Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Pikachu74 20 октября 2020, 13:48
В нашому місті одне відділення і було три банкомати, один знаходиться в самому відділені, а другий знаходився на вулиці в стіні будівлі, мало того, що їхні банкомати часто не працюють, так вони забрали банкомат з вулиці. Сам банк закрили без пояснення причини до 18.10, а уже 19.10 знову висить друкований лист паперу з шрифтом 8 і написано, що відділення не працюватиме ще до 21.10. тех підтримка слухавку не бере взагалі
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 октября 2020, 13:51
Доброго дня! Дякуємо за відгук, відповімо найближчим часом.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 20 октября 2020, 14:43
Доброго дня! На жаль, маємо повідомити, що відділення, про яке зазначено у Вашому відгуку, дійсно, не працює орієнтовно до 21.10.2020 з поважних причин. Маємо банкомат, який працює цілодобово та розташований за адресою: вул. Фрунзе 28. Інформація щодо місця розташування та графіку роботи банкоматів знаходиться на сайті Банку за посиланням: https://www.aval.ua/ru/bankomaty. Крім того, Банк пропонує пакети послуг у яких зняття коштів здійснюється без комісії в банкоматах будь-яких Банків, а також рекомендуємо користуватися картками для безготівкових розрахунків у торгових точках та мережі інтернет. Що стосується неможливості додзвонитися до Інформаційного центру,  на жаль, це пов’язано з різким та неочікуваним збільшенням звернень клієнтів. Зі своєї сторони докладаємо максимум зусиль для скорочення часу очікування. Ви також можете звернутись у чаті системи «Райффайзен онлайн» (до 20-00) спробуємо допомогти у вирішенні Вашого питання. Приносимо вибачення та сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Проблема решена
Riky 19 октября 2020, 20:37
Звоню на поддержку, скидывают и перезванивают сами. Хочу подключиться к оператору, ожидаю пол часа — не берут трубку. Вечером после 19.00 взяла трубку оператор Катерина, говорит что надо подождать пару минут на телефоне, жду 20 минут и ложу трубку…
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 октября 2020, 20:44
Доброго дня! Дійсно прикро, коли наші клієнти вимушені інколи витрачати власний час в очікуванні з'єднання з операторами. Запевняємо, що робимо все можливе, щоб скоротити час очікування. Повідомте, будь ласка, в особистих повідомленнях номер з якого телефонували, розберемося чому так сталося та надамо коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 22 октября 2020, 15:45
Доброго дня! Маємо інформацію, що Вам зателефонували та владнали питання. Приносимо вибачення за те, що для остаточного вирішення знадобилося так багато часу. Сподіваємось, що в подальшому Ваша співпраця з нами буде лише приємною.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Проблема решена
Anton Dobrorez 19 октября 2020, 15:35
При пополнении своей карты наличными завис банкомат, в результате чего я лишился 18.000 грн. (чек не выдан, деньги на счёт не поступили). В поддержке говорят «оформили заявку, ждите 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ»! У меня финансовые обязательства, которые нужно погасить здесь и сейчас! Какой-то срочной реакции на мою проблему нет, хотя я об этом прошу. В результате БАНКОВСКОЙ ошибки, у меня и моего предприятия сорваны сроки заказа строительных материалов, из-за чего я вынужден переплачивать за него позже за счёт роста курса доллара! Просто переведу все свои счета в другой банк!
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 октября 2020, 15:39
Доброго дня! Нам дуже прикро, що Ви потрапили в таку ситуацію. Запевняємо Вас, що ми докладаємо зусиль для вирішення подібних питань в найкоротший термін при цьому оператор Інформаційного центру озвучує орієнтовний строк розгляду спірної операції. Повідомте нам, будь ласка, свій ІПН (можна у особистих повідомленнях) перевіримо чи можливо прискорити вирішення питання.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 20 октября 2020, 13:00
Доброго дня! Маємо інформацію, що питання по спірній трансакції вирішено. Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось, що дана ситуація не вплине на подальшу співпрацю
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Bpishnyak 16 октября 2020, 15:16
К огромному сожалению, мне приходится быть клиентом этого МЕГА клиентоориентированого банка. Уже 2-ий день безуспешно пытаюсь дозвонится в КЦ, из-за чего теряю свои нервы и деньги! Камон ребята! Вам вообще известно, что такое SLA и как быстро нужно отвечать клиентам????? Время ожидание составило 45 минут!!! Это верх неуважения к своим клиентам!!!

Уважаемое руководство! Взываю к вашей совести! если она у вас есть конечно. С таким отношением вы никогда не подниметесь в рейтинге банков Украины!

PS: Гугланите на тему SLA если не в курсе. И кстати, в нормальных КЦ этот показатель не превышает 5 минут.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 октября 2020, 18:39
Доброго дня!
Згодні з Вами, що довго очікувати на лінії – це не припустимо та дуже прикро, коли наші клієнти вимушені інколи через це витрачати власний час. Проте маємо на це об’єктивні причини – зазвичай це пов’язано з різким та неочікуваним збільшенням звернень клієнтів. Зі своєї сторони докладаємо максимум зусиль для скорочення часу очікування. Ви також можете звернутись у чаті системи «Райффайзен онлайн» (до 20-00) спробуємо допомогти у вирішенні Вашого питання. Приносимо вибачення та сподіваємось на розуміння.
повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
xag197911 16 октября 2020, 13:19
15.04.2020 года банк мне заблокировал зарплатный счет на основании постановление об аресте счетов должника ВП 61837348. Постановление было выслано исполнителем в банк по электронной почте и (внимание!) без подписи и печати. Надо заметить, что тот долг, который мне рисуют, там тоже отсутствует моя подпись на кредитном договоре и нет решения суда.

Согласно украинского и международного законодательства, зарплатные счета нельзя арестовывать и оставлять людей вообще без средств существования, ибо это геноцид.
Действующие международные договоры, согласие на обязательность которых дано Верховной Радой Украины, являются частью национального законодательства Украины.
Заработная плата должна охраняться против арестов и передачи в той мере, в которой это считается необходимым для содержания трудящегося и его семьи. (ч. 2. ст. 10 Конвенции о защите заработной платы ратифицированной Украиной)
Статья 1 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания гласит (процитирую на украинском языке):
Для цілей цієї Конвенції термін «катування» означає будь-яку дію, якою будь-якій особі навмисне заподіюються сильний біль або страждання, фізичне чи моральне, щоб отримати від неї або
від третьої особи відомості чи визнання, покарати її за дії, які вчинила вона або третя особа чи у вчиненні яких вона підозрюється, а також залякати чи примусити її або третю особу, чи
з будь-якої причини, що грунтується на дискримінації будь-якого виду, коли такий біль або страждання заподіюються державними посадовими особами чи іншими особами, які виступають як офіційні, чи з їх підбурювання, чи з їх відома, чи за їх мовчазної згоди. В цей термін не включаються біль або страждання, що виникли внаслідок лише законних санкцій, невіддільні від цих санкцій чи
спричиняються ними випадково.
Именно на банки возложена ответственность сообщать исполнителям, что счет является зарплатным и на него нельзя наложить арест. Об этом гласит действующее законодательство та судебная практика. До сих пор никто не понес наказание за то, что на протяжении 4,5 месяцев в отношении меня производится геноцид.

Я обжаловал действия частного исполнителя Дорошкевич в суд. Решением Полтавского областного административного суда от 08.06.2020 дело No 440/2769/20, постановления частного исполнителя отменены. 06.10.2020 г. частный исполнитель Дорошкевич В. Л., вынесла постановления об отмене процессуального документа и отменила свои постановления об аресте счетов. Отдать должное, АО Приватбанк среагировал быстро, и отменил арест счетов.

Служба поддержки Райффайзен Банк Аваль путается, одни консультанты говорят что им ничего не поступало. Вторые уверяют, что частный исполнитель Дорошкевич В. Л. отправила не тот документ. Но итог остается до сих пор плачевным. Зарплатный счет принадлежащий ЧЕЛОВЕКУ (не путать с физическим лицом) до сих пор находится в заложниках банкиров. Благодаря бездействию, расхлябаности и тотальному беспорядку, я до сих пор не могу снять накопившуюся за это время зарплату. Проверить данные легко, я готов предоставить доступ к реестру АСИП (на укр.-АСВП). Сейчас я не буду ссылаться на универсальные космические законы об свободе выбора воли. Я обращаюсь к гениральному прокурору Венедиктовой и Министру МВД Авакову с требованием (жалоба на украинском языке сегодня будет направлена в оба ведомства):
Провести проверку действий организованной преступной группой состоящей из частного исполнителя Дорошкевич В. Л. и руководства Райффайзен Банка Аваль.
Внести мои факты о совершенном уголовном правонарушении в ЕРДР, возбудить уголовное дело.

16.10.2020 г. Руслан Витальевич Рудовський
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 октября 2020, 18:26
Доброго вечора! Нам прикро, що у Вас виникла така ситуація і це негативно вплинуло на Ваші враження від роботи Банку вцілому. Запевняємо, що ми завжди дотримуємось норм діючого законодавства. На Ваш аналогічний запит у чаті системи «Райффайзен онлайн» Вам надані роз'яснення щодо необхідних дій для зняття арешту з рахунку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
taniushka08 15 октября 2020, 16:11
Не люблю писать негативные отзывы, но здесь, не то чтобы не люблю, здесь нужно написать!
Столкнулась с очень неприятной работой горячей линии данного банка. Очень жаль, что не помню оператора колл-центра.
Суть в том, что мой родственник в 52 года стал жертвой телефонных мошенников. Да, я понимаю, что она сама предоставила конфиденциальную информацию по карточке РБ, она назвала все, что её просили. Да, здесь только её вина.
НО
Вопрос вот в чём: как может быть такое, что когда я звоню на горячую линию банка со своего номера — 5 секунд и мне отвечает оператора. Когда мой родственник звонит с планшета с другого номера — 5 секунд и ей отвечает оператор. НО (!) когда она звонит со своего финансового номера, который прикреплен к карточке, то все в режиме ожидания больше чем 5 минут! Как так? Потом я звоню со своего номера, объясняю ситуацию, что не могут к ним дозвониться, они отвечают «линия очень перегружена». Но как только родственник звонит со своего номера, который привязан к карточке — просто игнорят!!! Как только берут трубку с планшета, родственник объясняет всю ситуацию, оператор говорит, что нужно звонить с финансового номера, родственник звонит — и естественно никто не отвечает! Это при том, что вся вот эта ересь длилась 2 часа(!), и я даже сбилась со счета, сколько раз родственник звонила к вам на горячую линию — более 10 раз! Так где объяснение?
То есть, варианты такие:
1. операторы специально не хотят решать проблему, помимо того, чтобы просто заблокировать карточку и сделать запрос на оформление новой. Здесь суть в том, что когда родственник говорит кодовое слово, то оно неправильное. Объясните, как может поменяться «девичья фамилия мамы»?.. Я понимаю, сегодня любимого питомца зовут Кеша, а завтра — Гоша. Но как может измениться фамилия?
2. операторы просто не заинтересованны в том, чтобы хотя бы попытаться сделать запрос на возврат денег. Да, это очень длинный и долгий процесс, но для чего тогда поддержка клиентов? Чтобы морозиться и отключаться?
3. До этого момента, я не верила и не хотела верить. Но сейчас я понимаю, наверное, есть вероятность того, что некоторые сотрудники ГЛ сотрудничают с своими мошенниками, предоставляя таким образом информацию о клиентской карточке. Потому что, как может быть такое, что когда обворован клиент звонит на поддержку триста раз, то линия перегружена. А когда я звоню через 3 секунды со своего номера (хотя я не являюсь клиентом банка), то мне отвечают очень быстро, и для меня линия не перегружена.
Вы бессовестны! Вы не понимаете, как люди тяжело работают в селах и зарабатывают копейки. Это не поддержка банка! Это — даже не хочу называть! Нет, что бы попытаться помочь в этой ситуации, направить в отделение для написания заявления о краже денег, вы просто советуете обратиться в полицию!
Очень надеюсь, что Отдел банка по клиентских отзывах и репутации банка (или же по горячей линии простыми словами) посмотрят оценку своих сотрудников и примут меры. Надеюсь на обратную связь!
Оценка по обслуживанию 1, жалко, что нету 0.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 октября 2020, 16:16
Доброго дня! Дякуємо за відгук. Надамо коментарі найближчим часом.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 15 октября 2020, 16:40
Дякуємо за очікування відповіді та за те, що знайшли час залишити відгук, при цьому дуже прикро, що він негативний.
На жаль, дійсно спостерігається виникнення черги на гарячій лінії, що пов’язано з різким та неочікуваним збільшенням звернень клієнтів. Зі своєї сторони докладаємо максимум зусиль для скорочення часу очікування. Дзвінок з фінансового номера, значно прискорить час з`єднання з оператором. Крім того, заблокувати картку можна самостійно в системі «Райффайзен онлайн» буквально за кілька секунд, а нову неіменну отримати одразу під час візиту у відділення Банку.
Стосовно невірного кодового слова – оператор зобов’язаний звірити його з вказаним у системі і не має права надавати консультацію по рахунку у разі відмінності. При цьому кодовим словом не обов’язково може бути прізвище матері, а будь-яке сл, для аналізу коректності консультаці.ово зазначене Клієнтом при відкритті рахунку/випуску картки. Відносно запиту на повернення коштів, на жаль, у разі розголошення даних картки шахраям, і введення ними всіх даних, необхідних для проведення операції оскаржити таку операцію можливість відсутня і найкраще рішення в даній ситуації – не втрачаючи часу звернутися до правоохоронних органів. Зі свого боку Банк готовий надавати всі необхідні дані на запит правоохоронних органів і співпрацювати з ними. 
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
paalomnik 15 октября 2020, 13:15
Ознакомился с условиями банка на сайте, они меня заинтересовали но остались вопросы. Решил позвонить в службу поддержки чтобы прояснитьв се для себя. Делал три захода с прослушиванеим музыки около 15-20 минут и никто так и не ответил. А если у меня действительно срочный вопрос? Буду искать другой банк для хранения своих накоплений.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 октября 2020, 13:19
Доброго дня! Згодні з Вами, довго очікувати на лінії – це не припустимо і тут немає ніякого сенсу виправдовуватись. Дійсно прикро, коли наші клієнти вимушені інколи через це витрачати власний час. Проте маємо на це об’єктивні причини – зазвичай це пов’язано з різким та неочікуваним збільшенням звернень клієнтів. Зі своєї сторони докладаємо максимум зусиль для скорочення часу очікування. Ви також можете звернутись у будь-яке відділення нашого Банку отримати відповіді на всі питання і одразу оформити продукт. Також, можете задати питання тут, спробуємо допомогти. Приносимо вибачення за завдані незручності☹
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Проблема решена
Светлана Ильинская 14 октября 2020, 13:30
Устроившись на работу, мне не дали право выбора банка и пришлось идти получать карту в Райффайзен. Там в отделении ( #1 Мариуполь) девушка консультант уговорила оформить именную карту с плюшками на кеш бек, послушав ее удивилась, неужели банком начали заниматься… но не тут то было, спустя месяц я обнаружила что тариф у меня не тот который мне пообещали в банке+ ужасное обслуживание в службе поддержки приложения Райфайзен онлайн, там вообще началось что-то не понятное моему разуму. Сначала они утверждали что моё предприятие не обслуживается в этом тарифе «райфкарта+», потом не захотели выяснять и передать жалобу на консультанта банка который ввел меня в заблуждение. Но через 2 дня мне сменили тариф почему то, при этом сказали что проанализировав мою активность картой мне автоматически изменили тариф, на мой вопрос кто проводит анализ, ответили что специальный отдел. Поняв что мне не помогут в онлайн поддержке я захотела оценить работу оператора и мне сказали что мне придет ссылка при закрытие запроса, я сказала что меня больше ничего не интересует и жду ссылку, но она так и не пришла. Подводя итоги, хочу сказать что это надувательство, банк который сам меняет тарифы настораживает откровенно, а когда хочешь получить квалифицированную помощь откровенно водят за нос, к сожалению не могу попрощаться с банком и придется обслуживаться, но некому не советую, если есть выбор идите в другой банк. А как подумаю, что кто-то в такой банк ложит депозит так вообще мурашки по спине, ведь они могут и не вернуть, слишком уж не надёжный банк с глубокими «подводными камнями».
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 октября 2020, 13:52
Доброго дня! Для проведення перевірки запросили у Вас дані в особистих повідомленнях. Прохання надати нам інформацію.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 14 октября 2020, 14:54
Доброго дня! Встановлено, що за Вашим запитом в «Райффайзен Онлайн» передано інформацію до уповноваженого відділу та після завершення перевірки відповідь буде надано в повідомленнях в «Райффайзен Онлайн».
З повагою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 16 октября 2020, 18:45
Доброго вечора! За наявною інформацією, з Вами зв'язалися працівники відділення для роз'яснення ситуації та принесення вибачення. Сподіваємось, що дане прикре непорозуміння не вплине на Ваше бажання співпрацювати з Банком в подальшому.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
v2alex 13 октября 2020, 21:41
Отделение по адресу: Херсон, ул. Лавренева, 8
1 день: Прихожу в банк без маски, клиентов нет, бабы чешут языки. Меня не принимают без маски. На постанову кабмина, естественно ложили. Иду за маской (10 мин рынок на против) возвращаюсь — закрыто, передо мной девушка ломает двери звонка нет. Звоню на горячую линию и мня убеждают что это магнитные бури и завтра все будет хорошо.Райффайзен Банк Аваль
вулиця Лавреньова, 8
0800 500 500
Круглосуточно

День второй: в отделении уже знают о жалобе, (маска на мне) проверяют паспорт, код итендификационный, место работы, рост вес, количество зубов и наличие яиц и говорят « у Вас все хорошо!» А вашу проблему решат на горячей линии. Иду домой и звоню на горячую линию « так Вам надо написать заявление о изменении параметров счета в отделении банка!» Старшая отделения похоже была не в курсе… Вопрос!!! — А чо это за банк, где я (клиент с золотой картой) должен работать секретаршей? Третий день будет проше, зайду, разобью лицо старшей и положу член на этот банк вместе с их «золотой картой». И никаких заявлений о закрытии счета писать не буду… Но!!! третий день будет не завтра, а по моему усмотрению. Но что это за сотрудники у такого банка, тут не надо комментариев, ОНИ НЕ ЗНАЮТ СВОЕЙ РАБОТЫ. Представляете, я должен сказать начальнику отделения, что она должна принять от меня заявление на изменение параметров счета! НЕ ВЕРЬТЕ АВАЛЮ И ИХ ЗОЛОТЫМ КАРТАМ!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 октября 2020, 8:07
Доброго ранку! Ми перевіримо якість та коректність консультацій, які Вам надавалися у відділенні та Інформаційному центрі, і повідомимо причини виникнення описаної Вами ситуації. Просимо зачекати.
З повагою
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 19 октября 2020, 17:53
Доброго дня! Приносимо вибачення за виниклу ситуацію. Маємо інформацію, що користування рахунком відновлено. З Вами неодноразово намагалися зв'язатися в телефонному режимі працівники відділення для принесення вибачення та надання роз'яснень. Нам прикро, що даний випадок залишив негативне враження про обслуговування в Банку.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
pavelzt 13 октября 2020, 13:19
Сайт https://rbo.aval.ua/ взагалі не роботоспроможний. Неможливо нічого зробити в особистому кабінеті. Максимум на що здатний сайт — відкрити головну сторінку. І так кожний день в будь-який час. Банк ігнорує звернення щодо цієї проблеми.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 октября 2020, 13:23
Доброго дня! Дякуємо за відгук, відповімо найближчим часом.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 13 октября 2020, 14:38
Доброго дня! Дуже б хотіли повідомити Вам, що наш сайт вже працює корректно, але, на жаль, роботи по відновленню іще тривають☹ Запевняємо Вас, що робимо усе можливо для того, щоб в найкоротший час усунути виниклу проблему. Просимо Вас іще трошки почекати та сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
marlla 13 октября 2020, 12:13
Намагався шахрайським способом заволодіти чужими коштами.
Представився працівником курєрської служби і вимагав 1200 доларів за отримання посилки.

Знайомився через фейсбук і обіцяв вислати з Данії подарунок.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 октября 2020, 12:19
Доброго дня! Дякуємо за повідомлення, інформацію доведемо до відповідального підрозділу для прийняття до уваги. В той же час, рекомендуємо звернутися з цим повідомленням також до правоохоронних органів.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
AndrBlak 13 октября 2020, 10:27
Добрий день. Треба було відкрити рахунок в Раффайзен банк, вирішив подзвонити і записатися наперід. Подзвонив на гарячий номе. Перший день у понеділок чекав 35 хв так і не додзвонився. У вівторок чекав 45 хв на з'єднання з операторм( Незнаю як обслуговують вони в цілому, но на операторах вони дуже економлять.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 октября 2020, 10:35
Доброго дня! Згодні з Вами, довго очікувати на лінії – це не припустимо і тут немає ніякого сенсу виправдовуватись. Дійсно прикро, коли наші клієнти вимушені інколи через це витрачати власний час. Проте маємо на це об’єктивні причини – зазвичай це пов’язано з різким та неочікуваним збільшенням звернень клієнтів. Зі своєї сторони докладаємо максимум зусиль для скорочення часу очікування. Ви також можете звернутись у будь-яке відділення нашого банку без попереднього запису, одразу відкрити рахунок та отримати миттєву карту і вже почати нею користуватися. Приносимо вибачення за завдані незручності☹
повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
DimaSDA 12 октября 2020, 22:02
Отделение по адресу: Днепр, ж/м Тополь-1, 15, корп. 5
Изучив тарифы всех предлагаемых на сайте карт, Райфкартка мне показалась наиболее подходящим инструментом для хранения средств и осуществления платежей.
11.10.2020 попытался через сайт оставить заявку на получение карты Райфкартка, но после нажатия кнопки «Продолжить» ничего не происходило.
12.10.2020 пришёл в отделение на Паникахи, чтобы оформить карту, но во время беседы с консультантом услышал, что обслуживание карты составляет 19 грн/месяц, хотя в тарифах указано бесплатное открытие и обслуживание счёта. После чего консультант объяснила мне, что 19 грн/месяц — это плата за СМС-информирование (как и написано в тарифах), которое можно отключить. Но на вопрос, можно ли не подключать эту услугу при открытии карты, мне ответили, что услуга подключается автоматически; после открытия карты списывается 19 грн за первый месяц пользования услугой СМС-информирования, после чего я могу отключить её с помощью интернет-банкинга. В ту же минуту принял решение не открывать карту, поблагодарил консультанта и покинул отделение. Неизвестно, какие ещё «секреты» и «подводные камни» может содержать в себе Райфкартка. Жаль потраченного времени.
Поражает то, что на сайте банка и во всех рекламных предложениях по телевизору и в соцсетях указано, что карта — бесплатная, но по факту она таковой не является. Почему такие нюансы открытия счёта не указаны в описании и в тарифах?
https://www.aval.ua/ru/privatnim-osobam/rahunok/cards-raif/tariffs?page=557
https://www.aval.ua/storage/files/raifcard-03082020.pdf

Не рекомендую новым клиентам открывать счета по причине непрозрачности тарифной политики банка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 октября 2020, 22:24
Доброї ночі! Дякуємо за Ваш відгук, в той же час нам дуже прикро, що наша нова картка викликала у Вас розчарування. Запевняємо, що жодних «секретів» та «підводних каменів» даний продукт не містить. Все максимально прозоро та вказано у тарифах, які розміщуються на сайті. Обслуговування картки, дійсно, безкоштовне. При цьому, СМС-інформування, це додаткова послуга, яка надається окрім безкоштовного отримання PUSH-повідомлень у мобільному додатку Райффайзен Онлайн про всі операції та плата за неї передбачена окремо. Просимо Вас іще раз детально ознайомитись з умовами, в разі наявності додаткових питань -телефонуйте до Інформаційного центру Банку, ми допоможемо розібратись, та, можливо, Ви все ж таки станете нашим Клієнтом. Ми на це дуже сподіваємось. Зі свого боку ми перевіримо якість та зрозумілість консультації, яку Вам надали у відділенні та додатково Вас проінформуємо.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 13 октября 2020, 14:30
Доброго дня! Приносимо Вам вибачення, але під час консультації 12.10.2020 виникло непорозуміння з приводу обов’язкового підключення платного СМС-інформування. Вам, на жаль, надано неповну  консультацію. Хочемо Вас запросити у відділення для повторної консультації та оформлення продукту. Дуже шкодуємо про те, що така ситуація мала місце та хочемо під час візиту у відділення, презентувати невеликий подарунок в якості вибачення. Також, запевняємо, що заходи для недопущення подібного у майбутньому вжиті.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
v2alex 12 октября 2020, 18:27
Отделение по адресу: Херсон, ул. Лавренева, 8
Как владелец «Золотой карты» не могу дозвониться до оператора, в том числе и 0800 500 500. Пришел в местное отделение ул. Лавренева 8. Херсон без маски, посетителей нет, девочки тупо чешут себе байки. Отказались разговаривать, требуя прийти в маске. ( скучно им без грабежей, похоже). На просьбу обеспечить меня маской за мой счет на основании Постановления КМУ від 02 квітня 2020 р. № 255 посмеялись и отказались обслуживать. Вышел, купил маску, вернулся, а отделение закрыто ( время 16.40). Время работы отделения: Адрес: вулиця Лавреньова, 8, Херсон, Херсонська область, 73009
Время работы:
Круглосуточно (списано с Гугла)
Благодарен за андреналин и качество обслуживания владельца золотой карты в отделении банка и на гарячей линии банка. Чтобы всех работников банка так обслуживали во всех заведениях на территории Украины. Не верьте рекламе Аваля о преимуществах золотой карты, это обман.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 октября 2020, 18:30
Доброго вечора! Дякуємо за Ваш відгук, надамо коментарі найближчим часом.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 12 октября 2020, 18:47
Дякуємо за очікування відповіді. Стосовно черги до Інформаційного центру, приносимо Вам вибачення, наразі, дійсно, спостерігається різке збільшенням звернень клієнтів. Зі своєї сторони докладаємо максимум зусиль для скорочення часу очікування. Для пріоритетного з’єднання рекомендуємо телефонувати з фінансового номера, це скоротить час очікування. Крім того, Ви можете написати нам в чаті (до 20-00), допоможемо у вирішенні Вашого питання. Стосовно роботи відділення, маємо повідомити, що актуальний графік розміщено на нашому сайті за посиланням: https://www.aval.ua/viddilennya. За коректність та актуальність інформації, яка викладена на сторонніх сайтах, Банк відповідальності не несе.  При цьому, вказане Вами відділення, працює до 17-30 та, згідно отриманої інформації, сьогодні  о 16-40 здійснювалось обслуговування Клієнтів. Що стосується необхідності знаходитися у відділенні в масці, на жаль, змушені повідомити, що у зв'язку з впровадженням жорстких карантинних заходів на території України, ми змушені відмовити клієнтам відвідувати відділення без засобів індивідуального захисту. Це необхідний захід, рекомендований МОЗ України для безпеки клієнтів і співробітників Банку.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Vadym123 12 октября 2020, 16:55
Хотел оформить карты Аваля, через сайт заявки не проходят, а по телефону колл-центр не отвечает, от слова совсем, причем весь день, дозвонится просто не возможно, боюсь представить как они клиентов обслуживают, с таким то сервисом.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 октября 2020, 16:59
Доброго дня! Дійсно прикро, коли наші клієнти вимушені інколи через чергу в Інформаційний центр витрачати власний час. Проте зазвичай це пов’язано, виключно, з різким та неочікуваним збільшенням звернень клієнтів. Зі своєї сторони докладаємо максимум зусиль для скорочення часу очікування. Просимо Вас, зателефонувати повторно та почекати з’єднання з оператором, Інформаційний центр працює цілодобово та баз вихідних. Додатково просимо повідомити свій ІПН в особистих повідомленнях, спробуємо перевірити чому не вдається замовити картку на сайті, та надамо коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 13 октября 2020, 10:52
Доброго дня! На жаль, дійсно виник технічний збій у роботі сайту. Над відновленням можливості замовлення карток наразі працюють. Запевняємо, що робимо все можливе, щоб швидко закрити це питання. Ви також можете звернутись у будь-яке відділення нашого Банку, одразу відкрити рахунок та отримати миттєву карту і вже почати нею користуватися. Також у відділенні можна замовити іменну картку, яка протягом десяти робочих днів буде виготовлена та чекатиме на Вас у відділенні. Приносимо вибачення за завдані незручності☹
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 13 октября 2020, 14:52
Доброго дня! Маємо інформацію, що  сайт вже працює. Спробуйте, будь ласка:)
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
AndreyHomenchuk 12 октября 2020, 13:33
Работаю на НП. Менеджер сказал позвонить на горячку данного банка — уточнить по поводу готовности моей зарплатной карточки. В сообщении которое было им получено 2 октября, сказано что через 7-10 дней карта должна быть готова, и можно позвонить на горячую линию для уточнения информации.

Звоню сегодня туда с утра, пытаюсь связаться с операторами — слышу музыку, и всё, никто не отвечает.
Днём сейчас позвонил — та же история.

Сегодня понедельник, и праздников нет — информационный центр должен работать. В чём проблема — я не понимаю…
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 октября 2020, 13:39
Доброго дня! Згодні з Вами, довго очікувати на лінії – це не припустимо і тут немає ніякого сенсу виправдовуватись. Дійсно прикро, коли наші клієнти вимушені інколи через це витрачати власний час. Проте маємо на це об’єктивні причини – зазвичай це пов’язано з різким та неочікуваним збільшенням звернень клієнтів. Зі своєї сторони докладаємо максимум зусиль для скорочення часу очікування. Просимо Вас, зателефонувати повторно та почекати з’єднання з оператором, Інформаційний центр працює цілодобово та баз вихідних. На майбутнє для пріоритетного з’єднання рекомендую телефонувати з фінансового номера, це значно прискорить час з`єднання з оператором. Крім того, якщо вже користуєтесь нашою системою «Райффайзен онлайн» — напишіть нам в чаті, перевіримо та надамо відповідь.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Dozirtsiv 7 октября 2020, 18:13
списали РКО за вересень, хоча рахунок відкрито в жовтні
просто феєрична дрібязковість від банку
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 октября 2020, 18:30
Доброго вечора!
Дякуємо за відгук. Просимо надати додаткову інформацію (ІПН) у особистих повідомленнях. Перевіримо чи вірно відбулося списання та надамо коментарі.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 8 октября 2020, 18:48
Доброго вечора!
В разі, якщо у Вашому відгуку йшлося про рахунок  фізичної особи, то маємо повідомити, що вартість обслуговування може складати 36 грн. або 0 грн. на місяць в залежності від того, чи виконує Клієнт фінансові показники в попередньому місяці обслуговування. Детально просимо Вас ознайомитися з тарифом на сайті Банка за посиланням: https://www.aval.ua/storage/files/tariff-03082020-1.pdf.  При цьому, якщо рахунок одразу відкривається у тарифному пакеті «Райфкартка+», найближчого 6-го числа, дійсно,  знімається комісія в сумі 0,01 грн., що також передбачено Тарифами.  Інших рахунків за вказаними Вами у особистому повідомленні даними ми не знайшли.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tim12345 7 октября 2020, 13:29
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Гоголя, 224
В пондельник 5 октября через сайт aval.ua отправил заявку на открытие карты где указал все необходимые данные. Спустя два дня никто так и не связался. На горячую линию так и не смог дозвониться потому набрать уже техническую поддержку Райфайзен онлайн где девушка сообщила, что никакой заявки на открытие карты не поступало и порекомендовала отправить заявку ещё раз. Ладно, зашёл на сайт и повторно заполнил все формы и отправил. Через две минуты пришло смс от банка
«Na Vashe zamovlenny kartku ne vidkryto.Zvernitsia u viddilennya z pasportom i kodom».

Вот и весь сервис. Вторую неделю я честно пытаюсь стать клиентом банка, но видимо банку совсем этого не нужно. Увы, больше сил моих на это нет. Если я, как будущий клиент, постоянно сталкиваюсь с таким качеством обслуживания даже на этапе простого звонка и открытия карты — представляю какие проблемы возникают в дальнейшем при работе.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 октября 2020, 13:34
Доброго дня!
Нам прикро, що Ваше перше враження про Банк негативне. Ми перевіримо причини збою на сайті та повідомимо Вас. Сподіваємось, Ви все таки станете нашим клієнтом та в подальшому враження від обслуговування будуть виключно позитивні.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 8 октября 2020, 18:57
Доброго вечора!
Ми попросили в особистих повідомленнях Ваші данні, які, на жаль, поки не отримали. Нам це дуже потрібно, щоб провести поглиблену перевірку, чому саме Ви не можете замовити картку на сайті, адже форма замовлення працює.
Ми дуже хочемо бачити Вас нашим Клієнтом тому, просимо спробувати іще раз, а якщо все ж таки не вийде:
Надати нам інформацію по ІПН і номер телефону (можна в особистих повідомленнях), щоб ми усунули проблему;
Відкрити рахунок, зателефонувавши до Інформаційного центру Банка або звернувшись у будь-яке відділення.
Повторно приносимо Вам вибачення.
 З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
AndriyVP 6 октября 2020, 18:06
Кредитна картка «100 днів»
до 20.09.2020 потрібно було внести суму N тис. грн;

19.09.2020 я переказав N тис грн. + 1000 грн. з картки іншого банку;
зайшов в особистий кабінет online aval ua, і переконався, що гроші є на рахунку

19.09.2020 Безготівкове зарахування. P24 Оброблено: 21.09.2020

26.09.2020 в особистому кабінеті помітив списання N тис. грн з позначкою (% сплачені за користування кредитом)

Пояснення банку:
гроші були зараховані тільки 21.09.2020, тому «ви не виконали умови погашення кредиту».

На моє зауваження, що кошти були на рахунках банку ще 19.09, банк цілий тиждень збирав докази своєї правоти, щоб написати мені, що «вони мають право обробляти операції протягом трьох банківських днів» і відповідно, за це нараховувати своїм Клієнтам так звані % за користування кредитом
.
.
.
Якщо ти, або твої знайомі попали в таку ж ситуацію з даним банком, пропоную подати колективний позов до суду, на (нелогічне) неправомірне нарахування % за так зване прострочення погашення.
.
Долучусь до уже існуючого позову, який зараз є на розгляді Суду.
.
Особиста інформація в персональних повідомленнях.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 октября 2020, 18:14
Доброго дня! Банк здійснює обслуговування Клієнтів у відповідності до умов підписаних з ними договорів. В договорах передбачено порядок нарахування %, умови дії пільгового періоду, а також умови та строки зарахування коштів.
Усі пояснення по Вашому рахунку можна отримати у телефонному режимі в Інформаційному центрі або в чаті системи «Райффайзен онлайн». Нам прикро, якщо обслуговування в нашому Банку завдало Вам незручностей, але запевняємо Вас, що ми дотримуємось умов договору та вимог законодавства.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Kiler Black 5 октября 2020, 15:43
Под новый год 2019 года
Приходит Viber сообщение

Олексію Миколайовичу,
дещо дуже інноваційне і круте для тебе — спробуй зараз!
Ю А потом в июне 2020
И еще в октябре 2020
Сообщения такоже типа.
Проблема в том, что я НЕ АЛЕКСЕЙ. И даже НЕ НИКОЛАЕВИЧ
И ДАЖЕ НИКОГДА НЕ БЫЛ клиентом этого банка.
Вопрос решить в 2 звонка за пол года не удалось.
Сумасшедшие дальше спямят, блокирую.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 октября 2020, 15:48
Доброго дня! Приносимо Вам вибачення за це прикре непорозуміння. Просимо Вас повідомити номер телефону, на який надходять дана реклама у «особистих повідомленнях» Банку. Запевняємо, що спробуємо в найкоротший термін вирішити питання.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 5 октября 2020, 17:17
Дмитре, дякуємо за очікування відповіді. відмітили інформацію про те, що вказаний номер не належить Клієнту Банку. Більше жодні інформування Вам не повинні надходити. Повторно приносимо вибачення за те, що завдали незручності.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝