Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ярослав Ф 21 ноября 2017, 22:31
Я являюсь клиентом другого банка. И вот решил снять деньги в банкомате банка Аваль, так как, в наличии этих банкоматов всегда есть мелкие купюры и можно снять небольшую сумму денег. Вставил карту ввел сумму и банкомат мне пишет, «получите деньги после выдачи карты»… дальше происходит более интересный момент… банкомат высовывает карту буквально на миллиметр и возможности вытащить карту нет. Далее проходит секунд 30 и много попыток вытащить таки свою карту, после чего банкомат заберает карту обратно и выдает чек «ваша карта изьята». Ну, думаю, ладно. Звоню в колл центр говорю, так и так банкомат забрал карту… И тут происходит семое эпичное… барышня мне говорит " ничего страшного, вы можете забрать свою карту через 14 календарных дней.....14 КАЛЕНДАНРЫХ ДНЕЙ КАРЛ…

В 1941 году немцы за 14 дней дошли до Киева… а это примерно 500 километров… мне же в 2017 году нужно ждать 14 дней пока моя карточка совершит путешествие с банкомата на площади славы 1 в отделение на Кутузова 14, это примерно километров 5…

Ну и наконец вопрос к представителям банка… ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ 14 ДНЕЙ ЕСЛИ ВАШ БАНКОМАТ РАБОТАЕТ НЕ КОРРЕКТНО И В ЭТОМ НЕТ МОЕЙ ВИНЫ??? за это время в моем банке мне сделают 3 новых карточки последовательно… ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? МНЕ ЗАРПЛАТА ПРИХОДИТ РАЗ В 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ…
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 ноября 2017, 16:26
Уважаемый Ярослав Ф!

Прежде всего, позвольте принести извинения за возникшие неудобства.
Уверяем Вас, что Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания. Однако, сбои в работе банковского оборудования, иногда, происходят по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
В случае изъятия банкоматом сети Банка платежной карты, эмитированной на Ваше имя другим банком, получение такой карты возможно в отделении, за которым закреплено указанный банкомат, через 14 календарных дней.
При этом, отмечаем, что указанный срок является ориентировочным. Вопрос возврата платежной карты может быть решен раньше предварительно оглашенной даты.
Обращаем Ваше внимание, что карта может быть выдана при условии предоставления паспорта, в котором указана фамилия и имя ее держателя. Если карта неперсонифицированная или на ней указано не ФИО, а другое (например, название организации) — на обратной стороне обязательно должна быть подпись владельца, совпадающая с подписью в паспорте, при его отсутствии — карта не возвращается.
С целью уточнения факта наличия платежной карты в отделении и возможности ее получения, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов украинских операторов) +38 (044) 490 88 88 (бесплатно для Киевских городских номеров и для звонков из-за границы) и 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone — Украина).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Puffi 21 ноября 2017, 20:28
Если Вы ищете банк, который работает для клиентов, то это НЕ Райффайзен.
При заключении договора с этим банком (поставила на депозит деньги) я указала номер телефона, который мне недавно пришлось сменить. Для того что бы смс приходили на новый номер мне нужно непосредственно прийти в банк и других вариантов нет. Проблема в том что они работают с 9.00-17.00 т.е. мне это нужно сделать в МОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!! Отпроситься с работы и пойти в банк уведомить о смене номера лично, в банк который пользуется моими деньгами!!!
Если сами не можете додумать сделать нормальные условия своим клиентам и мелкие проблемы решать в телефонном режиме, то берите хотя бы пример с других банков — РАБОТАЙТЕ ПО СУББОТАМ
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 ноября 2017, 16:28
Уважаемая Puffi!

Действительно, подключение и внесение изменений к услуге sms – информирования по депозитному счету осуществляется непосредственно в отделении Банка, на основании соответствующего заявления, подписанного клиентом. К сожалению, возможность проведения данных процедур Клиентом самостоятельно, удаленным путем, не реализована.
Должны отметить, что график работы отделений Банка разрабатывался с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки. Дополнительно сообщаем о наличии отделений нашего Банка, работающих с дневным перерывом с 12:00 до 13:00, с 13:00 до 14:00 или с 14:00 до 15:00, а также без перерывов на обед, для обеспечения удобства и беспрерывности обслуживания наших Клиентом.
Более подробно с расположением ближайших отделений Банка и графиком их работы в Вашем городе можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Oleksy50 21 ноября 2017, 19:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 2-А
Потребовали паспорт пр покупке валюты, при том, что данное требование снято. Ссылаются на какое то внутреннее розъяснение…
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 ноября 2017, 16:34
Уважаемый Oleksy50!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также с соблюдением постановлений и инструкций Национального банка Украины (далее — НБУ).
В соответствии с пунктом 1 раздела 4, «Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины», утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 с изменениями и дополнениями, банкам, финансовым учреждениям разрешается осуществлять операции по продаже физическому лицу-резиденту наличной иностранной валюты за наличные гривны на сумму меньше в эквиваленте 150 000 грн. без предъявления документов. При этом, Банк одновременно должен соблюдать ограничения относительно предельной суммы продажи физическим лицам-резидентам валюты в сумме 150 000 грн. (эквивалент по курсу НБУ) одному лицу в один операционный (рабочий) день.
Таким образом, в целях соблюдения требований нормативно-правовых актов НБУ, Банк имеет возможность самостоятельно устанавливать методы/ использовать средства внутреннего контроля для недопущения превышения предельной суммы продажи наличной иностранной валюты, а также устанавливать перечень документов, согласно которым возможно проведение операции продажи клиентам Банка валюты, с соблюдением вышеуказанных требований.
Учитывая вышеизложенное, при осуществлении Вами операции покупки валюты, действия сотрудников отделения были проведены в соответствии с действующими положениям и требованиями нормативно-правовых актов НБУ.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Inna70 20 ноября 2017, 22:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 85
Поставьте пожалуйста депозитный банкомат или терминал самообслуживания в (Деснянское отделение #2) г. Киев, пр. В. Маяковского, 85. Его там очень не хватает, а касса всего одна.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 ноября 2017, 16:39
Уважаемая Inna70!

Прежде всего, позвольте выразить благодарность за проявленную заботу о Клиентах нашего Банка.
Банк ценит своих Клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания.
Однако, на сегодняшний день, расширение сети банкоматов, в частности, путем установки депозитного банкомата/терминала самообслуживания в отделении Банка по адресу: г. Киев, пр. Маяковского 85, к сожалению, не планируется.
Обращаем Ваше внимание на возможность уточнения статуса работы/адреса размещения ближайшего депозитного банкомата/ терминала самообслуживания, путем обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или самостоятельного просмотра данной информации на сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Дмитрий Суворов 20 ноября 2017, 17:40
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 89-А
Это ужас! Никогда не встречал такого бреда! Вообщем история следующая: звонят моей маме с банка Райфайзен и говорят что её пенсионный счет заблокирован и она не сможет получить пенсию. Приезжаем мы в отделение на Житомирской и оказывается: месяц назад маме на старый адрес отправили письмо с тем чтобы она явилась в течении 10 дней в отделение и актуализировала свои данные, но так как мама уже 5 лет как переехала в Киев то понятное дело что письма на Херсон она не получила, но пенсию она получала в другом отделении (на Святошино) все эти 5 последних лет и там есть актуальный адрес прописки. Оказывается у них на Житомирской база данных одна а на Святошино другая и эти базы не синхронизируются! Ладно: неделю назад мы пришли и мама предоставила все свои данные, написала заявление на разблокировку пенсионого счета, до сих пор не может получить пенсию, счет так и не разблокировали!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 ноября 2017, 17:58
Уважаемый Дмитрий!
Обращаем Ваше внимание, что согласно ч. 7 ст. 9 Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» от 14.10.2014 № 1702-VII (далее – Закон), субъект первичного финансового мониторинга (в данном случае, Банк) имеет право истребовать, а клиент, представитель клиента обязаны подать информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучение клиента, уточнение информации о клиенте, а также для выполнения таким субъектом первичного финансового мониторинга других требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
При этом, согласно абз. 2 ч. 2 ст. 10 Закона, субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказаться от проведения финансовых операций (обслуживание) в случае, когда клиент на запрос субъекта первичного финансового мониторинга по уточнению информации о клиенте не подал соответствующую информацию (официальные документы и / или надлежащим образом заверенные их копии).
На основании изложенного сообщаем, что в случае непроведения Клиентами вышеупомянутых процедур, Банк имеет право отказать в обслуживании таким клиентам, в том числе путем приостановления деловых отношений.
Поскольку, Банк не имеет полномочий на разглашение информации, составляющую банковскую тайну Клиента Банка, в соответствии со ст. 61 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Вам, как третьему лицу, информация о текущем состоянии карточного счета может быть получена, путем обращения владельца такого счета в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
У
MakcB 16 ноября 2017, 17:57
Хотів отримати кредит готівкою, для участі у програмі IQ energy, проте…
Колись на протязі 8,5 років отримував не саму погану з/п через цей банк, нажаль через те що сталося в 2014 змушений був змінити місце проживання, роботи та банк через який отримував з/п. Проте знайшов гарну роботу, придбав квартиру в Київі, будинок за містом та вже 3,5 роки працюю у новій компаніі. І от маючи всі ці документи щоб підтвердити свою платоспроможність вирішив взяти кредит готівкою, який втричі меньший моєї з/п (проте хочу перевірити роботу програми IQ energy).
Яке ж було моє розчарування, коли мені відповіли, що клієнтам які мають регістрацію в АР Крим ( всі необхідні довідки підтверджуючи моє перебування на материку з 2014 року я маю), навіть не будуть пробувати оформляти кредит через Райфайзен банк Аваль бо ж ми не зовсім такі самі громодяни, ґк інші клієнти. Що правда спробували вмовити оформити кредит через якогось партнера, який не боїться мого штампа в паспорті але мені то не цікаво, бо не приймає той участі в IQ energy.
Соромно має, Вам бути за це шановний банк Аваль. Ще жоден Український банк не пожалкував, що мав справу зі мною (на відміну від мене 6 тимчасових адміністрацій), А деяки вже спокійно підняли ліміт по картці до майже максимального.
Єдине за що дякую, так за те що в 2014 дзвонили і дізнавалися чи не маю проблем зі зняттям готівки з карти.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 ноября 2017, 13:00
Шановний MakcB!

В першу чергу, дякуємо Вам за те, що проявили зацікавленість програмами кредитування Банку і знайшли час залишити відгук.
Хочемо запевнити Вас, що Банк завжди дбає про надання високоякісних послуг кожного Клієнта, а кредитування здійснюється на основі встановленої, завдяки багаторічному досвіду Групи Райффайзен, кредитної політики, в якій відсутня заборона на обслуговування в залежності від місця прописки.
Також, розроблені кілька видів кредитних продуктів, які передбачають різні умови і вимоги для оформлення. При цьому зазначаємо, що остаточне рішення про можливість видачі кредиту приймається відповідальним підрозділом після заповнення всіх необхідних документів у відділенні Банку.
Відзначаємо, що прийняте рішення може бути переглянуте через деякий час. У разі зацікавленості просимо повторно звернутися до відділення Банку або зателефонувати до Інформаційного центру Банку 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490-88-88 (у Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС, Vodafone), для уточнення наявності пропозиції.
Нам шкода, що ситуація, що склалася завдала Вам незручностей та залишила негативне враження про роботу Банку, просимо прийняти наші вибачення. Ми цінуємо всіх Клієнтів без винятку і прагнемо будувати тривалі взаємовигідні відносини, дотримуючись встановлених принципів роботи.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Сергей Трибушинин 11 ноября 2017, 23:19
Отделение по адресу: Ровно, ул. С. Петлюры, 35
Доброе время суток!

Пополнял счёт на 830 грн. в четверг, 9 ноября, примерно в 18:30, через терминал-банкомат в г.Ровно, ул.Петлюри, 35 (в здании отделения банка «Аваль»). В конце операции банкомат перестал корректно работать, деньги были забраны, а счёт не пополнен, хорошо хоть карточка была возвращена, но без квитанции. После чего на экране банкомата была отображена информация: Банкомат не працює.

Вечером проверил дома через Райффазен Онлайн состояние счёта: счёт не был пополнен.

После чего позвонил Вашему оператору на горячую линию, который составил заявку №91312 на спорную транзакцию и сказал, что заявка будет рассмотрена до 23 ноября.

Почему так долго, целых 2 недели? Дело в том, что я пополнял кредитную карту, последний срок оплаты — до 20 ноября. Помогите, пожалуйста, чтобы заявка была рассмотрена быстрее и деньги были мне возвращены на счёт, чтобы я не платил штрафные санкции за не вовремя внесённую плату, а также лишние начисленные проценты за пользование кредитом. Не моя вина, что в г. Ровно техническое состояние банкоматов на неудовлетворительном уровне.

Спасибо, с уважением Сергей
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 ноября 2017, 12:13
Уважаемый Сергей!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс разрешение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируется нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель, при этом, указанная оператором Информационного центра дата решения вопроса являются предварительной и, в зависимости от сложности сложившейся ситуации, может изменяться (на более раннюю).
Отмечаем, что сотрудники Банка прилагают усилия с целью оперативного решения подобных ситуаций в кратчайшие сроки.
Вопрос возврата излишне начисленных процентов за пользование кредитными средствами/штрафа за несвоевременное внесение планового платежа/страхового платежа, в случае необходимости, будет рассмотрен, после принятия решения по заявлению о спорной трансакции, на уровне уполномоченного подразделения Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Меня обслуживала начальник отделения.Совершенно бестолковая женщина.Сказала мне что по моей дебитной(!)карте минус, по одному счёту, а я по другому заказывала карту, взамен утерянной, почему собственно и пришла.Так вот пока я не погашу минус по тому счёту, эту карту она выдавать не будет, куда то звонила, что то узнавала, в общем время визита в банк, потраченное мной составило около часа, на самом деле минус который она мне говорила, не что иное, как средства снятые мной на кануне визита в банк, но эти средства были сняты после их поступления на счёт.Я спросила как может дебетная карта уйти в минус, на что она сказала что я в магазине расплатилась в минус)))Это ужас конечно.И смех и грех.Сомневаюсь в её профессионализме.Она мне нормально нервы потрепала, заставила заполнять какие то анкеты и вообще сказала, почему карта пришла на её отделение«центральное»когда я обслуживаюсь на другом всегда, на что я сказала, что карту блокировала по звонку на горячую линию и у оператора сразу заказала перевыпуск карты и видимо не уточнила на какое отделение, по этому пришла карта на «центральное» отделение, на что она сказала идите на то отделение на котором обслуживаетесь и уточняйте, я говорю что я получила на емайл сообщение, что моя карта находиться на этом отделении на ул.Словянской 7а и что я дополнительно, прежде чем ехать сюда, перезвонила уточнила, точно ли карта доставлена именно на это отделение«центральное», долго смотря в монитор компьютера, она сказала что не знает к какому именно счёту эта карта выпущена, после долгого ожидания мной и всяческих расспросов, от куда мне деньги приходят, кто мне их присылает и за что… чудо свершилось. В Авальбанке к счетам открытыми мной, карты дебетные, для личного пользования и я думаю, что я не обязана всем рассказывать, что мне, например бывший муж на ребёнка деньги, таким образом присылает или что мне кума так долг отдала, путём перечисления их на карту и т.д.За довольно продолжительный срок сотрудничества с данным банком, Я В ШОКЕ
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 ноября 2017, 12:27
Уважаемая nugnay!

В результате проверки информации, изложенной Вами, уполномоченными сотрудниками Банка было установлено, что предоставленная ответственным сотрудником отделения консультация являлась корректной.
В случае списания средств с карточного счета (далее – КС) в сумме, превышающей доступную, в качестве комиссии за осуществление операции, позднего списания средств с КР, возникает неразрешенный овердрафт (минусовый остаток), погашение которого должно осуществляться сразу же после его возникновения, в соответствии с условиями договоров, подписанных с Клиентами.
С целью получения детальных разъяснений о причинах возникновения неразрешенного овердрафта/погашения имеющегося долга по КС, рекомендуем повторно обратиться в удобное для Вас отделение Банка.
Кроме того, отмечаем, что обязанность Клиента подачи документов/ведомостей по запросу Банка для выяснения сути деятельности/финансового положения, регламентируется нормами Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» от 14.10.2014 № 1702-VII, а также Закона Украины «О банках и банковской деятельности» от 07.12.2000 № 2121-III.
Так, запрашивая указанную Вами информацию в письменном/устном виде, сотрудник действовал, в соответствии с вышеизложенным.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Alexmorozova 7 ноября 2017, 9:11
Для того что бы получить перевод по системе Meest необходимо ЛИЧНО ПРИЙТИ в отделение, заказать валюту (при этом никаких документов и проверки перевода не просят) и на следующий день с 11.00!!! можно только прийти и получить перевод. Т.е. необходимо потратить ДВА рабочих дня!!! для того что бы наконец получить перевод, учитывая то, что график работы банка абсолютно не позволяет это сделать вне рабочего времени, ибо работает до 17.00
Хотела по телефону заказать валюту или хотя бы удостовериться, что прийду в банк и смогу сразу получить перевод, потратив на это все хотя бы один день и свое рабочее время, но и тут банк не пошел на встречу и никакие технологии и «отличный сервис» не помогли. Мне было сказано оператором- приходите ЛИЧНО и если в банке будет сумма, тогда выплатим перевод.
Крайне нелогично и мне катастрофически жаль своего времени для того что бы просто получить СВОЙ перевод.
Уважаемый «банк», поработайте над системой комфортного обслуживания и не тратьте время ваших клиентов на нелогичные походы в ваши отделения. Тем более сейчас столько возможностей работы онлайн.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 ноября 2017, 15:16
Уважаемая Alexmorozova!

Отмечаем, что операции выдачи иностранной валюты осуществляются сотрудниками отделения Банка на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия средств в кассе.
Учитывая то, что процедура, предусматривающая предварительный заказ необходимых сумм для выплаты перевода, поступившего по системе Meest отсутствует, уточнение наличия средств в кассе, а также их заказ, совершается Клиентом непосредственно во время визита в отделение.
Так, согласно информации, предоставленной сотрудниками обслуживающего отделения Банка, в день Вашего обращения, Вам была предоставлена консультация о возможности повторного визита для решения данного вопроса после 11:00 этого же дня, в связи с недостаточным количеством средств, необходимых для выдачи перевода. Данное временное ограничение было указано исключительно исходя из того, что после 11:00 высока вероятность наличия запрашиваемой Вами суммы.
Обращаем Ваше внимание, что Банк беспрерывно ведет работу по улучшению качества и уровня обслуживания наших Клиентов, в том числе путем налаживание комфортного графика работы отделений, действующих процедур и т.д.
Сообщаем, что в г. Киеве имеются отделения нашего Банка, работающие с обеденным перерывом с 12:00 до 13:00, с 13:00 до 14:00 или с 14:00 до 15:00, а также без перерыва на обед. Более подробно с расположением ближайших отделений Банка и графиком их работы можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Andriana Martyniv 6 ноября 2017, 11:20
Банк останнім часом розчаровує, а я є клієнтом банку користуюся доволі давно. На одному із відділень відмовили в послузі відкрити рахунок, мовляв цю роботу робить лише один працівник і він вельми зайнятий. Далі, дозвонитися на гарячу лінію для зв'язку з оператором раніше теж не було проблем, а тепер це просто якийсь жах… ніхто не відповідає.Крім того, раніше деякі телефони працювали і в суботу, і в неділю… У банка проблеми?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 ноября 2017, 15:18
Уважаемая Andriana!

Перш за все дозвольте принести вибачення за даний випадок, що трапився в процесі Вашого обслуговування.
З метою детального розгляду ситуації по суті та отримання з боку Банку ґрунтовних коментарів відмови у обслуговуванні, будемо вдячні за надання додаткової інформації щодо назви відділення Банку, яке Ви відвідували, обслуговуючого менеджера, дати та орієнтованого часу візиту, зручним для Вас шляхом: письмово на електронну адресу: info@aval.ua, заповнивши форму зворотного зв'язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, з посиланням на даний відгук, вказавши ПІБ.
Звертаємо Вашу увагу, що Інформаційний центр Банку здійснює обслуговування Клієнтів в режимі «24/7», без вихідних та часових обмежень. Звернення здійснюється за номерами телефонів: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів українських операторів); +38 (044) 490 88 88 (безкоштовно для Київських міських номерів та для дзвінків із-за кордону) та 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів Vodafone — Україна). Після обрання Клієнтом категорії звернення, з’єднання з оператором Інформаційного центру можливе шляхом вибору відповідного пункту голосового меню.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
aleg1990 2 ноября 2017, 14:34
Попытался снять деньги с карточки иностранного банка, деньги застряли в банкомате, после чего я получил чек, что деньги не выданы. Звоню на горячую линию — там говорят(в общих чертах) «я не я и банкомат не мой», якобы они к банкоматам никакого отношения не имеют, отношение имеет специальный отдел, но к ним дозвониться простые смертные не могут. Надо просить иностранный банк, чтобы он дал запрос на рассмотрение этой ситуации, банк Аваль рассмотрит эту ситуацию и примет решение. Было еще много нюансов, которые я упустил. Ответьте пожалуйста на на несколько вопросов: поломка банкомата — это моя проблема или проблема иностранного банка? Почему мы должны суетиться и подавать запросы по этому поводу, а банк Аваль только изволит рассмотреть наши просьбы? Что если я не подам этот запрос, я отдам эти деньги банку Аваль? До этого было желание завести карту в банке Аваль, после этого пожалуй останусь со старым добрым приватбанком.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 ноября 2017, 16:35
Уважаемый aleg1990!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда, происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таких, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что, с целью разрешения сложившейся ситуации, существует необходимость обращения непосредственно к банку-эмитенту платежной карты, с помощью которой была проведена операция, для составления заявления о спорной транзакции. Данное требование предусмотрено правилами международных платежных систем, и не является единолично установленным Банком условием оформления заявок на оспаривание сумм по операциям.
Подчеркиваем, что Банком будут приложены усилия, с целью скорейшего решения вопроса о возврате указанной суммы средств, после получения соответствующего запроса от банка-эмитента.

С уважением,
АО «Райффайен Банк Аваль»
без оценки
Виталий Жовнер 31 октября 2017, 18:25
25.10.2017г. на сайте ОЛХ было размещено объявление, о продаже товара на сумму 350 грн. Я списался с продавцом, он выслал мне фотографии и номер карты Райфайзен банка 4188-3730-2763-9050, на имя Ивановой Ольги, куда необходимо было внести сумму в размере 350 грн. Утром 26.10.2017г. я перевел на эту карту 350 грн. указанную сумму и отписался с продавцом об отправки денег. 27.10.2017г. я решил позвонить на номер который был указан в объявлении (067) 254 71 24 и уточнить по поводу поступления денег на карточный счет и было моим удивлением номер не отвечал, был отключен. Я провел своё маленькое расследование, оказалось, что фотографии были взяты с другого сайта и мне преподнесены как оригинальные, т.е этот продавец, в лице Ивановой Ольги, мошенническим путем завладела моими денежными средствами. Прошу принять к сведению, по поводу вашего клиента, Ивановой Ольги, номер карты 4188373027639050, что она промышляет мошенничеством…
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 ноября 2017, 17:49
Уважаемый Виталий!

Информация, изложенная Вами в отзыве, принята во внимание ответственным подразделением Банка.
При этом, отмечаем, что Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и инструкциями Национального банка Украины.
Учитывая изложенное, дальнейшее обслуживание Клиента/ счетов Клиента Банка будет осуществляться в пределах компетенции, предусмотренной вышеупомянутым.
Дополнительно сообщаем, что возврат денежных средств целесообразно решать согласно законов Украины, регулирующих данный вопрос.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
27.10 2017 хотел взять кредит в банке Аваль, чтобы сделать подарок сыну и помочь ему выплатить оставшиеся деньги за квартиру. Предъявил в вашем отделении все необходимые документы, после чего обещали позвонить и проверить данные. Через время, позвонил мне ваш работник Анатолий с Киевского отделения. Начал расспрашивать «Куда деньги?», «Кому деньги?» «Что за квартира?» «Сколько осталось» и мол куда они вообще пойдут, то есть, его интересовали все подробности. Еще забыл спросить, во сколько я встаю утром, что завтракаю, обедаю и ужинаю и какое хобби. Анатолий так нельзя, если интересуешься, то спрашивай все ))). Иными словами, про этику в общении человек вообще не знает. Но потом еще круче. Позвонил моему сыну и спросил его о том, действительно ли я его родной отец? Работаю ли я и смогу ли отдать сумму, взятую в кредит. Сын естественно ничего не знал, так как это должен был быть подарок, но благодаря Анатолию «Сюрприз с подарком удался». Браво.
Огромное спасибо сотрудникам Киевского отделения Аваль банка.
Я и раньше был вашим клиентом, но такого, еще не видел и у меня сложилось мнение, что ваш банк не нуждается в постоянных клиентах.
И пока будут такие, как Анатолий, каждый подумает, а нужно ли обращаться к вашему банку?
Всего хорошего.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 октября 2017, 11:51
Уважаемый aleksandr2017!

Прежде всего, позвольте выразить свою благодарность за проявленный интерес к кредитным продуктам Банка.
При этом, отмечаем, что ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» установлено обязательство банка, при предоставлении кредитов, соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных, проверяемая в том числе путем осуществления звонков к предполагаемому заемщику/доверенным лицам, и т.д.).
Кредитование Клиента возможно исключительно в случае соответствия указанных факторов требованиям Банка и стандартам кредитного продукта.
Нам жаль, что ситуация, имевшая место, причинила Вам неудобства. Но, отмечаем, что выдача кредита является правом Банка, которое реализуется в соответствии с действующим законодательством и внутрибанковскими процедурами, законодательство не возлагает на банки обязанности выдачи кредитов, сообщение о причине отказа и / или изменения стандартных процедур кредитования, в случае выражения Клиентами недовольства таковыми.
Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать пониманию сложившейся ситуации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olga Kos 24 октября 2017, 9:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Гришко, 6
Когда очередь, когда надо пополнить счёт и выкупить билеты на самолёт, а банкомат просто берет и съедает деньги. Напишите на банкоматах, что банкомат может съесть деньги и идите в кассу!

А самое ключевое, никто ни за что не отвечает!
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 октября 2017, 17:23
Уважаемая Olga Kos!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таких, которые не зависят от Банка.
В случае возникновения проблем с зачислением денежных средств на карточный счет получателя, существует возможность оспаривания такой операции, путем составления Клиентом заявления на спорную транзакцию, для осуществления соответствующей проверки, и принятия решения о возврате/отказе от возврата средств, в соответствии с правилами международных платежных систем.
Для составления такого заявления, необходимо обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone), где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператором будет предоставлена дальнейшая консультация.
При этом, обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка прилагают усилия с целью оперативного разрешения подобных ситуаций в кратчайшие сроки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Pens 19 октября 2017, 0:33
В отделении потребовали паспорт при покупке валюты. Сумма была менее 50 долларов, но не смотря на это, кассир отказалась проводить операцию обмена, без паспорта. Это первый раз за год, с момента принятия постановления НБУ №364, когда у меня при покупке валюты потребовали документ. Хотелось бы знать на каком основании отказывались продавать валюту на сумму менее 150000 грн без паспорта? Но это ладно, обидно, что 2 раза кассир давал ветхие купюры и только на третий раз, выдал нормальную купюру. Несмотря на то, что все в результате решилось, неприятный осадок от посещения отделения остался, хотя наблюдаемая мною работа сотрудников с клиентами в зале, была вполне удовлетворительна. Даже не знаю, захочется ли мне посетить любое отделение банка ещё раз…
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 октября 2017, 15:46
Уважаемый Pens!

Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также с соблюдением постановлений и инструкций Национального банка Украины (далее — НБУ).
В соответствии с пунктом 1 раздела 4 «Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины», утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 с изменениями и дополнениями, Банкам, финансовым учреждениям разрешается осуществлять операции по продаже физическому лицу-резиденту наличной иностранной валюты за наличные гривны на сумму меньше в эквиваленте 150 000 гривен без предъявления документов. При этом, Банк одновременно должен соблюдать ограничения относительно предельной суммы продажи физическим лицам-резидентам валюты в сумме 150 000 гривен (эквивалент по курсу НБУ) одному лицу в один операционный (рабочий) день.
Таким образом, в целях соблюдения требований нормативно-правовых актов НБУ, Банк имеет возможность самостоятельно устанавливать методы/ использовать средства внутреннего контроля для недопущения превышения предельной суммы продажи наличной иностранной валюты, а также устанавливать перечень документов, согласно которым возможно проведение операции продажи клиентам Банка валюты, с соблюдением вышеуказанных требований.
Учитывая вышеизложенное, при осуществлении Вами операции покупки валюты, сотрудники отделения действовали в соответствии с действующими положениями, соблюдая требования нормативно-правовых актов НБУ.

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль»
NeklientRB 12 октября 2017, 22:54
Шановний Райффайзен банк Аваль,
Ніколи не був вашим клієнтом і тепер бажання стати ним з'явиться точно не скоро, а скоріш за все і не з'явиться взагалі. І всім своїм друзям та знайомим буду розказувати цю непрєимну історію.
Ваші співробітники пишуть мені смс і телефонують вимагаючи щоб я погасив борг, до якого я ніякого відношення не маю. На мої прохання не дзвонити і не писати вони не реагують.
Чи ця людина, що вам винна гроші мені знайома? Так, знайома. Це вона вказала мій номер телефону. Але я не давав ніякої згоди на видачу даного кредиту, на використання моїх персональних даних і не підписував ніяких документів чи договорів, що засвідчували б будь-які зобовязання по даному кредиту. Більше того — до мене навіть не телефонували при видачі кредитних коштів і ніяк не перевіряли наданої інформації.
Питання:
1) чому ви телефонуєте мені, якщо я неодноразово пояснював, що відношення до кредиту немаю ніякого?
2) Для чого ви створюєте проблеми людям, які не мають поняття про які кредитні кошти йдеться мова
3) Для чого ви за допомогою відділу, що врегульовує кредитні борги портите враження про банк та його репутацію
Я впевнений, що мій випадок не поодинокий, тому замість того, щоб обтяжувати людей, які непричетні до даних боргів і навіть не є вашими клієнтами, розберіться у правильності та правомірності роботи вашого відділу по врегулюванню заборгованості, а також заставте співробітників, що видають кредити, обдзвонювати всі номера телефонів, що надає вам ваш клієнт при видачі кредиту
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 октября 2017, 16:34
Шановний NeklientRB!

З метою здійснення детальної перевірки по даному питанню, а також, внесення змін в програмне забезпечення Банку щодо некоректності номеру телефону (при необхідності), рекомендуємо звернутися особисто в будь-яке відділення Банку з документами, які нададуть можливість проведення Вашої ідентифікації.
Крім того, нагадуємо про можливість письмового звернення з даним питанням на юридичний поштову адресу Банку: вул. Лєскова, 9, м Київ, електронну адресу: info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв'язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Александр Панченко 8 октября 2017, 9:51
Хотел поделится горьким опытом а не обсуждать какой плохой банк. В субботу 07.10.2017 по улице Ф.Пушкиной 19 (метро Житомирская в 11 -23 при снятии 350 грн. банкомат выдал карточку и начал крутить  барабан в надежде что выдаст деньги но  выдал сообщение повторите транзакцию.По факту деньги сняло и пришла смс. Паники небыло я сразу позвонил на горячую линию и тут шок. Вам зададут стандартный вопрос номер карты, ФИО и секретный пароль который ты должен помнить не смотря на то что прошел ГОД с момента оформления карты.Но самое страшное что у вас не спросят какой это был банкомат, какая улица, а представьте сколько людей стоит возле банкомата. Теперь надо отпрашиватся с работы, тратить не один час, чтобы приехать в отделение банка и написать заявление. Вывод горячая линия меня огорчила и ничем не помогла :(
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 октября 2017, 16:28
Уважаемый Александр!

Основой деятельности Банка является обеспечение максимальной безопасности счетов наших Клиентом. Именно с этой целью для идентификации Вас, как владельца счета, сотрудник Информационного центра (далее – ИЦ) проводит процедуру, предусмотренную, в том числе Правилами банковского обслуживания физических лиц в Банке, факт ознакомления с которыми удостоверяется подписью Клиента при заключении договора.
Отказ сотрудника Банка в составлении заявления о спорной трансакции, в случае предоставления Клиентом неполной и/или некорректной информации, является вынужденной мерой, позволяющей избежать несанкционированного доступа к счетам третьими лицами.
Обращаем Ваше внимание, что Банком реализована возможность осуществления звонка в ИЦ с помощью карты идентификации (не сообщая, при этом, слово – пароль).
Кроме того, порядок регистрации заявления на спорною трансакцию в ИЦ не предусматривает необходимость уточнения адреса банкомата, посредством которого была осуществлена неуспешная операция снятия средств.
Для разрешения сложившейся ситуации, рекомендуем обращаться в обслуживающее отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для изменения слова –пароля или в ближайшее отделение Банка для получения карты идентификации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
tinas 4 октября 2017, 11:29
Клієнт Райффайзен Банку Аваль з міста Київ, ЛИСОВЕНКО СЕРГІЙ ОЛЕКСАНДРОВИЧ, майте совість, відгукніться!!! Та поясніть, чому ви при реєстрації надали банку замість своєї адреси, адресу сторонніх людей, до якої ви ніколи не мали і не могли мати жодного відношення, ви навіть ніколи в самому будинку не проживали, тепер банк, який не перевірив вашу адресу по паспорту довготривало тероризує зовсім сторонніх людей вашими кредитними листами.Я багаторазово зверталась з проханням до банку перевірити адресу його клієнта… я вже навіть не кажу вибачитись перед сторонніми людьми за такий терор, але натомісь банк не приймає жодних скарг, співробітники відверто хамлять та насміхають.Хоч конфлікт можна було вирішити за декілька хвилин, передзвонивши своєму давньому і постійному клієнту, як мені сказали в одному з ваших відділень і з'ясувавши в нього його справжню адресу, а не тероризувати місяцями сторонніх людей, забираючи їхній час та нерви. Вказана Лисовенко Сергієм Олександровичем хибна адреса ніколи не могла мати жодного відношення до цієї особи!!! жодного відношення!!! Керівництво банку зверніть увагу.Райффайзен банк Аваль припиніть терор сторонніх людей, я ніколи не була вашим клієнтом, навіть не переступала поріг вашого банку, а ви мене вже дістали неабияк своїм терором, та змушуєте звертатись з відповідними заявами до правоохоронних органів, бо не спроможні розібратись зі своїм клієнтом та залишити сторонніх людей в спокої… як вам не соромно… так працювати не можна, відчепіться від сторонніх людей!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 октября 2017, 17:32
Шановна tinas!

Інформація щодо дій, які необхідно здійснити, з метою оперативного вирішення порушеного Вами питання, викладена у відповіді на Ваш попередній відгук, розміщений за посиланням: http://minfin.com.ua/company/aval/review/112651/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
tinas 4 октября 2017, 0:19
почему банк доставляет неудобства людям, которые никогда не были его клиентами, используя их персональные данные и почему сотрудники банка не проверяют реальные адреса своих клиентов, банк просто вынуждает посторонних людей обращаться в правоохранительные органы, как можно настолько не ценить свою репутацию, почему когда человек по вине банка в свое личное время вынужден прийти в банк, чтобы ему обьяснили причину такого поведения к, то в ответ сталкивается с откровенным хамством начальника отделения и его крайним нежеланием даже слышать тебя, не то что работать Что происходит?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 октября 2017, 17:31
Уважаемая tinas!
К сожалению, информации, изложенной Вами в отзывах, недостаточно для предоставления комментариев о сложившейся ситуации, а также оценки действий как сотрудника отделения, так и Банка в целом.
Для осуществления детальной проверки, просьба предоставить уточняющие данные, которые позволят в полной мере понять суть вопроса, в частности: адрес получения письменных уведомлений, отправленных Банком на имя третьего лица – клиента Банка, а также название/адрес отделения Банка, сотрудниками которого было отказано Вам в помощи/ решении сложившейся ситуации.
Вышеуказанная информация может быть отправлена удобным для Вас способом: на электронный адрес Банка info@aval.ua (с ссылкой на данные отзывы), путем заполнения формы обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, письмом на юридический адрес Банка.

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль»
Oleg Astashkin 2 октября 2017, 12:02
Сотрудники банка действуют основываясь на своей личной интерпретации законодательства по отмыванию. Просят у неприбыльной организации — гаражного кооператива с месячным оборотом 10 тыс грн (членские взносы только) сведения о «бенефициарах» собственниках, коими является сотня человек членов кооператива. Просят другие бумажки, заверенные печатью, хотя вся эта требуемая информация находится в реестре, да и печать-то уже по сути отменили. Убогий клиент-банк и ненависть к современным информационным технологиям вынуждает нас потратиться и уйти в другой банк после 10 лет обслуживания, хотя может это и была конечная цель сотрудников — они прямо предлагали перейти в другой банк — кооператив «не жирный» клиент, хотя и давний и стабильный.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 октября 2017, 16:40
Уважаемый Oleg Astashkin!
В соответствии с требованиями ст. ст. 6, 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон) Банк, как субъект первичного финансового мониторинга, обязан осуществлять идентификацию своих клиентов.
Согласно ч. 7 ст.9 Закона, Банк вправе истребовать, а клиент обязан предоставить информацию относительно идентификации, верификации его личности, необходимую для выполнения Банком требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма. Руководствуясь ст. 9 Закона, банк сообщает организации о необходимости проведения процедуры обновления данных (независимо от прибыльности организации) путем предоставления надлежащим образом заполненного опросника и выписки из единого государственного реестра, который содержит полную информацию о месте и дате проведения регистрации, последние регистрационные изменения, конечных бенефициарных собственников и т. д.
Согласно абз. 2 ч. 2 ст. 10 Закона, субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказаться от проведения финансовых операций/обслуживания, в случае, когда клиент на запрос субъекта первичного финансового мониторинга по уточнению информации о клиенте не подал соответствующую информацию (официальные документы/их заверенные копии).
На основании изложенного, сообщаем, что, в случае отказа клиентов, в частности, от предоставления документов, необходимых к приложению в юридическое дело, Банк имеет право отказать в обслуживании таким клиентам.
Касательно системы управления собственными счетами— «Клиент — Банк», сообщаем, что Банком ведется беспрерывная работа, направлена на усовершенствование данной системы, а также ее выведения на новый технологический уровень.
С уважением, АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝