×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.4 |
USD | 42.1 | 42.84 |
Все курсы банка |
круто дурят...
ну это еще ничего, пригодилось. взял кредит, и пошла жара:
начали сдирать ежемесячную плату за пользование счетом, в банке объяснили что это описано в договоре, ладно верю, потом начали каждый месяц страховку снимать со счета, я впервый раз снятия пришел в банк и спросил что за страховка (какой страховой случай) ответили что при взятии кредита снимается одноразово страховка, вдруг умрете то кредит выплатит страховая компания… фигня, но начали снимать ежемесячно, хотя били себя руками в грудь что страховка платится раз при взятии кредита.
еще одна лажа, перечислил ежемесячный платеж с карты на карту онлайн (погашение кредита), смотрю на свой счет — эта сумма заблокирована на счету — ДАЮ МИЛЛИОН ПРОЦЕНТОВ ГАРАНТИИ ЧТО СУММА РАЗБЛОКИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ДАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЛАТЕЖА ну ясный перец чтоб штраф, пеню, и еще какую нибудь чепухню снять
и вот что получается:
снимают ежемесячно % за кредит
снимают ежемесячно % за пользование счетом
снимают ежемесячно % типа страховка
вобщем процентов 6 от суммы кредита набегает
это ж за месяц
а в году 12 месяцев, выходит
6%*12мес=72%
ВОТ ЭТО ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ
по ходу у бандюков и то выгоднее кредит брать
и дешевле, и боков разных нет и фигни никакой в процессе не вылезет
за обслуживание сотрудниками и в контакцентре молчу
все ниже другими пользователями написано
УЖАСНЫЙ БАНК
Решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту на основании письменного заявления, подписанного Клиентом после ознакомления с условиями кредитования, предоставленными сотрудником Банка. Кредитный договор оформляется на основании доброй воли Клиента.
Страхование жизни Заемщика осуществляется на основании договора страхования, который заключается при оформлении кредита. Услуги предоставляются страховой компанией, отвечающей требованиям Банка. Сумма страхового платежа зависит от размера фактического долга. При оформлении кредита наличными, Клиент сразу получает на руки всю сумму кредита, поэтому страховой платеж рассчитывается сразу и его размер вычитается из общей суммы кредита. Общая сумма кредита, страховой платеж и сумма к выдаче указаны в кредитном договоре.
Если же оформляется карточный кредит, страховые платежи не начисляются до момента начала пользования кредитом. Размер страхового платежа зависит от суммы фактически использованных Клиентом средств по состоянию на первое число каждого месяца. Если долг отсутствует, страховые платежи не начисляются.
Информация об изменении Тарифов доводится Банком до ведома Клиентов согласно условий заключенных договоров.
Получить подробную информацию о действующих Тарифах Банка для карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/;
— в Информационном центре Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (9)
Ужасное обслуживание
Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы качество обслуживания достигало высокого уровня. Сотрудникам отделения акцентировано внимание на необходимости предотвращения конфликтных ситуаций и обеспечения положительного решения вопросов клиентов.
По имеющейся информации, при Вашем обращении с целью блокировки и перевыпуска карт, сотрудником Банка, для обеспечения удобства Клиентов, Вам было предложено осуществить выпуск мгновенных временных карт Visa Instant, на время, которое необходимо для перевыпуска именных карт сотрудников (10 рабочих дней). От предложения представителя Банка Вы отказались. На основании этого, для сотрудников Вашего предприятия был инициирован перевыпуск именных зарплатных карт, ориентировочный срок изготовления и доставки которых – 19.01.2017 г. Для уточнения информации о возможности получить карты, рекомендуем обращаться в отделение Банка.
Каждый сотрудник предприятия также может самостоятельно узнать о наличии в отделении новой карты к своему зарплатному счету (на момент обращения), обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые дадут возможность определить владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Терминал съел деньги и не провел транзакцию.
Ждем… Вот думаю еще все таки вернуться в отделении и поместу жалобу написать, чтобы в письменной форме было. Как думаете?
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или Вам будет предоставлен ответ с причиной отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Боже збав від такого банку
Це що за фігня така?
2.Онлайн-банкінг: Більш дурнуватого сервісу я не бачив. При першому вході запропонували змінити пароль. Змінив. Тепер не можу зайти, ні старий, ні новий пароль не проходить(робити дурня з мене не треба, я уважно вводив пароль, коли змінював, і записав його).
Далі. На Андроїді не працює — пише сталася технічна помилка.
Це я не кажу про те, що довелося ходити до відділення двічі, бо здерти покриття на картці ідентифікації то є ювілірна процедура, воно здирається разом з усим.
Боже збав такого банку…
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації щодо випуску платіжної картки.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваші ПІБ, реєстраційний номер облікової картки платника податків, та дату отримання платіжної картки, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.
Для отримання консультації щодо роботи системи «Райффайзен Онлайн» та зміни пароля для входу в систему, рекомендуємо Вам звертатися до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних та мобільних телефонів в Україні безкоштовні) або 521 з мобильного (безкоштовно для абонентів МТС). Графік роботи Служби підтримки послуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – з 08:00 до 00:00, сб.-нд. – з 08:00 до 20:00.
Для ідентифікації у голосовому меню необхідно обрати послідовно пункти 3; 1, ввести дані карти ідентифікації, потім – обрати пункт меню 1.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Самый плохой для клиентов
1 онлайн банкинг- это просто ужас.неправдивая информация, которая на самом деле другая. Будьте осторожны. Платишь за день до планового платежа и эта адова машина начисляет ПРОСРОЧЕНЫЙ ПЛАТЕЖ.
2 Информацию по любому вопросу по поводу платежей-пройти 7 кругов ада. Данте отдыхает))
3 К тому же эта адова машина, как и любой огромный механизм имеет кучу органов или частей. НО проблема в том, что они не связаны между собой. В данном случае информационно. Есть подозрения о преднамеренной ситуации.
Карма моя такова, что я попала в этот ад. При таких процентах и обслуживания клиентов.Есть у меня пример других банков, создается впечатление все это происки дьявола)))))
В любой плохой ситуации есть выход, но не этот друзья мои.
К сожалению, отсутствует описание конкретной ситуации, которая вызвала Ваше недовольство. Мы готовы разобраться в причинах возникновения ситуации, если Вы пришлете более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату погашения кредитной задолженности, на каком именно ресурсе (Информационный центр Банка, отделение, электронная почта и т.д.) у Вас возникли проблемы с получением информации и какой именно информации, на электронный адрес: info@aval.ua.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (2)
Поганий касир
Інформація, повідомлена Вами, прийнята до уваги і доведена до співробітників підрозділу, який відповідає за якість обслуговування в даному відділенні.
Запевняємо, що першочерговим завданням Банку є формування команди фахівців, компетентних у вирішенні широкого спектру питань, зацікавлених у професійному наданні послуг кожному Клієнту.
Співробітникам відділення акцентовано увагу на необхідності уникати конфліктних ситуацій і докладати максимум зусиль для позитивного вирішення питань клієнтів. Пріоритетним для співробітників Банку є обов'язкове дотримання вимог ділового спілкування, згідно зі стандартами, встановленими в Банку.
Нам шкода, що дана ситуація доставила Вам незручності.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
сотрудница банка роспространяет личную информацыю клиента
По результатам проверки ответственным подразделением Банка, информация разглашении сотрудником Банка данных о поступлении средств, адресованных Вам, изложенная в Вашем обращении, не нашла своего подтверждения.
Отметим, что сотрудники Банка неуклонно соблюдают требования внутрибанковских нормативных документов и действующего законодательства Украины, регламентирующих их служебную деятельность.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Угрозы
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату визита в указанное отделение Банка, а также, дату звонка и номер телефона, на который осуществлялся звонок, касательно кредитной задолженности, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Банк-мошенник
Обслуживание карточного счета осуществляется Банком исходя из условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, а также на сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка.
Закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента.
В случае, если Вы не писали заявление на закрытие счета, комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт). Для закрытия счета Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка, или перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
Касательно стоимости справки о состоянии счета, следует отметить, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику. Применение Тарифов проводится после анализа соотношения стоимости услуг и рыночной конкурентоспособности действующих Тарифов и, при необходимости, Банк рассматривает возможность их изменения. Тарифы Банка на предоставление информации о счетах устанавливаются в зависимости от затрат, необходимых на ее подготовку, вследствие чего стоимость справок отличается.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (10)
Неудобства вашего банка
Банком принята во внимание и направлена в ответствующее подразделение для дальнейшего рассмотрения указанная Вами информация касательно графика работы отделений Банка. В случае наличия возможности, график работы отделений будет пересмотрен. Однако сообщаем, что этот процесс требует определенного времени и контроля со стороны подразделений развития сети.
Касательно удобства использования сайта Банка, отметим, что наши службы технического направления прилагают усилия для совершенствования работы имеющихся веб-ресурсов и внедрения новых технологий для обеспечения удобства каждого Клиента.
Подключение дополнительных услуг осуществляется по согласованию с Клиентом, на основании его заявления либо дополнительного соглашения к заключенным договорам.
Согласно условий типовых договоров банковского обслуживания касательно порядка генерации и использования ЭЦП, Клиент или уполномоченное лицо с помощью системы «Клиент-Банк» самостоятельно генерируют открытый и личный ключи ЭЦП на своем рабочем месте. Для регистрации открытого ключа ЭЦП Клиент передает в Банк распечатанные, заверенные подписью руководителя и оттиском печати Клиента Сертификаты.
В случае предоставления Вам некорректной консультации касательно порядка регистрации ЭЦП операторами Информационного центра Банка, просим прислать дополнительную информацию (дату и время звонка, номер телефона, с которого Вы обращались в Банк), на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
По имеющейся информации, по состоянию на текущую дату, система «Клиент-Банк» для Вас подключена в полном объеме.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Затримки платежів
Комментарии (2)
В дополнение к моему предыдущему отзыву
С целью исключения доступа третьих лиц к средствам Клиентов, активация платежных карт происходит после идентификации Клиента оператором Информационного центра с дальнейшим проведением операции с обязательным введением и заменой ПИН-кода через банкомат или POS-терминал кассы Банка.
При активации Вашей карты была выявлена техническая ошибка, не позволяющая дальнейшее использование карты Visa Fishka.
В связи с этим, для обеспечения Вашего удобства, сотрудником Банка было предложено выпустить временную карту либо дополнительную карту к счету. Учитывая то, что одновременный выпуск двух карт Visa Fishka к одному счету невозможен, к Вашему счету была выпущена карта Visa Classic.
Также, по имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, система «Райффайзен Онлайн» активирована для Вас в полном объеме.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия, для того что бы предоставлять услуги высокого качества всем Клиентам без исключения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Просто ужасный сервис
При выдаче карты физ лица возникла техническая проблема (какая, мне так и не объяснили). Характеризовалась она тем, что с картой нельзя делать никаких операций. Обнаружилась проблема при попытке сменить пин-код, как только я забрал карту в отделении. На экране банкомата было «операции с картой невозможны». На вопрос сотруднику — что это значит, я получил ответ: «Ваша карта просто не активирована. Активируйте ее позвонив на гарячую линию, и потом сможете ей ползоваться» Позвонив на гарячую линию мне сообщили что активировать карту невозможно, поскольку были допущены ошибки при оформлении заявки на карту. И мне нужно обратиться в отделение лично и с паспортом. Изначально я уточнил у операторов — можно ли решить этот вопрос дистанционно, но в ответ получал негативный ответ. Хотя придя в отделение, начальник отделения сообщила, мне что этот вопрос можно было решить без визита в отделение.
На этом «приколы» Райффайзен Банка не заканчиваются. В отделении мне сказали, что не знают, что с моей картой и откроют мне новую, за которой можно прийти в отделение. У меня не оставалось выбора и я согласился.
Прийдя за картой я обранужил, что мне выдали не ту карту, которую я заказывал изначально. Но так уж и быть, на данном этапе я уже потратил столько времени, что это было для меня не существенно и я взял эту карту и наконец-то активировал.
Но и тут не без косяков. При попытке зарегистрироваться в системе «Райффайзен Онлайн», выдавалась ошибка (я действовал строго по инструкции. Сотрудники колл-центра начала меня убеждать что я допускаю ошибку при вводе и после этого я понял что общаться с ними бесполезно. Я позвонил в отделение, в котором я оформлял карту, мне сказали приходить в отделение снова и ре-активировать услугу онлайн банкинга с новым логином. Если это не поможет, я завершаю отношения с этим банком. Уважаемые представители банка, обр
Написать комментарий
Не проводят платежи юриков
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (ст. 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Уверяем Вас, что Банк предпринимает все возможные меры для выполнения платежных поручений в кратчайшие сроки.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
О работе пластиковых карт
Прежде всего, приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия, для того что бы предоставлять услуги высокого качества всем Клиентам без исключения.
Отметим, что Банк постоянно работает над оптимизацией сети отделений и банкоматов, принимая ко вниманию множество параметров. Вместе с этим, технические подразделения Банка предпринимают необходимые меры для профилактики и устранения неисправностей имеющихся банкоматов в кратчайшие сроки.
По состоянию на сегодняшний день, работоспособность указанного Вами банкомата восстановлена. Получать информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Капнуло 50 грн от Аваля на телефон
Банк систематически проводит акции для своих Клиентов.
Продолжайте обслуживаться у нас, участвуя в различных акциях, и становитесь победителем.
Ознакомиться с действующими акциями Вы можете на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/promotion, а также, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), (044) 490-88-88 (для г. Киева), либо при непосредственном обращении в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Крымский гамбит.
История моего сотрудничества с «Райффайзен Банком Аваль» такова…
В 2007 мной брался кредит в «Авале» на покупку комерческой недвижимости (ипотека) в Крыму (экв.1,2 млн.$). Кредит и % выплачивал исправно, всегда шел на любые просьбы «Аваля» в т.ч и изменение % ставки, несмотря на кризисы в стране. Представьте фин. нагрузку при изменении % ставки хотябы на 1% от такой суммы. Но я шел на это, несмотря на расходы, т.к дорожил своей кредитной историей. В 2013 досрочно погасил часть кредита на сумму экв.100 тыс.$, пока не наступил 2014, известный «освобождением» Крыма. Банк сбежал без предупреждений, бросив своих клиентов, вместе с тем и все свои обязательсвтва по отношению к ним. Люди остались в подвешенном состоянии — «свои среди чужих, чужие среди своих.» Курортный бизнес в Крыму умер, а мой объект был расчитан именно для этого. Но разве кто-то считает это форс мажором? Мы не работаем с момента аннексии Крыма и по сей день. Крымские власти заставляют платить за землю под объектами независимо ведется деятельность или нет. Угроза — просто отжатие объекта за неоплату за землю. Мы защищаемся как можем. Прекрасно понимая что нам никто не поможет — ни наше государство и правительство, ни агрессор. Мы сами должны как-то продержаться до каких-то перемен. И вот, всвязи с продажей своего дома у меня появился вариант договориться с «Авалем». Я приехал из Крыма в Киев в главный «Аваль» на Лескова,9 для решения этого вопроса. Инфы в нете где и с кем решить данный вопрос — нет. Горячая линия и простые клерки меня не устраивают т.к имею много вопросов. Ни кому не пробиться! Охрана с Лескова отшила в ТЦ «Парус» в офис по пробл. кредитам. А «Парус» послал на Лескова. Итог-«Аваль» продал меня банку «В», а «В» продал «финанс. комп.». Мой объект под забороной у «Аваля» и «фин. компании». Мне нужны документы о переходе портфеля от «Аваля» к «фин комп». Чтобы при закрытии долга «фин компании» не остаться должником «Аваля». Нотариус опасается проводить сделку.
Прежде всего, следует отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (Закон Украины «О банках и банковской деятельности», статья 55).
Согласно пункта 1 части 1 статьи 512 Гражданского кодекса Украины (далее – ГКУ) кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие уступки.
Согласно статье 514 ГКУ к новому кредитору переходят права первоначального кредитора в обязательстве в объеме и на условиях, которые существовали на момент перехода этих прав.
Порядок замены кредитора в обязательстве урегулирован статьей 516 ГКУ, которая предусматривает, что замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если другое не установлено договором или законом.
Должны заметить, что для должника доказательством перехода прав на взыскания долга к новому кредитору является уведомление Банка об уступке права требования. В случае, если Вы не получали соответствующее уведомление, Вы можете получить его в отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Отметим, что уступка права требования по кредитному договору осуществляется в соответствии с действующим законодательством, и после этой процедуры отношения между Вами и Банком, как кредитором, прекращаются.
Учитывая вышеизложенное, для получения информации относительно размера и возможных путей урегулирования задолженности по кредиту, Вам необходимо обращаться к новому кредитору.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (2)
Где в Николаеве рабочие банкоматы???
Я живу в Заводском районе, на весь район (Лески и Намыв) 3 банкомата и не один не работает.
Пожалуйста если нету возможности поставить больше банкоматов, то хотя бы следите за тем, чтобы все банкоматы работали и у них были деньги. Потому что так складывается очень плохое мнение о Вашем банке.
В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности банкоматов Банка, а также профилактики возможных неполадок.
В случае отсутствия возможности проведения операции через определенный банкомат, получить информацию о месторасположении, графике работы других банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
Дополнительно сообщаем, что Вы имеете возможность смены Тарифного Пакета обслуживания на «Оптимальный +», который предоставляет возможность снятия денежных средств в банкоматах других банков без комиссии.
Для уточнения возможности смены условий обслуживания рекомендуем обратиться к менеджеру в отделение Банка либо в телефонном режиме к операторам Информационного центра Банка с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца карточного счета.
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка, на официальном сайте Банка, по ссылкам: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (все пакеты) и http://www.aval.ua/personal/cards/packages/ (пакеты «Оптимальный» и «Оптимальный +») или в Информационном центре Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (3)
Отказ от оформление карты.
Разъяснения по сути Вашего запроса будут предоставлены Банком в ответ на электронное обращение, направленное Вами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Грубиянка в службе поддержки
22.12 в 10:30 обратилась в службу поддержки банка по номеру 0 (800) 500-500 общалась с оператором Виолеттой, которая мало того, что без причины повышала голос, но еще и упорно не хотела предоставлять информацию, хотя я назвала ей все данные по карте.
Ни вежливости, ни клиентоориентированности, ни учтивости… ничего… Что после этого можно подумать вцелом о банке, если он позволяет себе нанимать такой низкоквалифицированный персонал?
Первый раз столкнулась с настолько грубым и оператором. Уровень сервиса по данной части нулевой. Больше обращаться в данную службу поддержки нет никакого желания. Рекомендую этому банку пересмотреть свое отношение к клиентам и методики подбора персонала.
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для предотвращения конфликтных ситуаций и для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
Принимая во внимание нарушения сотрудником Банка стандартов обслуживания телефонных обращений клиентов, по отношению к сотруднику, который предоставлял Вам консультацию, приняты дисциплинарные меры, направленные на предотвращение подобных инцидентов со стороны Банка в будущем.
Следует отметить, что при прохождении процедуры идентификации Вами было некорректно указано слово-пароль к счету, в связи с чем оператор не мог предоставить запрашиваемую Вами информацию. После уточнения слова-пароль, консультация была Вам предоставлена в полном объеме.
Дополнительно сообщаем, что с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью активной карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль).
Получить бесплатно карту идентификации Вы можете, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое удобное отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)