Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Скрытые комиссии, которые вводятся без уведомления клиента!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
7000xxx 28 августа 2019, 13:08
За последние полгода отношение банка к клиентам ХАМСКОЕ! Вводятся скрытые комиссии за переводы, о которых не только клиента не уведомляют заблаговременно, но и не информируют об их списании в смс-банкинге, в надежде, что клиент не сразу обратит внимание на них! На жалобы ответы своевременно не предоставляются, искусственно созданные сотрудниками самого банка проблемы не решаются!
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 августа 2019, 14:32
Добрый день!
Относительно тарифов Банка сообщаем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности. Ознакомится с действующими тарифами Банка возможно на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/documents Отправка СМС-сообщений о списании комиссий по проведенным операциям не предусмотрена услугой «Мобильный банкинг». В то же время, контролировать счет возможно в системе «Райффайзен Онлайн» с помощью функции «Выписка» в меню «Счета».
Ответы на жалобы, замечания и предложения предоставляются Клиентам в сроки, установленные Законом Украины «Об обращении граждан».
Если у Вас возникают какие-то вопросы по обслуживанию в Банке Вы всегда можете обратиться в системе «Райффайзен Онлайн» (конверт в верхнем правом углу главной страницы WEB-версии или в разделе «Сообщения» мобильного приложения) или позвонив в Информационный центр.
Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
igor2301
igor2301
19 декабря 2019, 17:19
#
Поддерживаю комментарий. Сегодня совершенно случайно обнаружил, что с оставленной с позитивным балансом и без всяких дополнительных услуг кредитки, которой пока не было нужды пользоваться, банк последние полгода втихую списывал по 4 платежа ежемесячно, включая какую-то страховку, несколько комиссий и затем еще и штрафы начислял. В КЦ сказали, что я сам виноват, что не уследил за картой с помощью системы онлайн-банкинга, так как банк не обязан уведомлять о списании средств с карты. И уверили, что страховка на случай смерти «вшита» в кредитную карту и от нее отказаться невозможно! Завтра иду прекращать всякие отношения с данным банком. Слишком уж откровенно гопстопят.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Скрытые комиссии, которые вводятся без уведомления клиента!