Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминалы банка Аваль

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Qwerty1999 12 июля 2018, 22:11
Сегодня вечером знакомые закидали меня фотками чеков с кодами отказа при оплате через терминалы банка Аваль:
— карта Мастеркард — кредитка Монобанка — отказ, код 100
— карта Мастеркард — универсальная кредитка Приватбанка — отказ, код 100
— карта Мастеркард — КДВ Приватбанка — отказ, код 100
— карта Мастеркард — «Моя Картка» Ощадбанка — отказ, код 100
— карта Мастеркард — зарплатная карта ОТП-банка — отказ, код 100

Просматривается определённая закономерность в отказах:
1. либо процессинговый центр банка Аваль;
2. либо процессинговый центр Мастеркард;
3. либо нечистая сила…

Готов даже поверить в третий вариант…
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июля 2018, 10:10
Добрый день!
К сожалению, 12 июля действительно возникали перебои со связью между процессинговым центром и Банком, что могло привести к описанной Вами ситуации.
Нам жаль, что это доставило неудобства людям, желающим воспользоваться терминалами Банка.
Также, информация о предоставленной консультации в Информационном центре принята во внимание и будет использована для повышения качества обслуживания и клиентоориентированности.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 2

+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
12 июля 2018, 22:46
#
Решил всё-таки помочь друзьям и отзвониться в несколько банков…

Первым был Аваль.
Как всегда в Авале, специалист на линии не готов был делиться информацией с владельцем карты а требовал общения только с кассиром, обещая рассказать какие кнопки надо нажать на терминале, чтобы он смог принять карты к оплате. Уровень секретности в Авале впечатляет — даже расшифровку кода заныкали — как никак «банковская тайна».

Следующим был Ощадбанк.
Специалист на линии ответил вполне вменяемо — в указанный период проводились регламентные работы в процессинговом центре и это могло быть причиной отказа. И добавил, что работы завершены и можно оплачивать без проблем.

Затем решил побеспокоить Монобанк.
Специалист Монобанка ответил сразу и чётко — временный сбой на стороне платёжных систем. От себя добавлю, предположительно Мастеркард.

Приватбанк был последним.
Специалист Приватбанка тоже сообщил уже известную от Монобанка информацию с уточнением — были трудности с оплатой именно картами МПС Мастеркард. В настоящее время они устранены.

В ОТП решил уже не звонить — поздно и так всё ясно.

Из общения с горячими линиями разных банков вынес простую истину — Аваль самый не клиенто-ориентированный банк
из перечисленных.
Зачем скрывать информацию, о которой клиенты всё равно узнают но из других источников…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 июля 2018, 23:29
#
Из достоверных источников…

Крупнейшая платежная система Mastercard пострадала от глобального сбоя. Это случилось в четверг, 12 июня.
Сбой в работе Mastercard случился вчера вечером и длился на протяжении четырех часов. В это время клиенты разных банков, владеющие картами платежного оператора, не могли совершать финансовые операции по оплате товаров и услуг, а также снимать наличные в банкомате. Отмечается, что на сбой жаловались в США, Великобритании, Нидерландах, Украине и других странах.

«Плановое обновление системы привело к тому, что все транзакции Mastercard отклонялись в течение короткого периода времени. Однако проблему удалось решить.» — Mastercard.

Источник: Причина масштабного сбоя в работе МПС Мастеркард

И специально для Аваля и его ответственного представителя сообщаю следующее:
— коды отказа в терминалах банка Аваль при проведении клиентских платежей не могут являться банковской тайной и горячая линия просто обязана предоставлять клиенту по запросу расшифровку кода отказа с объяснением возможных причин, повлекших отказ в проведении платежа.
— информация об авариях, сбоях, отказах в работе в терминальной сети банка Аваль не является информацией для служебного пользования и такую информацию надо доводить до сведения клиентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться