Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приложение RBOnline

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
gresik 4 сентября 2021, 12:09
Уважаемый Райф,

я являюсь клиентом Вашего Банка последний 7 лет.

Наше сотрудничество с Вами начиналась с обычной дебетовой карты клаcса Gold — теперь у меня Пакет Exclusive с картой Visa Infinite и Mastercard World Elite.

Вы достаточно неплохой Банк, но все же у Вас есть серьезные недоработки для Физ Лиц, в которых Вы проигрываете Вашим прямым конкурентам — Привату и Моно.

1. у Вас очень неудобное Приложение RBOnline — оно сложное

Например в разделе Платежи — Комунальніе — отображена инфо по Контрагентам Киева и других регионов.

Вопрос — зачем — мне как жителю Днепра видеть єту инфо — она лишняя и «засоряет» мне мозг.

Там же в разделе Платежи — есть графа Переводы — которое дублируется со Иконкой Переводы.

Мои «Шаблоны» в Платежах — дублируются с Разделом «Еще.» где есть также «Шаблоны»

—  В разделе «Счета» — тоже куча лишней инфо.

Зачем мне видеть «в обработке».

В других Банках — эти платежи сразу отображаются в Выписке., а у Вас их надо искать.

2. Cделайте возможность круглосуточной поддержки Клиентов посредством Viber и Telegram.
Вы один из немногих Банков — у которого нет этого-(((
И это в 2021 году!!!

3. При звонке на Горячую линию уберите роботов, которые задают мне лишние вопросы и тратят мое время.

Вообщем есть большое к Вам предложение — наймите нормальную команду, которая сделает Вам хорошее Приложение.

Это удобство Ваших Клиентов.

Иначе Вы и будете терять свои позиции
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 сентября 2021, 12:26
Доброго дня, дякуємо за Ваше повідомлення, ми обов‘язково надамо коментарі.
Додатково просимо написати в особисті повідомлення Ваш номер телефону з якого Ви звертались до Інформаційного центру.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 6 сентября 2021, 9:56
Доброго дня, перепрошуємо за тривале очікування. Дякуємо за Ваші влучні зауваження щодо нашої системи. Запевняємо, ми постійно оновлюємо та вдосконалюємо додаток «Райффайзен Онлайн», і поступово вводимо нові можливості для зручності обслуговування наших Клієнтів. З повагою та турботою, @RaifHelp

Комментарии - 1

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
6 сентября 2021, 9:56
#
Полезный комментарий
Доброго дня, перепрошуємо за тривале очікування. Дякуємо за Ваші влучні зауваження щодо нашої системи. Запевняємо, ми постійно оновлюємо та вдосконалюємо додаток «Райффайзен Онлайн», і поступово вводимо нові можливості для зручності обслуговування наших Клієнтів. З повагою та турботою, @RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться