Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк без денег!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Taher 4 сентября 2019, 18:57
Прихожу сегодня в отделение банка (вузовское-Одесса) хочу снять 3000 долларов, мне говорят свыше 2000 надо заказать!!! я говорю ок, дайте 1500, в ответ мне говорят все равно надо заказать!!!

что за бред не понятно, по какому закону вы так обращайтесь к клиентам бог знает.

сегодня из-за вас я тратил 2 часа времени (мое время очень дорого стоит) и деньги на такси.

прошу разобраться и компенсировать моральный и материальный ущерб
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 сентября 2019, 15:35
Добрый день, Тахер!
Операции в кассе осуществляются сотрудниками отделения Банка в течение всего рабочего дня, при условии наличия необходимой суммы средств. Банком проводится обеспечение отделений суммами средств, в том числе валютных, необходимых для проведения расходных операций по счетам Клиентов и выплаты денежных переводов. При этом, наличие определенной суммы средств на момент обращения в кассу зависит от сумм проведенных операций ранее.
В связи с этим, для возможности проведения операций, Клиентам предлагается осуществить предварительный заказ валюты.
Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 8

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 сентября 2019, 19:21
#
«прошу разобраться и компенсировать моральный и материальный ущерб»

Могли бы сразу в отзыве и указать сумму как материального ущерба — затраты на такси, так и морального — за нечеловеческие мучения в очереди и отказ в выдаче валюты.

Банкиры могут не правильно посчитать причитающиеся вам выплаты за нанесенный материальный и моральный ущерб.

Также не забудьте указать именно гривневый счёт в формате IBAN для зачисления причитающейся вам суммы.
+
0
Taher
Taher
4 сентября 2019, 23:30
#
250 грн за такси
по 1000 долларов за час моего времени
так понятно?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 сентября 2019, 23:41
#
Taher

"250 грн за такси
по 1000 долларов за час моего времени
"

Вот это уже предметный разговор, если учесть два часа потерянного впустую времени.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
4 сентября 2019, 21:10
#
«компенсировать моральный и материальный ущерб» ага, сейчас они Вам еще и доступ к деньгам ограничат, попросят подтвердить источники дохода...
+
0
Taher
Taher
4 сентября 2019, 23:29
#
Я не раб, поэтому мне ничего ограничивать не смогут. вы о себе беспокойтесь.
+
0
Taher
Taher
4 сентября 2019, 23:33
#
Было бы не плохо объяснить почему мое обращение не засчитано!
+
0
Minfin
Minfin
5 сентября 2019, 9:09
#
Добрый день. Ответили Вам в письме.
+
0
Taher
Taher
5 сентября 2019, 20:18
#
Уважаемый АО «Райффайзен Банк Аваль»

у вас в отделениях продумано все максимум таким образом, что клиент не был довольным работы с вами.

одна кассирша в банке (я так понял что опытные кадры из-за недостаточной оплаты труда уходят от вас а на обучении новых кадров у вас нет не желании, не средств) 
денег в кассе нет
не во время и очень долго происходит инкассация
если нестандартная проблема возникает, никто не в состоянии решить проблему. (от меня не однократно было обращение в ваш адрес, о не соответствии в моем ИНН, из-за чего я не могу полноценно пользоваться интернетбанкингом. (во всех других банках и учреждениях давным давно эту проблему решили, остался один ваш банк)

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться