Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не зачислены деньги на счёт (вопрос решен 06.04.2018)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Anastasiya3883 6 апреля 2018, 12:44
Добрый день! Всегда была очень довольна сервисом и услугами банка Аваль. Пользовалась картой Виза Голд. 4 апреля в 14.24, к моему большому разочарованию, произошел случай, который нарушил все мои планы и полностью испортил моё отношение к банку. В помещении терминалов на бул.Л.Украинки, 26 я положила на счёт 3000грн, чтобы оплатить забронированные ж.д.билеты, между прочим, последние на данную дату. Тут же на телефон пришли две смс: одна о зачислении средств и общем остатке на карте, а вторая- с прежней суммой, т.е. без 3000. Банкомат вернул карту, на экране появилось сообщение о поломке. Одним словом, я осталась без 3000, билетов и поездки… Связалась с оператором, который оформил заявку 104347 на спорную транзакция и сообщил о том, что ВОЗМОЖНОСТЬ возврата средств будет рассмотрена в течении 14 дней. После такого отношения к клиенту и реального грабежа среди бела дня вряд ли захочется пользоваться услугами данной сомнительной конторы…
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 апреля 2018, 18:02
Добрый день!
Прежде всего просим принять извинения за неудобства, причиненные возникшей ситуацией. К сожалению, иногда бывают случаи технических сбоев в банкоматах. Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ их причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения ситуаций касательно не зачисленных сумм требуют определенного времени.
Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции, может быть рассмотрена ранее, после инкассации банкомата и пересчета остатков.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную трансакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Повторно приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 6

+
+15
Toxa David
Toxa David
6 апреля 2018, 13:02
#
Неприятно и в не подходящий момент (а когда момент подходящий?). Банкоматы это железные машины которые часто ломаются, если за ними не ухаживать. А вот как выполнит свое обещание банк и в какие сроки зависит от сотрудников.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2018, 16:47
#
Именно в банке Аваль от сотрудников почти ничего не зависит — все ит-специалисты, отвечающие за обслуживание технических средств, давно уволены.
Вся техника банка Аваль обслуживается по договорам аутсорсинга — значит за качество и оперативность реально никто не отвечает.
Как и за прописанные в договоре SLA и прочие мудреные термины и словечки.
+
0
iamdimon
iamdimon
6 апреля 2018, 21:07
#
Я так понимаю Вы один из тех недовольных и сокращенных сотрудников, не пропускаете комментирование ни одного поста по Авалю.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2018, 21:39
#
Вы очень много понимаете, но от этого клиентам банка не легче…

+
0
Anastasiya3883
Anastasiya3883
6 апреля 2018, 19:46
#
Сегодня в 18.30 вернули деньги. Спасибо. Жаль, что это недоразумение испортило моё отношение к банку. Теперь подсознательно боюсь подходить к банкомату :-).
Хорошо бы, чтобы банк построил немного по-другому информирование клиента по данному вопросу. Если бы оператор уверил меня, что деньги обязательно будут возвращены и сроки возврата не были бы такими пугающими, то, возможно, я бы не паниковала. А вот информация от оператора о том, что данная ситуация прописана в договоре ну никак не успокаивает клиента…
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
10 апреля 2018, 1:05
#
Оператор не может Вам гарантировать возврат средств. Мало ли, вдруг они не остались внутри банкомата, он их выкинул обратно, и их забрали Вы либо другой клиент, а Вы (умышленно либо нет) даете ложную заявку? Не исключена ведь такая ситуация, согласитесь? Поэтому оператор никогда Вам не скажет, что деньги 100% вернут. И по срокам — он не знает, когда будут инкассировать банкомат (а только после инкассации возможен возврат).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Не зачислены деньги на счёт (вопрос решен 06.04.2018)