Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Само собой разумеется - это не принцип работы с данными клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
EGolovkina 14 марта 2017, 13:14
сегодня подключала услугу Райфайзен Онлайн: распечатали заявление, выдали карточку с номером и паролем для входа в систему, активировала услугу через банкомат. Спустя несколько часов пробую войти в услугу: ввожу номер идентификации и пароль, пишет что на мой мобильный отправлен в виде смс временный пароль. Пароля нет. Звоню в службу поддержки. Говорят, что у меня другой номер в качестве подключенного к услуге. Как так? Смс-банкинг ведь на правильный номер приходит! — Аааа, так это же совсем другое.
Вопрос: 1) почему при оформлении услуги, привязанной к мобильному номеру, не уточняют его, не пишут в заявлении на активацию (этим можно было оправдать мою например невнимательность к подписываемым документам)? 2) почему, раз мой действующий контактный номер таки есть в базе Райфайзен, не может быть перенесен на нужный мне сервис, а требуется мое персональное присутствие в отделении для написания заявления (!!!) с учетом режима работы отделений до 17:00? это же каменный век! вниманию отвечающего на мою претензию: мой контактный номер 073 102 15 16 Головкина Е.С.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 марта 2017, 12:40
Уважаемая Екатерина Сергеевна!
Сообщаем, что к системе «Райффайзен Онлайн» был подключен номер телефона, указанный Вами при подписании Договора на обслуживание в Банке. Сотрудник отделения, к сожалению, не уточнил информацию о возможном изменении Вами номера мобильного телефона. Позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Изменение номера телефона, подключенного к системе «Райффайзен Онлайн», возможно в случае личного обращения Клиента в обслуживающее отделение Банка с документами, удостоверяющими личность. Это обусловлено необходимостью максимального снижения риска получения третьими лицами несанкционированного доступа к карточным счетам Клиентов.
Согласно имеющейся информации, на сегодняшний день необходимые изменения внесены, и Вы имеете возможность пользоваться системой «Райффайзен онлайн».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 2

+
+9
Lesika
Lesika
14 марта 2017, 13:26
#
Якщо Вам роздрукували «заяву про підписання Електронних документів та надання інших послуг в системі Райф онлайн» і дали її на підпис, то в цій заяві прописується/вказується номер мобільного телефону. Перевірте свій екземпляр заяви, п.4
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
17 марта 2017, 21:22
#
А письменное заявление требуется, чтобы злоумышленник (похитивший, например, Вашу карту идентификации) не смог позвонить на горячую линию и сменить номер на свой (тогда он сможет беспроблемно сливать Ваши деньги куда вздумает). То, что Ваш номер уже есть в базе, не довод — это может быть номер кого угодно, например, мужа, с которым Вы вчера подали на развод и пытаетесь поделить имущество.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Само собой разумеется - это не принцип работы с данными клиентов