Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкоматы банка.)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Иван Иванов 22 августа 2019, 14:28
Добрый день! При получении наличных в банкоматах данного банка будьте ОСТОРОЖНЫ! Из личного опыта:
1.Снятие наличных в банкомате по адресу: город Киев, ул. Болсуновская 13-15, списаны деньги банкомат денег не выдал.10.07.19. Возврат денег жду до сих пор…
2..Снятие наличных в банкомате по адресу: город Киев, ул. Сосюры 6, списаны деньги банкомат денег не выдал 22.08.19.
В обоих случаях банкомат долго думал а потом выдал «превышено время ожидания»
На горячей линии банка рассказывают, что проводят замену на новые банкоматы… Как занимая ведущие позиции на рынке банковских услуг Украины можно себе такое позволять!!!!? Тем более ни одного звонка с банка с типа «извините» и т.д. не поступало.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 августа 2019, 18:22
Добрый день!
Если операция снятия средств в банкомате Банка была осуществлена с использованием платежной карты, выпущенной другим банком, по вопросу возврата средств Вам необходимо обращаться непосредственно к Вашему банку. Если же операция проведена платежной картой нашего Банка, для регистрации заявления на спорную транзакцию и уточнения сроков ее рассмотрения необходимо обратиться Информационный центр Банка.
Нам жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства. Банк заинтересован в предоставлении Клиентам услуг высокого качества. Кроме того, Банком постоянно разрабатываются и внедряются услуги, которые позволяют экономить время на посещении отделения и минимизируют необходимость снимать наличные.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Иван Иванов
Иван Иванов
23 августа 2019, 10:26
#
Добрый день! Уважаемый «експерт»банка,вопрос состоит в том что у Вас установлены по городу неисправные банкоматы,которые не только доставляют неудобства клиентам,а и наносят вред репутации Вашего банка. Непосредственно банк по адресу: город Киев, ул. Сосюры 6 большее время не работает ,чем работает! По Вашему мнению не лучше его или поменять в первую очередь или ВООБЩЕ убрать,освободив место для банкомата другого банка????  С таким подходом о каком высоком качестве обслуживания может идти речь?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться