×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
перевод средств через карту и снятие
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации. Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес или название отделения Банка, в котором Вы проводили операцию (если средства были выданы Вам через кассу) и номер телефона, с которого Вам поступали звонки, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Мошенники сняли деньги с карты.
При проведении любых операций с помощью платежной карты (снятие наличных, покупки в сети Интернет и в торговых точках), денежные средства на счету Клиента сначала блокируются. Списание заблокированной суммы со счета Клиента производится после поступления запроса на списание от банка, обслуживающего точку, в которой проводилась операция (далее – банк-эквайер).
В случае, если в течение семи дней с даты проведения операции банк-эквайер, не пришлет запрос на списание заблокированных средств, происходит их автоматическое разблокирование и средства становятся доступны для использования.
При этом, заявление на спорную транзакцию с помощью оператора Информационного центра оформляется после фактического списания суммы.
Обращаем Ваше внимание, что для уточнения информации о списании/возврате суммы, а также для получения дополнительной консультации, регистрации заявления на спорную транзакцию, Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор зафиксирует заявление на спорную транзакцию и предоставит подробную консультацию относительно Ваших дальнейших действиях. Оператором Информационного центра Банка Вам также будет указана предварительная дата окончательного рассмотрения вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Самовольное блокирование карты
Я предпринял попытку восстановить карту — оказалось я обязян идти с паспортом в отделение и там писать заявление. Прихожу, мне гордо сообщают, что я должен за сию процедуру оплать 200 гр. Я к начальству — оно в шоке, говорит это бесплатно. Я опять к девочке — заполнил анкету. Ушел. Через пару дней пошли звонки — нужно опять явиться переписать заявление, типа что-то там неправильно оформлено! Вот так я перестал быть клиентом аваля…
Платежная карта считается скомпрометированной, когда возникают подозрения, что данные, необходимые для успешной авторизации, могли быть мошенническим образом скопированы с целью осуществления несанкционированного доступа к карточному счету.
Во избежание доступа к средствам Клиентов третьих лиц, Банк ограничивает использование таких карт и рекомендует Клиентам бесплатно перевыпустить скомпрометированную карту. Информирование о компрометации карт осуществляется с помощью смс-сообщений.
Банк сможет установить причины предоставления Вам некорректной консультации сотрудником отделения и принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем, в случае отправки Вами на электронный адрес Банка info@aval.ua дополнительных данных (дата визита в отделение; Ваши ФИО/регистрационный номер учетной карты налогоплательщика).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Нет денег в банкоматах и кассах
В случае, если Вы пытаетесь получить крупную сумму денежных средств с карточного счета, необходимо, в первую очередь, уточнить, какой лимит на снятие наличных средств установлен для Вашей платежной карты.
Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем перед проведением операции обращаться в Информационный центр Банка с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Следует отметить, что в банкоматы закладываются банкноты различных номиналов (от 5 грн. до 500 грн.; в большинство банкоматов г. Киева, среди прочих, закладываются банкноты номиналом 500 грн.) Их комбинация при выдаче определяется банкоматом согласно определенного алгоритма. Поэтому, количество банкнот каждого номинала, находящихся в банкомате на момент проведения конкретной операции, зависит от запрашиваемых ранее сумм к снятию.
Определить наличие банкнот того или иного номинала наперед, к сожалению, невозможно, однако, при инициировании запроса на снятие наличных, на экране каждого банкомата Вы можете видеть информацию о наличии видов купюр.
Обращаем Ваше внимание на то, что, позвонив в Информационный центр Банка, Вы имеете возможность уточнить наличие в кассе отделения необходимой суммы (до 50 000 грн., без предварительного резервирования) на момент звонка.
Осуществить заказ средств в любое отделение на определенную дату (от 5 000 дол. США), Вы можете, предоставив письменное заявление в отделение Банка, либо обратившись в телефонном режиме в Информационный центр.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Жалоба
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
В то же время, вынуждены сообщить, что отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме. Для оперативного решения вопросов, касающихся платежей юридических лиц, Клиентам рекомендуется обращаться по телефону Информационной поддержки системы «Клиент-Банк»: 0 (800) 505 770, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 19:00, сб. и вс. – выходные.
Касательно необходимости составления письма об отмене платежа, сообщаем, что обработка платежей Клиентов осуществляется Банком в соответствии с Инструкцией о безналичных расчетах в Украине № 22, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины 21.01.2004 г., п. 3.4 которой установлено, что отмена платежа осуществляется на основании письма плательщика, поданного в свой банк. Возврат платежа проводится в случае, если платеж еще не зачислен на счет получателя.
Учитывая требования законодательства Украины, действия Банка при отмене платежей, описанные Вами, являются корректными.
Ежедневная выписка на бумажном носителе предоставляется Клиентам на основании заявления установленного образца. В случае, если Вы предоставляли в отделение Банка заявление на подключение ежедневной выписки, для уточнения статуса услуги рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка по месту обслуживания. В случае же, если такое заявление Вами не подавалось – выписка формируется 1 раз в месяц.
Дополнительно сотрудникам отделения акцентировано внимание на необходимости предоставлять исчерпывающую информацию относительно преимуществ платежных карт класса Gold и Platinum.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Жалоба
Регулярно звонит девочка, которая приятным голосом рассказывает о новых предложениях Аваля и его услугах. Спасибо.
Но старания всех этих людей разбиваются об обычное хамство охранника, с которым я столкнулся вчера в Оболонском отделении №1 (Киев, пр-т. Героев Сталинграда, 24, к.7).
Огромная просьба, пожалуйста, расскажите кто-нибудь этому маленькому человеку с большим комплексом вахтера, что во-первых хамить клиентам нехорошо.
Во-вторых доход банка Аваль вряд ли будет увеличиваться пропорционально тому пафосу и хамству, с которым этот охранник относится к клиентам.
Ситуация в этом отделении напомнила мне старую добрую советскую сберкассу, когда к посетителям относились по принципу «че приперся? плати быстро и проваливай».
Но, в отличие от советского периода, сейчас у клиента появилась прекрасная возможность проголосовать за тот или иной банк деньгами.
Ребята, может пора меняться в плане сервиса? 21 век все-таки на дворе. Неужели так трудно нанять более доброжелательный персонал?
Спасибо за понимание.
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для обеспечения комфорта клиентов во время посещения отделения.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Жалоба
(Звонок в колл-центр был совершен 13.11.2015 около 14:40)
Проанализировав описанную Вами ситуацию, хотим сообщить, что оператором Информационного центра Банка Вам была предоставлена корректная информация.
Также, отметим, что для удобства Клиентов Банком реализована возможность изменения ПИН-кода к платежным картам (самостоятельно через банкоматы Банка или с помощью менеджера в отделении Банка).
Получить подробную информацию об услуге смены ПИН-кода Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/dodatkovi-poslug/pin_change/;
— в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
С уважением,
АО «Райффйзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Жалоба
Проанализировав описанную Вами ситуацию, хотим сообщить, что несмотря на то, что во время Вашего визита менеджеры Левобережного отделения г. Запорожья были задействованы в выполнении текущих задач по обслуживанию других клиентов, Вам была оказана помощь в получении необходимой консультации путем обращения в Информационный центр Банка. Также, установив, что Вам территориально удобнее обслуживаться в Левобережном отделении, сотрудниками Вам было предложено перевести кредит на обслуживание в данное отделение и предоставлена консультация о действиях, которые для этого необходимо выполнить.
Учитывая трудоемкость и длительность процесса расчёта суммы, для полного погашения кредита, Вам также сообщили о необходимости ожидания менеджера, либо, как альтернативный вариант, – обратиться в отделение по месту обслуживания кредита.
В то же время, информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства, надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Странные события с карточками из Луганска
К сожалению, отсутствует возможность провести идентификацию Вас, как владельца счета, и проверить информацию о статусе Вашей платежной карты.
В данном случае рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр нашего Банка, по одному из телефонных номеров: 0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 044 490 88 88 – (для звонков из-за границы и с Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
После проведения процедуры идентификации оператор предоставит Вам информацию относительно возможных причин отклонения операций по платежной карте.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Банкомат «проглотил» деньги и не зачислил на карту
Устройство банкомата «проглотило» деньги в размере 10 000 гривен. зачисления на карточку не поступило.
21.10. 2015 г. 14.00. Я позвонила в колл-центр.Оператор информационной службы составила заявку № 35236, с просьбой вернуть денежные средства на карточный счет. Оператор сообщила, что 22.10. 2015 г будет проведена инкассация банкомата. Также оператор, пояснила, что деньги вернуться после проведения внутреннего расследования, до 4 ноября 2015 г.
23.10.2015 г. Было возвращено 3 000грн.
Остальная сумма, в размере 7 000 грн. не была начислена.
05.11.2015 г Оператор, сообщила, что по каким-то необъяснимым причинам внутреннее расследование продлевается до 09.11.2015г.
На сегодняшний день ваш банк незаконно пользуется моими деньгами и упорно отказываеться предоставить какие либо пояснения о причине незаконного удержания денежных средств.
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной.
Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, вопрос о возврате средств на Ваш карточный счет решен.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Персонал
Головною метою кадрової політики Банку є створення колективу професіоналів, здатних забезпечити якісне вирішення поставлених задач і задовольнити потреби Клієнтів щодо обслуговування на високому рівні.
Дякуємо за те, що Ви обрали наш Банк у якості свого фінансового партнера та сподіваємося на подальшу плідну співпрацю.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Прошу предоставить информацию по ситуации с банковскими ячейками в Донецке
Учитывая объективные обстоятельства, не зависящие от воли Банка, с целью предотвращения угрозы жизни и здоровью работников и клиентов Банка, сохранности их имущества, а также для выполнения требований Постановления Правления Национального банка Украины от 06.08.2014 г. № 466, Банком была прекращена деятельность Донецкой и Луганской областных дирекций, а также деятельность отделений Банка на территориях, не контролируемых украинской властью.
Рассмотреть вопрос о восстановлении Банком предоставления банковских услуг на отдельных территориях Донецкой и Луганской областей возможно после их возвращения под контроль украинской власти.
Информация о прекращении работы Банка на неподконтрольной украинской власти территории была своевременно размещена на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/finlokator/info-for-east/.
Аналогичная информация была отправлена Клиентам средствами почтовой связи.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Неисправность банкомата
За то, когда погасил плановый платеж позже на 1 день начисляли пеню (каждый день).
Также, в центральном отделении не принимают заявление от клиента, с требованием не начислять % по кредиту(из-за неисправности банкоматов).
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
По состоянию на сегодняшний день, Ваше заявление на спорную транзакцию находится в работе уполномоченного подразделения Банка.
Рассмотрение вопроса о пересчете процентов/штрафов возможно только после их списания при условии написания Вами письменного заявления (в случае подтверждения вины Банка в несвоевременном зачислении платежа).
Надеемся, что данная информация будет способствовать скорейшему решению Вашего вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Начало сотрудничества. пенсия.
Пенсионный фонд Украины осуществляет прием документов об открытии счетов как от сотрудников банковских учреждений, так и непосредственно от пенсионеров.
При этом, внимание сотрудников отделений акцентировано на необходимости согласования с Клиентом порядка передачи документов в подразделения Пенсионного фонда, с целью выбора способа передачи, наиболее удобного для конкретного Клиента.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в качественном и профессиональном предоставлении услуг Клиентам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Жалоба
Хотелось бы и дальше пользоваться услугами банка. Но какой смысл терять время, просидеть в очереди что бы отказали и на грубили?
Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Денежные переводы
Необходимым условием для проведения Банком детальной проверки и предоставления пояснений, является сообщение Вами дополнительной информации, в частности, даты и ориентированного времени визита в отделение Банка, детального описания ситуации. Указанные данные могут быть отправлены на электронный адрес Банка: info@aval.ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Инертный банк
Другие банки дорожат клиентом…
Согласно процедур, действующих в Банке, текущие счета открываются в день подачи заявления установленного образца.
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для проведения Банком детального анализа сложившейся ситуации, а также обоснования причин задержки, возникшей в процессе открытия текущего счета. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации, а именно: регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также примерного времени обращения в отделение Банка для подачи заявления. Просим отправить данную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный пост).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
райфайзен банк аваль- ...
Позвольте нам более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Для проведения подробного анализа, просим предоставить дополнительные данные, а именно: регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), детальную информацию о предмете покупки, ФИО и контактные номера телефонов ответственных сотрудников Банка. Просим отправить данную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный отзыв).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
КАК РАБОТАЕТ БАНК
Я в 2010 году оформила в Райффайзен банк Авале кредитную карту. В 2012 году перед закрытие карты позвонила на горячую линию банка, спросила точную сумму до закрытия карты. Мне назвали сумму, я в тот же день оплатила эту же сумму(даже на несколько гривен больше). Спустя три года мне присылают письмо о том, что мой долг перед Авелем продан ТОВ «ФК Кредит капитал», те в свою очередь требуют оплатить 1152,09грн. За что?????
За три года ни одного звонка, ни одного письма от Банка я не получала!!!
На основании чего и откуда такой долг, если я звонила в банк перед закрытием карты и узнавала ТОЧНУЮ сумму до закрытия?! Что это за махинации? По чему из банка мне никто не звонил на протяжении этого строка???
Комментарии (1)
обслуговування
В 16:20 підійшла до каси, але до неї не пускає охоронник, бо там багато людей. Стільців у вестебюлі лише два, там вже сидять відвідувачи. У банку спека, персонал в блузках, я у демісезонному вбранні… Людей у вестибюлі все більшає…
Так я простояла у вестебюлі до 17:15. Повідомили, що у відділенні — технічний збій. Грошей мені так і не дали! Чи цей банк серйозний?
Часу на новий похід до банку в мене нема, бо я вже втратила свій недешевий час, на що відпрошувалась з роботи для походу до банку. Не знаю, коли зможу потрапити до банку, щоб отримати свої гроші.
Через ганебне обслуговування вимагаю нарахування процентів на неотримані гроші!
Станом на сьогоднішній день, аналогічний запит, направлений Вами засобами електронної пошти, знаходиться в роботі уповноваженого підрозділу Банку. За результатами розгляду викладеного питання, Банком буде надана відповідь на Вашу електронну адресу.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)