НЕ БЕРИТЕ Кредит в райфайзенбанкаваль

TatianaYarosh TatianaYarosh
10 апреля 2017, 19:08
без оценки
Обращаясь в райфайзенбанк вы получите прекрасное обслуживание. Сотрудники банка, без исключения (во всяком случае по городу Киеву) не просто приветливы но и очень компитентны. Служба колл центра не исключение. Вам смогут помочь по всем вопросам даже если ваша ситуация выходит за рамки компетенции данного сотрудника, вас либо соединят с нужным отделом либо операционисты сами уточнят всю необходимую информацию, более того смогут все разьяснить буквально на пальцах. Из всех банков на територии Украины это один из самых, если не единственный, адекватный банк. НО если вы взяли КРЕДИТ то не дай бог столкнуться с материальными трудностями. О сумме вашего кредита, задолженности и всей остальной информации БУДУТ ЗНАТЬ ВСЕ, ОТ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ ДО РАБОТОДАТЕЛЕЙ. Что в конечном итоге может привести даже к УВОЛЬНЕНИЮ С РАБОТЫ. И это при условии что просрочили вы не больше 1-2 месяцев и на сумму не больше 1500 грн. При всех положительных моментах сотрудничества с данным банком вы никогда после этого не захотите с ним связываться. Надеюсь, выше стоящее руководство учтет, что подобная ситуация является не просто не корректной по отношению к заемщику но и не законной и как минимум вредит иммиджу банка. Так как в данный момент я имею на руках аудио записи разговоров коллекторов с близкими мне людьми и если это будет продолжаться буду вынуждена обращаться в суд.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
13 апреля 2017, 9:47
Уважаемая Татьяна!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии. Сообщаем, что во избежание начисления пени за несвоевременное исполнение обязательств по Кредиту, сотрудниками Банка осуществляются телефонные звонки на контактные номера телефонов Клиента, которые были сообщены им при оформлении Кредита, с информированием о необходимости уплаты платежа.
Также, согласно условий кредитного договора, Заемщик предоставляет Кредитору согласие на собственное усмотрение последнего звонить, направлять сведения по вопросам исполнения договора, другую информацию и сообщения, связанные/предусмотренные с услугами Кредитора, а также коммерческие предложения Кредитора и рекламные материалы посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений, с использованием мобильной связи или сети Интернет и на почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, предоставленные Заемщиком Кредитору (указанные в любых документах) или стали известны Кредитору иным образом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ответ администратора
Минфин
14 апреля 2017, 21:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (3)

+
+18
rusgl
rusgl
11 апреля 2017, 11:02
Руслан, Харьков
#
Кто первый нарушил договор? Вы или банк? Масса отзывов тут о том, что какие плохие банки, требуют отдать долги и не хотят войти в положение. Возникла просрочка, запускается механизм возврата долга. И дальше кто как умеет. Чем меньше долг, тем меньше смысла банку «входить в положение», так как это время и ресурсы.
А по поводу работодателя, создали Вам материальные трудности а потом еще и уволили? Может это работодатель такой? Банк то тут при чем?
+
+13
rusgl
rusgl
11 апреля 2017, 11:03
Руслан, Харьков
#
И, стесняюсь спросить, а где можно брать в кредит чтобы потом можно было не платить и при этом никто не тревожил?
+
+9
Lesika
Lesika
11 апреля 2017, 14:31
#
Мені цікаво, як Вам допоможе суд? Скаже, що можете продовжувати не платити банку по своїм зобов'язанням? Банк свої обов`язки виконав, Ви свої ні. Наскільки я розумію, якщо почали дзвонити на работу та родичам — то банк не зміг дозвонитись до Вас…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться