Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Skrill

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
JDS2 2 апреля 2017, 8:46
Добрый день.
Выводили деньги со Скрилла на карту Аваля. С 24 марта до сих пор денег нет. В скрилле деньги отправили, в Авале «поступлений не было». Ясное дело что что-то не так, т.к. обычно людям деньги доходят за 3 дня. Беседовали конечно по горячей линии, а не в отделении, но ответ всегда один — ждите.
Если отзыв будут читать представители банка — хотим попытаться отправить деньги на карту свифт переводом — какие реквизиты указывать? Нужно указать: IBAN/банковский счет, наименование банка, город банка, BIC.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 апреля 2017, 15:50
Уважаемый (ая) JDS2!
Номер IBAN присваивается только Банкам, которые юридически зарегистрированы на территории Евросоюза, поэтому у нашего Банка указанного номера нет, как и у других украинских банков.
Сообщаем, что вместо указанных Вами номеров для получения и отправки международных переводов, используются SWIFT-реквизиты: Beneficiary's bank (название банка-получателя, страна и город расположения главного офиса, SWIFT-код), Correspondent bank (название банка-корреспондента, страна и город расположения головного офиса, SWIFT-код), Account number (расчетный счет / номер карточного счета), Beneficiary name (фамилия и имя владельца счета), Payment details (детали платежа).
Для получения реквизитов Вашего счета рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика, или позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит дальнейшую консультацию. В случае если у Вас открыт текущий счет, звонок необходимо осуществлять по Карте Идентификации Клиента.
Относительно отсутствия поступления перевода сообщаем, что, к сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации. Для возможности проведения более детального анализа рекомендуем обратиться в обсуживающее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 2

+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
2 апреля 2017, 14:05
#
Напишите это все в раздел: вопросы банку может быстрее ответят. И увидят проблему.
И имейте ввиду, три банковских дня считает Аваль, выходные не в счет.
+
0
iamdimon
iamdimon
2 апреля 2017, 17:03
#
Со Скриллом могут быть проблемы по выводу средств. Аваль просит всех клиентов, чтобы отправитель средств четко прописывал, что это за средства Вам поступают согласно требованиям НБУ (помощь, подарок, гонорар и т.д.), если это не указано в назначении платежа (а Скрилл не указывает ничего при выводе средств), деньги подвисают на транзитном счете в Авале. Вам необходимо обратится в обслуживающие отделение, возможно им пришел запрос по Вашей сумме. Как только Вы укажите в заявлении корректное назначение, средства Вам зачислят на счет.
По поводу реквизитов, то Вам их также могут предоставить в обслуживающем отделении, но не уверен что это ускорит процесс зачисления со скрилла.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться