Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Скрудж Макдак 4 августа 2020, 13:23
С 01.08 не правильно отображается баланс на счете на сайте и в приложении.
То есть отображается сумма без начисленных дивидендов по депозиту.
Восток Банк
Ответ банка
6 августа 2020, 15:15
Уважаемый клиент! Для того, чтоб мы могли разобраться в ситуации, нам необходимо Вас верифицировать. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки в чат-боте в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kolia2019 4 августа 2020, 0:12
Пришёл в банк оформить кредит, так как работаю и зарплатная карта с их банка!!! Получаю зарплату с их банка 5 месяц!!! Но думаю возьму кредит нужны были деньги заплатить за квартиру, прихожу и мне говорят!.. что мы вашу компанию не кредитуем!!! Что???? Я вас получаю 5 месяцев зарплату и вы не кредитуете?! После этого очень огорчился, сейчас в поиске другого банка!!!
Восток Банк
Ответ банка
12 августа 2020, 17:33
Уважаемый клиент!
Для того, чтобы получить овердрафт к зарплатной карте, необходимо выполнение определенных условий. Одним из таких условий является стаж работы на предприятии не менее 1 года.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Маша . 22 июля 2020, 15:39
Отделение по адресу: Полтава, ул. Стретенская, 27
Влаштувавшись на нову роботу, отримала картку даного банку як зарплатну, коли стало питання зняти кошти дуже розстроїлась, так як виявилось, що у нашому місті немає їхніх банкоматів. Звернулась на гарячу лінію банку з питанням що робити? Дякую, порадували, повідомивши, що я можу зняти кошти в банкоматах інших банків і без комісії.
Восток Банк
Ответ банка
23 июля 2020, 12:27
Шановний клієнт!
Ми дуже вдячні за таку високу оцінку нашої праці! Нам важлива думка кожного клієнта. Також для зручності рекомендуємо використовувати наш чат-бот у Viber https://bankvostok.com.ua/_viber або Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для отримання актуальної консультації 24/7!
Проблема решена
Lidiya1987 21 июля 2020, 13:01
банк, для которого государственные документы от министерства юстиции не являются документами, а нужна печать на бумажке, которая документом даже не является. Так, уведомление о открытии счета. Плевать им на министерство юстиций. Прально, пополняйте свой счёт, а деньги, между прочим официальную зарплату, мы вам не отдадим. Но вы можете его дальше пополнять. И плевать на законость. И плевать на аргументы и официальную выписку.
Восток Банк
Ответ банка
24 июля 2020, 15:57
Уважаемая Лидия Николаевна!

К сожалению, мы не можем подробно ответить здесь на Ваш вопрос без Вашего согласия на размещение информации в общем доступе, это являлось бы нарушением ст.62 ЗУ «О банках...» и ЗУ «О защите персональных данных».
Наши юристы подготовили ответ, который мы отправили на Вашу личную почту, указанную в запросе.

Хотим еще раз обратить Ваше внимание, что Банк Восток действует в юридическом поле и в соответствии с законами Украины, не нарушая Ваших юридических прав.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Linal 20 июля 2020, 19:27
Уже имела негативный опыт работы с этим банком, думала вроде бы наладилось все, но увы опять… Приложение тупо заглючило, всегда пользовалась ним через код доступа, тут резко приложение требует пароль, ввела, неверный, ну решила восстановить, мало ли, может забыла и тут началось… тормоз полнейший… смс не приходит ни с 5, ни с 10 раза, все тупо висит… звонишь на горячую линию, с оператором не соединяют… ужас просто, с другими банками таких проблем никогда не имела… очень жаль что вынуждена из-за работы терпеть этот бред…
Восток Банк
Ответ банка
21 июля 2020, 17:56
Здравствуйте!
Вчера, 20.07 произошел небольшой технический сбой в работе приложения. Работа приложения восстановлена, мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Alisa1104 13 июля 2020, 20:08
При выпуске карты: Всё очень быстро и приятное обслуживание. Этот банк мне понравился больше остальных, всегда Всё вовремя, всегда актуальная информация, чётко показывает баланс, бесплатно снятие с любого банкомата. Есть удобная копилка, все отчёты в приложении. Банк беспокоиться о безопасности клиентов, было оплачивала мелких много услуг, на одном сайте, то мне перезвонили и уточнили что повышенная активность и я ли это. Интересные программы партнёров банка. Хочу ещё и депозит теперь положить. Рекомендую.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zz505zz 7 июля 2020, 20:37
у жены украли сумку с документами, ключами, телефоном и платежными картами. как только я узнал сразу позвонил на горячую линию банка.объяснил ситуацию и попросил заблокировать карту.я готов был ответить на все вопросы, но мне отказали.сказали, что должен сам владелец карты это сделать.но как это она могла сделать без телефона и ключей от квартиры? объясняю еще раз оператору, что пока я с работы доеду к жене деньги с карты могут снять(путь не близкий).в ответ отказ.слава богу все обошлось.но такой вопрос: если бы деньги с карты успели бы снять считалось бы что оператор способствовал ворам затягивая время блокировки?
elektronik20 24 июня 2020, 15:29
Перечислил деньги на счет магазина за товар.
Деньги ушли, платежка есть.
До продавца не дошли.
Через 3 рабочих дня звоню в банк — принимают заявку, будут рассматривать еще 3 рабочих дня!
Покупка была срочной. Пришлось оплатить повторно через Приват.
Оценка банку — пока 2 (из 5-ти). Может, изменится на 0
Восток Банк
Ответ банка
26 июня 2020, 15:18
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, нам необходимо Вас идентифицировать. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки в чат-боте в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact Очень надеемся, что в дальнейшем Ваше впечатление изменится в лучшую сторону.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
xammma 23 июня 2020, 14:56
Користуюсь преміум-карткою «Власний рахунок» цього банку. Оформила її тому, що часто купляю різні товари в супермаркеті «Сільпо» і таким чином накопичую бали. Також декілька разів зверталася на гарячу лінію банку за допомогою при виникненні деяких проблем з цією ж карткою, і кожного разу мені відповідали не просто шаблонами, а було відчутно дійсно індивідуальний підхід. Після вимушеного карантину почала поступово відновлювати свій раніше прибутковий бізнес, планую заповнити заявку на оформлення кредиту 5-7-9%, сподіваюсь, банк не відмовить.
Восток Банк
Ответ банка
26 июня 2020, 9:18
Доброго дня! Дякуємо за Вашу позитивну відповідь! Нам дуже важливо мати зворотній зв'язок.
Заявку на оформленням кредиту Ви можете зробити за посиланням: https://bankvostok.com.ua/contact#company
Linal 21 июня 2020, 14:46
Как по мне никаких удобств. Банкоматов очень мало, нужно ходить и искать где можно снять деньги. И служба поддержки не имеет информацию, какие банкоматы работают, называют адреса, а вы ходите и ищете какой из них работает. Перед тем как переводить большинство государственных организаций в этот банк, желательно было бы открыть нормальное количество отделений, и соответственно поставить больше банкоматов. Другие банки в этом вопросе намного лучше.
Восток Банк
Ответ банка
24 июня 2020, 15:44
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем о негативном опыте, который произошел. Приносим извинения за предоставление некорректной информации в Контакт-Центре. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки в чат-боте в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact для того, чтобы мы могли провести работу над ошибками с операторами.
Обращаем Ваше внимание, что с зарплатной карты возможно снятие денежных средств в любом банкомате Украины без комиссии. Возможны лимиты в банкоматах других банков, однако снять нужную сумму можно несколькими транзакциями.
Предлагаем пользоваться безналичными расчетами, поскольку такие расчеты имеют ряд преимуществ:
1. Безопасность – денежные средства невозможно потерять, они в любой момент «под рукой»
2. Удобство – безналичный расчет позволяет расплатиться в любых торгово-сервисных центрах, магазинах и т.д.
3. Скорость – многофункциональный онлайн-банк позволяет провести онлайн переводы в считанные секунды.
Cпасибо
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fladrqte 15 мая 2020, 15:09
Отделение по адресу: Полтава, ул. Стретенская, 27
Раніше користувався послугами Ощаду, а тут перевели зарплату сюди. Банк виявився хорошим, картку оформили швидко, персонал вічливий, он-лайн банкінг непоганий, зручно платити комуналку. Ще б трохи більше банкоматів, і все було б супер.
Восток Банк
Ответ банка
19 мая 2020, 9:52
Шановний Клієнт!
Ми дуже вдячні за таку високу оцінку нашої праці! Нам важлива думка кожного клієнта. Також рекомендуємо використовувати наш чат-бот у Viber https://bankvostok.com.ua/_viber або Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для отримання актуальної консультації 24/7!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wtkolb 29 апреля 2020, 14:43
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 10/9
Пользовался карточкой раньше, больше года назад, в качестве зарплатного проекта в этом банке, пока не уехал за границу. Никогда не было никаких проблем с банком, работники на отделениях всегда приветливые, профессиональные, несколько раз даже после рабочего времени оставались, чтобы как можно быстрее помочь в решении какой-то проблемы. В интернет-банкинге действительно есть определенные сложности, надеюсь, доработают.
Восток Банк
Ответ банка
30 апреля 2020, 10:55
Добрый день!
Благодарим за высокую оценку нашей работы и конструктивные замечания. Каждый день мы работаем, чтобы становится лучше и предлагать клиентам качественные банковские услуги. Будем очень рады видеть Вас нашим клиентом вновь!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
annbr 21 марта 2020, 10:34
Отделение по адресу: Харьков, ул. Автогенная, 7
Оформляла карту, все бысто, спокойно без навязывания лишних продуктов. Общались вежливо и по телефону и в отделении. Немного не понравился интерфейс интернет-банкинга, сложно понять что где находится, но надеюсь что со временем привыкну.
Восток Банк
Ответ банка
26 марта 2020, 15:08
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важна обратная связь. Мы постоянно совершенствуемся, для удобства клиентов, мы уделяем все больше внимания обслуживанию онлайн. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, используйте наш чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram для получения актуальной консультации 24/7.
Проблема решена
1805ira1981 20 марта 2020, 19:11
Маю корпоративну карту банку «ВОСТОК», і безліч запитань з її використанням. Та найжахливіше те, що я ніколи не можу дозвонитись на їхню грьобану гарячу лінію. Можна 15 хв прослухати музику, а слухавку так ні хто і не підніме! Яка ж це гаряча лінія? Це відстій повний! У мене термінове питання. Я не можу перевести гроші на карту приват банку. Система мені каже: — такої не існує! Серйозно? Хвилину назад сестра перерахувала туди успішно кошти, а для «восток », це проблема. І бісить саме те, що нема у кого спитати-чому!
Восток Банк
Ответ банка
31 марта 2020, 11:21
Шановний Клієнт!

Стався короткочасний технічний збій. Прийміть наші вибачення за тимчасові труднощі. Якщо у Вас ще залишились актуальні питання, нам необхідно Вас ідентифікувати, тому просимо зв’язатись з нашою службою підтримки через чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber або Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram або написати в форму зворотного зв’язку на сайті: https://bankvostok.com.ua/contact
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерия Косик 20 марта 2020, 9:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Хоткевича, 12
По кредитованию и прочим услугам я с банком пока что дела не имела, но на постоянной основе держу через них платежную карточку системы Mastercard. Во всем меня устраивает она, и очень нравятся всевозможные бонусы, которые по ней предоставляются. С недавних пор начала пользоваться и бонусами rewards, которые с покупок начисляются. Оказывается, вещь это очень удобная, можно полностью оплачивать собственные покупки с их помощью. Перебоев не замечала в работе, все платежи доходят всегда.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2020, 17:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
380675777811 12 марта 2020, 18:07
с начала этой недели обращался в отделения этого «банка» в котором работники ничего не знают и ничего не могут сказать про свои же банковские услуги. подробности: город Харьков ул. Автогенная, 7 отделение банка №44 пришел спрашиваю получить карту «Зручний пріпейд» ответ работников проблемы сложности карту не выдадим. ок, пробую получить карту далее. город Харьков пер. Спартаковский, 3 отделение банка №41 пришел спрашиваю получить карту «Зручний пріпейд» ответ работников проблемы сложности карту не выдадим. у нас в Харькове три отделения, осталось последнее, решил позвонить спросить, чтобы не тратить время на визиты.
сегодня 12.03.2020 время 17:31 звоню на горячую линию в поддержку банка, чтобы получить карту в городе Харьков ул. Сумская, 56 отделение банка №15, поясняю ситуацию во всем городе миллионнике Харькове во всех отделениях вашего банка не могу получить карту, вы можете заказать/узнать/посодействовать чтобы в этом отделении я смог получить карту? ответ ничем не можем вам помочь мы ничего не знаем, информация указанная на сайте, можем вам только продиктовать номер телефона отделения а вы сами звоните и узнавайте. клиентоориентированность уровень ноль. я во всем Харькове неделю не могу получить карту, мне в ответ предлагают позвонить в рельсу.
поясняю, мне нужно не звонить и тратить время, а заплатить деньги банку и получить карту. но в Харькове это невозможно благодаря сотрудникам банка которые ничего не знают и ничего делать по этому поводу не хотят. смотрим официальные условия на сайте банка: «Як отримати картку => Прийти до відділення Банку Восток в Києві або Харкові => Отримати картку». вопрос как получить эту карту? мне из Харькова прокататься в Киев за картой? вы там нормальные вообще?
Восток Банк
Ответ банка
16 марта 2020, 17:04
Уважаемый клиент, к сожалению, мы не смогли связаться с Вами по указанному номеру телефона.
Просим принять наши извинения за недоразумения. Мы предоставим карту удобным для Вас способом «Удобный припейд».
Просим указать Ваш телефон для связи по адресу: bank@bankvostok.com.ua.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Банк Восток
Asdfg25121999 5 марта 2020, 17:41
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 1-Б
Обслуживаюсь в банке «ВОСТОК» почти год, и каждый раз с огромным удовольствием спешу посетить отделение № 26 в г.Одесса. Очень приветливые и отзывчивые сотрудники. Все происходит быстро, профессионально, четко.Девочки всегда приветливы и отзывчивы. Что совсем немаловажно.И конечно же в предверии праздника 8 марта Дорогие, милые дамы, самые очаровательные и непредсказуемые создания, поздравляю вас с Международным женским днём! Желаю вам чудесных дней, наполненных радостными событиями, красивыми словами, любовью и душевностью. Пусть ваши желания исполняются всё чаще, близкие окружают вас теплом и нежностью, заботой и безграничным вниманием. Счастья вам, прекрасные дамы, и пусть оно не заканчивается! И конечно же карьерного роста!!! И Послушного руководства!!!
Rewq0014 2 марта 2020, 17:07
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 11-А
Имею зарплатную карту банка Восток, навязанную руководством предприятия без возможности отказаться, когда предприятие перешло от обслуживания Приватбанком. В особом восторге от обслуживания не был, особенно когда пострадал по схеме мошенничества и требовалось сотрудничество банка с полицией — проще оказалось махнуть рукой на потерю средств примерно 500гривен, чем склонить банк к сотрудничеству.
Вторую ошибку совершил, когда решил завести долларовый счёт в банке Восток, «защитить себя от инфляции», ибо депозит в 2.5% прибыльным ну никак не назовёшь.
Ладно, зато надёжно и удобно (подумал я). Родной банк, как никак.
Завели счёт, положил сумму долларов («купленную» тут же в кассе). После этого в течении года переводились суммы из зарплатной карточки на эту валютную. Несколько раз приходилось дополнительно проводить вливание средств, потому что при проверки сумма долларов почему-то была не круглой (списывал на свою невнимательность).
И вот всё открылось, когда пришлось срочно снимать всю сумму для покупки машины! Оказывается, на счету лежала первоначальная сумма в долларах (при открытии депозита), а остальные пополнения в течении года ТАК И ЛЕЖАЛИ В ГРИВНЕ! Но приложение этого не показывало (даже не намекало), и исправно показывало ОБЩУЮ сумму на счету исключительно В ДОЛЛАРАХ, которая соответственно менялась на момент просмотра в зависимости от текущего курса!
Замечательный сервис.
А ведь валютная карточка заводилась специально чтобы при зачислении средств с зарплатной они конвертировались в доллары по текущему курсу. Оказывается, нужно было ПРИХОДИТЬ в отделение уже с купленными долларами (или покупать прямо там) и ложить на валютную карточку ВРУЧНУЮ эту валюту!
Это выяснилось уже при закрытии карточки, при открытии эти подробности сотрудницы банка скромно умолчали (или вообще не знали).
В результате этой «защиты от инфляции» я потерял около сотни долларов.
Всем «рекомендую»
Восток Банк
Ответ банка
26 марта 2020, 15:04
Уважаемый клиент!
К сожалению, не можем идентифицировать Вас и ситуацию, которая произошла в отделении. Просим Вас связаться с нашей службой поддержки через чат-бот в Viber https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram https://bankvostok.com.ua/_telegram или написать в форму обратной связи на сайте: https://bankvostok.com.ua/contact
olldf 23 февраля 2020, 15:37
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 4-Д
Спасибо банку за прекрасную возможность кредитования по программе для ИТ-специалистов. У меня есть счет в банке, благодаря профессиональной консультации сотрудников отделения и отсутствия каких-либо обременительных бюрократических требований овердрафт установили на следующий день. Ждать в очереди не пришлось. Лимит определили максимально доступный, условия по пакету выгодные. Через месяц буду искать банк для оформления депозита, думаю, остановлюсь на этом.
Восток Банк
Ответ банка
24 февраля 2020, 15:13
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Нам очень ценно и важно получить от Вас такой отзыв.
Мы всегда тщательно следим за тенденциями рынка и предлагаем своим клиентам выгодные условия по депозитам. Будем рады видеть Вас среди вкладчиков банка.
Подробнее о наших депозитах Вы можете узнать по ссылке https://bankvostok.com.ua/private/deposits
Проблема решена
Илья Пестов 15 февраля 2020, 13:04
Стоять 10 минут в очереди чтоб услышать у меня обед приходите через час. Работают крайне медленно и к клиентам настроены негативно. Одесса, Сити центр Котовского. Просьба к руководству банка принять меры. Так как эти сотрудники портят ваш имидж.

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.0000 41.5000
EUR 44.1000 45.2000
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.0000 41.5000
EUR 44.1000 45.2000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отзывы о Восток Банке 📝