Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Робомужик глуховат

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vasily Pupkindt 3 сентября 2021, 7:43
Перед вылетом за границу вспомнил, что Авалю все еще необходимо объявлять, что я хочу пользоваться картой в другой стране. 7:30 утра, звоню на 0800500500. Робот обещает перезвонить. Перезванивает. Слушаю утомительную мурчалку «нажмите Х если хотите куда-то попасть». Наконец, произносит заветное «нажмите 2 чтобы поговорить с оператором». Нажимаю. Робомужик продолжает свой монолог. Окей, вежливо дожидаюсь окончания его болтовни. Опять нажимаю двойку. Запись начинается по-новой.
Жмакаю двойку еще раз десять, но робомужу плевать. Сбрасываю звонок.
Звоню на 0444908888. Ситуация повторяется. Робот успешно отбрыкивается глухотой от клиента.
Звоню на 521, о, удача! Он услышал цифру два и я пробился к живому человеку!

Любезныя! Почистите уши вашему IVR! Глуховат и дурноват. И нет, я не звонил со стационарного телефона с импульсным набором. Я использовал айфон с обычными DTMF-сигналами.
P. S. А еще открытие карты для заграничного использования можно добавить в онлайн-банкинг. Или вообще отменить как анахронизм. В моно, например, этой ерунды нет.

P. S. Оператору спасибо авансом, хотя качество работы можно будет оценить только по приземлению.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 сентября 2021, 7:49
Доброго ранку.
Нам дуже шкода, що дана ситуація мала місце бути у Вашому обслуговуванні.
Для можливості її виправлення просимо надати в особисті повідомлення номер Вашого телефону з якого Ви телефонували та дату дзвінку.
З повагою,
@RaifHelp

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться