Терминал съел деньги и не провел транзакцию.Клиент отвечает за все БАНК не за что

Татьяна Слюсаренко Татьяна Слюсаренко
22 марта 2017, 18:24
без оценки
г.Николаев 22,03,2017 при пополнении счета карточки. произошел какой то сбой и банкомат резко написал (временно не работает) в результате чего 1300 грн сначала поступили на счет и тут же сразу исчезли. в отделении банка в свое оправдание сказали что это не ихняя вина что у них старый банкомат и у него это часто происходит. а деньги переведут в лучшем случая через две недели а то и через три месяца. Вот такие у нас надежные банки которые не за что не отвечают — даже за свои банкоматы
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
23 марта 2017, 11:54
Уважаемая Татьяна!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам. Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики сбоев и проводят регламентные работы по устранению неполадок банкоматов.
Для регистрации заявки на спорную транзакцию, а также уточнения результатов ее рассмотрения, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Отмечаем, что проверка спорных транзакций проводится Банком в соответствии со сроками, установленными правилами Международных платежных систем и в максимально сжатое время.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться