Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Альбина Кацюба 14 апреля 2016, 13:20
За день до этого пришли, узнали можно-ли снять деньги и что для этого нужно. мы являемся клиентами банка Аваль.

Оказалось, что нужно:

обязательно паспорт с укор. гражданством.

На следящий день приехали в отделение, цитирую кассира:

«я не знаю, я новенькая, мне еще не подключили Western Union. Когда подключат тоже не знаю. Идите в другое место.»

Цитирую менеджера по работе с физ лицами:

«Не знаю кто может подключить Western Union. Вообще ничего не знаю.»

После того как потребовали книгу отзывов и предложений, нас отправили к начальнику отделения, которая ухватила трубку телефона и не обращала на нас никакого внимания длительное время. Позже объявилась старая кассир со словами:

«У нас сейчас все весит. Ничего в банке не работает. Ничего сделать невозможно. Давайте мы запишем Ваш номер и перезвоним, когда все наладится.»

Спустя 4 часа перезвонили и сказали, что ничего не наладилось.

Хорошо, что Приват Банк выдал деньги за 5 минут без проблем. Даже без паспорта, все что нужно знать — это номер телефона, на котором вы зарегистрированы вы как клиент и данные чека Western Union.

Аваль, европейская сеть и так плохо относится к клиентам. Очень неожиданно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 апреля 2016, 17:05
Уважаемая Альбина!

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за неудобства, причиненные при обслуживании в Банке.
12.04.2016 г. действительно наблюдались сбои в работе программного обеспечения, обеспечивающего доступ к денежным переводам по системе Western Union. В связи с этим выплата переводов временно была невозможной. Подобные ситуации носят разовый характер и не являются систематичными.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества и прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Inna28 13 апреля 2016, 12:58
Очень разочарована в вашем банке. 12.4.16 моя мама хотела снять с зп карты свои же деньги. Со счета деньги сняло но банкомат их не выдал,2500 деньги не маленькие. На горячей линии ей сказали, заявка будет рассматриваться 2 недели, только не понятно зачем так много времени, скорее всего что бы потом сказать, что вы не знаете выдал деньги банкомат или нет. Очень жаль что 3 года, мой муж охранял ваши инкасаторские машины.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 апреля 2016, 9:47
Уважаемая Inna28!

Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявок по спорным операциям в сжатые сроки.
По результатам рассмотрения заявок на спорные транзакции, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспоренной суммы средств (в случае подтверждения проведения неуспешной операции).
Для уточнения статуса заявки на спорную транзакцию, Вашей маме необходимо обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
antyanov 13 апреля 2016, 11:55
Расплачивалась карточкой в терминале, в чеке было указано что мой платеж отклонен. Пришлось расплатиться наличкой — ни много ни мало — 400грн. Решила проверить остаток на карте — списана сумма ровно 400грн и это при отклоненном платеже! При звонке в коллцентр объяснили что был технический сбой по всем терминалам Украины, мой платеж завис в банке и будет возврат в течении 3х дней. При повторном звонке через 3 дня по поводу возврата моих денег оператор начала рассказывать что деньги могут и не быть возвращены!!! Оказывается нужно составить заявку, т. к. списанную банком сумму я пытаюсь оспорить.!!! Оспорить!!! О чем спор? О списанных с моей карты деньгах при отклоненном платеже? Эта заявка будет рассматриваться АВАЛЕМ в течении месяца и только потом я смогу получить ответ, о том вернут ли мне деньги. Отвратительное обслуживание клиентов, больше и добавить нечего.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 апреля 2016, 18:10
Уважаемая antyanov!

В случае, если Клиент не согласен с суммой остатка вследствие проведённых операций по карточному счету, для подтверждения или опровержения правомерности списания средств, Банк фиксирует заявку на спорную транзакцию, на основании которой проводится проверка оспариваемых операций.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
trxt 12 апреля 2016, 21:23
Отделение банка в г.Киев, ул. Мате Залки, при котором есть так называемый центр самообслуживания. Теоретически, плюс этого «центра» в том, что можно в любой момент пополнить карточный счет. Практически — из 5 визитов 4 закончились «банкомат тимчасово не працює». 5-ый визит закончился «успешно» — деньги банкомат принял, долго думал, вернул карту и ушел в традиционное состояние «тимчасово не працює». Деньги, конечно не вернул и на счет не зачислил.
Теперь нужно ждать 2 недели, пока доблестые банкиры пересчитают купюры и решат, стоит ли их зачислить на счет.

То, что деньги на карточке нужны были в течении 3 часов, а не через гипотетические 2 недели банк, конечно, не пипчет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 апреля 2016, 15:49
Уважаемый trxt!

Через банкоматы проходит большое количество операций, в связи с чем иногда могут происходить технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также работают над решением спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
По имеющейся информации, на сегодняшний день, указанный Вами банкомат работает корректно.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
По результатам рассмотрения заявок на спорные транзакции, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспоренной суммы средств (в случае подтверждения проведения неуспешной операции).
Для уточнения статуса заявки на спорную транзакцию, Вам необходимо обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Обращаем Ваше внимание на то, что по телефонам Информационного центра Банка Вы также можете получить актуальную информацию о работоспособности необходимого Вам банкомата (на момент обращения).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
С моего карточного счета без моего ведома была списана 1000 гривен(08.04.2016,07:01).
Прошу разобраться в ситуации и дать ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 11:33
Уважаемый Дмитрий!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена информация касательно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Игорь Марфин 8 апреля 2016, 10:05
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 143
Доброго дня!

Прикро вразила нова орієнтація банку в бік шахрайства, хамства та зневаги до клієнта.

Так сталося, що отримав кредитну карту добровільно-примусово разом із зарплатною.

Користуватися нею потреби в мене було, але в листопаді 2015 року отримавши страхове відшкодування зняв його з картки. Перевірив у оператора залишок на рахунку, щоб не було боргу перед банком та вніс на рахунок 10 грн.

Оператор на касі запевнила мене, що боргу немає і ніякі кошти з рахунку записуватись не будуть.

Але 31.03.2016 отримав дзвінок із відділу банку про невиконання своїх зобов'язань. При намаганні з'ясувати причини заборгованості у операторів по телефону мені було повідомлено, що ніхто із моєю проблемою розбиратися не буде а треба йти у відділення і платити.

У відділенні я з'ясував, що борг виник внаслідок зняття страхової виплати та штрафу в розмірі 50 грн. в місяць три місяці поспіль. При ньому я ні копійки банку не використовував, а зняв лише те, що надійшло поверх кредитного ліміту.

Щоб банк і надалі не вимагав від мене грошей я сплатив на свій рахунок 305 грн. Але я не згодний із застосованими нарахуваннями та прошу повернути.мені мої гроші.

Дякую за розуміння!
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 11:34
Шановний Игорь!

Діяльність Банку здійснюється відповідно до чинного законодавства України. Зокрема, згідно зі статтею 49 Закону України «Про банки і банківську діяльність», банк зобов'язаний при наданні кредитів дотримуватися основних принципів кредитування, у тому числі перевіряти кредитоспроможність позичальників та наявність забезпечення кредитів, додержуватись встановлених Національним банком України вимог щодо концентрації ризиків.
Виходячи з цього, рішення про видачу кредиту приймається Банком індивідуально по кожному клієнту на підставі письмової заяви, підписаної Клієнтом після ознайомлення з умовами кредитування, наданими співробітником Банку. Ухвалення такого рішення Банком залежить від багатьох факторів (вік позичальника, його платоспроможність, фінансовий стан, соціальний стан, актуальність наданих даних і т.д.).
Таким чином, оформлення кредитного договору, як угоди між Клієнтом та Банком, здійснюється на підставі доброї волі Клієнта, після отримання позитивного рішення про видачу кредиту уповноваженим підрозділом Банку.
Відносини між Клієнтом і Банком регулюються укладеними кредитними договором і додатковими угодами до нього (за наявності), умови яких Сторони повинні обов'язково виконувати.
Згідно статті 526 Цивільного кодексу України, зобов'язання має виконуватися належним чином відповідно до умов договору.
Ви можете уточнити інформацію про стан заборгованості за Вашим договором, а також чинні Тарифи Банку, звернувшись з паспортом в будь-яке відділення Банку або зателефонувавши за номером телефону Інформаційного центру Банку, назвавши дані, які дозволять визначити Вас, як позичальника.
Для отримання детальної інформації про суми і дати нарахування відсотків за кредитом, а також термінів фактичного внесення платежів, Ви маєте можливість отримати виписку по Вашому рахунку, згідно діючих Тарифів, в будь-якому відділенні Банку, звернувшись з паспортом і реєстраційним номером облікової картки платника податків.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк А
AlexHard 7 апреля 2016, 15:20
Более 7 лет являюсь клиентом Аваль банка — все всегда устраивало. Но в последнее время банк, мягко говоря, разочаровал.
1) У меня была кредитная карта (сумма кредита до 25000 грн.). Кредиткой пользовался 5 лет. Месяц назад мне ее заблокировали, т.к. в регионе моей прописки (Донецкая обл.) «неспокойно» (а два года до этого там спокойно было?). Возражения о том, что я не живу в этой области более 10 лет, и что я являюсь платежеспособным клиентом никого не интересовали (2 отделения, КЦ, официальное обращение через сайт — все бесполезно — везде отказывали, но улыбались)
2) Сегодня (07.04) мне пришло сообщение о том, что и моя зарплатная карта тоже скомпрометирована… Кто не знает — это угроза использования Вашей карты сторонними лицами. Хотя я всегда делаю оплаты только через сайт банка, а деньги снимаю только в банкоматах Аваль
3) Решил снять все деньги (8500) в одном из банкоматов. Со счета деньги сняли, а по факту — не выдали. Звонок в КЦ — ждите ответа не ранее, чем 21.04 (две недели). Причем я САМ должен позвонить и узнать, не желают ли они вернуть мне деньги. Это были все мои средства. Теперь мне 2 недели жить не на что. Ранее при форс-мажоре я использовал кредитку, но сейчас…
В общем то к обслуживанию претензий у меня никогда не было — все улыбаются… Претензия к саму подходу банка при работе со своими клиентами. А именно — НИКАКОГО индивидуального подхода к своим клиентам. Платежеспособный клиент? — Не важно — есть указания «сверху» заблокировать ВСЕ кредитные карты клиентам с «не той» пропиской. НАШ банкомат не отдал деньги? — Не проблема — Вы сами позвоните через две недели и поинтересуйтесь — может и вернем. Это были Ваши последние деньги? — Не проблема — воспользуйтесь нашей кредиткой. А хотя нет, подождите…
Ответ от банка не интересует — мне уже везде где можно ответили. Обращаюсь больше к потенциальным клиентам — данная организация будет с Вами работать только в том случае, если у вас и так все хорошо. При форс-мажоре от Вас открестятся.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 11:41
Уважаемый Алексей Викторович!

Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована для улучшения качества обслуживания Клиентов.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Продолжу… В заявлении описала проблему и приложила копии всех чеков и выписок. Жду подтверждения о регистрации заявления и компетентном расследовании по проблеме. Очень интересно что делать с накопившимися процентами не по моей вине. Хотелось бы, чтоб служба безопасности банка разобралась скорее и больше НИКТО мне не звонил с претензиями, а принесли извинения за потраченные нервы и разочарование в работе интернет платежей в данном банке. Жду обратной связи в решении проблемы. Обидно, что не по своему желанию осталась без работы ( сокращение штата), были задержки выплат в центре занятости до 2-х месяцев, сын студент на контрактной основе, учиться в другом городе, а я платила по кредиту с пенсионной карты мамы ( пенсия 1280 грн), чтоб не было просрочки и быстрее закрыть кредит, а деньги в неизвестности. Вот такая неприятная история, которая потрепала нервы. Решите пожалуйста вопрос накопившихся процентов, у меня каждая гривна на счету.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 апреля 2016, 15:30
Уважаемая Жанна!

Принимая во внимание поступление от Вас в Банк письменного обращения, ответ по сути Вашего вопроса, будет предоставлен на почтовый адрес, указанный Вами в письменном обращении, в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
У меня небольшой кредит по карте в аваль банке, ежемесячная сумма погашения 300 грн. С ноября 2015 года через интернет ежемесячно перевожу деньги на кредитную карту в сумме 500-700 грн, с карты другого банка, на сегодняшний день сумма составляет 3700 грн. Но самое интересное началось 2 месяца назад!!! В любое время суток мне начали поступать звонки со стационарных телефонов банка с требованием СРОЧНО погасить задолженность, иначе приедут домой на опись имущества! Какие ко мне претензии никто толком не оговорил, только требования о погашении. Я занесла все номера в черный список, так как ежемесячно плачу по кредиту даже большую сумму, а звонки поступали и в 22-23 часа ночи. Начались смс с угрозами о передаче моих кредитных обязательств какой то непонятной конторе Кредитэкспресс. И вот очередной звонок 04 04 16 года с претензиями и требованиями погасить кредит, но благо позвонила вменяемая девушка, и выяснилось, что за 6 месяцев ни один мой платеж не лег на кредитную карту! Поехала в банк 05 04 16, через который делала переводы, взяла все квитанции, распечатки со счетов и отправилась выяснять судьбу своих денег в Аваль банк. Самое интересное, что я успела утром 04 04 еще сумму 700 грн перевести. В Авале все открестились от подобных хлопот, даже при наличии всех квитанций и выписок и обвинили банки. с которых я делала переводы, но деньги то мне не возвращались, а реально списывались и уходили на счет Аваль! А кредитка в просрочке с наваливанием процентов, как злостному неплательщику! Потратила целый день на катание по банкам и звонков на горячии линии. Когда делала такой же перевод денег с карты одного банка на карту другого ( но не Аваль), деньги перечислялись ВСЕГДА моментально и без проблем. Сегодня с утра позвонила на горячую линию Аваль 0800509900, представилась — мне обрадовались, как должнику, но когда и изложила свою проблему о пропаже платежей, мне обещали перезвонить, но уже прошло 12 часов и тишина. Поехала в банк и написала заявление о расследовании ситуаци
без оценки
danelen 6 апреля 2016, 9:35
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Мира, 2-Б/11
Каждый год старый человек должен ездить в банк и получать лично новую карту для получения пенсии, очень удобно, даже если старушке 86 лет, и отделение находится на втором этаже, и далеко от остановки и подъехать на такси под отделение тоже не возможно. Сначала пообещали принести карту на дом, но потом решили, что у них нет такой услуги. Европейский банк, чудесный банк. Желаю Вам удачи! Все для людей.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 апреля 2016, 10:04
Уважаемый(ая) danelen!

Доставка платежных карт по месту проживания клиентов не входит в функции отделений Банка и не предусмотрена инструкциями для сотрудников. Новые карты выдаются только владельцу счета в отделении Банка.
В случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в отделение Банка, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу такого заявления.
В соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», Банк может рассматривать вопрос о выпуске дополнительной карты на имя доверенного лица (если основная уже выпущена) по доверенности, при условии:
— Предъявления доверенным лицом в Банк заявления владельца счета установленной Банком формы на выпуск основной/дополнительной платежной карты, заверенного нотариально.
— Если доверенностью предусмотрено право доверенного лица «получить доп. платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
sanka2015 4 апреля 2016, 2:01
хочу написать замечание по банкоматам, расположенным в г.Ильинцы Винницкой области.
на месте работникам я так понимаю все равно.
в городе есть 3 банкомата.
в вечернее и ночное (темное) время затруднительно ими пользоваться по причине перегоревших ламп, которые подсвечивают клавиатуру и экран. Ничего не видно. Ни кнопок по бокам экрана ни клавиатуры. Над банкоматом, расположенном на центральном перекрестке вообще оборван «козырек» с логотипом. Электропровода просто торчат из стены.
И еще одно. Банкоматы хоть иногда надо мыть или вытирать. А с банкоматами, которые находятся не в отделении этого не делается вообще. Трудно дать инкассаторам с собой в дорогу тряпку и немного воды?
Как говорится в поговорке :«Встречают по одежке». Так вот с Вами с таким отношением «встречаться» не очень хочется.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 апреля 2016, 10:30
Уважаемый(ая) sanka2015!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка регулярно проводят необходимые мероприятия для обеспечения работоспособности и надлежащего внешнего вида технических средств Банка.
С целью улучшения качества обслуживания клиентов, Банком выполнены действия, направленные на устранение выявленных недостатков указанных Вами банкоматов.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно недостатков банкоматов Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
KolesnikovOleh 28 марта 2016, 16:28
Отделение по адресу: Сумы, ул. Покровская, 1
Депозитиний банкомат прийняв кошти, проте після тривалого очікування просто викинув карту без квитанції на поповнення, в результаті баланс на картці не змінився, відповідно кошти зависли, як повідомили з гарячої лінії розляд «спірної» транзакції відбувається до 2 тижнів, хоча потрібно терміново провести платіж. В результаті купа нервів та зясування відносин з продавцем за затримку платежу. Заява № 45425
Ну і це все в ПЕРШИЙ ДЕНЬ користування картою банку Аваль:((
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 марта 2016, 9:14
Уважаемый KolesnikovOleh!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в сжатые сроки.
По результатам рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспоренной суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления средств на счет).
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
laraveretelnik 28 марта 2016, 10:43
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 167
ЧП «СВИТЛАК» более 10 лет является клиентом Вашего банка. И за столь длительный период мы ни разу не предпринимали попыток перейти в другой банк, хотя регулярно поступают предложения из других банков. Все благодаря тому, что в городе Харькове, в 18 отделении, клиентом которого мы являемся, работает дружная и профессиональная команда сотрудников. Особенная благодарность начальнику 18 отд. Бондаренко Дмитрию Владимировичу.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 апреля 2016, 14:42
Уважаемая laraveretelnik!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Maria Romanyuk 25 марта 2016, 10:49
21.03.2016 при внесении денег на мой карточный счет случился технический сбой, впоследствии которого, мои деньги не были перечислены на мой счет.Почему банк до сих пор пользуется моими деньгами и не возвращает их на мой счет? Это угрожает мне потерей рабочего места. Как после этого вам доверять? Я обратилась на горячую линию и до сих пор нет ответа.Мои деньги ушли в никуда.Ведь за просрочку кредитов вы снимаете с клиентов проценты. Почему мои деньги, которые вам не принадлежат, вы не можете возвратить мне вовремя, почему тянете время? Таким образом вы теряете клиентов и зарабатываете недоверие к вашему банку.
Yuriy1962 23 марта 2016, 20:15
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Металлургов, 3
В районе пр.Металлургов Запорожья постоянные проблемы с работой банкомата. Уже почти полгода на отделении стоит другой не подключенный банкомат. Сотрудники отделения все это время рассказывают, что скоро его должны подключить вместо нынешнего. Обещают, что скоро даже второй с улицы будут устанавливать. Но полгода одни обещания. Хотелось бы узнать когда эта проблема будет уже решена. На сегодняшний день я уже серьезно задумываюсь перевести пенсию в другой банк.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 марта 2016, 16:46
Уважаемый Yuriy1962!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Указанный Вами банкомат действительно подлежит замене. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Arild Iversen 23 марта 2016, 13:01
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чаривная, 119/1
здравствуйте! Снимаю деньги с банкоматов вашего банка. Считал его надежным до сегодняшнего дня. Снял деньги с вашего банкомата и получил 200 гривен меченую купюру (сепаратистские деньги). Об этом мне сказали в аптеке по соседству и отказались принимать эти деньги. Вы не изъяли эту купюру из оборота. Выдали мне Еве банкомате. Обманули меня и поставили в неловкое положение. К сожалению в Украине даже зарубежные банки снижают планку и переходят на местные стандарты. С уважением Арильд, гражданин Норвегии.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 марта 2016, 16:50
Уважаемый Арильд!

Согласно пункта 1.8 раздела 2 «Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине», утвержденной Постановлением правления Национального банка Украины № 174 от 01.06.2011 г. (далее — Инструкция), банк (филиал, отделение) получает наличные через уполномоченных лиц непосредственно из расходной кассы отделов (управления) денежного обращения в регионе.
Инкассаторы получают в отделе (управлении) денежного обращения в регионе, Центральном хранилище подкрепление наличными через помещение для приема-передачи наличности в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов по вопросам перевозки валютных ценностей.
Пунктом 1.10 раздела 2 Инструкции указано, что Банк (филиал, отделение) составляет в случае выявления во время перечисления наличных кассового просчета или сомнительных или неплатежных банкнот (монет) акт о несоответствиях.
Должны отметить, что в процессе своей деятельности Банк следует требованиям действующего законодательства и нормативно-правовых актов Национального банка Украины, в том числе требований инструкций и постановлений, выданных в целях обеспечения стабильности банковской и экономической системы и ограничения рисков.
Банк не имеет возможности исследовать банкноту, о которой идет речь в Вашем отзыве, на предмет ее выдачи банкоматом нашего Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
1019109 22 марта 2016, 19:27
Пользовался зарплатой картой более полугода, все очень понравилось, когда нужно было закрыть карту, все сделали быстро и без комиссии, очень доволен!
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 марта 2016, 18:03
Уважаемый(ая) 1019109!

Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера. Мы рады, что обслуживание именно в нашем Банке стало для Вас положительным опытом и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
minfiner 22 марта 2016, 13:01
Несколько недель не работает еще один банкомат в Харькове: по адресу пр-т Льва Ландау (бывший пр-т 50 лет СССР), 2/2. На темном экране светятся три цифры: 002. На горячую линию 0800 банка сообщалось не единожды. Статус банкомата на сайте aval.ua — работает. Как клиент банка заметил, что банкоматы в других местах Харькова также не работают часто и долго — по несколько недель и даже месяцев и также отображаются на сайте, как рабочие.
Стандартный ответ про вывод банкомата из обслуживания на зимний период не принимается, т.к. зимний период уже закончился.
P.S. Да. Это не последний неработающий банкомат про который я знаю и который отображается на сайте aval.ua, как рабочий. Или чините или снимайте с сайта. А я буду помогать Вам выявлять неработающие банкоматы.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 марта 2016, 15:21
Уважаемый minfiner!

В связи с проведением плановых технических работ, банкомат по адресу: г. Харьков, ул. 50-летия СССР, 2/2, временно выведен из эксплуатации.
Рекомендуем уточнять актуальную информацию о месторасположении и графике работы банкоматов Банка, а также их работоспособности (на момент запроса) в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
corvet 21 марта 2016, 19:13
В 2013г открыла в Райффайзен Банк Аваль депозитный счет. Деньги были родителей, которые на то время находились в престарелом возрасте и нуждались в лечении. У мамы на то время случился 2ой инсульт. Не нужно объяснять какие средства идут на лечение. В 2014г открыла 2ой депозитный счет.
25.03.15г обратилась в банк, чтобы пополнить депозитный счет на сумму 5000грн На тот момент у меня было 2а депозита: «Ощадный» на котором была сумма 4998грн, и «Класичний»-10000грн.
Сотрудник Овчаренко Екатерина Владимировна предложила перевести деньги, с «Класичного» на «Ощадный», мотивируя тем что на «Ощадном» выгодная процентная ставка и довнести 5000грн, которые я принесла с собой. Я согласилась на ее предложение. Овчаренко Е. В. сказала, что на руки 10000грн мне не выдадут, а переведут со счета на счет. После того Овчаренко пошла в кассу самостоятельно, объяснив кассиру, что нужно сделать, а потом в кассу пошла я.
Сотрудникам банка доверяла, поэтому не вникала в документы, которые давали на подпись Овчаренко Е.В. и кассир Брусникина Ирина Александровна. В кассу отдала 5000грн. Денег на руки никаких не получала.
16.01.16г умер отец. Обратилась в банк частично снять деньги на похороны.
Как же я была потрясена тем, когда узнала что на счету не хватает 10000грн, которые по совету сотрудника банка должны были перевести со счета на счет 25.03.15г
Считаю, что Овчаренко в сговоре с Брусникиной не собирались переводить деньги и дали мне на подпись не заявление о переводе, а заявление на выдачу, т.е. ввели в заблуждение. Фактически 25.03.2015г денег в размере 10000грн я не получала, а подписывая все документы доверяла. Считала что деньги в размере 10000грн будут переведены на депозитный счет «Ощадный».
Написала заявление в банк с просьбой разобраться куда пропали деньги. В ответ получила письмо: «Згідно наявної інформації та документів, кошти в сумі 10000грн було отримано Вами особисто 25.03.15г».
Считаю что была обманута Овчаренко и Брусникиной с целью присвоения денег.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 марта 2016, 12:38
Уважаемая corvet!

По результатам служебного расследования Банка Вам был предоставлен письменный ответ касательно описанной в отзыве ситуации. Позиция Банка остается неизменной.
В случае несогласия с результатами расследования Вы имеете право оспорить решение Банка в порядке, установленном действующим законодательством Украины.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
271291 19 марта 2016, 21:59
26.02.16 обратилась в банк, что бы открыть депозит.У меня было мало времени для этого, я обратилась к экономисту сколько это займёт времени, мне ответили — не больше 25 минут. В итоге в банке я просидела 1.40, и диапозит так мне и не открыли, по техническим причинам, или просто не хотения… Я обратилась, к начальнику отделения- Светлане, которая меня даже не захотела слушать, перебивала, отвлекалась на телефонные разговоры!!! Я предупредила, что буду жаловаться дальше- в ответ получила, да пожалуйста, флаг Вам в руки! Моё мнение- это не стиль поведения, начальника отдаления такого банка. Я написала жалобу, письменную в самом банке, на которую мне так и не ответили!!! Почему? У меня брали копии моих документов, которые мне так и не отдали! Вопрос почему???
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 марта 2016, 15:12
Уважаемая 271291!

По имеющейся информации, разъяснения касательно сложившейся ситуации предоставлены Вам Банком в официальном письме от 23.03.2016 р. в ответ на письменное обращение.
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝