Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Халатное отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Добрый день. 30.10.2017г обналичивали деньги с карты через банкомат. Запросили сумму 1800 грн, банкомат выдал наличку на сумму 1200 грн., а квитанцию на 1800грн. При этом 3 купюры по 200 грн. Были сложены. Заявку зарегестрировали сразу же по номеру 521. Вот до сих пор деньги на карту не зачислены. Ежедневные прозвоны для уточнения на какой стадии заявка, уже надоели, каждый день на гарячей линии грубят и« кормят завтраками».Сколько требуется времени чтобы вернуть свои 600 грн???? Отношение к клиентам банка ужасное!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 декабря 2017, 13:52
Уважаемая Марина!

Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
По состоянию на сегодняшний день, существует необходимость проведения углубленного анализа данной ситуации с привлечением специалистов уполномоченных подразделений Банка, на что, к сожалению, необходимо дополнительное время.
Информацию о ориентировочных сроках завершения и результатах рассмотрения заявления о спорной транзакции, Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия с целью скорейшего решения данного вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться