Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wtkolb 29 апреля 2020, 14:43
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 10/9
Пользовался карточкой раньше, больше года назад, в качестве зарплатного проекта в этом банке, пока не уехал за границу. Никогда не было никаких проблем с банком, работники на отделениях всегда приветливые, профессиональные, несколько раз даже после рабочего времени оставались, чтобы как можно быстрее помочь в решении какой-то проблемы. В интернет-банкинге действительно есть определенные сложности, надеюсь, доработают.
Восток Банк
Ответ банка
30 апреля 2020, 10:55
Добрый день!
Благодарим за высокую оценку нашей работы и конструктивные замечания. Каждый день мы работаем, чтобы становится лучше и предлагать клиентам качественные банковские услуги. Будем очень рады видеть Вас нашим клиентом вновь!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
annbr 21 марта 2020, 10:34
Отделение по адресу: Харьков, ул. Автогенная, 7
Оформляла карту, все бысто, спокойно без навязывания лишних продуктов. Общались вежливо и по телефону и в отделении. Немного не понравился интерфейс интернет-банкинга, сложно понять что где находится, но надеюсь что со временем привыкну.
Восток Банк
Ответ банка
26 марта 2020, 15:08
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь. Мы постоянно совершенствуемся, для удобства клиентов, мы уделяем все больше внимания обслуживанию онлайн. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, используйте наш чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для получения актуальной консультации 24/7.
Проблема решена
1805ira1981 20 марта 2020, 19:11
Маю корпоративну карту банку «ВОСТОК», і безліч запитань з її використанням. Та найжахливіше те, що я ніколи не можу дозвонитись на їхню грьобану гарячу лінію. Можна 15 хв прослухати музику, а слухавку так ні хто і не підніме! Яка ж це гаряча лінія? Це відстій повний! У мене термінове питання. Я не можу перевести гроші на карту приват банку. Система мені каже: — такої не існує! Серйозно? Хвилину назад сестра перерахувала туди успішно кошти, а для «восток », це проблема. І бісить саме те, що нема у кого спитати-чому!
Восток Банк
Ответ банка
31 марта 2020, 11:21
Шановний Клієнт!

Стався короткочасний технічний збій. Прийміть наші вибачення за тимчасові труднощі. Якщо у Вас ще залишились актуальні питання, нам необхідно Вас ідентифікувати, тому просимо зв’язатись з нашою службою підтримки через чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber або Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram або написати в форму зворотного зв’язку на сайті: https://bankvostok.com.ua/contact
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерия Косик 20 марта 2020, 9:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Хоткевича, 12
По кредитованию и прочим услугам я с банком пока что дела не имела, но на постоянной основе держу через них платежную карточку системы Mastercard. Во всем меня устраивает она, и очень нравятся всевозможные бонусы, которые по ней предоставляются. С недавних пор начала пользоваться и бонусами rewards, которые с покупок начисляются. Оказывается, вещь это очень удобная, можно полностью оплачивать собственные покупки с их помощью. Перебоев не замечала в работе, все платежи доходят всегда.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2020, 17:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
380675777811 12 марта 2020, 18:07
с начала этой недели обращался в отделения этого «банка» в котором работники ничего не знают и ничего не могут сказать про свои же банковские услуги. подробности: город Харьков ул. Автогенная, 7 отделение банка №44 пришел спрашиваю получить карту «Зручний пріпейд» ответ работников проблемы сложности карту не выдадим. ок, пробую получить карту далее. город Харьков пер. Спартаковский, 3 отделение банка №41 пришел спрашиваю получить карту «Зручний пріпейд» ответ работников проблемы сложности карту не выдадим. у нас в Харькове три отделения, осталось последнее, решил позвонить спросить, чтобы не тратить время на визиты.
сегодня 12.03.2020 время 17:31 звоню на горячую линию в поддержку банка, чтобы получить карту в городе Харьков ул. Сумская, 56 отделение банка №15, поясняю ситуацию во всем городе миллионнике Харькове во всех отделениях вашего банка не могу получить карту, вы можете заказать/узнать/посодействовать чтобы в этом отделении я смог получить карту? ответ ничем не можем вам помочь мы ничего не знаем, информация указанная на сайте, можем вам только продиктовать номер телефона отделения а вы сами звоните и узнавайте. клиентоориентированность уровень ноль. я во всем Харькове неделю не могу получить карту, мне в ответ предлагают позвонить в рельсу.
поясняю, мне нужно не звонить и тратить время, а заплатить деньги банку и получить карту. но в Харькове это невозможно благодаря сотрудникам банка которые ничего не знают и ничего делать по этому поводу не хотят. смотрим официальные условия на сайте банка: «Як отримати картку => Прийти до відділення Банку Восток в Києві або Харкові => Отримати картку». вопрос как получить эту карту? мне из Харькова прокататься в Киев за картой? вы там нормальные вообще?
Восток Банк
Ответ банка
16 марта 2020, 17:04
Уважаемый клиент, к сожалению, мы не смогли связаться с Вами по указанному номеру телефона.
Просим принять наши извинения за недоразумения. Мы предоставим карту удобным для Вас способом «Удобный припейд».
Просим указать Ваш телефон для связи по адресу: bank@bankvostok.com.ua.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Банк Восток
Asdfg25121999 5 марта 2020, 17:41
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 1-Б
Обслуживаюсь в банке «ВОСТОК» почти год, и каждый раз с огромным удовольствием спешу посетить отделение № 26 в г.Одесса. Очень приветливые и отзывчивые сотрудники. Все происходит быстро, профессионально, четко.Девочки всегда приветливы и отзывчивы. Что совсем немаловажно.И конечно же в предверии праздника 8 марта Дорогие, милые дамы, самые очаровательные и непредсказуемые создания, поздравляю вас с Международным женским днём! Желаю вам чудесных дней, наполненных радостными событиями, красивыми словами, любовью и душевностью. Пусть ваши желания исполняются всё чаще, близкие окружают вас теплом и нежностью, заботой и безграничным вниманием. Счастья вам, прекрасные дамы, и пусть оно не заканчивается! И конечно же карьерного роста!!! И Послушного руководства!!!
Rewq0014 2 марта 2020, 17:07
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 11-А
Имею зарплатную карту банка Восток, навязанную руководством предприятия без возможности отказаться, когда предприятие перешло от обслуживания Приватбанком. В особом восторге от обслуживания не был, особенно когда пострадал по схеме мошенничества и требовалось сотрудничество банка с полицией — проще оказалось махнуть рукой на потерю средств примерно 500гривен, чем склонить банк к сотрудничеству.
Вторую ошибку совершил, когда решил завести долларовый счёт в банке Восток, «защитить себя от инфляции», ибо депозит в 2.5% прибыльным ну никак не назовёшь.
Ладно, зато надёжно и удобно (подумал я). Родной банк, как никак.
Завели счёт, положил сумму долларов («купленную» тут же в кассе). После этого в течении года переводились суммы из зарплатной карточки на эту валютную. Несколько раз приходилось дополнительно проводить вливание средств, потому что при проверки сумма долларов почему-то была не круглой (списывал на свою невнимательность).
И вот всё открылось, когда пришлось срочно снимать всю сумму для покупки машины! Оказывается, на счету лежала первоначальная сумма в долларах (при открытии депозита), а остальные пополнения в течении года ТАК И ЛЕЖАЛИ В ГРИВНЕ! Но приложение этого не показывало (даже не намекало), и исправно показывало ОБЩУЮ сумму на счету исключительно В ДОЛЛАРАХ, которая соответственно менялась на момент просмотра в зависимости от текущего курса!
Замечательный сервис.
А ведь валютная карточка заводилась специально чтобы при зачислении средств с зарплатной они конвертировались в доллары по текущему курсу. Оказывается, нужно было ПРИХОДИТЬ в отделение уже с купленными долларами (или покупать прямо там) и ложить на валютную карточку ВРУЧНУЮ эту валюту!
Это выяснилось уже при закрытии карточки, при открытии эти подробности сотрудницы банка скромно умолчали (или вообще не знали).
В результате этой «защиты от инфляции» я потерял около сотни долларов.
Всем «рекомендую»
Восток Банк
Ответ банка
26 марта 2020, 15:04
Уважаемый клиент!
К сожалению, не можем идентифицировать Вас и ситуацию, которая произошла в отделении. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки через чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
olldf 23 февраля 2020, 15:37
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 4-Д
Спасибо банку за прекрасную возможность кредитования по программе для ИТ-специалистов. У меня есть счет в банке, благодаря профессиональной консультации сотрудников отделения и отсутствия каких-либо обременительных бюрократических требований овердрафт установили на следующий день. Ждать в очереди не пришлось. Лимит определили максимально доступный, условия по пакету выгодные. Через месяц буду искать банк для оформления депозита, думаю, остановлюсь на этом.
Восток Банк
Ответ банка
24 февраля 2020, 15:13
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Нам очень ценно и важно получить от Вас такой отзыв.
Мы всегда тщательно следим за тенденциями рынка и предлагаем своим клиентам выгодные условия по депозитам. Будем рады видеть Вас среди вкладчиков банка.
Подробнее о наших депозитах Вы можете узнать по ссылке https://bankvostok.com.ua/private/deposits
Проблема решена
Илья Пестов 15 февраля 2020, 13:04
Стоять 10 минут в очереди чтоб услышать у меня обед приходите через час. Работают крайне медленно и к клиентам настроены негативно. Одесса, Сити центр Котовского. Просьба к руководству банка принять меры. Так как эти сотрудники портят ваш имидж.
Надежда Милахова 14 февраля 2020, 10:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Хоткевича, 12
Их карточкой от Mastercard очень довольна. Обслуживанием — тоже. Особенно нравятся бонусы rewads, плюс в поездках вещь, конечно, незаменимая. Мало того, что расплатиться можно спокойно, не таская за собой много налички, так еще имеются ускоренная регистрация и посадка на авиарейс по коридору FastLine. Есть бесконтактная оплата. Условия хорошие. Сама пользуюсь World Elite, к слову, и к ней конкретно без замечатий.
Ирина Украинец 11 февраля 2020, 9:05
В мене був арешт по карті, який було знято, є постанова, виконавча на банк відправила всі документи, інші банки в день зняття арешту розблокували всі картки, але Восток це Восток, ця кантора нічого не отримує, вони не розуміють що відбувається, працівники банку не знають процедури щодо зняття арешту, некомпетентні, ніхто не може надати інформацію!!! В колл центр додзвонитися великий успіх!!! Моя проблема не вирішена, гроші зависли, як так??????????? Від кого отримати допомогу???????????
Восток Банк
Ответ банка
13 февраля 2020, 15:27
Шановна Ірино!
На жаль, ми не змогли до Вас додзвонитись. Інформацію щодо зняття арешту відправлено приватно, в смс-повідомленні. Зауважуємо, що ми гарантуємо своєчасне реагування на всі виконавчі документи.
Qwerttys 31 января 2020, 12:01
Не получалось установить приложение. Позвонила вчера в обед в службу поддержки, прождала какое-то время без ответа. Мне автоответчик предложил «нажмите 1 и мы вам перезвоним». Уже сутки прошли… Тишина.
Оксана котляр 30 января 2020, 10:03
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 56
18 декабря я писала свой отзыв о неправомерном снятии 1000 грн. с карточки банка Восток. Было очень неприятная ситуация, и я снова обратилась в отделение банка к Бурлуцкому Виталию Викторовичу- начальник отделения № 15.г. Харькова. Могу сказать, что он приложил все усилия, чтобы «разыскать» мою 1000 грн. Как оказалось, банкомат «Укрсиббанка» провел эту «ложную» транзакцию". Я получила свои деньги, за что Виталию Викторовичу большое спасибо. Да, долго, да неприятно, но он приложил максимум усилий и и ситуация разрешилась. Так что, как я ему очень благодарна, НО ДЕНЬГИ Я СНИМАЮ В КАССЕ БАНКА ИЛИ РАССЧИТЫВАЮСЬ КАРТОЙ.
Tairov 23 января 2020, 16:48
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 1-Б
Был клиентом этого Банка.
Есть свои банкоматы, но отсутствие его в моем районе никак не сказалось, ибо есть возможность снятия налички в любом другом банкомате.
Приятно радует бонусная программа «Власний рахунок», даже, не покупая ничего в Сильпо, а рассчитываясь картой в любых других магазинах и не только, получаю бонусы, за которые могу купить что-то в Сильпо.
Был период, когда они обновляли «начинку» своих банкоматов и меню было странное, но сейчас все красиво, приятно выглядит.
Очень функциональное и приятное мобильное приложение. Есть все, что требуется.
Обслуживание в отделении приятное, всё быстро и четко.
Процентные ставки по депозитам в валюте маловаты, но это не критично. Был долларовый депозит, открывал с целью не выгоды, а просто, чтоб не потратить деньги раньше времен.
За 2 года для себя минусов не выявил
Восток Банк
Ответ банка
24 января 2020, 15:39
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь. Мы постоянно совершенствуемся, для удобства клиентов, мы уделяем все больше внимания обслуживанию онлайн. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, используйте наш чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для получения актуальной консультации 24/7.
Tabaluga 22 января 2020, 17:41
Добрый день. Имею зарплатную карту от этого банка, которую навязал работодатель без возможности отказаться, а так же без предоставления условий договора обслуживания. Сегодня, после зачисления зарплатных денежных средств на счет, банк восток без моего согласия и уведомления меня заблокировал карту в связи с изменением моей фамилии (новые документы были поданы в банк моим работодателем, по которым вскоре я ожидала получить новый пластик, новые пластиковые карты банк выдает бесплатно ). Но зато за «услугу блокировки карты», которую я не заказывала, не инициировала и не подтверждала, с моего счета были списаны денежные средства в размере 30 грн. Новую зарплатную карту мне не предоставили, и получается на данный момент я ещё и без денежных средств к существованию. Обращалась в колл-центр банка Восток, но там мне ничем помочь не смогли, сказав обращаться к своему работодателю. Считаю, списание 30 грн. и блокировку карты неправомерными, поскольку я не давала ни письменного, ни устного согласия на эту операцию. Я не теряла пластиковую карту и не нуждалась в этой операции. А также в тарифных условиях на сайте банка нет упоминаний о том, что услуга блокировки «платная».
Восток Банк
Ответ банка
24 января 2020, 9:36
Уважаемый клиент!
Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, нам необходимо узнать Ваши контактные данные. Просим написать нам в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
Полезный комментарий
Tabaluga 25 января 2020, 13:02
Спасибо, со мной связались сотрудники банка, проблема решена.
ledebur 18 января 2020, 22:05
Користуюся карткою «Власний Рахунок» з платіжною функцією в основному тому, що скуповуюся в супермаркеті Сільпо. Поповнюю картку на касі.
«Вдвічі більше балів за покупки в «Сільпо» +1 бал на «Власний Рахунок» за кожну витрачену гривню в інших магазинах та інтернеті». Набігає трохи. ))
Єдино незручно, що не має ні одного відділення банку, і це в областному центрі.
Восток Банк
Ответ банка
21 января 2020, 16:19
Шановний кліент, ми дуже раді, що Ви із задоволенням користуєтесь карткою «Власний Рахунок» з платіжною функцією.

Наразі ми випускаємо картки з розширеним функціоналом «Власний Рахунок» Вільний і «Власний Рахунок» Преміум.

«Власний Рахунок» Вільний – Ви отримуєте 2 бали за кожну гривню, витрачену на покупки в «Сільпо»; 1 бал за кожну гривню, витрачену поза межами «Сільпо», в тому числі в Інтернет-магазинах.
«Власний Рахунок» Преміум – Ви отримуєте 3 бали за кожну гривню, витрачену на покупки в «Сільпо»; 1 бал за кожну гривню, витрачену поза межами «Сільпо», в тому числі в Інтернет-магазинах.

Замовити картку «Власний Рахунок» Вільний або «Власний Рахунок» Преміум можна за посиланням: https://bank.silpo.ua/packet.php

Ви можете обрати доставку кур'єром або забрати картку у будь-якому найближчому відділенні Банку Восток.

Задля комфорту та зручності клієнтів, ми приділяємо все більше уваги обслуговуванню онлайн, майже без потреби відвідувати відділення.
Дякуємо, що допомагаєте нам стати краще!
Liya Nevskaya 10 января 2020, 21:17
Забыла Пароль, трижды ввела, заблокировала, естественно. Позвонила на горячую линию, объяснила проблему, попросила помощи. На что оператор задала кучу вопросов, и в конце сказала «Вам в отделение, это по телефону не решается». Я конечно расстроилась, тк, ближайшее отделение находится далеко и +добраться туда не так просто. Но я поехала, деваться некуда, надо значит надо. Приехала, провела в очереди минут 30, объяснила свою проблему, на что ЗНАЕТЕ, что мне ответили ??? «Почему вы не позвонили н горячую линию, чтобы эту проблему решить?». Что?! Я объяснила, что звонила и мне сказали надо ехать!!! На что девушка сделала очень удивительные глаза и сказала «очень странно»… сказать, что я расстроенна этой ситуацией будет мало. Но, что уж поделать…
Сегодня никак не могу дозвониться на горячую линию. Вообще. Несколько часов подряд… Неприятно.
Восток Банк
Ответ банка
17 января 2020, 12:43
Уважаемые клиенты! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами в обслуживании Банка Восток. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходима дополнительная информация: Ваш финансовый номер телефона, а также даты/время Ваших обращений на в Контакт-центр. Это конфиденциальные данные, которые нежелательно озвучивать на сайте. Просим связаться с нами с помощью чат-бота в Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram Также Вы можете написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
Проблема решена
Collection 9 января 2020, 14:06
В пятницу, накануне рождества, получив зарплату на карту банка Восток, попыталась снять ее в одноименном банкомате. Банкомат минут пять отсчитывал деньги, было похоже, что он завис. Нажала отмену операции, банкомат выплюнул карточку, мне на телефон пришло смс сообщение о списании заказанной мною суммы, однако деньги банкомат не выдал.
В течение двух часов, безрезультатно, я пыталась дозвониться на горячую линию. Просила помощи через паблик аккаунт банка, мне задавал много глупых вопросов, однако так и не помогли.
В субботу утром я отправилась в отделение банка Восток, где мне предложили написать заявление на рассмотрение сложившейся ситуации и ждать от 14 до 50 дней. В результате, на выходные и праздники я осталась без денег, за что огромное спасибо банку Восток! И не знаю, получу ли я, вообще, свои деньги? Сотрудники банка уверяют что получу, но тогда не понятно, почему я должна так долго ждать? Неужели нельзя посмотреть по камерам, что человек не получил деньги и тут же вернуть? И что, инкассация происходит раз в две недели?
Считаю, что для того, чтобы люди понимали, что существует большая вероятность не получить свои деньги, либо получить их в течение 50 дней, на банкоматах нужно, большими буквами, об этом писать! А человек сам решит — снимать ли ему деньги в банкомате, или идти в кассу, и, вообще, пользоваться ли услугами данного банка
Восток Банк
Ответ банка
10 января 2020, 14:44
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Мы приносим свои искренние извинения. Банкомат не смог выдать деньги из-за обрыва связи. Это нестандартная ситуация, такое происходит очень редко однако, к сожалению, никто не застрахован от технических сбоев. Ваше заявление находится в работе. Мы прилагаем все усилия, чтоб вернуть Вам деньги на следующей неделе.
Хороший банк, как мне кажется! Уже больше года в нем карту платежную держу, выбрала для этой цели систему Mastercard и еще ни разу не пожалела. Отлично проходят все платежи, обслуживание на уровне, достаточное количество банкоматов имеется. Пользуюсь также электронным кошельком мастерпасс, тоже очень удобно. Особенно радуют условия при полетах куда-либо — с картой можно пройти ускоренную посадку и регистрацию по fast line. Так получается и быстрее, и комфортнее. В других странах тоже спокойно принимают платежи по ней.
Оксана котляр 18 декабря 2019, 19:26
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 56
В г.Харькове всего 3 банкомата Банка Восток, что очень неудобно для клиентов, приходится снимать деньги в др.банкоматах.Одним ноябрьским утром я пыталась снять 2.5 тыс. БАЛАНС БЫЛ 3 тыс 5 81 грн. Мало того, что банкоматы др. банков не выдают полную сумму, которая нужна, и приходится делать несколько операций.В банкомате Пумба я сняла 2 ,5 тыс за 3 операции, что подтверждается сообщениями в вайбере, однако баланс стал не 1 тыс а 81 грн.Я сразу же позвонила в банк мне сказали ехать в отделение, позвонила в Пумб, мне ответили, что ехать нужно в Восток.Приехала а мне говорят, что видят у меня 4 операции:3 по 1 тыс. и 500 грн.мне говорят назовите какую операцию по минутам Вы не совершали, довели до слез т.к. когда Вы получили из банкомата 3 раз в деньги а не четыре, Вы не можете сказать то, что вы не сделали. ПРИШЕЛ начальник, и начал разбираться, дело в том, что операции отличаются друг от друга 1 минутой.Он сделал вывод, что операция в 8.52 утра была спорной, я написала заявление чтобы разобрались и вот сегодня под Святого Николая я получаю ответ, что данная операция успешная и что с меня еще снимут 100 грн. «За опретестування непiдтвердженоi претензii за розрахунковою операцiю»Как Вам такая ситуация,? меня обманули и еще и оштрафовали.Я думаю, что мой Банк -Восток должен был разобраться с достоверностью всех 3 операций.Я не люблю, когда меня обманывают, и подумаю, что я еще предприму, т.к. ситуация с Банкоматами Пумба не единичны, а Восток для меня «умер».
Восток Банк
Ответ банка
20 декабря 2019, 16:28
Оксана, здравствуйте! Мы занимаемся решением Вашего вопроса и прикладываем все усилия, чтобы дать Вам ответ как можно быстрее.

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.7000 41.2000
EUR 44.2000 45.0000
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.7000 41.2000
EUR 44.2000 45.0000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отзывы о Восток Банке 📝