Кредитна картка 100 днів
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Как то странно эти банки ошибаются. Ни разу не видел, чтобы они ошиблись в пользу клиента.
Больше похоже на обыкновенное крысятничество втихаря. А вдруг клиент не заметит.
Больше похоже на обыкновенное крысятничество втихаря. А вдруг клиент не заметит.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 30 августа 2019, 14:56
- #
AllaR76
«я людина не горда, написала.»
А себе копию оставили с датой, должностью, ФИО и личной подписью сотрудника, который принял эту заяву.
А то через месяц может оказаться, что её (заявы) и не было…
«я людина не горда, написала.»
А себе копию оставили с датой, должностью, ФИО и личной подписью сотрудника, который принял эту заяву.
А то через месяц может оказаться, что её (заявы) и не было…
Ага, конечно же нет, даже не подумала о таком, похоже придется опять идти в банк, еще раз писать на этот раз возьму копию. Спасибо за совет
- +
- +14
- Qwerty1999
- 30 августа 2019, 18:37
- #
Рекомендую написать в спокойной обстановке и дома.
Я такую фигню всегда набираю на компе и распечатываю в двух экз сразу.
Если пишете от руки, то правильнее не пожалеть одну гривну и снять ксерокопию, иногда сотрудники отказываются подписывать второй экз под предлогом того, что текст немного отличается - строчки по разному выглядят, где-то текст наведен, а где-то плохо читаем и буквы не везде одинаковы и т.д. - ксерокопия исключает все такие придирки.
Я такую фигню всегда набираю на компе и распечатываю в двух экз сразу.
Если пишете от руки, то правильнее не пожалеть одну гривну и снять ксерокопию, иногда сотрудники отказываются подписывать второй экз под предлогом того, что текст немного отличается - строчки по разному выглядят, где-то текст наведен, а где-то плохо читаем и буквы не везде одинаковы и т.д. - ксерокопия исключает все такие придирки.
Ни в коем случае не оформляйте карту от Аваль банка «100 дней».
Никакого льготного периода 100 дней нет, каждый месяц обязательно необходимо платить 5% от суммы задолженности по карте!
При чем в отделении банка об этом сказано не было, нужно было читать в Договоре очень мелким шрифтом, примерно 4пт!
При погашении карты полностью с учетом процентов, задним числом списываются еще проценты,якобы использованные за февраль (карту закрыла 5 февраля!!!).
В итоге, закрыла карту 5 февраля, но ждать закрытия необходимо 10 дней, перезвонила на горячую линию банка, на удивление быстро дозвонилась, сказали ,что карта закрыта с учетом процентов....
Но, при проверке карты в приложении, оказалось,что решили просто списать около 200 грн якобы еще не понятно за что!
Не связывайтесь с этим банком! Хуже мошенников!
Никакого льготного периода 100 дней нет, каждый месяц обязательно необходимо платить 5% от суммы задолженности по карте!
При чем в отделении банка об этом сказано не было, нужно было читать в Договоре очень мелким шрифтом, примерно 4пт!
При погашении карты полностью с учетом процентов, задним числом списываются еще проценты,якобы использованные за февраль (карту закрыла 5 февраля!!!).
В итоге, закрыла карту 5 февраля, но ждать закрытия необходимо 10 дней, перезвонила на горячую линию банка, на удивление быстро дозвонилась, сказали ,что карта закрыта с учетом процентов....
Но, при проверке карты в приложении, оказалось,что решили просто списать около 200 грн якобы еще не понятно за что!
Не связывайтесь с этим банком! Хуже мошенников!
Так же, при обнаружении списания несуществующих процентов по полностью закрытой карте, пыталась дозвониться на горячую линию, в информационный центр этого банка, в итоге - никто не перезванивает, а если перезванивает - то сразу сбрасывает!
Вот такой ужасный сервис, неквалифицированные специалисты и грубые сотрудники
Вот такой ужасный сервис, неквалифицированные специалисты и грубые сотрудники
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.26 |
USD | 41.2 | 41.67 |
Все курсы банка |
відкрила кредитну картку «100днів» в липні 2019р. Почала користуватися, оплачувала все тільки по безготівковому розрахунку як і прописано в умовах договору. 20 серпня 2019р. погасила весь кредит, тобто користувалась кредитом всього 40 днів. 28 серпня 2019р. банк нараховує комісію у розмірі 800 грн і списує з кредитного рахунку, хоча кредит був погашений повністю і до терміну погашення було ще 60 днів. Зателефонувала на гарячу лінію, вони за цілий день не змогли мені дати відповідь в чому проблема. На наступний день довелося їхати у відділення, щоб розібратися. Виявляється це була технічна помилка, банк помилково нарахував відсотки за користування кредитом. Але щоб повернути ці відсотки тепер мені треба написати заяву про повернення коштів (тобто коли зняти з рахунка невірно кошти заяви не потрібно, а повернути помилковозняті кошти — пиши заяву), я людина не горда, написала. Пройшло два дні, кошти не повернулись. Все виглядає як шахрайство, не очікувала такого від банку Аваль. Можливо це поодинокий випадок, але все ж раджу подумати перед тим як оформлювати кредитку картку в Авалі.
Враховуючи надходження від Вас звернення аналогічного змісту в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн», відповідь буде надано в системі після проведення детального аналізу ситуації, яка склалась.
Дякуємо за очікування розгляду Вашого питання!
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»