Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредитна картка 100 днів

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AllaR76 30 августа 2019, 12:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 2-А
Доброго дня,
відкрила кредитну картку «100днів» в липні 2019р. Почала користуватися, оплачувала все тільки по безготівковому розрахунку як і прописано в умовах договору. 20 серпня 2019р. погасила весь кредит, тобто користувалась кредитом всього 40 днів. 28 серпня 2019р. банк нараховує комісію у розмірі 800 грн і списує з кредитного рахунку, хоча кредит був погашений повністю і до терміну погашення було ще 60 днів. Зателефонувала на гарячу лінію, вони за цілий день не змогли мені дати відповідь в чому проблема. На наступний день довелося їхати у відділення, щоб розібратися. Виявляється це була технічна помилка, банк помилково нарахував відсотки за користування кредитом. Але щоб повернути ці відсотки тепер мені треба написати заяву про повернення коштів (тобто коли зняти з рахунка невірно кошти заяви не потрібно, а повернути помилковозняті кошти — пиши заяву), я людина не горда, написала. Пройшло два дні, кошти не повернулись. Все виглядає як шахрайство, не очікувала такого від банку Аваль. Можливо це поодинокий випадок, але все ж раджу подумати перед тим як оформлювати кредитку картку в Авалі.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 сентября 2019, 17:57
Доброго дня, Алла Володимирівна!
Враховуючи надходження від Вас звернення аналогічного змісту в розділі «Повідомлення» системи «Райффайзен Онлайн», відповідь буде надано в системі після проведення детального аналізу ситуації, яка склалась.
Дякуємо за очікування розгляду Вашого питання!
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 7

+
0
corsww
corsww
30 августа 2019, 12:46
#
Как то странно эти банки ошибаются. Ни разу не видел, чтобы они ошиблись в пользу клиента.
Больше похоже на обыкновенное крысятничество втихаря. А вдруг клиент не заметит.
+
0
AllaR76
AllaR76
30 августа 2019, 12:54
#
Да очень похоже, еще и спросили а как вы заметили. Хорошо что есть мобильное приложение, можно отследить.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
30 августа 2019, 14:56
#
AllaR76
«я людина не горда, написала.»

А себе копию оставили с датой, должностью, ФИО и личной подписью сотрудника, который принял эту заяву.

А то через месяц может оказаться, что её (заявы) и не было…
+
+15
AllaR76
AllaR76
30 августа 2019, 15:16
#
Ага, конечно же нет, даже не подумала о таком, похоже придется опять идти в банк, еще раз писать на этот раз возьму копию. Спасибо за совет
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
30 августа 2019, 18:37
#
Рекомендую написать в спокойной обстановке и дома.

Я такую фигню всегда набираю на компе и распечатываю в двух экз сразу.

Если пишете от руки, то правильнее не пожалеть одну гривну и снять ксерокопию, иногда сотрудники отказываются подписывать второй экз под предлогом того, что текст немного отличается - строчки по разному выглядят, где-то текст наведен, а где-то плохо читаем и буквы не везде одинаковы и т.д. - ксерокопия исключает все такие придирки.
+
0
berryoksi
berryoksi
7 февраля 2020, 15:31
#
Ни в коем случае не оформляйте карту от Аваль банка «100 дней».
Никакого льготного периода 100 дней нет, каждый месяц обязательно необходимо платить 5% от суммы задолженности по карте!
При чем в отделении банка об этом сказано не было, нужно было читать в Договоре очень мелким шрифтом, примерно 4пт!
При погашении карты полностью с учетом процентов, задним числом списываются еще проценты,якобы использованные за февраль (карту закрыла 5 февраля!!!). 
В итоге, закрыла карту 5 февраля, но ждать закрытия необходимо 10 дней, перезвонила на горячую линию банка, на удивление быстро дозвонилась, сказали ,что карта закрыта с учетом процентов....
Но, при проверке карты в приложении, оказалось,что решили просто списать около 200 грн якобы еще не понятно за что!
Не связывайтесь с этим банком! Хуже мошенников!
+
0
berryoksi
berryoksi
7 февраля 2020, 15:34
#
Так же, при обнаружении списания несуществующих процентов по полностью закрытой карте, пыталась дозвониться на горячую линию, в информационный центр этого банка, в итоге - никто не перезванивает, а если перезванивает - то сразу сбрасывает!
Вот такой ужасный сервис, неквалифицированные специалисты и грубые сотрудники
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться