Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Будь проклят тот день когда я решил что Аваль это клиентоориентированный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
aleg1990 2 ноября 2017, 14:34
Попытался снять деньги с карточки иностранного банка, деньги застряли в банкомате, после чего я получил чек, что деньги не выданы. Звоню на горячую линию — там говорят(в общих чертах) «я не я и банкомат не мой», якобы они к банкоматам никакого отношения не имеют, отношение имеет специальный отдел, но к ним дозвониться простые смертные не могут. Надо просить иностранный банк, чтобы он дал запрос на рассмотрение этой ситуации, банк Аваль рассмотрит эту ситуацию и примет решение. Было еще много нюансов, которые я упустил. Ответьте пожалуйста на на несколько вопросов: поломка банкомата — это моя проблема или проблема иностранного банка? Почему мы должны суетиться и подавать запросы по этому поводу, а банк Аваль только изволит рассмотреть наши просьбы? Что если я не подам этот запрос, я отдам эти деньги банку Аваль? До этого было желание завести карту в банке Аваль, после этого пожалуй останусь со старым добрым приватбанком.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 ноября 2017, 16:35
Уважаемый aleg1990!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда, происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таких, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что, с целью разрешения сложившейся ситуации, существует необходимость обращения непосредственно к банку-эмитенту платежной карты, с помощью которой была проведена операция, для составления заявления о спорной транзакции. Данное требование предусмотрено правилами международных платежных систем, и не является единолично установленным Банком условием оформления заявок на оспаривание сумм по операциям.
Подчеркиваем, что Банком будут приложены усилия, с целью скорейшего решения вопроса о возврате указанной суммы средств, после получения соответствующего запроса от банка-эмитента.

С уважением,
АО «Райффайен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
aleg1990
aleg1990
2 ноября 2017, 16:45
#
Почему транзакция считается спорной? Вы взяли на себя обязательство выдать деньги, но не выдали по известным вам техническим причинам. Вы знаете, что я точно не взял эти деньги, так просто верните их назад и дело в шляпе, неужели все так сложно?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Будь проклят тот день когда я решил что Аваль это клиентоориентированный банк