Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не отдают деньги, вынуждают снимать их с высокой комиссией в альтернативный способ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
avantoffer 4 июля 2018, 22:28
1. Подал заявление на закрытие универсального счета с реквизитами для перевода остатка на счет в другой банк,
2. Заявление приняли и зарегистрировали в отделении
3. Через неделю деньги не поступили, счет не закрыли
4. В отделении сказали что главный офис мое заявление им вернул обртно т.к. в их программе нет технической возможности перевести деньги с универсального счета в другой банк.
В договоре и на сайте указано что клиент может переводить деньги на свой карточный счет. (нет указания в каких банках)
5. Предложили снять наличными за 1% комиссии, ОТКАЗАЛИ В ЗАКРЫТИИ СЧЕТА по заявлению.

судиться в этой стране можно годами, поэтому заплатил 1%, забрал кеш, который так не любит принимать это г-банк, и понес кешем в другой банк.

также при прохождении повторной идентификации пытались втюхать подписание дополнительных соглашений, которые всунули внутрь текста согласия на обработку персональных данных (у них было мое старое согласие с 2015 года). были посланы — отказали провести идентификацию, после письменной юридической переписки — согласились, приложив ее копию.

Советую обходить стороной!
И читать все что вам пытаются втюхать в текстах мелким шрифтом.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 июля 2018, 11:05
Добрый день!
Вынуждены отметить, что Правилами банковского обслуживания физических лиц и действующими Тарифами, с которыми Клиент ознакамливается перед открытием счета, к сожалению, не предусмотрена возможность перечисления средств со счета «Универсальный» на счет, открытый в другом банке. Средства с такого счета могут быть переведены на собственные счета, открытые в Банке, либо получены в кассе с оплатой комиссии, предусмотренной Тарифами.
Что касается подписания согласия на обработку персональных данных, следует отметить, что Клиентам действительно предлагается подписать такое согласие, форма которого максимально универсальна и разработана с учетом всего комплекса видов и способов обработки персональных данных клиентов, которая осуществляется Банком при предоставлении клиентам услуг, согласно условиям заключенных договоров, требований действующего законодательства Украины и внутренних корпоративных требований группы Райффайзен.
Нам жаль, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 6

+
0
Lesika
Lesika
5 июля 2018, 9:50
#
Если внимательнее ознакомитесь с договором и так же ещё раз прочитаете информацию на сайте. то все поймете.
1. Согласно договора — «3.3. Повернення Вкладу (його частини) здійснюється готівкою через касу Банку за умови особистого звернення Клієнта (його представника), безготівково на
підставі платіжного доручення Клієнта — на власний Поточний рахунок «Для виплат», власний Вкладний рахунок (за Строковим вкладом) або на власний Картковий рахунок, відкриті Клієнту в Банку.» — нигде не указано, что на карточный счет в любом банке.
2. С сайта — «Ви завжди зможете безкоштовно, за лічені хвилини, перерахувати в інтернет-банкінгу «Райффайзен Онлайн» кошти з вкладу «Універсальний» на свій картковий рахунок та отримати готівку з платіжної картки в касі Банку або будь-якому банкоматі, згідно з тарифами Вашого карткового пакету послуг, а також здійсненням безготівкових розрахунків у торговельно-сервісній мережі та Інтернеті без комісій.» — опять таки, только между счетами, которые открыты в Авале.
+
0
avantoffer
avantoffer
5 июля 2018, 11:42
#
Вы как-то ловко проигнорировали Мое заявление на закрытие счета. Которое НЕ выполнили и не дали официальный ответ. Кроме ваших договоров есть еще законодательная и нормативная база.

Если Вы внимательно прочитаете, то увидите, что здесь не указано в каком банке карточный счет. И клиент, открывая счет и внося деньги, росчитывает что сам будет решать в каком банке карточный счет.

«Ви завжди зможете безкоштовно, за лічені хвилини, перерахувати в інтернет-банкінгу «Райффайзен Онлайн» кошти з вкладу «Універсальний» на свій картковий рахунок»

+
0
avantoffer
avantoffer
5 июля 2018, 11:46
#
Кстати, я писал заявление не на возврат со счета, а о
расторжении основного договора банковского обслуживания.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
8 июля 2018, 3:08
#
И все жы Вы несколько просчитались. У Вас была возможность открыть карточный счет, бесплатно слить на него деньги с универсального по системе «Райффайзен Онлайн», и сразу по той же системе с карточного перебросить [почти] бесплатно (за 2 грн.) любую сумму в любой украинский банк.
+
0
Lesika
Lesika
9 июля 2018, 9:02
#
Можно даже ещё бесплатнее… Карточку открыть в пакете «Активный» и бесплатно снять в банкомате, даже в любом и сразу же писать заявление на закрытие :)
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
15 июля 2018, 11:42
#
Смотря какой остаток там. Если сумма 80000+, то бесплатно не снимешь, даже если свои и чужие заряжены пятисотками и в чужих нет лимита (что весьма маловероятно). Да и цель априори была — перечислить безналом.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Не отдают деньги, вынуждают снимать их с высокой комиссией в альтернативный способ