Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ситуация при сотрудничестве с банком по вине третьих лиц

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
an057 20 ноября 2020, 11:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 56
здравствуйте, летом этого года открыл три карты в Банке Восток, одну для себя и две для членов семьи, карточки «Зручний припейд» Mastercard Prepaid, при открытии оплатил 45грн согласно правил банка. всё было нормально, пользовались стандартным образом: покупки в магазинах продуктов, покупки в аптеках лекарств, оплата телефона. суммы были маленькими сотня другая гривен, никаких секретов у меня нет и не было. просто пользовались как удобное средство при расчетах на кассе.
теперь правила поменялись и с 01 января условия использования этой карты изменяются. с моей стороны никаких нарушений не было. со стороны Банка Восток так же не было нарушений. изменение условий это вынужденная мера в связи с действиями властей.
поскольку фактически мы в семье не смогли использовать эти карты в полном объеме времени прошло не три года, а всего-лишь несколько месяцев, но уже уплачены 45грн, просил бы Банк Восток проявить добрую волю и вернуть 45грн фактически неиспользованные по вине третьих лиц (действия органов власти) я принесу три карты в отделение Харьков Сумская 56. с уважением Андрей.
Восток Банк
Ответ банка
20 ноября 2020, 16:52
Андрей, спасибо за понимание ситуации! Мы будем рады видеть Вас и Ваших родных и дальше нашими клиентами и предлагаем замену действующих карт на новые без дополнительных расходов. Пожалуйста, напишите нам в форму обратной связи https://bankvostok.com.ua/contact#individual и обязательно укажите номер телефона, к которому привязана Ваша карта. В текст обращения достаточно скопировать данный отзыв-запрос. Мы свяжемся с Вами и подробно ознакомим с нашим предложением. Обращаем Ваше внимание, что посещение отделения не требуется.

Комментарии - 4

+
0
an057
an057
20 ноября 2020, 12:15
#
Вот фото этих карточек перед монитором моего отзыва, это почему модерация сайта не подтвердила отзыв? ссылка на фотографию https://i.imgur.com/kUMkOET.jpg
+
0
Консультант порталу «Мінфін»
Консультант порталу «Мінфін»
20 ноября 2020, 12:41
#
Ответ предоставлен в личных сообщениях.
+
0
an057
an057
25 ноября 2020, 13:20
#
Все данные написал как указано в ответе банка. никакой реакции со стороны банка нет. дополнительно могу тут написать, карту ***6235 получил 12.06.2020 активировал 21:07 с телефона который указал в личных сообщениях
+
0
BankVostok
BankVostok
1 декабря 2020, 16:52
#
Андрей, мы знаем, что наши специалисты уже связались с Вами. Если возникнут еще какие-либо вопросы – мы всегда на связи и готовы помочь!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4000 39.7900
EUR 42.1000 42.7900
Все курсы банка

Курс валют в Восток Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4000 39.7900
EUR 42.1000 42.7900
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отзывы о Восток Банке 📝 / ситуация при сотрудничестве с банком по вине третьих лиц