Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Получение денег по карте для зарплаты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
иван иванов 22 июня 2018, 21:46
3 года получал зарплату по карте банка! Были мелкие проблемы, то банкомат не работает, то денег нет! Сейчас вообще получился цирк!!! Приехал из области чтобы получить свои заработанные деньги.Потратил 300грн на бензин, короче-банкомат денег не дал!!! Звоню на горячую линию, там ответ-дайте кодовое слово? Оказалось что фамилию моей мамы банк знает лучше меня и ничего не докажешь!!! Банк полное *** заточенное под евро-клиентов депозиты ниже всех для клиентов украинцев не банк а страшный сон!!! Мой телефон 0969605453.Да проблемы с ихними банкоматоми -это мои проблемы а не банка полная чушь буду подавать на них в суд.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 июня 2018, 10:21
Добрый день!
В первую очередь следует отметить, что предоставление услуг Клиентам Банка происходит в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины.
В соответствии с Законом Украины «О банках и банковской деятельности» банк обязан принимать все необходимые меры для сохранения информации по клиенту, а также проводить его идентификацию с целью обеспечения неразглашения информации по счетам Клиента, сбережения средств, а также во избежание проведения мошеннических операций.
Таким образом, для выполнения указанных требований, а также согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в Банке (более подробно можно ознакомиться по ссылке http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition) идентификация клиентов в телефонном режиме проводиться по номеру счета / платежной карты, ФИО и слово-пароль, которое Клиент указывал в анкете-заявлении на открытие счета.
Учитывая вышеизложенное, для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом для изменения «Слова-пароль». После совершения указанных действий для составления заявления на оспаривание трансакции рекомендуем Вам позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет осуществлено необходимые действия.
Приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
+27
Lesika
Lesika
23 июня 2018, 9:02
#
Переведите счет на обслуживание пакета «оптимальный+» и снимайте деньги в любом АТМ любого банка без комиссий. Чтобы счет был без абонплаты — надо проводить 10 безналичных операций. И не надо никуда ездить и тратить 300 грн на бензин. ШОК!..
На что будете подавать в суд? На неработающий банкомат или на то, что не помните кодовое слово.? Смешно…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться