Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема с Колл-Центром Райффайзен Банка Аваль

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
SIV Tal 6 сентября 2019, 9:30
Добрый день. Вынужден написать о проблеме, с которой столкнулся. При оформлении через приложение депозита Универсальный, у меня не отобразился % по депозиту 10,5%, как было обещано. Вместо этого был проставлен 0%. Меня это насторожило. Я вернул деньги на свой расчетный счет, при этом 100 грн уже были заблокированы в новом депозите под 0% годовых… Я сразу обратился в колл-центр, где мне сообщили, что % обновится к утру. В 7 утра я перезвонил в колл-центр, где мне сообщили о том, что они, операторы, не видят, что происходит с депозитами. Перезвоните в 8:00, выберите пункт 3 и вам ответят те, кто работают с депозитами. Я перезвонил в 8:00 и мне сообщили, что ставка обновится в 9:00… В 9:00 я перезвонил еще раз, где мне ответил Виктор (оператор 133), который сказал, что ставка отобразится только завтра. На мой вопрос, почему мне каждый раз предоставляют разную информацию, Виктор сообщил, что не отвечает за других операторов… (Как мне казалось, так отвечать не нужно). Тем не менее, это категорически неприемлемо! Так «футболить» клиента уже без гарантии, что 5й оператор не выдвинет новый ответ по процентной ставке… Очень всё непрозрачно! Очень прошу разобраться в происходящем и объяснить, что происходит. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 сентября 2019, 17:17
Добрый день!
Сообщаем, что процентная ставка по депозитному счету устанавливается на следующий календарный день после его открытия и внесения средств. Информация, изложенная в Вашем обращении относительно предоставленных консультаций операторами Информационного центра доведена до ведома уполномоченных сотрудников для проверки предоставленной консультации и в случае необходимости – принятия соответствующих мер.
Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Проблема с Колл-Центром Райффайзен Банка Аваль