×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Все курсы банка |
Нло
А сейчас прикол!!! Сидя слушаю этот бред от менеджера банка, банка в котором закрыл ипотеку за два года, банка которому даю пятый год на себе зарабатывать прогоняя по счету больше миллиона в год, и тут НЛО. Заходит в банк два мужика внешности чуть не бомжов и в один голос: нам пришла смс от банка о предложении по кредиту. Мы будим брать, потому что едим на заработки в Москву, а денег на билет нету!!!
Хорошо что я сидел на стуле, а то упал бы точно.
Ало, Аваль, вы чего, совсем крыша уехала!?? Вы кого кредитуете? Уважаемые депозитчики, Вы кому доверили свои деньги? Полный колхоз!!! Достали, закрываю счёт!
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.). При этом, также учитываются критерии, предусмотренные кредитной политикой Банка для потребительского кредитованию и кредитования бизнеса.
Разделение клиентов на категории по внешнему виду некорректно и недопустимо.
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. Действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Самый плохой банк в стране.
Интернет банк отстал на лет 8-10 от того же привата.
Вердикт: хотите потратить нервы, постоять в очередях, увидеть допотопный интернет банк — становитесь клиентом этого банка.
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, при этом придерживаясь требований действующего законодательства Украины.
Наши службы технического направления прилагают усилия для совершенствования работы имеющегося программного обеспечения и внедрения новых технологий для обеспечения удобства каждого Клиента.
Порядок начисления процентов и комиссий по карточному кредиту указан в кредитном договоре, заключенном между Вами и Банком. Ознакомиться с действующими Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкае: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам»).
Касательно конвертации средств при проведении операции в валюте, отличающейся от валюты счета, отметим, что порядок определения курса осуществляется с учетом прогнозного курса валютных котировок и рисков будущих валютных колебаний, и ежедневно обновляется. Курс размещается на сайте Банка по ссылке:
http://www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
Также по данной ссылке размещены алгоритм расчета суммы блокировки /списания средств при осуществлении операций в случае, если валюта платежа отличается от валюты счета. Большое отличие между размером заблокированных и списанных сумм в 2014 году было связано с нестабильностью и стремительным ростом курсов валют, не зависящим от Банка.
Благодарим Вас за то, что нашли время для отзыва о работе Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
отфутболии - или?
Разъяснения по сути Вашего запроса были предоставлены Банком 07.12.2016 г. в ответ на письменное обращение, направленное в Банк Вашей супругой.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (10)
Проблемна позика
Грошима не користувався, не було знято ні одного євро-цента, а на майно накладений арешт. при звертанні у банк про відміну договору який так і не вступив в силу у місцеве відділення, чую лише відтермінування проблеми. Чекати не маю змоги!!!
За наявною інформацією, станом на 30.12.2016 р., Ваше питання вирішено по суті.
Приносимо вибачення за завдані Вам незручності. Сподіваємося, що це непорозуміння не вплине на нашу подальшу співпрацю.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Снятие наличных в банкомате
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (3)
отримання довідки
29.11.2016р. даний запит було взято в роботу і по цей день інформація відсутня.
До співробітників відділення нарікань не має, але до відділлу ч/з який робляться дані довідки багато. (робота даного відділу досить негатитвно вливає на репутацію відділення).
Згідно наявної інформації, довідка була надана Вам 07.12.2016 р.
Приносимо вибачення за затримку та сподіваємось на подальшу співпрацю.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
райфайзен онлайн
В разі, якщо по проведеній операції з використанням платіжної картки Вам не надійшло SMS -повідомлення, рекомендуємо звернутись до Інформаційного центру Банку за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів), де, після проведення Вашої ідентифікації, оператор здійснить перевірку причин ненадходження SMS -повідомлення.
Для отримання інформації про суму залишку коштів на картковому рахунку Ви можете скористатися послугою «Автоматична перевірка залишку», яка дозволяє отримувати інформацію про доступну суму коштів на картковому рахунку у телефонному режимі. Послуга діє для телефонних апаратів, які підтримують можливість тонового набору номерів, і надається безкоштовно. Для користування даною послугою необхідно подзвонити в Інформаційний центр Банку і вибрати в голосовому меню пункт «1». Після цього – ввести наступну комбінацію: [вісім останніх цифр номера карти] + [#] + [код доступу до послуги, отриманий у оператора Інформаційного центру] + [#]. Також, за допомогою послуги Мобільний банкінг Ви можете робити SMS-запити на номер 10901 для отримання інформації, щодо стану рахунку, останніх трансакцій, тощо. З більш детальною інформацією по послузі можливо ознайомитись, перейшовши за посиленням: https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/
Також, Банк надає інформацію про стан рахунку та проведених операціях з допомогою послуги «Райффайзен Онлайн».
Підключення послуги здійснюється при наявності картки ідентифікації (саме на ній і вказаний логін, що складається із восьми цифр), яку можливо отримати, звернувшись у будь-яке відділення Банку в Україні з паспортним документом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Для отримання більш детальної інформації Ви можете звернутись до цілодобового Інформаційного центру за вищевказаними номерами телефонів.
З по
Комментарии (1)
УВАГА!!! Банк не повертає кошти юридичній особі
юр. особі, Солом«янське відділення, пр-кт Червонозоряний, 9/1, вже на протязі місяця. Звернення до керівництва віддділення до Ігоря Борисовича та Оксани Володимирівни не дають результатів. Будемо вимушені звернутися до Вашого керівництва головного відділення, до Нацбанку зі скаргою а також з проханням відібрати у Вашого Банку ліцензію, як невідповідному статусу европейського банку та прийняти інші міри. Мабуть банк не має достатьо обігових коштів. Клієнти банку зверніть на це увагу. Якщо банк на протязі року систематично не повертає кошти клієнтів своєчасно, це говорить про його хибнє становище на ринку банківських послуг.
Інформація, викладена у Вашому зверненні, була прийнята до уваги та направлена до відділу, відповідального за якість обслуговування в Банку.
Так, згідно отриманої інформації, начальник Солом'янського районного відділення Київської регіональної дирекції зв’язався з директором ТОВ РП Україна для врегулювання ситуації в телефонному режимі.
Запевняємо Вас, що відповідальні співробітники зацікавленні у наданні якісних та комфортних послуг усім Клієнтам без винятку.
Приносимо вибачення за завдані незручності та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (3)
Бюрократия
1. Написать письмо о своих намерениях в получении справки в клиент-банке;
2. Позвонить в отделение (обычно приходится звонить в кол-центр, а они потом соединяют с кем нужно).
3. Попросить сотрудника банка обратить внимание на свой запрос в клиент-банке;
4. Если повезет, на следующий день приехать за бумажной справкой лично с паспортом, если нет, то придется еще день ждать человека, который может подписать справку;
5. Отсканерить полученную справку, поскольку изначально нужна была в электронном виде.
При этом, когда приехал за справкой, оказалось, что у меня не подписан какой-то новый договор и пришлось расписаться на ~70 страницах.
Справедливости ради, сотрудники банка стараются помочь как могут, тут можно только похвалить.
И так во всем. При любой операции нужно везти с собой паспорт и оригинал кода, с которого каждый раз снимают копию — неужели нельзя взять копию паспорта и кода с прошлого раза?! их там должно быть уже около сотни.
При внешнеэкономеской деятельности нужно привозить подписанные инвойсы в отделение для получения денег. То есть невозможно получить деньги, если находишься заграницей. Окно для предоставления инвойса — 3 дня, потом нужно разбираться в том числе и с налоговой.
Опять-таки, при внешнеэкономической деятельности, при обязательной продаже валюты взымается комиссия за эту продажу.
Нет нормальных тарифов на премиальный пакет — потратил сегодня пол дня на поиск сколько мне будет стоить тариф Премиальный 3.0. Это, собственно, и стало последней каплей для написания отзыва. Не нашел никакой официальной информации, кроме обзора с prostobank, в котором это самый дорогой продукт среди конкурентов.
Честно-говоря, работая с Авалем нужно иметь пару лошадей и бричку, чтобы быть в духе одного времени.
Обращаем Ваше внимание, что Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также, в соответствии с Постановлениями и Инструкциями Национального банка Украины.
Хотим отметить, что Банк постоянно прилагает усилия для совершенствования предоставляемых услуг и благодаря контакту с Клиентами — меняется к лучшему.
Приносим извинения за доставленные неудобства в процессе обслуживания.
Дополнительно сообщаем, что Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).
С информацией о приимуществах обслуживания в пакете Премиальный 3.0 Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/premiumservices/p3-0/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Робота з клієнтами МСБ
Являюсь клієнтом Банку вже майже три роки, але за останній рік дуже погіршилося обслуговування клієнтів малого та сероднього бізнесу.
Проблема з якою я зіштовхнулась: для нашої організації потрідна була довідка про відсутність заборгованості по кредиту. Дана довідка згідно тарифів коштує 150 грн. Запит на дану довідку було подано ще 18.11.2016р. але на сьогоднішній день відповідь відсутня, і зі слів співробітника відділ який готовить ці довідки навіть не взяв в роботу даний запит.
Прошу розібратися в даній ситуації.
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: назву організації та ЄДРПОУ, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук.
Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Отзыв об отзывах
Не могу сказать, что я в восторге от работы с банком Аваль, но платежная карта никогда не подводила, рассчитываюсь везде, в том числе за границей.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Дополнительно хотим отметить, что Банк постоянно совершенствует предоставляемые услуги и благодаря контакту с Клиентами — меняется к лучшему.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Найшвидший переказ з картки на картку в банку АВАЛЬ
Зателефонувала в КЦ- дана функція тимчасово недоступна!!! 21.11.16р. через сайт цього банку намагаюсь таки ж здійснити переказ, перше відхілення — перевищено ліміт. Зателефонувала в КЦ, підняла ліміт, ще три спроби — все марно, причина невідома. Звоню в КЦ, відповідь « проблеми к раткою отримувача, можливо заблокавана». Телефоную отримувачу, прошу з'язувати що з карткою, він телефонує в КЦ, відповідь шокує «проблеми з карткою відправника»!!! Невдаха -переказ так нікуди і не відправлено!!!
На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для аналізу описаної ситуації.
Для отримання більш детальних роз`яснень, рекомендуємо звертатись до Інформаційного центру за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).
В разі, якщо Ви вважаєте, що надана консультація була некоректною, просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: номер телефону, з якого Ви телефонували до Інформаційного центру, дату та час дзвінка, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук. Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (5)
Многострадальные SWIFT переводы
За день до того как мне отправили деньги, я специально подходил в Райффайзен Банк Аваль и узнавал как не ошибиться в реквизитах, на что мне дали бумажку, где черным по белому было написано, что для физических лиц в деталях платежа необходимо указать, цитирую: «ZZZZZZ to Card account *******», где ниже в сноске было написано что для физического лица ZZZZZZ может принимать одно из следующих значений (я и отправитель так поняли что только одно значение и девушка из Райффайзен Банк Аваля подтвердила это):
А) приватный переказ (Private payment)
B) допомога (Help)
C) подарунок (Present; Gift)
D) Transfer is not concerned with business and investment activity.
Итого, отправитель в деталях платежа указал «Private payment to card account *******», так как выбрал пункт А. Как из данного текста, выданного мне моим Райффайзен Банк Авалем, можно было догадаться что нужно было дополнительно к написанному указать еще и пункт D, я не знаю. Почему я должен об этом догадываться? Почему это внятно не написано в шаблоне, который выдается клиентам? А так же почему девушка в банке мне это не сказала?
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления разъяснений на поставленный вопрос.
Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов получателя. В таком случае, Банк-получатель обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для объективного анализа конкретной ситуации относительно отправленного Вам SWIFT-перевода, просим направить дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика и дату перевода, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв. Информация о результатах проведенного анализа будет предоставлена на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (5)
Банк с «эксцентричными» внутренними правилами
Когда мы с мужем зашли в банк, охранник (Павлуцкий Г.Я.) выбежал из своего «кабинета» и попросил нас на выход — с собаками нельзя. На мою фразу, что тогда я не заплачу кредит, ответил «да не платите!». Весь абсурд ситуации в том, что ехать в ваш… банк нужно в другой город почти за 40 км, ибо в нашем вы свое отделение закрыли. По итогу, выделив на посещение вашего пречудесного отделения как минимум полдня, привезя по кредиту 16,5 тысяч грн я не могу даже попасть в вашу обитель. Т.е. совместить поход в ветеринарку и посещение Райффайзена не получается, на Аваль нужно выделять персональное время. По итогу, хорошо, что со мной был муж — пока он делал платеж мне пришлось почти 50 минут скакать под банком в сырую погоду. На вопрос мужа, почему не пускают с собакой менеджер из отдела обслуживания физлиц, последовал невнятный ответ «это внутренние правила, ничего больше сказать не могу». Ога, моя хата с краю и далее по тексту?! Для того, чтобы вы выдали справочку о полном закрытии кредита мне нужно опять ехать к вам за дцать км, платить 100 грн и опять спустя время телепаться и забирать справку. Вот эта финальная обдираловка — полный финиш, уже просто смешно, что банк не знает как еще нагреться, т.е. ставка по кредиту, при котором взяв 52 000 грн нужно будет заплатить 108 000 в итоге для вас мало. Может в договор включите пункт, что клиенту нужно будет оплатить пачку бумаги или презентовать ее, раз 1 лист формата А4 стоит так дорого. Оценка банку — 1, цирк на выезде. Отделение находится в г. Покровске, Донецкой области.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Касательно стоимости справки о состоянии кредита, следует отметить, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику. Применение Тарифов проводится после анализа соотношения стоимости услуг и рыночной конкурентоспособности действующих Тарифов и, при необходимости, Банк рассматривает возможность их изменения. Тарифы Банка на предоставление информации о кредитной задолженности устанавливаются в зависимости от затрат, необходимых на ее подготовку, вследствие чего стоимость справок отличается.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить свои замечания касательно качества обслуживания и Тарифной политики Банка. Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества каждому Клиенту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Банк «Аваль» не держит своего слова, на словах прощают часть долга, а на самом деле продают его коллекторам.
В 2005 году взял небольшой валютный кредит. Были проблемы с выплатами…
Фабула.
В октябре 2013 года получаю официальное письмо от банка «Аваль» с предложением «оплатить 80% долга до 31.10.2013, а остальные 20% банком будут прощены» (есть оригинал письма за подписью Светланы Остащенко, начальник управления раннего сбора департамента проблемной задолженности розничных клиентов).
Я принял это предложение. Приехал в банк «Аваль» (отделение на проспекте Лобановского в Киеве), мне рассчитали какую сумму (80%) я должен выплатить (есть выписка). И уже 24.10.2013 я выплатил указанную сумму (есть квитанции)!
Таким образом, я выполнил условия банка:
1. Оплатил 80% долга.
2. Оплатил до 31.10.2013.
Далее я общался с Светланой Онищенко по телефону, и она заверила, что теперь банку «Аваль» я ничего не должен. Я пытался получить какую-либо бумагу удостоверяющую, что я более не должник. Светлана говорила, что есть некие проблемы по документальному оформлению, но чтобы я не беспокоился, и всё в порядке. Созванивался с ней на протяжении несколько месяцев, и каждый раз слышал в ответ «не беспокойтесь, всё в порядке, задержка с документальным оформлением»…
И наконец финальная часть.
В октябре этого года получаю бумагу от «Аваль», что мой долг продан коллекторской фирме! И именно та часть долга (20%), которую «Аваль» якобы должен был простить! Сказать, что я в шоке — ни сказать ничего!
Это что, афёра?! Похоже на то!
Схема:
Предлагают оплатить 80% долга с условием в течении месяца, а 20% простить >>> тянут время с документальным оформлением >>> продают «прощённый долг» коллекторам, уже с процентами!
У меня на руках все документы: письмо от «Аваля», выписка, квитанции об оплате! Это к тому, что скорее всего придётся идти в суд.
Разъяснения касательно заданных Вами вопросов были предоставлены Вам 02.11.2016 г. в письме-ответе на Ваш письменный запрос, направленный на юридический адрес Банка. Позиция Банка остается неизменной.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (10)
Хотел ответить на письмо от “Аваля“ , а тут :
Упс, мы не можем найти для вас эту страницу. Возможно она неправильно набрана, перемещена или ее уже не существует.
Здравствуйте.
А я и не спрашивал, почему мне не дали кредитную карточку, так как я её не просил …
У вас что-совсем плохо с персоналом?
Звонок 24.10.2016 — c ном. 0553977010. Девочка сказала, что кредитка на 5700грн готова…
СМС — 01.11.2016 — с номера 10901. — «В кредите отказано».
СМС – 08.11.2016 — с номера 10901. – « Вам Доступно 6970 грн кредита ».
Вам там, что – заняться нечем??? Вы или меня за идиота держите, или у вас там “неадекваты“ работают?
Не нужны мне не кредит, не субсидия, не ваши звонки и СМС!!! Я вам не звоню-не звоните и вы мне!
Вот вам адреса http://psv.at.ua/index/0-143 самых нуждающихся (конечно не все из них ), они не откажутся…
Хватит воровать моё время и здоровье. Я понимаю, всякое в жизни бывает- ошибки, промашки и т.д. До этого случая нареканий на “Аваль “ у меня не было, но если будете “доставать “, я вынужден буду оставлять негативные отзывы и “гнать волну“ по сети… Оно вам надо? Думаю как и мне — нет. Да и дипломатические выражения уже заканчиваются, остались одни маты. Будет значительно короче, быстрее и наверное понятнее для вашего контингента … Оставьте меня в покое!!!
Указанной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, а также определения Вас, как клиента Банка.
Просим прислать более подробную информацию, с указанием Ваших ФИО и регистрационного номера учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
В случае, если Вы не желаете в дальнейшем получать предложения Банка, для исключения Вас из базы данных для рассылки, рекомендуем обращаться по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отзыв
Согласно условиям типовых договоров, на предоставление Банком потребительских кредитов, предметом страхования по кредитному договору являются имущественные интересы, не противоречащие законодательству Украины, связанные с жизнью, здоровьем и трудоспособностью заемщика (страхователя). В случае наступления страхового случая и получения кредитором страхового возмещения по кредитному договору, оно направляется на выполнение денежных обязательств заемщика перед кредитором.
Также условиями кредитных договоров предусмотрен порядок досрочного погашения кредита. Для частичного или полного досрочного погашения кредита Клиенту необходимо обратиться в любое отделение Банка для написания заявления установленного образца, после чего произвести оплату. Если на текущем счете уже есть необходимая сума, при написании заявления она будет направлена на досрочное погашение кредита.
Блокировка суммы обязательного платежа происходит в дату, указанную Клиентом при подписании заявления на договорное списание денежных средств с карточного счета на погашение кредита. Фактическое списание денежных средств происходит за счет доступной суммы. Двойная блокировка, а также последующий возврат средств на счет является технологической особенностью программного обеспечения. Первоначальное блокирование суммы на счету позволяет предотвратить возникновение неразрешенного овердрафта, в случае проведения Клиентом операций в день списания денежных средств.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной. В случае возникновения дополнительных вопросов касательно условий обслуживания кредита, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение Банка по месту обслуживания кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Зарплата «уплыла» в Москву!?
Следует отметить, что проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем. Банк анализирует оспариваемые Клиентом операции, принимая во внимание максимальное количество параметров для принятия объективного решения.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, принимается решение о возможности зачисления на счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляется ответ с указанием причины отказа.
Дополнительно предлагаем Вам ознакомиться с информацией на сайте Банка безопасности расчетов с помощью платежной карты http://www.aval.ua/personal/cards/advises/bezpeka/.
АО «Райффайзен Банк Аваль» предлагает придерживаться рекомендаций по безопасности осуществления карточных транзакций — это позволит значительно снизить риски возможного мошенничества с Вашей картой.
В случае, если Вы предполагаете, что против вас было совершено мошенничество со стороны третьих лиц, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы Украины в порядке действующего законодательства. Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Аваль Молодцы
Последний раз в отделении был — год назад, мне не зачем туда ходить — у меня всё шикарно работает.
Из конструктивных пожеланий добавил бы следующее:
1. Было бы неплохо обновить клиент-банк для ФОПов и юридических, хотя и сейчас он работает тоже хорошо.
2. Совершенствуйте ваше мобильное приложение.
3. Сделайте, пожалуйста, возможность скайп/вайбер/телеграмм звонков или текс-сообщений к вам — за рубежом очень удобно было бы в случае нужды.
4. Побольше банкоматов. Я за раз могу снять 20тыс грн — это круто, но вот не ваши банкоматы мне больше 2тыс за раз не дают :(
4. Бесплатный массаж в каждом отделении… хотя, это наверное всё-таки не к вам :)
А в остальном у Вас полный порядок. Успехов Вам, работяги!
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Наши службы технического направления прилагают усилия для совершенствования работы имеющегося программного обеспечения и внедрения новых технологий для обеспечения удобства каждого Клиента. По мере возможности также расширяется банкоматная сеть.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Афера или что это было ? ? ?
01.11.2016 с номера 10901 пришло смс – В кредите “отказано“. В общем я получился “попрошайкой“ и неблагонадёжным. Спасибо девочки!!! Я рад, что не вляпался в мышеловку, но в Привате хоть сыр кладут, а тут на голую ловят.На мой вопрос — “Зачем Вам мои данные“—Ответ--“в картотеку“
Банкиры Аваля !!!-Я у вас ничего не просил, и ничего не брал, это вы 4 года назойливо набивались…—Зачем вам мои данные, для каких целей ???
Надеюсь девочки рады премии, за “развод“ очередного лоха.
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Банком действительно осуществляется ознакомление Клиентов со специальными, предварительно согласованными предложениями, относительно получения кредитных продуктов для Клиентов Банка.
Данные сообщения носят информационный характер и не являются принятым решением по оформлению продукта.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов. Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, при этом придерживаясь требований действующего законодательства Украины.
Также, следует отметить, что действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
Согласно пункту 5 статьи 6 Закон Украины «О защите персональных данных» (Далее — Закон), обработка персональных данных осуществляется для конкретных и законных целей, определенных по согласию субъекта персональных данных или в случаях, предусмотренных законами Украины, в порядке, установленном законодательством.
Предоставление Вами согласия на обработку персональных данных связано с необходимостью обработки данных, при предоставлении Вам банковских услуг, а также с требованием действующего законодательства Украины относительно обязательного для Банка, как владельца указанных персональных данных, получения от Вас согласия обработку таких данных
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)