Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очереди в отделении банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olga3333 8 сентября 2021, 18:00
Обратилась в отделение для перевыпуска кредитной карту банка «Аваль» (пользуюсь картой этого банка уже более 10 лет). Пришла в отделение забрать карту, после СМС. К менеджерам была очередь, около 10 человек. Я прождала минут 10 не один из менеджеров не освободился, человеку что пришел за мной сказали, что вероятнее всего, он уже не успеет получить свою карту так как перед ним стоят 9 человек и за 1,5 часа оставшиеся до окончания рабочего дня 2 менеджера, не успеют обслужить 9 человек. После этого заходила в банк еще дважды (благо по дороге), ситуация такая же! Возможно, кто-то посчитает это придирками, но 2 менеджера за полтора часа не успеют принять 9 человек?! Есть опыт работы с другими банками, процесс выдачи карты, не занимает больше 5−7 минут, без ущерба для безопасности! Вспомнила почему 4 года назад, уже хотела закрыть карту — ожидала освобождения менеджера более получаса. Выпить успокоительного и пойти отстоять очередь, так как даже места что бы присесть нет, очередь больше чем предполагали при закупке мебели — чудесное качество обслуживания!
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 сентября 2021, 18:09
Доброго дня. Ми приносимо наші щирі вибачення за цю ситуацію, дійсно, вона є неприпустимою.
Банк зацікавлений в швидкому і якісному обслуговуванні клієнтів, тому ведеться постійний контроль за навантаженням на працівників відділень і часу виконання банківських операцій з метою зменшення черг.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
Olga3333
Olga3333
10 сентября 2021, 11:37
#
Отлично работаете над ошибками!!! Сегодня после 4ой попытки забрать карту в отделении, сорвал срочный звонок пришлось снова уйти. Позвонила на горячую линию, оператор во-первых рассказала про опцию записаться на время для получения карты (о чем не счел нужным сообщить, администратор — закатывать глаза на вопросы клиентов, значительно проще…), во-вторых моя карта находится на отделении В ДРУГОМ ГОРОДЕ… слов нет… Да я открывала карту именно в Новокаховском отделении 15 лет назад, но хочется верить, что мы живем в свободной стране и имеем право сменить место жительства, или банк «Аваль» так не считает. Последний перевыпуск карты я заказывала уже в Одессе, и указывала данные новой прописки в банке… и в этот раз карту заказывала на Одесском отделении банка! Ну спасибо, что хоть не в Китай отправили, или там просто нет отделения банка?!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться