Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пропали деньги - вопрос решен 12.04.2018

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Елена Величко 12 апреля 2018, 14:49
Пользуюсь услугами банка чуть больше года.Всегда все устраивало, но сегодня нет предела моему возмущению!!! С карты пропали в неизвестном для меня направлении деньги.И пропала сумма не маленькая как для меня, да и наверное для большинства людей.Гарячая линия не работает в отделение банка сразу не смогла поехать из за того что на работе не отпустили.Банкоматы не работают.При чем деньги вечером на карте были в полном размере, а утром их не стало.Даже смс не было о том что деньги куда то делись.Завтра же с утра пойду в отделение банка и узнаю всю ситуацию, но в данный момент меня всю трясет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2018, 16:35
Уважаемая Елена!
Прежде всего, позвольте отметить, что, в связи с возникновением технического сбоя, средства в сумме списаний, инициированных Клиентами Банка – держателями платежных карт, эмитированных Банком, 11.04.2018, были заблокированы, что, в свою очередь, ограничивало возможности их использования, до момента исправления данной ситуации.
По имеющимся данным, в настоящее время, последствия технического сбоя устранены, а значит, информация об остатке на счетах Клиентов отображается корректно. Просим повторно проверить остаток на карте.
В случае, если исчезновение средств с карточного счета не связано с описанной ситуацией, и отражение суммы остатка до сих пор является некорректным, просим обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), ( 044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone Украина / МТС), для прохождения надлежащей идентификации и установления причин списания, составления заявления на оспаривание трансакции, при необходимости.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Полезный комментарий
Елена Величко 12 апреля 2018, 17:08
Спасибо огромное за оперативность.Я приятно удивлена что даже сидя в интернете можно получить исчерпывающую информацию в таком щипетильном вопросе.

Комментарии - 4

+
+26
Lesika
Lesika
12 апреля 2018, 15:12
#
Я бы на Вашем месте сильно не волновалась…
1. От куда узнали, что деньги таки пропали?
2. Пробывать дозвониться до инфо-службы и уточнить остаток на счету, если не получится, то…
3. Подойти с паспортом на любое отделение взять выписку по счету
и если деньги куда-то пропали, то только после этого начинать волноваться и подавать заявку на спорную транзакцию )
+
0
Олена Лисецька
Олена Лисецька
12 апреля 2018, 15:25
#
У нас тоже самое! Ушли все деньги со счета и еще в минус конкретный кинуло!
Вчера дочери деньги переслал и у неё тоже пусто!
+
0
Олена Лисецька
Олена Лисецька
12 апреля 2018, 16:17
#
Только из банка. Деньги на месте, все норм. Сказали — системный сбой.
+
0
Елена Величко
Елена Величко
12 апреля 2018, 17:08
#
Полезный комментарий
Спасибо огромное за оперативность.Я приятно удивлена что даже сидя в интернете можно получить исчерпывающую информацию в таком щипетильном вопросе.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться