- 21 ноября 2011, 16:15
«Порядочность» некоторых крупных клиентов
Я не знаю, так ли в любом бизнесе, но у нас в рекламе до сих пор имеет место «кидалово». Еще с 90-х годов повелось: если ты не кинул рекламиста на бабло, считай, без толку провел рекламную кампанию. И если раньше этим занимались «братки», то сейчас подобное поведение в чести у крупных рекламодателей.
Подача та же: мы — известный бренд, поэтому будем навязывать вам свои правила игры. А значит будем платить за рекламу когда нам надо, а не вам: в последний день месяца, в конце года, когда вы уже разоритесь на налогах и т.д.
Уж как мы не перестраховываемся, — и предоплату требуем, и договора подписываем, — все без толку: нарушают все договоренности, перекручивают все слова и документы на свой лад, подписывают то, что им выгодно...
Разместили клиента на хорошем месте — яркое, заметное, центр города, и местные жители, и туристы могут наблюдать. Размер — 40 кв.м.! Попросили предоплаты 50% — заплатили 30%, напечатали баннер — не оплачен, договорились о погашении долга через 1,5 месяца — прошло 2, а денег нет, ко всему еще кинули на налоги, потребовав документы за неоплаченное размещение...
Как бороться с такими? Есть опасность, если снимешь их раньше времени — не оплатят и то, что уже отвисели...
А вы как боретесь с наглыми клиентами?
|
28
|
- 19:11 США ввели санкции против «Газпромбанка» и еще более 50 российских банков
- 18:10 Великобритания ввела санкции против Фирташа и его супруги
- 17:40 Курс валют на вечер 21 ноября: доллар подешевел на межбанке на 6 копеек, а евро — на 9 копеек
- 16:37 НБУ изменил порядок открытия и закрытия счетов
- 16:10 ЦБ Турции снова сохранил ставку на уровне 50%
- 15:56 Курс биткоина впервые превысил $98 тыс. и обновил исторический максимум
- 13:52 Что будет с гривной? Депозиты и ОВГЗ: стоит ли сейчас делать на них ставку (видео)
- 12:20 россия потратила более $18 млрд на воздушные атаки по Украине
- 11:55 MicroStrategy вошла в топ-100 крупнейших публичных компаний в США
- 11:34 Команда Трампа рассматривает любительницу криптовалют на должность нового главы SEC — CoinDesk
Комментарии - 19
Если клиент может уйти к другим рекламистам — а это скорее всего так, то здесь нужна тактика и стратегия для выстраивания взаимоотношений.
Вам же интересно с ними и дальше работать — клиент ведь жирный:)
А теперь по существу. Вам впринципе не должно быть интересно что там должен кому клиент, это его взаимоотношения с теми, кого получилось кинуть. Если ведетесь на эти разговоры — и вас кинут 100%. Вы владеете рекламной площадью, Вы заключаете договор, по которому клиент занимает эту площадь после получения Вами на р.с. предоплаты. И Вам абсолютно все равно откуда зайдут деньги, напрямую или от клиента. Поверьте, покричат немного по угрожают что уйдут к другому адекватному (читайте лоховатому), и заплатят. А как получить оставшуюся часть денег, это Ваша забота при составлении договора — Вы сами должны придумать, чем будете держать клиента, чтобы он заплатил. Если крючечка не будет, обязательно кинет и в этом Вы виноваты а не клиент.
Ну и самое главное помните, что во всех переговорах Вы впринципе можете вести переговоры только если можете отказаться от сделки. Если нет — Вы проиграете. Поэтому не бойтесь отказываться, ведь клиент который все равно кинет Вам не нужен, а который реально в состоянии заплатить, пойдет на разумные договоренности и компромиссы.
Сразу уйдет к конкурентам «жирный» клиент!
После такого скандала :)
Клиент зажравшийся, но платит, пусть и с задержкой, хорошие деньги:)
А потом, кто-то слышал о разорившився рекламном агенстве????