Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vitaliigumeniuk 11 мая 2013, 16:24
Всем добрый день! Я являюсь клиентом данного банка, о чем сожалею. Банк ни в чем не виню, виню себя в финансовой безграмотности и опрометчивости. Хотел написать многое о «работе и работниках» банка «Русский стандарт», но не буду. Вы сами прекрасно видите, что если сотрудники банка используют нецензурную брань и во всем обвиняет вас, а вы — клиенты которые «ЕГО» кормят, их IQ низок. Такие сотрудники и гробят бизнес хозяина. Хотелось бы, чтоб поскорее закончились «безграмотные клиенты», а это для банка с отсутствием профессионалов — СМЕРТЬ. Вы же не уподобляйтесь таковым и не портите свои нервы.
Как клиент: Банк «Русский стандарт» — не рекомендую.
Как человек: Упаси вас Бог от всякого сотрудничества с данным банком.
Если представителю банка есть что сказать — милости просим: v.gumeniuk@mail.ru
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 мая 2013, 10:16
Добрый день, уважаемый vitaliigumeniuk!
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления консультации Банка необходима предварительная идентификация Вас как клиента. Просим указать Ваши ФИО и номер договора письмом на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
viktoriya82 10 мая 2013, 13:56
У меня возникла проблема, для решения которой необходима была определенная сумма денег. Имея кредитную карту от банка БРС, я решила ею воспользоваться.
Т.к. я живу в городе, в котором нет отделения БРС, я обратилась в Мариупольское отделение № 1 с просьбой разблокировать карту (по причине утери карты я ее ранее заблокировала по телефону). Специалисты банка уверили меня в том, что заявление принято, и в течение нескольких рабочих дней карта будет разблокирована и я смогу ею пользоваться в интернет банке. На третий день карта все также была заблокирована, позвонив на горячую линию, я узнаю, что заявление было составлено не корректно!!!, т.к. была оформлена на разблокировку другая карта (коробочный продукт, которая и не был заблокирована). Хотя до этого мы со специалистом проверили номер карты, номер договора, и все было корректно.
Снова отпрашиваюсь с работы с большими проблемами, снова еду в банк, трачу деньги на дорогу, девушка даже не извиняется за свою ошибку и говорит, сейчас мы разблокируем и вы сможете пользоваться в интернетбанке своей картой. Теперь я смотрю — карта разблокирована, но не активна!!! Звоню на горячую линию, мне говорят: «пока вашу карту не перевыпустят и ее не будет у вас на руках, вы не сможете ею пользоваться»!
Да неужели сотрудники банка в Мариуполе не знали о том, что карта отправлена на перевыпуск, и я не смогу ею пользоваться??? Зачем нужно было уверять меня в том, что я смогу ею воспользовться? Я потратила кучу денег, своего времени на дорогу в другой город, получив при этом конфликт со своим начальством. А если бы сотрудники банка еще при первом моем обращении сказали мне о том, что картой я смогу пользоваться только после ее перевыпуска, я бы искала деньги где-нибудь в другом месте. Теперь, чтобы забрать свою карту, мне снова нужно отпрашиваться и тратить деньги на дорогу. Виной всему- некомпетентность Ваших сотрудников.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 мая 2013, 10:11
Добрый день, уважаемая viktoriya82!
Благодарим за обращение.
Дополните, пожалуйста, данный отзыв Вашими ФИО и датой посещения отделения Банка, направив эту информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
avmaks 8 мая 2013, 16:33
Я понимаю, что банк ведет себя жлобски в отношении должников с просрочкой, в целом справедливо но слишком грязно и очень плохо влияет на имидж банка.
А как банк ведет себя с вкладчиками? отключает ли СМС, бесполезные страховки? не «теряют» ли сотрудники заявления о их отключении?
не подсовывают ли договоры между других бумаг?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 мая 2013, 10:07
Добрый день, avmaks!
Благодарим за обращение и проявленный интерес к Банку Русский Стандарт и его услугам.
Сообщаем, что дополнительные сервисы (SMS-сервис, страхование) являются опциональными и подключаются/отключаются по желанию клиента как в момент оформления продукта Банка, так и в любое другое время (в телефонном режиме при обращении в Справочно-информационный центр или в отделении Банка).
без оценки
Sveylana 7 мая 2013, 11:11
По очередному платежу не хватило 150 грн. доплатить. Звонит представитель банка (девушка), не представившись как ее зовут и говорит: «Слышишь, ты недоплатил 150 грн., да в твоем возрасте имеют крутую тачку, а ты тут кредит берешь… и посыпались угрозы...). Звонит родственникам начинает угрожать, тыкать, кричит мы тебе приедем морду набьем…, Звонит еще одним родственникам угрожает что приедут на 20 000 грн. сделают опись имущества.»
Позвонил на гарячую линию БРС, по этому поводу сказали мы ничего незнаем, этими вопросами занимается другой отдел, вы доплатите и звонки прекратятся.
ОБРАЩЕНИЕ К БАНКУ: как бы там нибыло, да я не доплатил, но сегодня все доплачу, неужели ВАШИ сотрудники имеют право хамить, грубить, оскарблять, угрожать и т.д.
В следующий раз я буду записывать все звонки и обращаться в суд, на телевидение и выше стоящие органы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 мая 2013, 12:18
Добрый день, уважаемый Sveylana!
Благодарим за обращение.
Дополните, пожалуйста, данный отзыв Вашими ФИО, датой звонка и номером телефона, с которого поступил звонок, направив эту информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
gigabayti22 3 мая 2013, 12:40
Скажите сколько стоит один день прострочки? Мне надо заплатить 900 грн 6 числа, но смогу я только 7го т.к. они 6 не работают.
без оценки
111boss111 29 апреля 2013, 23:39
Банк русский стандарт не в силах вернуть мне с 3 января 2013 года, всего лишь несколько сотен гривен страховки по договору №101293268, я с банком досрочно рассчитался, а ему вернуть мою долю слабо оказывается!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 апреля 2013, 12:16
Уважаемый 111boss111!
По данному вопросу Вам была предоставлена телефонная консультация.
без оценки
111boss111 29 апреля 2013, 23:14
Когда вы придёте в банк получить кредит, вам обязательно постараются втюхать карту, чтоб вы могли туда свои лишние деньги ложить, но если вы пришли по кредит, то откуда увас лишние деньги?, ответ прост, я когда получал кредит по договору №101293268, мне сказали, что смс банкинг, уже включён в те выплаты, что я буду выплачивать по кредиту и как только я кредит выплачу, то тогда смогу отключить смс банкинг, чтобы не нести убытки, кредит я погасил за 2 месяца и про смс банкинг банк молчал, но как только я сделал досрочное погашение, банк решил меня на смс банкинг подоить, где-то около десятки он с меня каждый день требовал и сейчас с января по апрель он эту сумму до 600 гривен раздул, я так думаю через пару месяцев сумма уже будет в десятках тысяч исчисляться, после чего банк продаст этот долг коллекторам, чтоб те уже деньги выбивали, только тут один момент, нищий банк не как не может мне вернуть деньги за страховку, которые мне причитаются, всего лишь несколько сотен гривен, за досрочное погашение, если считать тарифами банка, то банк мне уже миллионы должен, призываю юридически грамотных людей выбить из банка должок
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 апреля 2013, 12:16
Добрый день, уважаемый 111boss111!
Благодарим за обращение.
По данному вопросу Вам была предоставлена телефонная консультация.
без оценки
leksandriano 29 апреля 2013, 18:52
Галимый банк, сотрудники по хамски разговаривают и угрожают постоянно! Не хочется иметь с ними дело, и никому не советую!
без оценки
Надежда Кармазина 29 апреля 2013, 13:56
Мой договор 101067886 оформила кредит в вашем банке в ноябре 2012 г. на 18 месяцев на сумму 11242 грн. Была одна просрочка в январе, февраль, март проплачено но в этом месяце я ищё не проплатила.Мне звонит девушка с номера 0675078687, и начинает мне угрожать если я сегодня не заплачу 908 грн (моё ежемесячное погашение 1086грн) до 15.00 тогда приедут какие-то бывшые сотрудники для того что-бы описывать моё имущество на 15000 грн для полного закрытия кредита.Обьясните мне пожалуйста за одну просрочку у меня могут сделать опись имущества и расторгнуть договор по кредиту.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 апреля 2013, 14:46
Добрый день, уважаемая nadia123!
Расчетная дата для внесения платежа по Вашему договору – 28.04. Поскольку это воскресенье, расчетная дата для оплаты переносится на сегодня, 29.04. Рекомендуем до конца для обеспечить наличие необходимой суммы на Вашем счету согласно графика погашения.
Информацию о точной сумме платежа Вы можете получить, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
без оценки
vovaprokop 29 апреля 2013, 8:33
брав два кредида в цьому банку немав ні одної прострочки достроково закривав а на третій кретит получив відказ на суму 5000 не банк а хуйня більше з цим банком нехочу мати справи і другим не рекоминдуюю Робіть люди собі історії в інших банках но не в стандарті
без оценки
karinusiu 26 апреля 2013, 18:39
я сегодня обратилась к сотрудникам банка в отделении по пр.Гагарина в Кривом Роге с просьбой расчитать приемлемый минимальный платеж по кредитной карте на 5000, чтобы после снятия процентов погашать еще и тело кредита.По карте была просрочка, я неделю назад внесла минимальный платеж, и сегодня тоже внесла 270 гривен, чтоб выровнять платеж.Сотрудница сказала мне, что я не смогу выровнять платеж, пока не оплачу помимо положенного минимального платежа еще 387гривен, тоесть, я банку вернуть должна буду не 5000, а 387, это на сегодня.Причем эти 387 гривен не штраф, не пеня, а непонятно как называются, и что интересно, эта сумма каждый день растет оказывается… так что, как я поняла, я с банком не расчитаюсь… но я все ж заплатила через кассу 270 гривен.Договор-заява№100071980, от 21 сентября 2012г.Надеюсь, что по этому договору у меня уже нет просроченных платежей.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 апреля 2013, 13:04
Добрый день, уважаемая karinusiu!
Благодарим за обращение.
По данному вопросу Вам была предоставлена телефонная консультация.
без оценки
moon 25 апреля 2013, 15:36
пополняла карту ввела неправильно последнюю цифру договора надо101267435, а ввела101267433, обратилась в банк, клиентка, на счет которой поступили деньги пришла в свое отделение, написала заявление о переводе денег, послали запрос в киев и вот незадача-у клиентки есть задолженность по карте и банк отказался переводить деньги на мою карту.позвонили, сказали договаривайтесь, мол пусть возвращает, а с кем мне говорить, я человека знать не знаю, денег в руки я ей не давала.почему банк проблему ее долга решает за мой счет и с кого теперь спрашивать?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 апреля 2013, 16:48
Добрый день, уважаемая moon!
В настоящее время данный вопрос находится на стадии разрешения.
При возникновении дополнительной информации Вы будете оповещены Банком в телефонном режиме.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
LEVADENKO 23 апреля 2013, 22:20
я кредит в БРС не брала. Ко мне позвонили из банка где то год назад и спросили знаю ли я такого то человека.
Больше ничего не спрашивали. Теперь ко мне на мобильный приходят сообщения угрожающего характера.
Звонки от хамских сотрудников мешают мне работать. Я не давала согласия на использования моего мобильного телефона, а банк говорит что он забит в их базу на знакомой должника. Эсли звонки и сообщения не прекратяться я напишу заявление в милиция об угрозах. СМС я сохранила.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 апреля 2013, 9:28
Добрый день, уважаемая LEVADENKO!
Для выяснения всех обстоятельств и урегулирования данной ситуации просим Вас указать Ваши ФИО и номер телефона, на который поступают сообщения, письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
sakura64 23 апреля 2013, 18:17
Являясь клиентом банка «Русский стандарт» только сегодня поняла истинное значение данного наименования… Видимо в понимании руководства данного банка — РУССКИЙ СТАНДАРТ — это стандарт оббирания граждан России. Моло того, что у них грабительские проценты по кредитным картам, так они еще блокируют возможность клиентов использования СОБСТВЕННЫХ средств. Я попала в ситуацию, когда было необходимо заплатить по кредиту через интернет-банк с карты (с ДЕБЕТОВОЙ карты) очередной платеж, который к сожалению совпал с необходимостью замены карты. В банке забрали карту, разрезали ее ножницами, выдали новую. Сказали, что её надо активировать, денежные средства на новой карте будут видны на следующий день. Активировала карту (около 18.00 по Москве), но воспользоваться СВОИМИ денежными средствами оказывается я смогу только на следующий день после 12 часов по Москве!!! Уплата очередного платежа «ЕСТЕСТВЕННО» была пропущена… Полагаю, что кредитную историю данная ситуация также «подпортит»… Но ведь и (более чем уверена) начислят штрафные санкции (конечно же в грабительских размерах)… Пыталась решить данную проблему по «горячей линии»… Думаете, что-то получилось? Ни на йоту… Мало того, что при требовании дать номер телефона специалиста, который мне поможет в решении данной проблемы я получила ответ что такого номера нет и мне надо обратиться в местное отделение банка которое работает до 21 часа, но после моего категорического ответа, что в это время там находятся только такие же «специалисты» как те с которым я сейчас разговариваю (т.е. не имеющие возможность решить какой-либо вопрос) меня переключила на «специалиста по работе с претензиями… Однако, ничего не изменилось. Та же „ТЕМА“ — технические условия, „оговорено в Ваших условиях получения карты“ (хотя меня никто не предупредил о подобных „технических условиях“) В итоге, данный „специалист“ мне сказал, что он уже видит мою карту как „активированную“ и предлагает провести платеж. Захожу в ин.банк — и что? Моя карта как была неактивированной, так такой же и осталась… Естественно, просрочка платежа… Написала в ин.банке о том, что они в очередной раз потеряли клиента, а я была их клиентом аж с 1995 года!!! и просрочек платежей на протяжении этого времени не допускала… ЛЮДИ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТОГО БАНКА!!! И если честно, я (теперь уже 100%) я не верю ни одному положительному отзыву о нем. Есть еще много, что сказать… и, к сожалению, да, да, не ошиблись… К СОЖАЛЕНИЮ!!! ничего положительного!!!
без оценки
111boss111 23 апреля 2013, 1:14
В связи с тем, что банк меня пробросил с кредиткой, я сделал досрочное погашение кредита по договору № 101293268 от 06.11.2012, 3 января 2013 года я сделал досрочное погашение кредита и теперь до сих пор не могу из них выбить остаток страхового платежа, по тарифам банка за просрочку платежа они мне уже от 6000 до 8000 гривен задолжали, это ж вначале когда я писал заявление на возврат денег, они сказали, что надо месяц подождать, за пару дней до конца срока, мне по звонили и сказали что надо бумажку ещё одну подписать и снова месяц ждать, а затем натравили банкомат чтоб он уменя вчера карточку изъял
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 апреля 2013, 10:20
Добрый день, уважаемый 111boss111!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по Вашему заявлению от 02.04.2013 о расторжении договора страхования по кредиту № 101293268, возврат суммы страховой премии со стороны Страховой компании «Доверия и Гарантия» будет произведен до конца текущей недели.

Для получения информации частного характера по счету карты, а также для её блокировки в связи с изъятием банкоматом, рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— в Справочно-информационный центр Банка круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации необходимо сообщить номер договора / паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— с помощью системы Интернет-банк. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— в офис/отделение Банка с паспортом.

Для получения карты Вы можете обратиться в Банк по указанному адресу с паспортом.
без оценки
Lican 22 апреля 2013, 18:58
Здравствуйте, уважаемые существующие и потенциальные клиенты Банка Русский Стандарт! Почитал все отзывы и понял один факт – чем глупее человек тем больше грязи он будет кидать на якобы «виновника» всех его бед касательно кредитных обязательств! Если разобрать то понятно, что нет плохих организаций – есть недостаточно квалифицированные работники (к сожалению но факт) или же технические сбои программного обеспечения. Так было и будет куда не посмотри! Так же нет плохих клиентов (помимо мошенников и т.д и т.п.). Просто один человек со всем пакетом документов ознакомился и вносит проплаты по графике платежей, а другой от радости что ему наконец то дали пару тысяч (товар, кредитную карту)все быстро подписал не вчитываясь в договор и через какое то время начинает на подобных форумах жаловаться на работников, которые занимаются «выбиванием» долгов! Они просто делают свою работу (к сожалению каждый своим методом но по факту)! От Вас же не требуют миллион, а только количество пропущенных минимальных платежей + сумму штрафных санкций. Вот попали бы в число должников которых прорабатывает отдельная коллекторская компания и поняли бы, какую моральную травму и возможно уголовную ответственность в дальнейшем можно получить от работников такой организации! Читайте перед подписанием ВСЕ документы, спрашивайте что не понятно у сотрудников, уточняйте о дополнительных услугах к основным кредитным продуктам которые есть платными (что бы потом не получилось нестыковок в суммах обязательных минимальных платежей), есть замечательный сервисно-информационный центр который работает КРУГЛОСУТОЧНО! Относитесь к Вашим кредитным обязательствам с ответственностью и никаких проблем не возникнет! Как клиент и сотрудник данного банка, могу сказать, что в целом банк отличный, активно развивается, есть много интересных акций, удобных сервисов и многое другое! Особых минусов не видел и не вижу! Лично от меня оценка 5 с пяти!
P.S. Комментарий написан не как от работника данной организации с целью рекламы, а от такого же клиента (помимо БРС еще нескольких банков) как и Вы! Надеюсь с моих слов хоть несколько, извиняюсь, УМНЫХ людей что то найдут полезное для себя! И помните, проинформирован – значит вооружен!!!
без оценки
viktorya 20 апреля 2013, 20:48
6 лет работала неофициально, как посредник в продажах, недавно зарегестрировалась как ЧП о кредитовании малого бизнеса слышала очень много, особенно, програму предоставленную правительством.Переехала в новый город, решила построить склады для хранения товаров, обратилась в местные банки, но увы программа кредитования недействует, в каждом банке за мной закрывали дверь, даже на потребительский товар неоформляли кредит… что делать? отправляла заявки во все банки и только Русский Стандарт не отказал в помощи.Внимательно прочитала договор на кредит( банк в кармане) переплачивать многовато, но некакой банк больше не кредитовал, рискнула, хотя и читала НЕГАТИВНЫЕ ОЗЫВЫ о работе банка.Дали кредит небольшой 13000грн мне нехватило при постройке, взяли ещё один кредит на маму тотже( банк в кармане) Один кредит выплатила досрочно, через месяц, и всё как положено со справкой о закрытии кредита, второй пока ещё оплачиваю, Работой сотрудников довольна, бываю в банке раз в месяц в Кривом Рогу, чтобы отлатить через терминал по договору, никакого хамства со стороны сотрудников неслышала никогда, имею также кредитку банка, с которой тоже нету никаких проблем. Думаю так, плати вовремя и никаких проблем а также всегда можно позвонить и узнать прошла ли оплата кредита. Спасибо банку за хорошую работу
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 апреля 2013, 9:19
Добрый день, уважаемая viktorya!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

о

без оценки
irenka1239 19 апреля 2013, 20:34
Здравствуйте, хочу попросить вас, чтобы вы разобрались со своими сотрудницами, в особенности с номера 0675078687.Она хамит, разговаривает на повышенных тонах, пугает, оскорбляет, говорит, что я мошенница и украла деньги.А я всего лишь немного просрочила оплату по кредиту, вношу оплату частями.Но за это нельзя так разговаривать с клиентами.Мой договор 85250617.И еще вопрос про страховку-в прошлом месяце я через горячую линию отключила страховку, мне оператор сказала, что со следующего месяца у меня уменьшится платеж, но платеж остался такой как и был.Объясните, в чем дело.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 апреля 2013, 11:51
Уважаемая irenka1239!

В ответ на Ваше обращение от 19.04.2013 о некорректном общении сотрудника Банка по вопросу задолженности, сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры воздействия. Также информируем, что на основании Вашего обращения дополнительно было акцентировано внимание сотрудников Банка на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, принятых в Банке.

От имени Банка приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию.
без оценки
evgeniybatanov 18 апреля 2013, 22:57
Оформлял в банке депозит т.к. были самые выгодные условия, в нагрузку предложили кредитку, я и согласился, о чем и пожалел, сначала я столкнулся с некомпетентностью сотрудников банка, потом когда нужно было активировать карту оказалось что этот лысый мудак (пусть он меня простит) не зарегистрировал договор и его нет в базе, из-за чего пришлось тратить пол дня на решение этого вопроса, вдобавок этот лысый мудак даже не удосужился меня ознакомить с тарифами, из-за чего мне пришлось самому это узнавать. Но это все мелочи господа, нужно внимательно смотреть что вы подписываете, много подсовывают подписать договоров страхования, и их нужно обязательно подписать, по другому нельзя, но вы их можете потом анулировать (бред, зачем вообще мне их давать подписывать, я в банк пришел а не в страховую компанию).В итоге я рискнул воспользовался этой кредиткой, сначала все было гладко но сейчас я понял что все у меня впереди так как по балансу постоянные нестыковки, в интернет-банке отображаются не все операции, в льготный период у них оказывается все равно нужно платить проценты, а еще заманивали делать покупки и они по акции 10% якобы возвращают, и вправду вернули (думал обманут) только не 10% а 1%. Вобщем депозит им еще можно давать, про кредит даже и не думайте.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 апреля 2013, 10:59
Добрый день, уважаемый evgeniybatanov!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по условиям акции «Вознаграждение за покупки» к расходным операциям, по которым производится выплата вознаграждения, относятся операции, которые были совершены за счет кредитных средств в торгово-сервисных предприятиях, которым банком-эквайером в соответствии с правилами Платежных систем Visa и MasterCard присвоен один из кодов категорий:
5411 — продовольственные магазины, супермаркеты;
5422 — магазины замороженной и мясной продукции;
5441 — кондитерские магазины;
5451 — магазины торговли молочной продукцией;
5462 — булочные и хлебные магазины;
5499 — прочие продуктовые магазины.

Также обращаем Ваше внимание, что льготный период до 55 дней применяется только к задолженности, которая возникла вследствие операций:
— оплата товаров и услуг с помощью кредитной карты в торговой сеты;
— оплата товаров и услуг с помощью кредитной карты при оплате сети Интернет.

Информацию по операциям с картой Вы можете получить из счет-выписки, которая направляется Банком по адресу фактического проживания, указанному в анкетных данных при оформлении Договора.
Ваша первая счет-выписка за период с 15.03.2013 г. по 14.04.2013 г. была сформирована после 15.04.2013 г. и направлена Вам по почте.
без оценки
tomik 18 апреля 2013, 22:09
Я прочла 9 страниц отзывов об етом банке и осталась еще в большем шоке, чем была после своей ситуации, которая сложылась в сотрудничестве с етим банком.
Год назад я оформила кредитку в отделении. Мне пришло уведомление что баланс ноль. Я пошла и закрыла ее. Мне предлагали три раза положить на нее 500 грн и снять их, после чего мне откроют кредитный лимит на 500 грн. Поэтому я приехала в центральное отделение и написала заявление на закрытие счета, обьяснив сотрудникам в чем причина закрытия. Они все выслушали и охотно помогли. Я написала заявление, мою карточку на моих глазах розрезали ножницами и сказали что на протяжении 40 дней счет будет закрыт. Я уехала рада что все так быстро и хорошо закончилось. Но на прошлой неделе звонят мне сотрудники кол-центра этого банка и говорят: «Вы открывали у нас кредитную карту, она готова, прийдите и получите ее на близжайшем почтовом отделении». Я сказала что ничего уже год не открывала, тем более в их банке. Но на почту пошла проверить. К их огорчению там не было никакой карты. Позвонила на горячую линию и узнала… что карта не закрыта, она висит на мне. Попросила выяснить поступало ли заявление закрытие етого счета и узнала… что ничего не поступало!!! Мне предложили подехать в близжайшее отделение банка, написать заявление на перевипуск карты и только когда она прийдет ее можно будет закрыть. Через пять минут звоню еще раз на их линию, и второй консультант говорит что можна без перевыпуска ее закрыть написав заявление в отделении банка. Я просто в шоке. Такого бреда я еще не видела ни разу. Брату звонили, вообще нахамили, мол плати по кредиту (у него тоже кредитка открыта в этом), не наше дело что и почему. Не дали даже слово сказать и рот открыть. Сегодня я узнала что мое заявление, написанное год назад не поступало в центральный офис. А писала я его в центральном офисе…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 апреля 2013, 9:45
Добрый день, уважаемая tomik!
Благодарим за обращение.
Дополните, пожалуйста, данный отзыв Вашими ФИО и ИНН, направив эту информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.