Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Фитнес Уитнес 4 сентября 2018, 18:02
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Мира, 2-Б/11
Был клиентом банка в г Николаев, Мира 2л, отношение работника банка Юлианы к клиентам просто хамское, не ценит время клиентов, общение высокомерное, по просьбе что-то пояснить, отвечает с явным раздражением, можно долго рассказывать, банк оставил плохое впечатление.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 сентября 2018, 14:14
Добрый день!
Информация, сообщенная Вами, доведена до ведома уполномоченных лиц, для учёта в дальнейшей работе и предупреждения подобных ситуаций в будущем.
При этом, соблюдение стандартов делового общения обязательно как со стороны сотрудника Банка, так и со стороны Клиента.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zahyst 3 сентября 2018, 15:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воскресенский, 22
Мне нравится то, что отделение работает так, как им удобно, без учета интересов клиентов. Вот мне надо заехать в банк, чтобы написать заявление о досрочном погашении кредита. Проценты досрочно погасить я могу онлайн, тут банк об этом позаботился. А вот тело — не могу. Надо ехать в отделение. И плевать банку, что вы работаете и не сможете приехать. Наши банки берут самые высокие проценты по кредитам в Европе не за качество обслуживания, а за его отсутствие.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 сентября 2018, 17:31
Добрый день!
Позвольте отметить, что график работы отделений Банка разрабатывался с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки.
Дополнительно сообщаем, что в г. Киеве имеются отделения нашего Банка, работающие с дневным перерывом с 12:00 до 13:00, с 13:00 до 14:00 или с 14:00 до 15:00, а также без перерывов на обед. Более подробно с расположением ближайших отделений Банка и графиком их работы можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator.
Частичное досрочное погашение кредита может осуществляться по заявлению Клиента в любом отделении Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Григорий Крюков 31 августа 2018, 10:13
Отделение по адресу: Харьков, ул. Холодногорская, 5
Оформил кредит наличными, 30.08.18 сейчас 31.08.18 прошли сутки- деньги на счёт до сих пор не перевели. Начальница отделения говорит: «Технический сбой, ожидайте.»
До этого говорили через 2 часа, потом через 4, в течении дня… ну завтра точно и т.д.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 сентября 2018, 13:11
Добрый день!
По имеющейся информации, данный вопрос решен по сути, о чем Вас было проинформировано сотрудниками отделения.
Позвольте принести извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
strana 30 августа 2018, 20:28
В 10(-му) місяці 2017 року закінчився термін дії картки фізичної особи «Універсальна».Але, як пізніше стало відомо-рахунок не був закритий. Далі, 22 серпня 2018 року на цей рахунок помилково були переведені кошти -2000 грн. 23 серпня я звернувся у Святошинське відділення(де обслуговуюся як ФОП з 2003(!) року), з приводу виходу із ситуаціі.Прибувши в банк о 10-й годині, зайняв чергу яка складалася з 5 осіб.З фізичними особами працював один(!) менеджер.Через 1 годину до мене звернувся завідуючий філією з приводу мого візиту та після роз«яснення порекомендував перейти до
іншого спеціаліста.Після ще одногодинного очікування я звернувся до завідуючого з роз»ясненням щодо вірішення питання.Він мені порекомендував звернутися до другого відділення.В понеділок 27 серпня я звернувся в Святошинське відділення біля м.Житомирська.Черги майже не було, але годинник на стіні банку відрахував 40 хвилин очікування(ТРЕТЄ ТИСЯЧОЛІТТЯ).Як вихід із ситуації мені запропонували відкрити тимчасову карту, зняти грощі та закрити рахунок.З дав свою згоду.З собою був оригінал паспорта та копія ІПН.Менеджер ще запитала витяг з ЄДР(!), на що я відповів, що кожний рік здаю його в своє відділення банку разом з фінансовим звітом. І це моє зауваження було помилкою.Менеджер зажадала оригінал ІПН!!!).На всі мої переконання про співпрацю з банком, менеджер відповідала категоричним НІ.В той же день я звернувся в ДФС Києво-Святошинського району з проханням про видачу довідки з ІПН.Процедура зайняла три доби,і в четвер 30 серпня отримавши довідку ІПН з «мокрою печатью» я вирішив закінчити свою ганебну справу по отриманню своїх грошей.В м.Вишневе по вулиці Л.Українки знаходилося моє щастя — відділення Райффайзен банк Аваль!!! Але кондиціонер в приміщенні банку та… черга до одного(!) менеджера трохи охолодила мене.Через одну годину та двадцять хвилин я отримав миттєву відповідь від «спеціаліста», що без… витягу з ЄДР мені не допоможуть.Візит до начальника відділення теж нічого не дав.Через 30 хвилин я зайшов в відділення на м.Житомирська, де мене приголомшили звісткою про відсутність карток у відділенні… Нічого не залишалося як повертатися по своїх справах.По дорозі вирішив зайти в супермаркет БІЛЛА.Знайомий логотип затягнув мене в маленьке відділення Авалю… Через вісім хвилин я виходив з відділення з щасливим обличчям власника тимчасової картки.Курс доллара НБУ 22.08.-27,70 грн,30.08.-28,27 грн… З зарахованих 2000 грн., на карті лишалося 1958 грн.Решту знято за обслуговування рахунку.«Дякую» мій Райффайзен банк Аваль(чи Овал?)…
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 сентября 2018, 15:17
Доброго дня! Шановний STRANA!
Перш за все, дозвольте зазначити, що копія довідки про присвоєння ідентифікаційного номера платника податків, не завірена належним чином, не може прийматись Банком, в процесі ідентифікації Клієнта, як належна.
Відповідно, прохання щодо надання оригіналу довідки, пов’язане саме з вищевикладеним.
Крім того, у відповідності до норм чинного законодавства, Банк, має право витребувати, а клієнт (представник клієнта) зобов’язаний подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для ідентифікації, верифікації, вивчення клієнта, уточнення інформації про клієнта, а також для виконання Банком інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення.
У разі ненадання клієнтом, з яким встановлені ділові відносини, необхідної інформації для ідентифікації та вивчення фінансової діяльності, банк має право відмовити йому в проведенні подальших фінансових операцій і зобов’язаний відмовитися від встановлення ділових відносин або проведення фінансової операції у разі, якщо здійснення ідентифікації клієнта, відповідно до вимог законодавства є неможливим.
Приносимо вибачення за те, що у відділеннях Банку, дійсно, періодично виникають черги, а також за те, що Вам не було в повному обсязі надано аргументовані роз’яснення щодо причин необхідності подачі запитуваних документів, що призвело до нерозуміння
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
Уеvhen Makhanko 30 августа 2018, 3:46
Приишло письмо что я взял кредит
10.09.2013 что на данный момент мой кредит передан в ФК«Кредит капетал» и мне нужно оплатить 194,93грн в течение 4-х дней или дело передадут в суд!!!
Что нужно пересмотреть квитанцыи про оплату с 25.05.2018 и пренисти их в банк!!!
Но а теперь самое интересное я в 2013 году поступил на первый курс техникума и в 16 лет мне по закону Украины ну не как немогли дать кредит!
Я с 1.09.2017 года нахожусь за границей и не чего не где не оплачивал так что квитанцый быть у меня тоже не может!!!
Ну и на последок я с кредитами еще не связевался а в Райфайзенбанк Авале вообще не разу не был!!!
Что посоветуете?
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 августа 2018, 15:28
Добрый день!
Для получения комментариев, в сложившейся ситуации, будем благодарны за предоставление дополнительной информации, позволяющей определить Вашу принадлежность к перечню Клиентов Банка, а также факт заключения кредитных договоров на Ваше имя в Банке, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, указав ФИО, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика и ссылку на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрий Кметь 28 августа 2018, 21:07
Имею 2 продукта: пластик «Оптимальный» и депозит «Универсальный», пополнил пластик с депозита, пришла подтверждающая смс и в онлайн-банкинге появились обе суммы, списанная и зачисленная, плачу в торговой точке за услугу. Через месяц банк списывает с пластика определённую сумму с описанием «% уплаченные за превышение кредитного лимита», никакого оповещения по списанию нет (смс не пришла). На примере: я пополняю пластик 1-го числа и сразу плачу в торговой точке, торговая точка получает деньги 2-го числа от банка, в выписке я получаю пополнение пластика 4-го числа и списание на торговую точку 2-го числа — это 2 дня моего овердрафта. И так пояснение контакт центра: фактически бухгалтерия у нас ведётся отдельной выпиской, которая формируется примерно через 3 дня после операции зачисления в кассе или онлайн-банкинге и после операции списания заблокированной суммы в торговой точке, а то что вы получаете смс и видите суммы/выписки в онлайн-банкинге — это не имеет значения, т.е. это ложная и недостоверная информация о фактических проводках!!!
Кроме этого 1 раз в месяц делается генеральная выписка, в которой уже учтено всё что только можно: овердрафты, изменение процентных ставок и т.д. и вот по этой выписке и проводятся итоговые расчёты по зачислениям/оплатам.
Таким образом имея на депозите сумму многократно превышающую необходимую для оплаты в данном случае и не желая пользоваться кредитом/овердрафтом, я всё-равно попадаю на овердрафт в 38%; овердрафт не отключается, нет технической возможности. Узнать реальное зачисление/выплату денег нет технической возможности, только примерно через 3 дня после формирования выписки. Частично ситуацию поясняют пп. 3.4-3.5, 8.2.4 Правил банковского обслуживания Райфайзена, но это не даёт права банку создавать смс оповещения и формировать данные в онлайн-банкинге с ложной информацией и не делать оповещения о включении овердрафта, списания процентов по овердрафту.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2018, 15:47
Добрый день! Уважаемый Юрий!
Действительно, как верно указано Вами в отзыве, в соответствии с пунктом 3.4 статьи 3 раздела 2 Правил банковского обслуживания физических лиц в Банке, в случае пополнения карточного счета с помощью банкомата с использованием платежной карты, с использованием системы «Райффайзен Онлайн», или путем осуществления с использованием платежной карты в сети Интернет / в банкомате операции перевода средств по реквизитам платежной карты получателя (услуга «перевод с карты на карту»), средства доступны для осуществления расходных операций по карточному счету с использованием платежной карты немедленно (в режиме реального времени). При этом, фактическое зачисление средств на карточный счет Клиента осуществляется не позднее следующего рабочего дня с даты совершения операции.
В связи с этим, Банком осуществляется списание процентов за превышение кредитного лимита, то есть, неразрешенного овердрафта, который возникает в результате использования средств по карточному счету до их фактического зачисления.
Обращаем Ваше внимание, что, подписывая договор об обслуживании в Банке, Клиент выражает согласие с действующей редакцией Правил, обязуясь придерживаться их.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
31 августа 2018, 18:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Asphere . 28 августа 2018, 17:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Обед 14-15 + из 7 касс работает только 2, потратил час рабочего времени
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 августа 2018, 15:04
Добрый день!
В первую очередь, позвольте принести свои извинения за неудобства, причиненные Вам, в результате обслуживания в отделении Банка.
По полученной информации, на момент Вашего визита в отделение, действительно, обслуживания клиентов осуществлялось не во всех действующих кассах. Данная ситуация возникла из-за отсутствия на рабочих местах других сотрудников по объективным причинам, а также в связи с выполнением кассирами других должностных обязанностей.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка стремятся предоставлять услуги самого высокого качества и заботятся о том, чтобы каждый Клиент остался доволен условиями обслуживания именно в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
03477484 26 августа 2018, 20:10
Оплата послуги
У вас недостатньо прав для виконання даної операції.

Закрити
У вас недостатньо прав для виконання переказу.

Відправник
ВИБРАТИ КАРТКУ/РАХУНОК
ЗА НОМЕРОМ КАРТКИ
Виберіть картку/рахунок зі списку
Отримувач
У вас недостатньо прав для виконання переказу.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2018, 9:02
Добрый день! Уважаемый 03477484!
Данная ошибка возникает по причине использования Вами функционала системы «Райффайзен Онлайн» (далее – Система) в информационном режиме.
Установка активного режима пользования Системой, с преимуществами которого Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/, предоставляющим, в частности, возможность осуществления переводов в пользу третьих лиц / между собственными счетами, возможно Клиентом, самостоятельно, в любом банкомате Банка или путем обращения в Информационный центр Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
T CT 23 августа 2018, 22:01
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 246
обратилась мама к ним по вопросу досрочного погашения кредитки, ранее ей пришла смс что ей простят 50% долга если она оплатит половину суммы до 27.08.2018, в отделении банка отморозились сказали звоните пускай нам передадут полномочия бо мы ничего не можем… Короче в итоге: сказали что то смс чисто реклама они ее всем рассылают и ничего они прощать не будут и вообще они насчитали на 3800 долга, пени и % еще + 3000 грн и сказали если мама не погасит эту сумму в полном объеме до октября 2018 то они продадут долг бандюкам, которых нынче покрывает государство и бандюки будут маму кошмарить! То что мама имеет справки больничные что она была пол года травмирована на больничном и не имела возможности оплачивать кредитку, это б*дло слушать не захотело, договор реструкторизации заключать быдло тоже отказалось, крайних с кем решить вопрос о закрытии карты тоже нету, справку о закрытии долга как и быдло банк форвард этот Аваль тоже выдавать не желает и это при том что мама сама в банк обратилась с вопросом что у нее есть долг и она хочет его погасить!!! Выходит Аваль банку не нужны погашения кредитов, его цель загнать в неподъемные долги клиента любыми способами, превратить мелкий займ в особо крупный, а потом с помощью своих бандюков с 90х которых не успели еще тогда перестрелять и своей 2й колекторской конторой выбивать с бедных людей выдуманные с потолка долги и кошмарить их… Кстати я лично вообще не пользуюсь даже банкоматами этого банка, ихние банкоматы еще на виндовс ХР не имеют ни какой защиты и не только воруют карты других банков а еще и потом они же сами воруют с ваших карточек других банков деньги и говорят что они не при чем!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2018, 17:32
Добрый день!
Прежде всего сообщаем, что, исходя из предоставленной Вами информации, возможность определения деталей сложившейся ситуации отсутствует.
Кроме того, Банк с пониманием относится к Клиентам, которые попали в затруднительное положение, потеряв способность своевременно и в полном объеме выполнять кредитные обязательства. С целью уменьшения финансовой нагрузки на таких Клиентов, Банком был разработан ряд специальных программ изменения условий выполнения обязательств по кредитным соглашениям.
Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение возможных путей урегулирования задолженности по кредитам клиентов осуществляется ответственными за это подразделениями Банка, после получения необходимого для проведения тщательного анализа их финансово-имущественного состояния пакета документов и / или какой-либо дополнительной информации, запрашиваемой Банком.
Все предложения отправлены Банком, в том числе, в виде sms- сообщений, являются корректными, имея, при этом, ограниченный срок действия.
При этом, в случае ненадлежащего исполнения / систематического нарушения условий кредитных договоров, Банк имеет право осуществить уступку прав требования по таким договорам, предусмотренную действующим законодательством Украины.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
matviusyk 23 августа 2018, 20:52
Отправлял деньги на карту клиента банка за очень важные документы. В итоге деньги шли двое суток из-за этого сорвалась сделка. Я потерял много денег. О том что деньги зачисляются двое суток я не был проинформирован так как ни касир и ни где в отделение нет такой информации
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2018, 8:51
Добрый день! Уважаемый Matviusyk!
Позвольте обратить Ваше внимание, что, согласно Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» № 2346-III от 05.04.2001 (с изменениями и дополнениями), межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Нам жаль, что данный случай принес Вам неудобства, при этом, отмечаем, что, платеж, о котором идет речь в Вашем обращении, был выполнен в соответствии с нормами действующего законодательства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
klientaval 23 августа 2018, 20:01
Здравствуйте. У меня комментарий и вопрос одновременно, дело вот в чём: я пришёл в Аваль банк с целью открытия карточного счёта, заполнил договор и лист-опросник, в котором записывались отдельно мои данные…
Кроме укзанных двух документов, мне ещё предложили подписать разрешение на обработку моих персональных данных с целью передачи третьим лицам. Текст был написан минимальным шрифтом, за это отдельное СПАСИБО, слугам народа из верховной зрады, служащим и владеющим этими самими банками… Нельзя никак сделать по-человечески и для людей, принять закон обязывающий банки размещать информационные стенды в отделениях, где большими буквами был бы написан перечень документов и представлены их образцы…
Но имеем то, что имеем, вернее, как имеют нас…
Прочитав мелкие буковки, я увидел, что в одном из пунктов сказано, что я даю согласие Аваль банку на передачу моих персональных данных с целью получения потребительского кредита в Идея банке, дальше речь шла о моём обязательстве получать кредит от Идея банка на счёт, который я пытаюсь открыть, вся информация обо мне и всех родственниках, тоже сливалась одним махом…
Я спросил консультанта, которая открывала счёт, что значит вышеизложенное формулирование, ведь я не собираюсь брать нигде кредит вообще, в их банке в частности…
Работник банка и глазом не моргнув, начала впаривать, что после четырёх месяцев получения мной денег по карте, они передадут информацию Идея банку и тот только предложит мне взять кредит, но никак не оформит его на меня! Притом, что формулировка в документе не говорила о предложении, а о моём чётком решении, именно получить кредит, сообщив всю информацию о себе.
Пришёл конец рабочего дня и меня выставили за дверь, не дав карту, которую уже открыли. Особо хочу отметить, что пароль карты не приходил в смс на мой телефон, хотя я его указывал, его не было в конверте, его просто попросила придумать и записала себе на листочек барышня из банка.
Я вышел на улицу и позвонил на инфолинию банка Аваль, мне перезвонили с номера Киевстар, я рассказал суть моей проблемы человеку, который представился оператором, но толку от него, как от его коллег в отделении…
Придя домой, я открыл официальный сайт Аваль банка и нашёл документ о персональных данных, но он был не такой, какой мне пытались всунуть в отделении!
Я позвонил на несколько номеров бесплатной юридической консультации и мне все сказали, что я не обязан давать банку Аваль право, передавать информацию о себе и своих счетах третьим лицам. Банк в праве требовать разрешение проверять информацию о клиенте, но не имеет права заставлять его давать добро на передачу информации третьим лицам…

После общения с юридическими справками я повторно позвонил на инфолинию банка Аваль, оператор была барышня, которой я детально изложил ситуацию! Она просила меня подождать, для уточнения информации по моему вопросу, потом сказала, что она выяснила, что Аваль банк раньше сотрудничал с Идея банком и действительно была возможность получения кредита в Идея банке, через Аваль банк, но сейчас сотрудничество прекратилось, более полугода назад, но мне случайно дали документ старого образца…
По заверению девушки, этот пункт документа должны были удалить и некоторые другие, которые меня тоже смущали, но они не цепляли на меня кредит, и потому, я их упустил в своём рассказе.
Барышня обещала перезвонить мне на другой день в 10:00 и назначить время визита в банк, где меня должны были по её словам, принять без очереди, и без проблем составить документ с учётом моих пожеланий, и правильный, напомню, что тот образец, который давали мне в банке, сама оператор называла ошибочным, и не просто дав мне беглый ответ, я реально его ожидал несколько раз, до десяти минут.
Я уснул спокойным и в ожидании звонка начал своё утро, но звонка не было в 10:00, согласно договорённости!
Немного подождав, я позвонил на инфолинию Аваль банка и попросил соединить меня с той барышней, которая обещала помочь, она в разговоре днём ранее, назвала своё имя и номер, сказав, что указав эти данные меня соединят именно с ней.
Но мне сказали, что такой оператор будет после 11:00!!!
В 10:28 она мне позвонила сама, опять заверяла, что всё будет так, как договаривались и сказала ожидать её звонка после ее беседы с руководством отделения банка.
Она мне таки позвонила…
И как будто не было никакого договора старого образца и ее обещаний помочь исходя из уточнённой информации…
Я должен идти и подписывать именно этот документ, без исправлений…

Кто прочитал полностью, тем большое спасибо и прошу извинить, что так много написал, но хотел указать все детали для лучшего понимания ситуации!

Деньги мне должны начислить на счёт именно банка Аваль, уже сделана работа и терять их жаль, но можно потерять больше…

Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2018, 16:43
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на имеющуюся сноску в документе «Согласие на обработку персональных данных и другой информации», напротив пункта о передаче данных в ПАО «Идея Банк» — «Применяются в случае обработки Банком документов Клиента и подготовки кредитного договора для получения Клиентом потребительского кредита в ПАО «Идея Банк». В противном случае, информация о Клиенте не передается третьим лицам, без достаточных на то оснований.
Клиент имеет право воздержаться от подписания данного документа, при этом, у Банка будет отсутствовать возможность предоставления услуг таким лицам.
Дополнительно сообщаем, что PIN –код к платежной карте устанавливается Клиентом самостоятельно в банкомате сети Банка и не передается sms-сообщением/с использованием PIN – конверта.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Andreyl1 23 августа 2018, 17:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Семьи Бродских, 31-33
Открыли зарплатню карточку в банке Аваль. Сотрудники оказались не квалифицированные, наверное закончили 3 класса средней школы. При выдачи именной карточки допустили ошибку, но это пол беды, как можно было написать не правильное отчество переписывая из паспорта! При обращении на горячую линию банка, оператор спросил данные которые его интересовали и сказал что у меня указанно не правильно отчество. Я попросил его так что бы сказал какое именно указанно, на что он мне сказал я вам не Скажу что там указано!!! Хотя Я ответил на все вопросы которые он задавал. После общения с оператором я пришёл в отделение бака, где мне должны были откорректировать данные, после общения с сотрудником банка меня уверяли что все Исправили, и рекомендовали установить ихние предложение на телефон. После установки приложения зашёл в личный кабинет и вижу что никто ничего не исправил!!! Отчество Как было неправильное так и осталось!!! Такое впечатление складывается что не банк а афоризмы! Так как по данным я не являюсь владельцем карты из-за неправильных вынесенный данных!!! При повторном наборе оператору он отказался исправить мои данные!!! Не рекомендую пользоваться банком Аваль!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2018, 16:34
Уважаемый Andreyl1!
По факту проверки изложенной Вами информации, действительно, к сожалению, установлен факт ошибочного указания Вашего отчества сотрудниками отделения.
При этом, отмечаем, что в программном обеспечении Банка автоматически осуществляется перевод фамилии и имени Клиента, согласно действующей транслитерации. Клиент, в свою очередь, подтверждает правильность их указания латинскими буквами, во время подписания Заявления об открытии и ведении карточного счета.
По имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, проблема решена по сути.
С сотрудниками отделения проведено разъяснительную работу, для предотвращения возникновения подобных недоразумений.
Позвольте принести Вам извинения и надеемся, что инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проблема решена
Василий Белекчи 21 августа 2018, 19:41
Я пришел в отделение банка, заключил депозитный договор, внес деньги через кассу банка, пришел забрать деньги с депозита и мне сообщили, что эти деньги были не на депозитном счета, а на обычном карточном. Мне выдали сумму внесенную мной без начисления положенных депозитных процентов, а через неделю мне позвонили с отделения банка и сообщили, что я им остался должен за комиссию которую они якобы забыли отчислить при выдаче моих денег. Естественно никакой комиссии возвращать за такое обслуживание я не собираюсь, про что и сообщил начальнице отделения, но они решили меня достать звонками по 5 раз в день о наличии задолженности, прошло больше года, банк все звонит и просит комиссию за свою некомпетентность.
Вот такой он Райффайзен Банк Аваль
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 сентября 2018, 14:57
Добрый день!
Уполномоченным подразделением Центрального офиса Банка повторно проводится проверка по возникшей ситуации. К сожалению, потребуется дополнительное время для предоставления ответа по сути. По факту принятия окончательного решения, Вам будет отправлен ответ на электронную почту, которую Вы указывали ранее.
Надеемся на понимание.
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Роман Ванжула 20 августа 2018, 16:24
Отделение по адресу: Днепр, ул. Европейская, 7-А
Добрый день, обращаюсь к вам по поводу своего отца Ванжула Александр Николаевич ( ‭+380 (97) 341 36 08‬; ‭0 (99) 295 35 40‬)
Ситуация такова: отец на момент взятия кредита уже 2 раза лежал в психиатрической больнице, визуально по нему ни то чтобы видно было что он не в уме, это просто наблюдал любой прохожий — во избежание ситуаций с банками как раз взятие кредита и тд. Я взял у него ИНН ( оригинал ), но это не остановило ваших сотрудников выдать ( впарить ) кредит наличными, то что ИНН у него при себе не было это подтверждает во первых расписка в которой учавствовало 4 человека при передаче всего его пакета документов во избежание потери, кражи или мошенничеств со стороны людей-заканчивая банками!
Итак в отделение где ему непосредственно выдали данный кредит, меня мягко говоря послали и сказали что у них в отделении нет ни одной камеры, которая могла бы выявить оператора который выдал ему кредит, а было это 27 декабря 2017 года, тоесть кто именно выдал кредит никто не знает к сожалению…
Вообщем ситуация неприятная очень и обидно что в вашем банке работают люди, которые хотят и зарабатывают на чужом горе!!!
Прошу настоятельно услышать меня и помочь разобраться в данной ситуации, терпение уже на пределе!
С этим вопросом я обращался на все ваши линии, писал письма — знаете ни одного ответа!!!
В отделении женщина зам начальника отделения — видела меня с отцом когда я приходил выяснять эту ситуацию, всячески ещё тогда уходила от ответсвенности и разговора!
На просьбу увидеть сотрудника, который взял на себя ответственность выдать повесить на нездорового человека этот кредит — мне ответили: «мы не можем знать кто это, а по камерам проверить не можем, т.к. ни одной камеры в отделении нет!!!»
А когда я приходил сам, отец уже не ходит и лежит в больнице....(то мне говорят улыбаясь ехидно мы тебя не помним…
У вас действительно среди персонала есть нелюди!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 августа 2018, 15:59
Добрый день, Роман!
Информация, изложенная Вами, передана для проведения проверки. Данная процедура может занять дополнительное время.
Благодарим за информацию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Питання моє вирішено! Але через такий великий проміжок часу, почуваюся обдуреною.Якість в обслуговуванні і вирішенні проблеми бажають бути набагато кращими.Через такі прокрутки і довге вирішення проблеми, у нашій сім'ї були не реалізовані плани, ні компенсації, ні відповідальності ваш банк, я так зрозуміла -не несе.! Вже лячно з вами працювати і є над чим задуматись!
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 августа 2018, 12:48
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності та тривале вирішення Вашого питання. Запевняємо Вас, що дана ситуація не залишилася поза увагою. Станом на сьогоднішній день, ініційовано внесення змін до програмного забезпечення, з використанням інформації в якому, Вам було надано не вірну консультацію про виконання повернення під час звернення до Інформаційного центру.
Сподіваємось на розуміння та подальшу співпрацю.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Максим Варнаков 16 августа 2018, 11:29
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 176
15.08.18 решил снять заработную плату через банкомат Райфайзен банк аваль. Я являюсь клиентом этого банка и зарплатная карточка тоже этого банка. Деньги списались, но банкомат деньги не выдал!!! Сумма очень даже не маленькая!!! Сразу стал звонить на гарячую линию Райфайзен банка. Операторы вообще не адэкват!!! Попросили код-пароль! Я ответил. Сказали неверный пароль. Поехал домой, взял договор и в договоре написан пароль. Позвонил… сказали неверный!!! как такое может быть????????? Сегодня 16.08.18 поехал в отделение банка по пр.Соборный,176. Там поменяли пароль. Позвонил на гарячую линию, создали заявку. Сказали ждать 2 недели! ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ БАНК??????? КАКИЕ 2 НЕДЕЛИ???????? У меня 16.08.18 крайний срок погашения кредита в другом банке!!! Я расчитывал на эти деньги!!! Как Вы думаете, мне пойдет пеня за эти две недели? Райфайзен банк за меня ее заплатит????? Ведь это же их банкомат. Моей вины в этом
нет!!! Кто решит мою проблему?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 августа 2018, 12:48
Добрый день, уважаемый Максим!
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за неудобства, доставленные вследствие незачисления средств на Ваш карточный счет.
В то же время, обращаем Ваше внимание, что проверка по спорным транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами МПС, после проведения инкассации банкомата, в котором она произошла, и срок зависит от сложности возникшей ситуации. Сотрудники Информационного центра, при предоставлении консультации сообщают ориентировочный срок. В то же время, работники уполномоченных подразделений Банка заинтересованы в сокращении сроков рассмотрения заявлений на спорные операции и прилагают усилия для быстрого решения подобных вопросов. По факту рассмотрения принимается решение о зачислении средств на счет Клиента либо направляется письмо с разъяснением причин отказа в возврате средств.
Для уточнения статуса заявления, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр Банка по нижеуказанным номерам телефонов. Также, дополнительно сообщаем, что предоставление информации либо необходимые действия по счету Клиента (в том числе и составление заявления на спорную операцию) осуществляются после надлежащей идентификации Клиента, как владельца счета. Для в том числе необходимо верно указать слово – пароль.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на положительное решение изложенного Вами вопроса в кратчайший срок.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Информационный центр (круглосуточно):
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 230 99 96 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Проблема решена
SvlanaB 14 августа 2018, 17:57
Полностью поддерживаю оценки и отзывы neoplan88 и Viacheslav. Столкнулась ровно с такой же проблемой. Только у меня заблокировали ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ, ссылаясь на это постановление и на существование ФОПа. Только счет ФОПа открыт совсем в другом банке!!! Карточку заблокировали еще 9.08.2018. По состоянию на 17:49 14.08.2018 карта все еще заблокирована!!! Обращалась в отделение, где пообещали все решить в течение 2-х дней и тишина! Прошу разобраться с неправомерным блокированием моих личных средств. Нет никакого желания продолжать свои отношения с подобным банком и огромное — перевести зарплату в другой банк.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 августа 2018, 15:46
Добрый день!
Дополнительно, к предоставленным предыдущим пользователям разъяснениям, относительно причин возникновения указанной Вами ситуации, следует добавить, что в случае если Вы зарегистрированы как физическое лицо-предприниматель, информация об открытии любых счетов (в том числе и зарплатных) передается в Государственную фискальную службу (далее — ГФС) и расходные операции по таким счетам возможны исключительно после получения соответствующего уведомления из ГФС.
Уверяем Вас, что сотрудниками Банка приложены усилия для скорейшего решения возникшей ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
neoplan88 13 августа 2018, 18:01
Столкнулся с той же проблемой, что и пользователь Viacheslav12. 10.08.2018 в пятницу вечером перед выходными банк молча, без всяких предупреждений, сделал мне сюрприз в виде заблокированного счета. Когда пришел в отделение, мне сообщили, что это произошло в связи со сменной карточных балансовых счетов и что у них в системе где-то осталась моя старая прописка в другом городе, хотя при смене прописки ровно 1 год назад я сразу же предоставил все необходимые документы банку. То есть, получается, что из за оплошности банка я уже пятый день не могу распоряжаться своими средствами!!! Вы можете хотя бы ПРЕДУПРЕДИТЬ своего клиента, что вы блокируете его счет, чтоб он найти обходные пути, пока решится вопрос???? После такого реально хочется позакрывать все счета в этом банке и больше никогда с ним не связываться. Ведь когда ты доверяешь свои средства банку, ты требуешь от него в первую очередь надежность и доступость к своему счету в любое время и в любом месте. А то, что вы сделали, не имеет с этими критериями ничего общего.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 августа 2018, 16:46
Добрый день! Наш Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, Постановлениями и инструкциями Национального банка Украины (далее – НБУ).
Постановлением Правления НБУ № 89 от 11.09.2017 «Об утверждении нормативно-правовых актов Национального банка Украины по бухгалтерскому учету», утверждены изменения в Плане счетов бухгалтерского учета банков Украины. В связи с этим, Банком были проведены соответствующие изменения в реквизитах карточных счетов. Информация о таких изменениях в частности содержится на сайте Банка по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/card_product_for_business/.
К сожалению, при принятии на учет органами Государственной фискальной службы (далее — ГФС) обновленных счетов возникли сложности, из-за чего счета были временно ограничены в действии, с целью предотвращения возникновения проблем по учету расходных операций по счетам Клиентов и предотвращении штрафных санкций. Дополнительно сообщаем, что информация отправлялась Клиентам в системе «Райффайзен Бизнес Онлайн», и, в предусмотренных случаях, по электронной почте.
Мы сожалеем, что ситуация, которая сложилась, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Приносим свои извинения и надеемся на понимание.
Благодарим за обращение,
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Illia Pavlov 13 августа 2018, 13:22
Оказывается официальная политика Райффайзен банк аваль является отказ в предоставлении кредитования внутренне перемещеным лицам. Сталкиваюсь с таким явно дискриминационным поведением впервые с момента войны. Никогда не думал что такое возможно, и банку вообще плевать где человек работает, сколько зарабатывает, это все неважно. Главное что с такой пропиской вы больше не наш клиент. Жаль, что придется менять банк… оно мне когда-то нравился
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 17:59
Добрый день!
Согласно статье 4 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), банк самостоятельно определяет направления своей деятельности и специализацию по видам услуг.
В соответствии со статьей 47 Закона, банк имеет право предоставлять банковские и другие финансовые услуги (кроме услуг в сфере страхования), а также осуществлять иную деятельность, указанную в статье.
Согласно статье 49 Закона, банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
При этом Банк заботится о предоставлении высококачественных услуг каждому Клиенту без исключения, а кредитование клиентов осуществляется на основе установленной, благодаря многолетнему опыту Группы Райффайзен, кредитной политики, в которой отсутствует запрет на предоставление услуг в зависимости от места прописки/проживания. В случае если сотрудниками Банка Вам указана именно такая причина, просим сообщить название отделения, в котором Вы получили консультацию, и Ваш идентификационный номер. Прислать информацию можно на электронный адрес: info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
В то же время, дополнительно сообщаем, что Банк, действительно оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита клиенту при этом законодательством не возложена на Банк обязанность информировать про причины такого отказа.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Viacheslav12 10 августа 2018, 22:19
Розпишу деталі проблеми. Аваль зараз заміняє карткові рахунки. 23 липня мені був відкритий за їхньою ініціативою новий рахунок 2620. Оскільки я ФОП, до ДПІ було відправлено повідомлення, і вона надіслала банку відповідь, що помилка, рахунок не взятий на облік. На 90% я впевнений, що це помилка банку, не в ту ДПІ відправили повідомлення. Там причин відмови у взятті рахунку на облік не може бути інших. А актуальна інформація про мою податкову адресу у банка є. І з 23.07 по 10.08, до дати введення нових рахунків в дію банк навіть не подумав, що треба проінформувати мене про це. А 10.08 просто залочив картки і рахунки, і все. Тож справа не в кривому ПО, а у відношенні, в тому, що їм просто покласти на мене, як на клієнта.
Хочу виразити подяку банку Аваль за те, що він зробив це не тоді, коли я за кордоном, де я буваю досить часто, і картка єдиний зручний засіб оплатити готель, чи купити авіаквитки назад. Тепер такого шансу я цьому банку і не дам.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 августа 2018, 15:12
Доброго дня! Інформація стосовно можливих причин виникнення ситуації з блокуванням рахунків Вам надавалася у відповіді на Ваш попередній відгук. Щодо причин відмови у взятті рахунку на облік збоку ДПІ, та наявності або відсутності помилок зі сторони Банку, рекомендуємо Вам звернутися у відділення, у якому здійснюється обслуговування Ваших рахунків, для отримання інформації.
Запевняємо Вас, що Банк завжди дбає про інтереси своїх клієнтів та докладає зусиль для вирішення проблем, які виникають під час обслуговування, в найкоротший термін.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝