют клиентов!!!
НИКОГДА не связывайтесь с этим банком, если не хотите чтобы доставали звонками вас и ваших родственников!!!
Номер с которого звонили: +79875808569
А как зовут его я не знаю, не представился.
Вряд ли какой-то толк будет от того что ответит банк на мой комментарий, типа «мы предпримем меры» и все такое, хочется только чтобы мне больше не звонили, и чтобы будущие клиенты знали, что ни в коем случае связываться с ними не стоит.
без оценки
ageres 14 июня 2013, 0:26
Отзывы о банке «Русский стандарт» довольно ярко описывают ситуацию когда работники банка звонят и не тактично предлагают погасить задолженность за какой-то небольшой месяц, два просрочки при этом даже не пытаются выслушать клиента.В самой грубой форме хамят и угрожают по телефону, я работаю журналистом и вынужден часто ездить по командировкам в разные уголки страны и могу обрадовать работников банка, что не везде в полях и лесах Украины стоят банкоматы, а тем более банки.Так однажды уехав по работе на три месяца, я начал получать звонки от оператора с угрожающим подтекстом дабы вы не забыли проплатить.Спасибо конечно оператору за напоминание, но я вынужден был объяснить, что в связи с отсутствием в карпатских горах банкомата и реквизитов договора(не думал, что вместе с продуктами надо захватить все банковские данные ) не могу оплатить в данный момент кредитный счет.Оператор внял моим пояснениям и «мило» ответил, о том что его не интересуют мои проблемы и максимум через неделю он обязан видеть перечисленные мной деньги.Но как я ранее пояснил банкоматов обслуживающих «Русский стандарт»и тем более самого банка в горах еще не установили.
Наверное это был для банковских работников сигнал к действию, так ровно через неделю вслед за СМС-ками мне позвонил судя по всему уже другой представитель банка и выражаясь на чистом диалекте Государственного общежитя Пролетариата, а проще Гопника рассказал мне все преимущества которые они могут оказать мне и моим близким в задолженности перед ними.Мне был очень интересен этот разговор, что я не мог не поделиться им со своими коллегами и был вынужден на телефоне включить функцию громкой связи. Я не буду повторять те угрозы и выражения которые употреблялись на другом конце трубки (если у кого-то возникнет желание прослушать имеется аудиозапись)но шок от общения с представителем «Русского стандарта»оставил незабываемый след в душе каждого члена съемочной команды, а тем более женской его части.
Через два месяца я прилетел домой и открыв почтовый ящик был приятно удивлен письмом банка в котором помимо счета мне был приведен перечень статей криминального кодекса а также предупреждение о появке каких-то третьих лиц.
Соответственно я поехал в банк, где меня встретили приветливо улыбаясь работники фин.учреждения, но узнав, что я хочу разорвать договор и меня не устраивает отношение как клиента, их улыбки исчезли и внимание моей персоне с макс перешло в стадию мин.
В тот момент мной была привезена вся сумма задолженности по кредиту, но в ин.валюте и я вынужден был попросить мне обменять валюту на грн.дабы погасить взятый в банке кредит.И вот новость банк работает а обмен валют нет, и мне было предложено посетить банк на следующий день. К сожелению уже на следующее утро я улетел обратно.Теперь буду в банке не ранее чем через три-пять дней и о решении вопроса с банком расскажу подробно, а сейчас все пострадавшие как морально так и материально рассказывайте свои истории о банке.Я с коллегами расскажу через СМИ о деятельности банка и его способах общения, так же с помощью юристов в банковской сфере мы постараемся осветить как противостоять незаконным методам работников банка «Русский стандарт» (конт.тел 0675906017).
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 июня 2013, 11:33
Добрый день, уважаемый ageres!
Для проверки указанных Вами данных, пожалуйста, дополните свой отзыв ФИО и номером договора, направив эту информацию на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Просим также приложить к письму аудиозапись Вашей телефонной беседы с сотрудником Банка.
Предоставленная Вами информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования.

Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям предоставления та обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан придерживаться графика погашения кредита www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/overview/uslovia_kredit.pdf:
Планове погашення Заборгованості здійснюється щомісяця в дату платежу за Графіком платежів, рівними по сумі платежами (сума останнього платежу може відрізнятись за розміром від сум попередніх платежів). При цьому кожний такий платіж складається з частини Основного боргу, процентів, нарахованих за користування Кредитом, щомісячної комісії за РКО.
Для здійснення планового погашення Заборгованості Клієнт не пізніше дати оплати чергового платежу (до закінчення операційного дня Банку) згідно з Графіком платежів забезпечує наявність на Рахунку суми грошових коштів, що дорівнює сумі такого чергового платежу за Графіком платежів. У разі наявності пропущеного (-их) раніше платежу(-ів), Клієнт забезпечує на Рахунку додатково до суми чергового платежу, зазначеної в Графіку платежів, суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущеного(-их) раніше платежу(-ів) та суми плати(плат) за пропуск чергового платежу. Списання Банком з Рахунку суми плати(плат) за пропуск чергового платежу не звільняє Клієнта від обов‘язку здійснювати погашення Заборгованості (в тому числі її простроченої частини).

Также сообщаем, что согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка, находящемся в Вашем городе (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Кроме того, с целью обеспечить простые и доступные для оплаты кредитной задолженности условия Банк предоставляет клиентам целый перечень способов оплаты, в том числе дистанционных:
— Интернет-банк;
— почтовый перевод;
— поручение бухгалтерии по месту работы клиента ежемесячно перечислять необходимую для погашения кредита сумму.
Все способы, а также их детальное описание, представлены на сайте Банка www.rsb.ua/credits/personal_loan_payment/.
без оценки
Ledy Madame 13 июня 2013, 22:31
Вот прочла в одном из комментариев отзыва — есть сайтик. Там пишут про работу брс. Решила скопировать для всеобщего обозрения :) Банк «Русский стандарт» вызывает наибольшее количество нареканий у заемщиков и возглавляет некий антирейтинг по работе с проблемными долгами (по версии «Первого Антиколлекторского Агентства»). Сегодня мы пишем о том, как работает с клиентами этот банк, и предлагаем меры предосторожности. Вся информация
получена нами из опыта работы по защите заемщиков банка, не вернувших кредит вовремя. 1. Появление у заемщика банковской карты Карта банка «Русский стандарт» появляется у клиента банка после первого успешно возвращенного кредита. Скорее всего, вы оформили договор потребительского кредитования на бытовую технику. В момент подписания договора кредитный специалист банка прямо в магазине предложил вам подписать оферту (публичное предложение) на выпуск вам кредитной карты. Через некоторое время карта действительно приходит вам по почте с предложением активировать ее по телефону. У вас как клиента остается впечатление, что вы ничего
не подписывая, можете тратить бесплатные деньги с карты. Однако банк уже акцептовал (подписал) вашу оферту, о которой вы благополучно забыли и таким образом получил новый договор кредита с вами. Эта оферта потом предъявляется суду в качестве доказательства оформления отношений по кредитной карте. Конечно, банк играет на жадности заемщиков. Но и на забывчивости и беспечности тоже. Меры предосторожности. Внимательно смотрите документы, которые подписываете. Даже если специалист банка говорит, что это простая формальность, скорее всего вскользь подписанный документ может обернуться неприятностями в будущем. 2. Работа службы урегулирования задолженности Так как заемщик подписал договор – оферту примерно за полгода до получения им карты, условий договора он не помнит (а они кабальные). Своего экземпляра у заемщика нет, получить его у специалистов банка крайне сложно – обычно после скандала можно получить плохую копию. В такой ситуации просрочки по кредиту – почти закономерность. И тут за дело
берутся сотрудники службы урегулирования задолженности. Основной способ воздействия на должника – навязчивые звонки на все доступные телефоны. Инструкцией сотрудникам разрешены любые меры воздействия, исключая прямые угрозы (что уголовно наказуемо). Обращение к заемщику скорее хамское, чем угрожающее, так что прямого вымогательства нет. Это давление имеет своей целью создать ощущение дискомфорта и скрытой угрозы, от чего заемщики часто предпочитают избавляться, просто заплатив банку втридорога. Телефонные номера отдела урегулирования чаще всего не определяются и защищены от возможности записи (не всегда), что лишает заемщика возможности зафиксировать произвол. В редких случаях сотрудник банка может приехать на дом к должнику с угрозами ареста имущества, вызова милиции, с предложениями продать хоть сейчас «вон тот телевизор» или «эту шубу», чтобы отдать часть долга немедленно. С реальностью, а тем более с законностью такие действия ничего общего не имеют. Реальность такова, что до решения суда банк- кредитор – вообще бессилен что- либо делать, кроме информирования о долге. Действия банковских служащих пресекаются написанием жалобы в сам банк, заявления в милицию или в прокуратуру. Меры противодействия. Там, где агрессия – там слабость. Банк активно наседает на заемщика в досудебном порядке, потому что идти в суд банку невыгодно. Ни один вменяемый судья не признает иск с выплатой пеней и неустоек в несколько раз больших, чем сумма кредита. Заемщику в этой ситуации необходимо просто отказаться выплачивать долг под давлением службы взыскания и перенести дело в судебную плоскость. Сумма пеней и штрафов будет резко уменьшена судом, да и до суда банк
доберется нескоро – просроченных кредитов у «Русского стандарта» очень много. Резюме. Если у вас появилась необходимость взять кредит, условия банка «Русский стандарт» для этого, мягко говоря, не самые подходящие. Учитывая возможные проблемы в будущем, делать этого вообще не стоит, так как есть банки с более интересными условиями и лояльным отношением к заемщикам. В любом случае всегда надо читать подписываемые документы, не надеясь на порядочность банковской структуры.
без оценки
tatyana1985 13 июня 2013, 16:22
скажите пожалуйста, какое право Ваш банк имеет на то, чтобы угрожать своим клиентам по телефону. Я пользуюсь кредиткой вашего банка с января 2011года, ваш банк присылает мне письма ссылаясь на КАКОЙ-ТО договор, датированный ПОЧЕМУ ТО ДЕКАБРЕМ 2012года, который я никогда не подписывала, и вообще по этой кредитке, которую мне просто прислали по почте я НИКАКИХ ДОГОВОРОВ НЕ ПОДПИСЫВАЛА. Постоянные угрозы про выезд на дом, требования погасить всю сумму долга, хотя все штрафы за несвоевременные минимальные платежи плачу!!! С номера +380672456721 (я так понимаю это личный номер вашего сотрудника, почему?) мне поступают смс с угрозами и чуть ли не нецензурной бранью. КАКОЕ право ваши сотрудники имеют на ЭТО? Я кормящая мать, у меня грудной ребенок, в конце концов я как ГРАЖДАНКА УКРАИНЫ имею право на покой и уважение?????????? Почему вы позволяете себе постоянно МОРАЛЬНО ДАВИТЬ НА ЛЮДЕЙ и УГРОЖАТЬ НЕСУЩЕСТВУЮЩИМИ ДОГОВОРАМИ????? И кстати почему это я обязано ежемесячный минимальный платеж вносить только через банки УКРСИБ И АВАЛЬ (исходя из ваших смс) ????? Они то тут причем, если я работаю с вашим банком??????????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 июня 2013, 16:35
Добрый день, уважаемая tatyana1985!
Благодарим Вас за обращение.

Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Предоставленная Вами информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
jess 13 июня 2013, 15:21
Смотрю, даже в комментариях отвечает бот, а не специалист… Какие в этом банке могут быть специалисты, только хамовитые хабалки *будет сленг, чтобы специалистам банка проще читать пришлось — своя речь им ближе и понятней*, постоянные угрозы из-за просрочки по их же вине, когда сумма оплаты оказалась на внешнем счете банка. И они ее не удосуживались обратно вернуть в отделение другого банка или зачислить на счет клиента. А проценты, угрозы и придуманные тарифы ставят этот банк в низу списка. Не банк, а помойный шлак! рустам тарико *принципиально с маленькой буквы* если бы хотел сделать достойный продукт, обратил внимание, какой он персонал нанимает и какие продукты предлагают на рынке кредитования!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 июня 2013, 16:09
Добрый день, уважаемый jess!
Уточните, пожалуйста, что Вас заставило прийти к подобному выводу?
Обращаем Ваше внимание также на то, что качество ответов от представителей Банка напрямую зависит от полноты исходной информации, предоставляемой клиентами.
без оценки
Gless2008 12 июня 2013, 7:04
При погашении остатка кредита моей мамой, было ошибочно переплачено 340 грн.(примерно 10-15 апреля).С того момента обращались неоднократно с просьбой помочь в возврате этих денег, писали заявление, но воз и ныне там.
Ребята, смотрю отзывы, и не вижу ни одного положительного, как так можно работать???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 июня 2013, 12:01
Добрый день, Gless2008!
Для получения переплаты по Договору Клиенту необходимо лично обратиться в офис/отделение Банка для написания соответствующего заявления по установленной Банком форме. При себе необходимо иметь паспорт. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка //www.rsb.ua/about/branch/.
Обращаем Ваше внимание, что заявление, поданное Вами ранее через точку присутствия Банка, рассмотрено быть не может, поскольку представитель Банка в магазинах-партнерах не уполномочен принимать, передавать и/или рассматривать подобные заявления.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
hifi82 12 июня 2013, 2:09
10,06.2013 обратился в банк за кредитом на 11000 грн, но был отказ. Работаю официально, и кредит а со страховкой, чего бояться. Но это пол беды.В этот же день хотел пополнить банк в кармане, через интернет приват 24. И что Вы думаете, в приват банке говорят, что платеж успешен, но позвонили с русского стандарта, и сказали, что платеж забракован, и будет возвращен через 3-4 дня, я им говорю, что в приват банке сказали. что бы Вы отправили запрос на корректировку данных. а мне девушка в ответ говорит, что мол этого мы делать не будем. Хорошо, что мне отказали в выдачи кредита, т.к из-за такова наглядного примера у меня могла бы быть просрочка.
P.S не один год пользуюсь кредитными продуктами различных банков, бывали случаи неправильных заполнений реквизитов, но такого отношения я еще не встречал.
Вывод: категорически не рекомендую пользоваться услугами этого банка — настоятельно «запрещаю» кредитоваться в этом банке

Послесловие: Но в отделении Севастополь ул.Ленина очень дружный коллектив, обслуживание на высоте, благоприятная обстановка. Обслуживание мне очень понравилось.Молодцы так держать
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 июня 2013, 17:44
Добрый день, уважаемый hifi82!
Для проверки указанной информации дополните, пожалуйста, Ваш отзыв ФИО, номером договора и датой попытки осуществления операции, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что в городе Севастополь нет отделений Банка по ул. Ленина. Возможно, Вы имели в виду Севастопольское отделение № 1 по просп. Нахимова, 1?
без оценки
yaremkogz 11 июня 2013, 19:32
Хочу всем кто нас читает, написать как у меня возник долг перед банком.Взяв в кредит телевизор в октябре 2011 года на 24 месяца, я исправно погашала кредит в течении14 месяцев большими платежами.Когда пришел срок платить последний платеж, позвонила 26.12.2012 оператору по номеру 0800300880 узнала сумму для полного погашения-375 грн ровно., которые в этот же день оплатила.И тут я сделала ошибку, понадеясь на порядочность банка, я не поехала во Львовское отделение закрыть кредит и взять справку.1марта начались звонки о задолженности с разными суммами.Поехав 4 марта в банк я уплатила 73 грн непонятно какого долга с платой за пропущенныи платеж.И тут же написала заявление о служебном расследование и возврате денег.Это заявление было в Львовском банке утеряно. 8 апреля я написала повторное заявление и 23 мая мне был дан ответ: принесены извинения и все. У меня вопрос к сотрудникам банка: если я порядочно в течении 14 месяцев оплатила более 4000 грн и в конце не по своей вине задолжала 2 грн не ужели нельзя было перезвонить и сообщить об этом, а не ждать когда будет расти плата за пропущенный платеж.Значит банку это выгодно.Прочитав отзывы о банке, сделала вывод, что мне еще повезло, хотя 73 грн тоже деньги.Банку Русский Стандарт хочу пожелать порядочности и честности в отношениях с клиентами и уметь признавать свои ошибки.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 июня 2013, 11:58
Добрый день, уважаемая yaremkogz!
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Погашение кредита осуществляется Банком из денежных средств, находящихся на счете Клиента, указанном в Договоре. В дату планового платежа Банк самостоятельно производит погашение части кредита при наличии необходимой суммы денежных средств на счете.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» Банк не обязан уведомлять Клиента о наличии пропуска платежа по Договору. Клиенту необходимо самостоятельно контролировать состояние счета для погашения кредита перед датой планового платежа и после совершения оплаты. При недостатке средств, Клиент должен своевременно пополнить счет как минимум до суммы, указанной в графике погашения кредита.
В соответствии с п. 4.1. Условий, Клиент имеет право досрочно погасить задолженность. Досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить здолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.

После размещения Вами достаточной суммы на счет кредита, Договор № 92450568 был автоматически закрыт.
без оценки
yaremkogz 11 июня 2013, 15:21
Хочу получить ответ, почему в ответе (№14/1-08-4588/1 от 23.05.13)на мое заявление ничего не указано собирается ли банк вовращать мне 73 грн.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 июня 2013, 17:36
Добрый день, yaremkogz!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на сегодняшний день Договор № 92450568 успешно погашен и закрыт. Средства, внесенные Вами на счет в период действия Договора, были списаны в счет погашения кредита.

Обращаем Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“. В соответствии с п.4.2.3 Условий: «Клієнт доручає Банку в дату оплати чергового платежу за Графіком платежів списувати з Рахунку всі грошові кошти, наявні на Рахунку, та направляти такі кошти на погашення Заборгованості відповідно до черговості, зазначеної в п. 4.6. цих Умов. Суми пропущеного(-их) раніше платежу(-ів) та суми плати(плат) за пропуск чергового платежу (за їх наявності) Клієнт доручає Банку списувати з Рахунку не пізніше робочого дня, наступного за днем надходження грошових коштів на Рахунок».

Таким образом, разместив денежные в размере 73,00 грн. 04.03.2012, Вами было дано распоряжение Банку на списание указанной суммы со счета для погашения задолженности по Договору. Банком, в соответствии с Условиями, было выполнено Ваше распоряжение. Исходя из вышеизложенного, Ваша просьба о возврате 73,00 грн. удовлетворению не подлежит.

От имени Банка приносим Вам извинения за возможные неудобства.
без оценки
shmidt 11 июня 2013, 14:20
Я являюсь клиентом банка з декабря 2012 года, оформив кредит на бытовую технику, а также кредитку. Последние 3 месяца в связи с финансовыми проблемими в семье у меня возникла задолженость в суме 600 грн. Уже месяц как мне звонят с угрозами, мне и моим родственникам, звонит такой- то Василий Викторович, обращаются ко мне на работу, врут, что я прикрываясь своей должностью отказываюсь платить кредит и %, а сегодня позвонил этот хам и сказал, что завтра ко мне на работу приедет семочная група канала «Интер» и будет снимать про меня сюжет)). Ужасное отношение к клиентам! ПОЗОРР!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 июня 2013, 14:28
Добрый день, уважаемая shmidt!
Для проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, с которого поступали звонки, направив эти данные письмом на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям предоставления та обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан придерживаться графика погашения кредита www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/overview/uslovia_kredit.pdf:
Планове погашення Заборгованості здійснюється щомісяця в дату платежу за Графіком платежів, рівними по сумі платежами (сума останнього платежу може відрізнятись за розміром від сум попередніх платежів). При цьому кожний такий платіж складається з частини Основного боргу, процентів, нарахованих за користування Кредитом, щомісячної комісії за РКО.

Для здійснення планового погашення Заборгованості Клієнт не пізніше дати оплати чергового платежу (до закінчення операційного дня Банку) згідно з Графіком платежів забезпечує наявність на Рахунку суми грошових коштів, що дорівнює сумі такого чергового платежу за Графіком платежів. У разі наявності пропущеного (-их) раніше платежу(-ів), Клієнт забезпечує на Рахунку додатково до суми чергового платежу, зазначеної в Графіку платежів, суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущеного(-их) раніше платежу(-ів) та суми плати(плат) за пропуск чергового платежу. Списання Банком з Рахунку суми плати(плат) за пропуск чергового платежу не звільняє Клієнта від обов‘язку здійснювати погашення Заборгованості (в тому числі її простроченої частини).

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
sportformlyubov 11 июня 2013, 10:20
Я являюсь владелицей кредитной карты банка Русский Стандарт. не внесла платеж в течение 2 месяцев. Вчера мне позвонили из банка с угрозами! Сказали готовь деньги к тебе придут, мы будем таскать тебя за волосы и бить тебя башкой об стену до тех пор, пока ты не отдашь нам наши деньги! Обзывал и оскорблял меня!
Я такого хамства никогда не встречала, тем более в свой адрес!
Это какой-то кошмар!!! Никогда не обращайтесь в этот банк!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 июня 2013, 10:32
Добрый день, уважаемая sportformlyubov!
Благодарим Вас за обращение.

Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Предоставленная Вами информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
Anastasiya03 10 июня 2013, 12:27
Отвратительный банк, операторы хамят, присылаю смс с угрозами! на попытку внятно поговорить и объяснить ситуацию-ответ криком!
я очень жалею, что вообще имею дело с таким банком! будьте готовы к негативной «реламе» Вашего банка со стороны людей! судя по предидущим отзывам, люди уже не довольны! с таким отношением к клиентам долго вы не протянете! ХАМСТВО, КРИКИ И УГРОЗЫ-ВОТ ПОЛИТИКА ЭТОГО БАНКА И ЕГО СТОРУДНИКОВ!!! в конце-концов, если так и дальше пойдет, я стану записывать разговоры на диктофон и заявлю куда следует, потому что я не уголовник, что бы так разговаривать! если у Вас не было в жизни форс-мажоров, то я открою Вам тайну-рано или поздно, это бывает у всех! даже в 90-е такого хамства не было!!! вы угрожаете приходом домой и чуть ли не вынемением вперед ногами! было составлено заявление о том, что изменились обстоятельства и просьба внести поправки в договор а именно: продление срока и уменьшение суммы кредита! толку-0! вы не рассмотрели, но оно то есть! чего угрожать то? кроме того, ваши люди называют разные суммы и разные сроки погашения: одни говорят 200 гривен(3 дня), другие 300 и сию секунду! бред-а не банк!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 июня 2013, 15:13
Добрый день, уважаемая Anastasiya03!
Благодарим за обращение.

Уточните, пожалуйста, что Вас заставило прийти к подобному выводу?
Ваш отзыв дополните ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
VDV13 9 июня 2013, 19:55
от вы мне скажите что за письмо вы же говорили что одну сумму должен платить а там совсем другая че вы мутите то??? позвоните 067-44-262-33
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 июня 2013, 9:30
Добрый день, VDV13!
Во избежание риска безосновательного раскрытия банковской тайны, информация частного характера относительно суммы выплаты может быть предоставлена Вам одним из способов:
— в телефонном режиме. Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации необходимо сообщить номер договора / паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— с помощью системы Интернет-банк. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— при обращении в офис/отделение Банка с паспортом.
без оценки
262626 7 июня 2013, 18:28
Мы отказывались от смс услуги но почемуто нам ВЫСТАВИЛИ ДОЛГ В РАЗМЕРЕ 678 ГРН.Именно за эту услугу, и на горячей линии нам внятно так и не объяснили что это за долг, и почему на протяжении всего времени Нам об этом не сообщили что б мы его оплатиль когда он был в размере 10 грн, как я понемаю что стоимость смс услуги в месяц состовляет 10 грн. НАВЕРНОЕ СПЕЦИАЛЬНО ЖДАЛИ КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ СУММА!!!
без оценки
Ирина Синько 7 июня 2013, 15:03
Очень разочаровалась в Вашем банке, если раньше я и моя семья пользовались Вашими услугами, то с этого момента никому не советую обращаться.
При покупке бытовой техники нам предложили дисконтную карту Фокстрот переделать на кредитную карту Русского стандарта – мы согласились т.к. перед этим моя мама брала кредит в этом банке и предоставленные услуги нам понравились. При оформление данной карты нам сказали что СМС –УСЛУГА БЕСПЛАТНАЯ – ОКАЗАЛОСЬ НЕТ (в месяц автоматически снимают со счета 10 грн и Вас в известность никто не ставит). О том что при снятии с кредитной карты наличных надо оплатить услуги в 15 грн – нас тоже никто не поставил в известность. Но это еще ничего!!! Мы вроде как бы (как выяснилось) все оплатили и тут нам позвонили через 4 месяца после последней оплаты и сказали что у нас долг по кредитной карте 950 грн. Позвонили на горячую линию и нам вежливо посоветовали обратиться в отделение банка.
Мой муж поехал, чтобы выяснить, откуда недостача денег и с ним никто не хотел говорить. Пока он не начал скандалить. Дали ему распечатку по данной карте, сказали, что мы снимали деньги (хотя никто не снимал). Я посмотрела, и выяснилось, что это не снятие со счета наличных, а штрафные санкции за несвоевременную оплату кредита (то есть они сами – элементарно, не могут прочитать то, что распечатали)
Теперь у меня вопросы:

1. Почему нас никто не поставил в известность, что нам выставляют штрафные санкции, ни СМС ни уведомлений по почте никто не присылал (хотя за услугу СМС ежемесячно снимали 10 грн, и как объяснил оператор горячей линии за одно уведомление почтой тоже автоматически снимают 4 грн ) и главное почему я должна сейчас их оплачивать. Значить когда выставили штрафные санкции в 50 грн, то нам никто не позвонил, а когда сумма набежала до 950 грн то нам позвонили и поставили в известность.
2. Почему изначально нас обманывали и не сообщили при оформлении кредитной карты, что СМС услуга и снятие наличных через банкомат необходимо оплачивать (тупо автоматически снимали деньги с карты)
3. Почему увеличивают лимит карты без нашего согласия.Была карта на 3 тысячи стала на 6 тысяч (и никто нам так и не объяснил кто повысил лимит)

Из вышеизложенного, я одно понимаю – Вы делаете только то, что Вам выгодно. Хотя в последнее время работа Банков в целом ориентирована на прозрачность в работе с клиентами, а у Вас получается какая-то мутная вода с подводными камнями.
Муж написал заявление на имя директора Банка о том, чтобы пересчитали штрафные санкции в связи с тем, что нас не ставили в известность об их начислении. Но, исходя из разговора с оператором горячей линии могу сделать вывод, что это заявление ничего не даст.
Спасибо за внимание и надеюсь, что Вы ответите на заданные мной вопросы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 июня 2013, 15:48
Добрый день, уважаемая cbymrj!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что услуга «SMS-сервис» позволяет получать SMS-сообщения о проделанной операции с использованием карты. Кроме того, подключение услуги «SMS-сервис» позволяет отправлять запросы и получать мини-выписки, текстовые сообщения, содержащие сведения о платёжном лимите карты и т. п. Банк отправляет SMS-сообщения с информацией о наличии просроченных платежей и начислению штрафных санкций на свое усмотрение. Условия предоставления услуги «SMS-сервис» представлены на сайте Банка www.rsb.ua/f/1/remote/sms_service/cards/usloviya_sms_new.pdf.

При подписании договора на открытие «Карты комфорта» (ко-бренд кредитной карты от Банка Русский Стандарт и сети Фокстрот) клиенту предоставляют пакет документов, в том числе тарифы к данному карточному продукту. Эти тарифы содержат в себе информацию о плате за выдачу наличных средств, как в банкоматах и ПВН Банка Русский Стандарт, так и в банкоматах и ПВН других банков. Тарифы также представлены на сайте Бака: www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/1tarif_comfort.pdf.

Банк оставляет за собой право в одностороннем порядке увеличивать или уменьшать кредитный лимит по картам в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт: www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya.pdf.

Для проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните данный отзыв следующей информацией: ФИО клиента и номером договора. Также просим указать время и место подписания договора и имя сотрудника Банка, который Вас консультировал (указано в договоре). Дополненную информацию вместе с отзывом Вы можете направить на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua для осуществления проверки.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
262626 7 июня 2013, 14:28
№ дог 96234967 Селезньова Над.Влад.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 июня 2013, 16:23
Добрый день, 262626!

Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что услуга «СМС-сервис» может быть подключена на основании соответствующего Заявления, подписанного Клиентом, или при обращении в Справочно-информационный центр Банка. После того как оператор проинформирует об условиях и стоимости услуги, подключение услуги совершается на основании устного согласия Клиента. Комиссия за пользование услугой списывается со счета Карты только после первой транзакции. Услуга «СМС-сервис» не является обязательной и рекомендована НБУ как средство противодействия мошенничеству. Детально с действующими Условиями Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: www.rsb.ua/remote/sms_service/.

Для осуществления проверки рекомендуем обратиться клиенту в Банк удобным ему способом:
— с помощью системы Интернет-банка, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора / паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
без оценки
Марина Коломиец 6 июня 2013, 22:02
Я, Марина Владимировна, клиентом вашего банка являюсь с Сентября 2012года. Я оформляла «кредит наличными» 2000 грн на 1-н год, сумма моего ежемесячного платежа состовляла 288 грн, в течении всего времени я оплачивала кредит своевременно, более того старалась за неделю а то и две недели фиксированной даты, госила не по 288грн а по 300грн, каждый раз я звонила после погошения суммы в банк, что бы они мне придоставили информацию дошла сумма или нет, смс я не получала, так как номер я поменяла, я спрашивала у сотрудника банка, где оформляла кридит, нужно ли им оповестить о своем новом номере, девушка ответила, это длительная бумажная валакита, нужно писать заявление, проще будет если вы мне будете звонить… Как то так!!! В итоге 2-го июня 2013 года, я прихожу в центральное отделение банка для того чтобы закрыть кредит досрочно, мне сказали что сумма 521 грн, я положила 525 грн. Все!!! Но, как оказалось это было только начало!!! 6 июня, т.е. сегодня у меня возникла денежная потребность, решила обратиться сново в «Русский Стандарт» Пришла в отделение, девушка говорит я вижу что у вас просрочек нет, но кредит пока вы взять не можете, по какойто санкции он еще не закрыт, я созвонюсь с Киевом и вам перезвоню!!! Вечером звонит девушка и говорит, что у меня просрочка, подробную информацию я получу в центральном отделении банка. Тут же еду в отделение, инспектор говорит, что по данному кредиту притензий у него ко мне нет, а просрочка видемо у меня в других банках, я возмутилась, естественно, он уже со мной попрощался, я на выход, он меня тормозит и говорит, постойте, постойте… У вас просрочка по карте за смс сообщение, 682 грн. Как? Как оказалось я должна была по другому договору платить 10 грн вмесяц, за не погошениее в течении всего кредита набежала такая сумма. В моем договоре, как оказалось, действительно есть такой пункт, но там четко написано, что я отказуюсь от данной услуги. На что работник банка мне отвечает, 5 сентября, в день когда я оформляла кредит, я звонила на горячую линию, где должны мне были активировать карточку, где в процессе разговора у меня спросили, хочу ли я подтверждение в виде смс сообщения, и я мол ответила «да». Вот это мое «да» и является документом??????? ПОЧЕМУ КОГДА НАСЧИТЫВАЛИСЬ НА СУММУ 10 ГРН %, ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ПЕНИ, ВЫ МЕНЯ НИ РАЗУ НЕ ОПОВЕСТИЛИ????? С КАКИХ ПОР РАВЗГОВОР В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ, СТАЛ ДОКУМЕНТОМ?????? ВЕДЬ В МОЕМ ДОГОВОРЕ НАПИСАНО, ЧТО Я НЕ СОГЛОШАЮСЬ С ДАННОЙ УСЛУГОЙ!!! МНЕ НА МОЙ НОМЕР НИ РАЗУ НЕ ПРИШЛО СМС, ТАК НОМЕР МОЙ БЫЛ ИЗМЕНЕН!!! ПОЧЕМУ???? Я сегодня написала заявлении, на рассмотрение моей ситуации в Киев, очень прошу как можно лаяльнее отнеслись к моей ситуации!!! И очень прошу вас снять меня с «черного списка»-не платильщиков, так как я на данном этапе не могу ни где взять кредит, везде отказано, из за просрочки в «Русском Стандарте»!!! Вы испортили мне кредитную историю, поймите это и отнеситесь к моей ситуации с пониманием!!! Я обычно внимательно читаю документы, которые подписываю!!! А как оказалось, что запись в телефоном режиме это тоже документ!!! ВЫ ЖЕ НЕ ДАЕТЕ НАРОДУ КРЕДИТЫ ПО ТЕЛЕФОНУ?????????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 июня 2013, 11:15
Добрый день, уважаемая Марина Владимировна!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что «СМС-сервис» является опциональной услугой и может быть как подключен, так и отключен по обращению клиента в Справочно-информационный центр Банка.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, Банком была инициирована проверка, по результатам которой установлено, что услуга «СМС-сервис» была подключена при обращении в Справочно-информационный центр Банка 05.09.2012 с Вашего согласия.

Обращаем Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора по карте «Банк в Кармане» регулируется «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно Условий клиент обязуется:
«9.5. Негайно повідомляти в Банк про зміну даних, зазначених ним в Анкеті та/або Заяві, у тому числі: про зміну своїх прізвища, імені, по батькові, адреси реєстрації за місцем проживання, паспортних даних, номера телефону, повідомляти в Банк про будь-які обставини, які можуть вплинути на здатність Клієнта погасити Заборгованість, при цьому:
9.5.1. такі повідомлення повинні бути зроблені Клієнтом протягом 5 (п'яти) календарних днів з моменту зміни/появи обставин;
9.5.2. такі повідомлення повинні бути зроблені Клієнтом у письмовій формі з наданням оригіналів підтверджувальних документів, якщо інше не встановлено в п.9.5.3 Умов;
9.5.3. повідомлення про зміну номера домашнього телефону, а також про будь-які обставини, які можуть вплинути на здатність Клієнта робити виплати по Кредиту, можуть надаватися Банку в усній формі (по телефону Довідково-інформаційного центру Банку)».

В сложившейся ситуации рекомендуем оплатить образовавшуюся задолженность по карте в кратчайшие сроки. Также Ваше заявление будет рассмотрено и ответ будет направлен на указанный Вами адрес.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе клиентов Банка в будущем.
без оценки
262626 5 июня 2013, 10:11
Моя мать, взяла денежный кредит.После того как она его выплатила нам примерно через 4 месяца позвонили и сказали что у, нас задолженность 678 грн, хотя после последнего платежа мы звонили на горячую линию и нам сказали что кредит закрыт, все нормально.Теперь оказываетсь что они подключили СМС услугу от которой мы отказались но они ее не отключили и за это насчитывалась камиссия. За это время небыло ни одного звонка или уведомления что мы не доплачиваем, тоесть камиссия насчитывалась все время пока мы платили кредит НО ПОЧЕМУТО НАС ОНИ ВИЗВЕСТНОСТЬ НЕ ПОСТАВИЛИ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июня 2013, 11:50
Добрый день, 262626!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните данный отзыв ФИО Вашей матери и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Предоставленная Вами информация будет передана в соответствующее подразделение с целью проведения служебного расследования.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.