Минфин - Курсы валют Украины

Установить
VZhikhartcev
Виталий Жихарцев
Зарегистрирован:
10 сентября 2012

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:35
Подписчики (50):
sergeykiev1
sergeykiev1
Киев
24660626
Светлана Коновалова
35 лет, Украина, Днепрорудное
110954
110954
37034119
Наточка Осипова
40 лет, С.Пб.
zerat
Oleg Nemo
Киев
nonoficiabankir
nonoficiabankir
kindzerskatany
Таня Кіндзерська
Тернопіль
kormut
Алина Кормут
Киев
nkorchevski
Николай Корчевский
Черкассы
innavinokurova
Инна Винокурова
Первомайск
onopko
Николай Онопко
Днепропетровск
dmitrobrodovsk
Дмитро Бродовський
Житомир
все подписчики
банковский эксперт, кандидат экономических наук, доцент Киевского института банковского дела.
21 сентября 2015, 23:07

Как понять, что Ваш банк становится проблемным и успеть вытащить свои деньги

Очень часто читатели спрашивают, как определить что у банка ухудшается ситуация и вовремя на это среагировать. Уже сотни тысяч вкладчиков в Украине стали жертвами банкротства банков и совсем немногие из них сумели вовремя определить проблемы своего банка и достать из него деньги.

Можно конечно наблюдать за финансовой отчетностью банка, которая должна печататься на сайте, и делать какие-то выводы, но далеко не каждый человек может эту отчетность проанализировать, и зачастую отчетность не отображает тех проблем, с которыми сталкивается банк.

Так как ситуация в банке ВСЕГДА ухудшается постепенно, у клиентов есть возможность вовремя это заметить и принять соответствующие меры (забрать деньги, раздробить депозиты, перевести их на текущий счет и пр.).

Поэтому, предлагаю вашему вниманию перечень ограничений которые внедряет банк при появлении финансовых проблем, и которые, может заметить каждый клиент задолго до введения временной администрации.

Хочется отметить, что ВСЕ БАНКИ В КОТОРЫЕ БЫЛА ВВЕДЕНА ВРЕМЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, так или иначе вводили данные ограничения за долго до того как перестали выдавать деньги клиентам.

1) Вначале банк устанавливает лимиты по карточкам;

2) Устанавливаются лимиты по всем расходным операциям, которые меньше требований НБУ;

3) Прекращается (ограничивается) выдача депозитов по сроку. Сотрудника банка ссылаются на внутреннее распоряжение, уговаривают клиента оставить депозит в банке, при этом, если клиент против, ему предлагают вернуть часть денег, а другую часть разместить на длительный строк.

4) Банк прекращает выдачу депозитов и сильно ограничивает лимиты по картам.

5) До минимума сокращает лимиты по платежным картам (наличные и безналичные).

Учитывая данную, очень простую шкалу, вы можете четко определить есть ли проблемы у Вашего банка.

Если эти проблемы уже появились, то нужно осознавать, кому бы вы не писали, Ваше влияние на банк сводится к нулю. Но сдаваться не нужно, обязательно нужно вести диалог с банком в письменном виде.

Я бы посоветовал следующие шаги:

1) Написать заявление на имя председателя банка с описанием сути претензии. Банк в течении тридцати дней должен предоставить ответ. Указать, что в случае отказа в вашей просьбе вы будете вынуждены решать этот вопрос в рамках установленных законодательством Украины, а также уведомить о данном факте органы, контролирующие деятельность банков.

2) Уведомить контролирующие органы (фонд гарантирования вкладов, НБУ), советую позвонить на горячую линию данных организаций и сообщить ваши претензии к данному банку.

3) Написать банку предсудебную претензию.

4) Подача дела в суд, получение решения суда о разрешении вашей проблемы (выдача депозита, процентов и т. д.)

Если в банке уже начались сложности, но они не дошли до критического уровня, то данные заявления помогают решить вопрос, так как Банк в первую очередь решает вопросы со «скандальными» и «слишком активными» клиентами.

Надеемся, что данная информация поможет вам в решении ваших проблем.

Просмотров: 1700, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться