Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ВНИМАНИЕ!!! Берегитесь Анатолия!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
27.10 2017 хотел взять кредит в банке Аваль, чтобы сделать подарок сыну и помочь ему выплатить оставшиеся деньги за квартиру. Предъявил в вашем отделении все необходимые документы, после чего обещали позвонить и проверить данные. Через время, позвонил мне ваш работник Анатолий с Киевского отделения. Начал расспрашивать «Куда деньги?», «Кому деньги?» «Что за квартира?» «Сколько осталось» и мол куда они вообще пойдут, то есть, его интересовали все подробности. Еще забыл спросить, во сколько я встаю утром, что завтракаю, обедаю и ужинаю и какое хобби. Анатолий так нельзя, если интересуешься, то спрашивай все ))). Иными словами, про этику в общении человек вообще не знает. Но потом еще круче. Позвонил моему сыну и спросил его о том, действительно ли я его родной отец? Работаю ли я и смогу ли отдать сумму, взятую в кредит. Сын естественно ничего не знал, так как это должен был быть подарок, но благодаря Анатолию «Сюрприз с подарком удался». Браво.
Огромное спасибо сотрудникам Киевского отделения Аваль банка.
Я и раньше был вашим клиентом, но такого, еще не видел и у меня сложилось мнение, что ваш банк не нуждается в постоянных клиентах.
И пока будут такие, как Анатолий, каждый подумает, а нужно ли обращаться к вашему банку?
Всего хорошего.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 октября 2017, 11:51
Уважаемый aleksandr2017!

Прежде всего, позвольте выразить свою благодарность за проявленный интерес к кредитным продуктам Банка.
При этом, отмечаем, что ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» установлено обязательство банка, при предоставлении кредитов, соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных, проверяемая в том числе путем осуществления звонков к предполагаемому заемщику/доверенным лицам, и т.д.).
Кредитование Клиента возможно исключительно в случае соответствия указанных факторов требованиям Банка и стандартам кредитного продукта.
Нам жаль, что ситуация, имевшая место, причинила Вам неудобства. Но, отмечаем, что выдача кредита является правом Банка, которое реализуется в соответствии с действующим законодательством и внутрибанковскими процедурами, законодательство не возлагает на банки обязанности выдачи кредитов, сообщение о причине отказа и / или изменения стандартных процедур кредитования, в случае выражения Клиентами недовольства таковыми.
Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать пониманию сложившейся ситуации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль

Комментарии - 18

+
+24
ZakharAl3
ZakharAl3
28 октября 2017, 18:20
#
В чем вина банка? Банк это не благотворительная организация. При выдаче кредита банк заинтересован в его возвратности и быть уверенным что деньги будут возвращены. По этому вся информация тщательно проверяется. Правило простое — не нравится условия не бери кредит. Банку глубоко фиолетово до того что клиенту не нравиться, т.к. последнее слово за банком.
+
+7
aleksandr2017
aleksandr2017
28 октября 2017, 19:12
#
Прям вся? Не стоит Захар писать комментарий, если не знаешь сам диалог. Последнее слово за клиентом. Если такое отношение в начале, то и дальше нечего с таким банком иметь никаких дел. Ты случайно не работник Банка Аваль?
+
0
Inkognito
Inkognito
28 октября 2017, 19:36
#
Времена когда заемщик мог указать свой доход, просто оставив банку расписку о его размере и источнике, закончились, наверное, где-то в 2008-м. Зря Вы так кипятитесь — сейчас украинский заемщик стал куда беднее, чем в 2008-м, да и банки — не все в шоколаде, а потому вынуждены выворачивать клиента наизнанку, прежде чем дать ему хоть самую малость каких-либо заемных денег, тем более без залога, как в Вашем случае.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 октября 2017, 22:10
#
От того, что сотрудник банка обзвонит всех родственников, соседей и сослуживцев — никакой реальной информации в банке не добавиться.
Клиент банку предоставил паспорт и справку с инн-кодом — почему банки не желают узнавать о финансовом состоянии клиента в налоговой инспекции — там есть вся информация и о зарплате и о движимом и о недвижимом имуществе.

«вынуждены выворачивать клиента наизнанку»

К чему эти глупые обзвоны — ведь полученная таким образом информация не стоит и ломанного гроша.

+
0
Inkognito
Inkognito
29 октября 2017, 0:03
#
Информации, может, и не добавится, но, как минимум, подтвердится та, которую сообщил клиент, или всплывет новая, — а вдруг — компрометирующая? в каждом банке своя кредитная политика и сотрудник банка вынужден делать то, что ею предписано. Что касается проверки данных в налоговой — я не знаю точно, возможно это затратно (трудо-, время-, финансово-...), но есть еще одно — это законодательные преграды в сфере защиты персональных данных (без согласия правообладателя — информация о нем не может передаваться между субъектами). И, по-хорошему, — Вы хорошо себе представляете с какого перепугу (без согласия налогоплательщика, без решения суда, — если такового нет) и как быстро налоговая инспекция по каждому подобному запросу из разных банков будет предоставлять какую-либо информацию об этих самых налогоплательщиках?
+
0
Inkognito
Inkognito
29 октября 2017, 0:18
#
… я уже молчу о том, что подобного рода запросы фискальный орган иначе как в письменном виде — не рассматривает. И делает это аккурат в сроки, предусмотренные законодательством об обращении граждан — т.е. напротяжении 30-ти календарных дней. Так что обмен данными с налоговой в таких случаях — я думаю — слишком маловероятен даже в теории.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 октября 2017, 0:32
#
«Вы хорошо себе представляете с какого перепугу (без согласия налогоплательщика)»

А в чём проблема у клиента банка взять письменное согласие вместо телефонов бухгалтерии, сослуживцев и соседей.

Все эти телефонные переговоры не имеют никакой юридической силы и юристы банка это знают, но продолжают и дальше заниматься очковтирательством вместо планомерной работы.
Другой вариант — клиент самостоятельно идёт в налоговую и ему распечатывают его декларацию о доходах за прошлый год, заверяют подписью, печатью, ставят исходящий номер и в добрый путь.
Банки также не желают принимать копии деклараций из налоговой — им обязательно нужно место работы и телефон отдела кадров и бухгалтерии, а данным ГФС они не верят.
+
0
Inkognito
Inkognito
29 октября 2017, 11:56
#
Дело не только в подтверждении доходов как таковых, но и в их размере (достаточно ли их, по расчетам банка, чтобы обслуживать кредит), стабильности (это фиксированная ставка, сдельная форма оплаты, сезонный/постоянный доход...), способности вернуть этот кредит в срок (возможно, есть обстоятельства, о которых клиент умалчивает или забыл сказать и которые повышают риск невозврата кредита и прочее-прочее, что возможно выяснить/подтвердить из нескольких источников, а не только из справки, и/или слов клиента. Я не спорю здесь — лишь обращаю внимание на то, что требования банков к заемщикам в последнее время ожидаемо ужесточились, а также (раз тема налоговой затронута) — говорю о том, что взаимодействие банков с нашей фискальной службой на сегодняшний день, в силу законодательных и прочих факторов, — не достигло необходимого уровня для реализации того, о чем Вы пишите. И покуда в нашей стране благосостояние основной массы населения имеет стойкую тенденцию ухудшаться — банки будут только ужесточать свою кредитную политику, т.к. выдавая кредит рискуют они не только собственным капиталом, но и чужими средствами. Здесь просто не о чем спорить.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 октября 2017, 0:48
#
«Времена когда заемщик мог указать свой доход, просто оставив банку расписку о его размере и источнике, закончились»

Из личного опыта общения с банком Аваль этой весной вынес следующее…

Понадобилась ещё одна кредитная карта и решил заглянуть в банк Аваль с этим вопросом.

Кредитные карты с кредитным лимитом банк выдаёт только владельцам социальных и зарплатных карт банка.
Предложение положить депозит в 200 тысяч и под его залог получить кредитку с лимитом максимум в 50 тысяч было отвергнуто — мы так не работаем.
Предложение предоставить заверенную копию декларации о доходах физического лица за прошлый год для определения платёжеспособности клиента тоже было отвергнуто — мы так не работаем.
Предложил одну из своих квартир предоставить в залог — банк ответил отказом.

Я посчитал нецелесообразным дальше уговаривать банк Аваль — и на этом наши пути разошлись.

Воспользовался альтернативным вариантом — сходил в Приват, поговорил с персональным менеджером и поднял кредитный лимит до максимума.
+
0
Inkognito
Inkognito
29 октября 2017, 12:30
#
Я не знаю наверняка, почему конкретно данный банк поступил так, как Вы пишите, но и этому есть некоторое объяснение, которое, наверное, обусловлено ужесточением законодательства, требований регулятора (НБУ) в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем. Погуглите в интернете и Вы найдете там не один способ т.н.«отмывания» «грязных» денег, и вариант с кредитом под залог депозита — как раз один из них (раньше никто не спрашивал зачем заемщику кредит, если у него есть средства для депозита на ту же или даже большую сумму? — теперь это, наверное, очень заинтересует как минимум отдел финмониторинга банка, а то и прочие компетентные службы извне — поэтому банки страются избегать лишних рисков — ведь лишиться лицензии сегодня — плевое дело). Залог недвижимости — если это не покупка жилья по ипотечной программе ( да, и если покупка — скорее всего — также) — наверное, по ряду причин не очень интересна банку, тем более когда речь идет о кредитном лимите на карту. Держателю зарплатной и социальной карты устанавливают (я, думаю, — все-же далеко не всем) кредитный лимит только потому, что это регулярный доход, источник и размер которого банку проще простого определить, просто построив выписку по счету. Здесь для банка явно синица в руке (читай — кредит обычному роботяге/гражданину с постоянным доходом) — лучше чем журавль в небе (кредит предпринимателю или простому гражданину с нерегулярным/неподтвержденным доходом). Удачи Вам и всего хорошего!
+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
6 декабря 2017, 0:45
#
А приматбанк кредит ещё не спёр? Берегите его, а то мошенники не дремлют!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 декабря 2017, 0:58
#
Недремлющие мошенники не всесильны…

Да и на каждый болт всегда можно подобрать гайку…
+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
6 декабря 2017, 21:38
#
Очень хочется в это верить!
+
+10
ZakharAl3
ZakharAl3
28 октября 2017, 19:41
#
Нет я не работник Аваль банка. Просто банк который берет деньги у депозитчиков — раздавать кому попало их не будет. Каждый заемщик будет тщательно проверяться. И я не понимаю недовольство по поводу того что кредит не выдали.
+
0
Inkognito
Inkognito
28 октября 2017, 19:19
#
А кредит дали-то?
+
+39
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
29 октября 2017, 0:47
#
Вот манера на Минфине, чуть что в защиту банка, сразу сотрудник банка!!!! Поверьте, отработав с клиентами разными в офисах, здесь мотать нервы они точно не будут.
+
0
Поль Шева
Поль Шева
3 ноября 2017, 21:11
#
Человек!) который брал деньги на подарок сыну, как минимум, мог бы попросить, сотрудника банка! Что бы это выглядело как подарок, строго конфиденциально, нужно уметь находить общий язык с людьми и тогда ваша жизнь будет без побочных эффектов!)
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
3 декабря 2017, 15:56
#
Александр, Вы очень странные выдвигаете претензии. Раз сыну позвонили — значит, знали его номер. Рискну предположить, что именно от Вас. И раз уж Вы указали сына контактных лицом по кредиту, то почему удивляетесь, что ему позвонили задали по поводу этого кредита несколько вопросов? Хотите сюрприз — давайте контактные данные другого человека.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться