Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Елена Виселова 8 января 2016, 15:43
Здраствуйте! В вашем банке я открыла пенсионный счет. Но в нашем поселке закрыли ваш филиал. Я остаюсь клиентом вашего банка? Если да? Тогда куда мне обращаться впредь, чтоб быть с вашим банком? Можно узнать ваши рабочии дни в январе? пгт.Акимовка обл.Запорожская. С уважением Виселова Елена Владимировна!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2016, 16:51
Уважаемая Елена Владимировна!

В связи с ликвидацией Акимовского отделения Банка, обслуживание открытых в нем счетов в дальнейшем будет осуществлять Мелитопольское отделение Банка (г. Мелитополь, ул. Беляева, 57-А, график работы: пн.-пт. с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00, сб. и вс. – выходные).
Уверяем Вас, что ликвидация отделения не повлияет на условия обслуживания Ваших счетов, открытых в Банке ранее.
В случае, если Вы получаете выплаты на карточный счет, операции снятия наличных средств можно проводить в любом отделении и/или банкомате Банка.
Для получения оперативной информации по вопросам обслуживания в Банке, рекомендуем обращаться также в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
В Информационном центре и на сайте Банка в разделе www.aval.ua/finlokator/ Вы также можете узнать информацию о месторасположении и графике работы отделений, банкоматов и Информационных киосков Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
innes2005 8 января 2016, 2:33
Перечитав много отзывов, понимаю, что таких как я очень много. У меня была зарплатная карточка банка Аваль. Я ее закрыла в апреле прошлого года, заплатив долг 136 гривен, в банке написала заявление на закрытие, сто раз спросила у девушки, которая меня обслуживала это все, не стоит больше переживать, она ответила да, все хорошо, разрезала карточку, выдали мне квитанции и все. Я со спокойной душой ушла. Но в новом году мне сделали подарок, позвонили и сказали, что у меня висит долг с апреля месяца, то есть счет открыт. Позвонив на горячую линию, я ничего не услышала, а только выставили меня ду… й, сказав, что нужно смотреть какие документы вы подписываете. Хотя я объяснила причину моего прихода в банк, а именно закрытие счета. Зачем мне давать какие-то другие бумажки на подпись, а не сделать, то что я прошу (хотя работница сказала, что все сделала).Завтра пойду в банк, понимаю, что придется опять платить, но интересно через пол года опять позвонят и скажут, что у меня там долг и я так буду платить банку Аваль пожизненно? Понимаю, что с ними бороться бессмысленно. Только собираться всем людям с такими проблемами и подавать в суд!!! И то, если получится. Так как работникам вообще плевать на окружающих людей. Желаю им такого же отношения к ним и таких внезапных сюрпризов, как они дарят своим клиентам.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2016, 16:55
Уважаемая innes2005!

Указанной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, а также название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались для закрытия счета, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Vanoo 6 января 2016, 18:57
Ничего плохого о Авале сказать до НГ не мог, все круто, ну кроме как слабенький клиент-банк у них (( но он меня в принципе устраивает. Но навязывание платных сервисов и запрет обслуживать в бесплатных меня сразил на повал. Перед самым НГ возникла необходимость воспользоватся услугой перевода денег с карты на карту, в данном случае привата (всеголиш 800грн что бы знакомый проплатил за меня резерв столика на НГ в другом городе). Сервисов перевода денег вроде пруд-пруди, но 5 минут гугления показало что если карта получателя приветовская то вполне можна воспользоватся ихним же сервисом и не платить комисию (не то что бы в портмоне и в Аваля 1% + 5 грн это большая коммисия, но если можна без нее то «навіщо платити більше?!»). Что и сделал, вбил все реквизиты, сделал подтверждение 3D Secured, все вроде ОК, но от Аваля приходит смс мол «операція відхилена банком». Звоню в поддержку, спрашиваю «как так и почему?» на что мне — «Мы рекомендуем пользоватся надежными системами типа нашей(Platon) и все остальные мы не поддерживаем уже». (Не люблю по другим причинам ПриветБанк но не считаю что у них не надежные системы). Я был очень удивлен и розочарован, ведь перевод денег это не что иное как «Платеж» который я подтвердил кроме данных карты еще и 3D Secured, а мне в нем отказали навязывая свой сервис. Обьясняя свое поведение желанием контролироваль платежи через свою систему с целью противодействовать мошенничеству — как на меня, обьяснение очень слабое, ведь я делаю двухфазное подтверждение платежа и вся ответственность уже снимается с банка. Да и в аналогичном случае если я делаю покупку на каком либо мало извесном сайте, банк после подтверждения пропускает платеж. Вот так вот, прискорбно, что такой зарубежный банк скатывается до популяризации своих сервисов не через лутчие условия, а банально через запрет использования сервисов конкурентов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 января 2016, 14:04
Уважаемый Vanoo!

Услуга перевода средств между платежными картами предоставляется различными сайтами/банками/киосками самообслуживания. С целью защиты счетов клиентов, Банк предоставляет данную услугу посредством ограниченного количества ресурсов, а именно: на официальном сайте Банка, сайтах portmone.com и iPay.ua.
Также следует отметить, что операций по отправке веб-переводов c помощью кредитных карт, оформленных в Банке, не производится. Прием и совершение веб-платежей возможны только для карт, которые обслуживаются по дебетной схеме.
Переводы с карты на карту выполняются только в гривне при условии совпадения валют счетов отправителя и получателя.
На странице услуги «Перевод с карты на карту любого банка» на сайте Банка размещено предупреждение о том, что данная услуга действует только для карт, по которым не установлено ограничение на осуществление данного типа операций со стороны эмитента (банка, который выпустил карту).
Исключение составляют переводы, проводимые Клиентом между своими карточными счетами в системе «Райффайзен Онлайн».
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания относительно работы отделения, поскольку именно благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.
Для получения более подробной информации об условиях переводов с карточных счетов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
beehon 3 января 2016, 15:50
Самые плохие впечатления от банка, пользуюсь карточками трех банков, Укрсиб, Приват и Аваль. И только в Авале потоянно сталкиваюсь с неработающими банкоматами. Отделение на Владимирской — банкомат не работает через день. Новогодние праздники, нужна наличка, в Ирпене вчера банкомат в центре — не работал, сегодня банкомат уже в Киеве на Заслонова — также не работает. Как такое может быть вообще? Чем занимаються сотрудники банка? Я не помню, чтобы в Укрсибе или в Привате я не могла снять деньги. Поучитесь, что ли у других банков вовремя обслуживать свои банкоматы.
Обещали скоро перевести наши карты с Аваля на Ощад, жду с нетерпением!
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 января 2016, 15:04
Уважаемая beehon!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банком регулярно проводятся регламентные работы для профилактики сбоев и устранения неполадок банкоматов.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vadik79 29 декабря 2015, 21:22
угораздило меня после 15 лет привата начать обслуживаться в Авале. вообщем могу сказать следуйщее. интернет сервис конечно хромает. срок зачисления денег 3 часа.и есть масса неудобств НО главное я уверен в своей карте. я укверен в банке! и если тама ктото пишет мол 42 минуты в очереди простоял так пойди в… простоиш день потом карту и счет заблокируют. и тому подобное. Люди перед тем как критиковатиь Аваль почитайте ваш любимый… к примеру! Аваль молодцы! есть неудобсва но вы стараетесь!
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 декабря 2015, 16:32
Уважаемый vadik79!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих максимум усилий для обеспечения качественного обслуживания Клиентов на высоком уровне.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
svetlana1809 29 декабря 2015, 10:47
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дворянская, 8
28.12.2015г. я пыталась совершить платеж через кассу банка 27 отделения в г.Одесса по адресу ул. Дворянская,8. После того, как я отстояла в очереди 20 минут, кассир поинтересовалась суммой моего платежа, после чего работник банка заявил мне, что у них превышен лимит по кассе и посоветовал мне отправляться в другое отделение. Однако, платеж клиента, следующего за мной, был принят. Вопрос: почему в кассе в публичном доступе нет информации о том, свыше какой суммы операции в кассе не проводятся? Жаль потерянного времени и нервов.
Тем более жаль, что это было второе отделение банка за один день. Оба раза- отвратительно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 января 2016, 17:09
Уважаемая svetlana1809!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Для сотрудников отделения проведен дополнительный инструктаж по кассовому обслуживанию, для предотвращения спорных ситуаций в будущем.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ARADEMA 28 декабря 2015, 20:20
Отделение по адресу: Сумы, пл. Независимости, 1
На прежней работе в управлении образования получала деньги на «зарплатную карточку». Уволившись 24.06.2015 и став клиентом другого банка была неприятно удивлена, что за полгода банк «Аваль» насчитал комиссионные за обслуживание пустой карточки, даже не уведомив меня об этом (СМС-сообщения, письменно, в телефонном режиме).

Мало того, еще и сделали начисления на карточку, срок действия которой истек в сентябре 2015 г. Конечно, сумма была оплачена, но нарушено конституционное право на информацию: банк при отсутствии начислений с прежнего места работы даже не поинтересовался: жив клиент или его уже нет. Просто идут «тихие начисления» в пользу банка «Аваль», которые через три года будут списаны, когда клиент умирает. Так объяснили мне сегодня в банке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 января 2016, 16:30
Уважаемая ARADEMA!

Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного официального письма, ответ по сути Вашего запроса будет направлен на почтовый адрес, указанный Вами в письме, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
lyulchenko1989 28 декабря 2015, 13:29
Добрый день, есть у меня зарплатная карта Аваль банка. 26,12,15 попытался снять денег 2180 грн., в Запорожье в банкомате по адресу пр-т Ленина 181 в 9 утра и ничего не предвещало неприятностей, но банкомат завис, а спустя несколько минут на экране зажглось «Ліміт часу вичерпаний» и он выплюнул мою карту. После чего пришло сообщение о снятии данной сумы. Сразу обратился на горячую линию, но поскольку под рукой не было слова пароля, то помощи я не дождался. 28.12.15 обратился в отделение банка, там предложили опять таки обратиться на горячую линию. Зарегистрировали спорную транзакцию 39648, при вопросе когда будет проведена инкассация данного банкомата ответа не получил, срок рассмотрения до 11,01,16.
С Новым годом…
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 декабря 2015, 16:31
Уважаемый lyulchenko1989!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банком регулярно проводятся регламентные работы для профилактики сбоев и устранения неполадок банкоматов.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную трансакицю, а также предварительной даты ее рассмотрения, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью Карты идентификации, или назвав оператору данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Viskas 25 декабря 2015, 16:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юры, 8
Просидел в очереди 42 минуты, работало два консультанта.Не знаю что они там чай пили или в шахматы играли но за это время очередь не на единого человека не сдвинулась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!42 минуты обслуживать одного клиента не много ли???? Собралась очередь, много людей просто ушло обозленными.И это я уже второй раз так попадаю, первый раз думал просто попал так… После такой«черепашьей скорости»пропадает вообще желание сюда приходить!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 января 2016, 11:23
Уважаемый Viskas!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении.
Сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ayser87 25 декабря 2015, 15:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т Владимира Ивасюка, 24
Мені таки прийшлося їхати, в інше відділення, після відмови працівника відділення за адресою вул. Федори Пушиної,9. Я звернулася із своїм проханням, яке я описала вище в попередньому відгуку у відділення за адресою проспект Героїв Сталінграда, 24, де компетентні працівники швидко та якісно надали мені потрібну послугу. Хотіла б відмітити ввічливість та компетентність головного економіста Яну та касира Надію. Дякую відділенню за адресою проспект Героїв Сталінграда, 24!
Прошу пояснити причину такого різного обслуговування у відділеннях!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 января 2016, 10:14
Шановна ayser87!

Інформація, повідомлена Вами, доведена до відома підрозділів, які відповідають за якість обслуговування у Святошинському районному відділенні та Оболонського відділення № 1 Київської регіональної дирекції Банку.
Дякуємо за те, що знайшли час для висловлення Вашої думки про роботу Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
ayser87 25 декабря 2015, 15:30
Добрий день! Вчора, 24.12.15 звернулася у відділення, яке знаходиться на метро Житомирська за адресою вул. Федори Пушиної,9. Хотіла зняти кошти із зарплатного карткового рахунку по паспорту і відразу закрити рахунок в зв'язку із звільненням. Працівник банку мені відмовмла, аргументуючи тим, що є карта і треба її забрати. Їхати на те відділення мені далеко і не було сенсу.
На скільки я знаю по паспорту можна зняти кошти в будь якому відділенні.
Прошу пояснити дії працівника, які спричинили мені незручності і марну трату часу.
anyaluss 21 декабря 2015, 21:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Пирогова, 7-7б
Ситуация такая, было отправлено на мой счёт 2 swift платежа. Первый 3 недели назад, второй повторно неделю спустя. В первом была допущена ошибка в реквизитах, исправили, заявление написали, обещали зачислить на следующий день. Прошло уже несколько дней, денег все нет. Иду в банк, в итоге девушка в отделении заявила, что нужно ждать ещё 2 недели(???). А вот второй платёж, по словам сотрудника из колцентра, вообще не поступал на счета банка в Украине, хотя прошло уже 10 рабочих дней. Обращались в банк отправитель, подтверждают, что деньги ушли в Украину. К тому же Аваль полностью игнорирует письма иностранного банка, дозвониться из-за рубежа тоже. Чувствую, придётся обратиться в соответствующие органы. Надеюсь банк прокомментирует ситуацию.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 декабря 2015, 9:07
Уважаемый(ая) anyaluss!

Указанной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, а также даты осуществления переводов, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
qwert142536 19 декабря 2015, 22:41
Добрый день. Очень интерестная ситуация: мне выдали кредитку, так-как на отделении горели планы, я им пошел на встречу и оформил карту «Прозора» с лимитом в… тис. грн. при этом подписал договор. и спустя пару недель решил воспользоваться картой, а на балансе 0,00 грн. сначала позвонил в колцентр, там сказали, идите активируйте в банкомате. сходил, прошли сутки — 0,00 грн.???? опять колцентр, а там говорят счет заблокирован, банк имеет право по договору, и никто и нигде не скажет почему так и когда он разблокируется и вообще появлятся там деньги или нет тоже не знают???????? вопрос: «Меня развели?». зачем так подставлять клиентов, я сегодня на эти деньги расчитывал.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 декабря 2015, 11:57
Уважаемый qwert142536!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
fedor1990 18 декабря 2015, 15:53
ДОбрый день. 15.12.2015 я скинул предоплату в сумме 100 грн на именную карточку аваль банка — задаток на покупку ноутбука. Человек подтвердил что деньги пришли, но заказанный товар не выслал, также отключил телефон. Имеются паспортные данные (фото паспорта) этого человека, также скриншот (с сайта приват 24) перевода денег на его карточку. Может служба безопасности вашего банка помочь мне в этом вопросе? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 декабря 2015, 11:55
Уважаемый fedor1990!

Должны отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Сергей Нежинский 17 декабря 2015, 13:27
Отделение по адресу: Харьков, ул. Новгородская, 11
Сегодня, 17.12.15 обратился в банк с просьбой о закрытии кредитной карточки, на что получил ответ по предположительно нужной сумме для закрытия. Данная сумма сегодня же была уплачена и зачислена в течении 3х часов. В отделении банка заявление мной было подписано. Я спросил, когда будет закрыта данная кредитная линия, на что мне ответили, что в течении 10 рабочих дней, и мне нужно будет позвонить на горячую линию, нет ли задолженности. Теперь вопрос: сотрудник банка сказала, что за этот период могут быть начислены какие-то проценты, вопрос в том, какие еще могут быть проценты, если я всю полную сумму, изложенной самим сотрудником, внес и она была зачислена и я перед банком ни чего не должен, и тем более что карточка уже как пол года заблокирована мной, я не могу и не хочу проводить каких либо финансовых операций, а мне говорят о каких-то процентах. Заявление написано сегодня и подписано сегодняшним числом, сумма вся внесена и зачислена. Как мне избавиться от этих как-бы процентов за погашенный кредит.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 17:54
Уважаемый Сергей!

По полученной информации, Ваш вопрос был урегулирован, а именно: с Вами связался сотрудник Банка для предоставления необходимых пояснений касательно порядка закрытия карточного счета.
Уверяем Вас, что сотрудники Базового отделения Харьковской областной дирекции Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, а потому прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
alexpotemkin 15 декабря 2015, 12:26
Банк занимается мошенничеством либо сознательно, либо по халатности своего персонала. Банкомат либо должен работать, либо должен быть отключен если неисправен. Банкомат расположенный в г. Херсоне, пр-т 200 лет Херсона (почтовое отделение №39), не выдал запрошенную сумму 900 грн., высветив сообщение о том что превышено время ожидания и вернув карту, при этом пришло сообщение, что деньги списаны.
Мягко скажем были нарушены мои планы, как минимум. доставлены существенные неудобства. Что в сухом остатке — денег нет, потеряно время, взамен предложено две недели ожидания, что меня совсем не устраивает, проблемы технические у банкомата это проблемы банка, банк не войдет в мое положение и не заплатит за меня в больнице или коммунальные платежи.
Я тоже не хочу входить в ваше положение, ваш банкомат, ваша головная боль, которая к сожалению стала теперь и моей.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 9:44
Уважаемый alexpotemkin!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банком регулярно проводятся регламентные работы для профилактики сбоев и устранения неполадок банкоматов.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную трансакицю, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Bro79 10 декабря 2015, 17:30
Маю у банку валютний депозитний рахунок. Хочу його поповнити.
09.12 — банк відкрився о 09.00, станом на 10.00 біля кас черга із 25 людей, гроші ніхто не отримує і не кладе, бо збій у роботі системи.
10.12 — банк відкрився о 09.00, черга із 12 людей, у своїх віконечках сидять 3 баришні касири.
09.07 — починає працювати каса №1.
У касі №2 баришня просто щось робить у компьютері.
У касі №3 баришня не може зайти у систему. Їй на допомогу приходить інша баришня і каса відкривається о 09.15.
Каса №2 відкривається о 09.20.
О 09.20 в касі №2 зникає зв«язок із принтером і люди із черги мають перейти у іншу касу, що викликає невдоволення людей із тієї каси і сварки між клієнтами.
У касі №3 баришня раптово повідомляє, що може виконувати не всі види операцій, тому люди, які вже відстояли до неї в черзі, мають переходити до іншої каси, що знов викликає невдоволення і сварки між клієнтами.
На моє зауваження про те, що в них дивно організована робота і я не задоволена тим, що я мала простояти в черзі до трех кас, одна із касирів відповіла мені грубо, щоб не заважала працювати.
Щоб покласти гроші на мій рахунок, я витратила 45 хвилин і була втягнута у сварки із іншими клієнтами, які виникли в наслідок некомпетентної роботи касирів.
Зняти гроші із свого депозитного рахунку і розмістити їх у іншому банку, мене зупиняє тільки розуміння, що щоб іх отримати, при існуючому обмеженні у еквіваленті 15000 грн., мені доведеться кілька днів ходити у це відділення)))
Бо надійність банку — це найголовніша вимога, але й якість обслуговування теж важлива.
Я у цьому відділенні була другий раз. Перший раз відкривала рахунок — 10 хвилин і в черзі до каси стояла 30 хвилин. Люди із черги сьогодні розповідали, що така ситуація у відділенні постійно.
Прошу вас взяти до уваги мої зауваження і організувати у цьому відділенні роботу кас з 09.00 і навчити касирів швидко виправляти технічні трудноші в своїй роботі і ввічливо спілкуватись із клієнтами.
Дякую!
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 12:36
Шановний Клієнте!

Перш за все, приносимо вибачення за завдані Вам незручності, зумовлені несвоєчасним початком роботи кас Броварського районного відділення Банку.
Змушені зазначити, що у зв'язку із технічними обставинами, на момент звернення клієнтів, можуть мати місце тимчасові труднощі при проведенні касових операцій.
Запевняємо, що Банком докладається максимум зусиль для якісного та оперативного вирішення нагальних питань Клієнтів, і проводиться щоденна робота з метою удосконалення технічного забезпечення Банку.
Додатково зазначимо, що поповнення депозитного рахунку в іноземній валюті можливо здійснити у будь-якому відділенні Банку, звернувшися з паспортом громадянина України або документом, що його замінює.
Також, Ви можете уточнити інформацію щодо можливості та способів безготівкового поповнення вкладного рахунку (залежно від виду вкладу), звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500 500 (безкоштовно для всіх стаціонарних та мобільних операторів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС), +38 044 490 88 88 (для м. Києва).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Tissot301 9 декабря 2015, 22:28
Каждый раз они тихо меняют условия безналичных оплат по кредит.карте, в итоге попадаю на тысячи гривень.

Когда звонишь перед операцией в кол-центр, то там девочки, которые не знают тарифов, но на ходу сочиняют басни по курсам.

Ситуация такова: 7.12 плачу по карте «прозора» 2 платежа на 1300 у.е. В кол-центре сказали, что будет операция по курсу 24.3 +1%. Сегодня проверяю кабинет, и вижу курс… 25,96+3%!!!

Получается, что меня банк кинул примерно на 2 тыс грн за один день! Завтра пойду писать заявление на разбор полетов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 декабря 2015, 16:08
Уважаемый(ая) Tissot301!

Прежде всего, Банк обращает внимание и подчеркивает, что технические особенности осуществления операций по карточным счетам (далее – КС) в валюте, отличающейся от валюты счета, делают невозможным предварительное определение точной суммы средств, которая будет списана с КС в результате выполнения такой операции.
Списание средств с КС проходит в следующем порядке:
— сумма платежа, осуществленного с использованием платежной карты, самостоятельно определяется международной платежной системой (далее — МПС) или банком-эквайером (банк, обслуживающий торговую точку) в одной из валют: евро / доллар США / гривна, и сообщается Банку;
— после получения от МПС или банка-эквайера запроса, Банк осуществляет списание средств с КС Клиента в валюте КС с использованием курса Банка для осуществления конвертации суммы операции в валюту КС (далее — курс), по состоянию на дату фактического списания средств с КС.
Порядок определения курса осуществляется с учетом прогнозного курса валютных котировок и рисков будущих валютных колебаний, и ежедневно обновляется. Курс размещается на сайте Банка по ссылке:
www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
Также по данной ссылке размещены алгоритм расчета суммы блокировки /списания средств при осуществлении операций в случае, если валюта платежа отличается от валюты КС.
При осуществлении конвертации суммы операции в валюту КС, Банком удерживается комиссия, в соответствии с Тарифами на ведение и обслуживание КС. В Выписке о движении средств по КС комиссия за конвертацию будет отображена вместе с суммой операции.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
olgakzkz 9 декабря 2015, 14:56
тричі відмовлялась від sms про нарахування коштів, знімають по 11 гривень. 12 листопада другий раз відмовилась, 5 грудня нарахували за відрядження 200 гривень і 11 зняли. Говорять, послуга відключається у грудні. Куди ще написати і де мої гроші?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 декабря 2015, 16:48
Шановна olgakzkz!

Плата за обслуговування карткового рахунку встановлюється умовами договору на відкриття рахунку, укладеного з Клієнтом, згідно з діючими в Банку Тарифами. З Тарифами Банку Ви мали можливість ознайомитися при підписанні договору на відкриття рахунку.
Комісія за обслуговування карткового рахунку утримується незалежно від наявності підключення додаткових послуг.
Додатково зазначимо, що у випадку, якщо тарифним планом, згідно з яким обслуговується Ваш картковий рахунок, не передбачено утримання щомісячної плати за користування рахунком, комісія за послугу «Мобільний банкінг» списується щомісяця за попередній місяць. Тобто, у грудні відбувається оплата за послуги, надані Вам у листопаді.
Тарифи Банку на обслуговування карткових рахунків у вільному доступі розміщені в прикасових зонах у відділеннях Банку, на сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Також інформацію про Тарифи та умови обслуговування Вашого карткового рахунку Ви можете дізнатися за допомогою операторів Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
rt30 8 декабря 2015, 16:49
Было заблокировано карту в связи с ограблением дома. В тот же день грабители пытались проверить остатки на карте.Всеми правдами и личными силами отвезли работника милиции с запросом о предоставлении фото мошенников. Ответ шокировал- камеры не работают. Так что уважаемый банк можно грабить и снимать с банкоматов деньги грабителям и не бояться что будет фото?????? адрес Днепропетровск улица Шмидта. Мало того что служба безопасности не заинтересована в поимке мошенников своих клиентов, так ещё бутофорские камеры
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 декабря 2015, 16:52
Уважаемый Клиент!

Предоставленная Вами информация принята во внимание и направлена для проведения проверки в уполномоченное подразделение Банка.
Уверяем Вас, что Банк прилагает все надлежащие усилия для обеспечения максимальной работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.56
USD 40.9 41.31
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.56
USD 40.9 41.31
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝